Мойка двигателя и подкапотного пространства
- SCreenSaVer
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 239 -
Репутация: +1
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
привет всем, у меня русская 15шка 2006г.в. мою двигатель 2раза в год примерно, и к все общему удивлению, ни разу не было проблем, после мойки, про продувку после мойки, даже и не знал, помыл завел и уехал, без проблем
двигатель блистит как новый
, спросите на какой мойке, да по баробану, где моют, там и мою, вот последний раз помыл на товарном шоссе 12, 150р.






Мою каждую весну, проблем небыло никогда, кроме последнего раза, крякнул генератор... Но это моя вина, клемму сразу как помыл одел. Вот тема http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=81913 

CUIQUE SUUM
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
мою так.
1. Покупаю химию Profoam 1000 дешевая и едкая.
2. Покупаю 3-4 пакета, заматываю генератор и предохранители под капотом.
3. Обливаю движок водой из шланга, брызгаю химией.
4. Тру химию щеткой и перчаткой как у сварщика. Жду 3-4 минуты.
5. Смываю химию водой.
Движок как новый и с электрикой все хорошо. Керхером ну его нафиг мыть.
1. Покупаю химию Profoam 1000 дешевая и едкая.
2. Покупаю 3-4 пакета, заматываю генератор и предохранители под капотом.
3. Обливаю движок водой из шланга, брызгаю химией.
4. Тру химию щеткой и перчаткой как у сварщика. Жду 3-4 минуты.
5. Смываю химию водой.
Движок как новый и с электрикой все хорошо. Керхером ну его нафиг мыть.
- drakula57229
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
- achernih
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 850 -
Репутация: +1
Всем доброе утро! Собираюсь на второе ТО. Двигатель грязный-из под прокладки давит масло-но я не о том. Кто как посоветует, помыть двигатель до ТО или же пусть они регулируют клапана меняют масло и мне помыть после. И если до ТО, то на их же мойке перед заездом или же за день помыть чтоб всё успело просохнуть?! И ещё один момент, на днях был установлен Ксенон (камнями не кидайтесь)
Дак вот-блоки розжига убрать или им не чего не будет после мойки! Жду советов и мнений!!! Всех с пятницей!!!
Добавлено спустя 53 минуты 3 секунды:
Теперь понимаю почему создаются новые темы! Который раз пишу в темах по поиску, почти ни когда не отвечают!!!


Добавлено спустя 53 минуты 3 секунды:
Теперь понимаю почему создаются новые темы! Который раз пишу в темах по поиску, почти ни когда не отвечают!!!
- achernih
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 850 -
Репутация: +1
Чатланин, Уважаемый) масло давило после 1 ТО, в другой теме писал что устранил протяжкой, двигатель протирал, но не мыл и за зиму он загрязнился-И суть сообщения о мойке двигателя а не о прокладки и Моих мозгах, свои можете мыть или не мыть решать вам, интересно мнение по теме заданного вопроса, я так понимаю у вас нечего посоветовать кроме промывки мозгов?!?!?!
achernih писал(а):Чатланин, Уважаемый) масло давило после 1 ТО, в другой теме писал что устранил протяжкой, двигатель протирал, но не мыл и за зиму он загрязнился-И суть сообщения о мойке двигателя а не о прокладки и Моих мозгах, свои можете мыть или не мыть решать вам, интересно мнение по теме заданного вопроса, я так понимаю у вас нечего посоветовать кроме промывки мозгов?!?!?!
Всё по-новой... Ну ладно, давай "разжую" (проглотить надеюсь сможешь)!
1. Что это за ТО (неважно какое 1, 5 или 10) после которого приходится всё проверять и протягивать? Вас там что, за лошка (пардон) держат??? Впрочем не знаю - может это ролевая игра садо-мазо такая и вас всех это устраивает

2. "Двигатель протирал, но не мыл и за зиму он загрязнился..." И снова

3. Мое мнение остается прежним - за техникой нужно следить, не доводя её до такого состояния! Мыть это не мера, это следствие...
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...
achernih, не совсем понял соль вопроса, но попробую ответить/высказать имхо так сказать, может поможет:
Раньше на автомобилях мыл двигатель постоянно, чуть ли не на каждой мойке, ну любил я чтоб все блестело везде
, марки машин различные были начиная с отечественных карбюраторных. Ни на одной машине никогда не было проблемы после мойки двигателя, ничего не закрывал, ничего не снимал. Мыли естественно керхером, но всегда аккуратно, сам говорил мойщику куда сильно давить а куда не нужно.
Перед поездкой в сервис так же всегда мыл и двигатель и по возможности подвеску (в зависимости от проделываемых работ), т.к. автослесарю будет гараздо приятнее возиться с чистыми агрегатами нежели с полокоть в грязи.
В последнее время конечно машины стали нежнее, больше электроники, много всяких неприкрытых штекеров, отсюда мыть стало проблематичнее, т.к. струёй керхера тонкие провода может просто перерезать, а хлипкие пластмассовые соединения просто разлетяться, но просто нужно сказать мойщику куда давить керхером не нужно и всего делов.
В вашем слечае (на сколько я понимаю вы говорите об авто в подписи, а он не далеко ушел по своей начинки от ВАЗ 2108 1993 г.в.) думаю стоит указать мойщику что бы не шибко струил на эти самые блоки рожига, т.е. думаю это самое слабое место у вас под капотом, и помыть двигатель перед заездом в сервис, пусть будет мастеру приятно.
Как то так вот размышляю по вашему вопросу.
Раньше на автомобилях мыл двигатель постоянно, чуть ли не на каждой мойке, ну любил я чтоб все блестело везде

Перед поездкой в сервис так же всегда мыл и двигатель и по возможности подвеску (в зависимости от проделываемых работ), т.к. автослесарю будет гараздо приятнее возиться с чистыми агрегатами нежели с полокоть в грязи.
В последнее время конечно машины стали нежнее, больше электроники, много всяких неприкрытых штекеров, отсюда мыть стало проблематичнее, т.к. струёй керхера тонкие провода может просто перерезать, а хлипкие пластмассовые соединения просто разлетяться, но просто нужно сказать мойщику куда давить керхером не нужно и всего делов.
В вашем слечае (на сколько я понимаю вы говорите об авто в подписи, а он не далеко ушел по своей начинки от ВАЗ 2108 1993 г.в.) думаю стоит указать мойщику что бы не шибко струил на эти самые блоки рожига, т.е. думаю это самое слабое место у вас под капотом, и помыть двигатель перед заездом в сервис, пусть будет мастеру приятно.

Как то так вот размышляю по вашему вопросу.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
achernih, лично Я бы помыл после ТО. Ничего в этом страшного нет, но увлекаться то же не стоит т.к. последствия могут быть очень печальными.
Сам столкнулся с небольшой проблемой т.к. из за частой мойки ДВС, первым хозяином авто, при замене свечей пришлось сменить две катушки зажигания т.к. они прикипели к свечам т.к. находились в воде, но при этом ДВС работал ка часы ))).
Но это все цветочки с гораздо большими проблемами столкнулся владелец БМВ Х6 4.4.
Оказался залит блок управления ДВС. В результате блок умер и в момент своей кончины (на скорости 150-170) форсунки начали лить на полную и в итоге гидроудар и как следствие капиталка ДВС на 300 тыс.
П/С авто и моторный видел собственными глазами.
ПП/С все хорошо в меру.
Сам столкнулся с небольшой проблемой т.к. из за частой мойки ДВС, первым хозяином авто, при замене свечей пришлось сменить две катушки зажигания т.к. они прикипели к свечам т.к. находились в воде, но при этом ДВС работал ка часы ))).
Но это все цветочки с гораздо большими проблемами столкнулся владелец БМВ Х6 4.4.
Оказался залит блок управления ДВС. В результате блок умер и в момент своей кончины (на скорости 150-170) форсунки начали лить на полную и в итоге гидроудар и как следствие капиталка ДВС на 300 тыс.
П/С авто и моторный видел собственными глазами.
ПП/С все хорошо в меру.

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Мужчина
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
achernih писал(а):Fox_1, скланяюсь к тому, чтоб помыть до ТО!
категорически не согласен
на межТОшном пробеге все возможные подтеки и течи запыляются и становится хорошо видно где откуда даже если незначительно поддавливает, а вот после ТО когда поменяли фильтры, прокладку после регулировки клапанов, и т.п. - самое время помыть движок для, в том числе, выявления некачественно проделаной работы..
конечно если двиг успел засраться до нельзя то надо помыть, и то хотябы за недельку до ТО, но лично у меня за 15ткм межтошного пробега необходимости в промежуточной мойке и не возникает, т.е. как раз параллельно с то и моешь движок
Deess писал(а): ...
Сам столкнулся с небольшой проблемой т.к. из за частой мойки ДВС, первым хозяином авто, при замене свечей пришлось сменить две катушки зажигания т.к. они прикипели к свечам т.к. находились в воде, но при этом ДВС работал ка часы ))).
Удовлетворите плиз интерес, что за двигатель такой был в котором свечи с катушками были постоянно в воде из-за частой мойки? ))) Как они из-за воды вообще могут прикипеть?! ))))) Как вода вообще в это соединение попала?!
Ну и обычно двигатель давольно сильно нагревается, ну судя по датчикам рабочая температура у двигателя градусов 90-95 цельсия, а это почти температура кипения воды, соответственно она, вода, должна испарятся давольно быстро после прогрева двигателя, и через 5-10 минут в подкапотном пространстве стоит сушь как в Сахаре! А 5-10 минут эт как раз путь с мойки домой, если конечно не в частном доме мыть и на ночь оставлять залитый водой двигатель.
Соответственно я думаю свечи все же не из-за воды прикипели на авто.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- Мужчина
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
achernih писал(а):Мужчина, Так то оно так всё- только им будет пофигу где что подтекает, они ТО будут делать по регламенту, а в отделе гарантии это предьявлять наверное можно. А я уже всё увидел где травит и давитзаписать осталось или запомнить!
вот ты говоришь уже все увидел - ты авто на подъемнике поднимал и двиг с низу смотрел при хорошем освещении? или так поддомкратил и заглянул до куда видно? не мой ты его, на то пошло стошке пофигу когда мыть двигатель, время и цена от этого не изменятся, и пусть слесаря поглядят хорошенько (с твоими то течами!) и помоют затем при необходимости и тогда уже и приступят к ремонту..
смысл в том, что при смене того же маслянного фильтра пара капель да брызнет туда где потом слесарь своей грязной тряпочкой толком не протерет, и усе, назавтра ты увидишь пятнышко и будешь по новой голову ломать - то ли побежало где то ли недовытерли после ТО.
в общем помой до и после и не парься

- Мужчина
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
achernih писал(а):Мужчина, им будет пофигу где что подтекает, они ТО будут делать по регламенту,
вот как раз это и есть отличие ТО от просто "масло фильтр поменять"
пол страны ездят в шаражки менять только масло и говорят что типо нахрена переплачивать ведь ниче не стучит и т.п. и думают это они типо ТО прошли.
вот при прохождении полноценного ТО как раз и смотрят (должны смотреть)) за состоянием всех узлов и агрегатов, что позволяет на ранней стадии обнаружить неисправность и отделаться заменой какого нибудь сальника. а у "проходящих ТО" по типу замены масла и усе - резинка вылазит в железячку и так далее
- achernih
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 850 -
Репутация: +1
Мужчина, Помыл я за 150 р. вчера-всё отлично-через дня 3-4 на ТО,
и как писал Чатланин
и как писал Чатланин
Я поясню, у меня не установлены с завода подкрылки, я думаю кто сталкивался поймёт, всё вся няша залетала в двигатель!2. "Двигатель протирал, но не мыл и за зиму он загрязнился..." И снова Если движок работает нормально, нигде ничего не давит, не бежит, не искрит и т.д. за зиму он просто не может "загрязниться". Налет пыли на движке не является показанием к его мойке!!!
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- kirov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 650 -
Репутация: +2
раз в год мою когда ТО прохожу, а так протираю сам в межсезонье.. мойкам не особо доверяю.
Прокат авто премиум класса на свадьбу: Мерседесы Гелендваген, новые E класса, S500 Long, Лексус RX и д.р.
Большой выбор авто, микроавтобусы.
http://vk.com/club59693016
Свадебное агентство http://www.wed72.com
Большой выбор авто, микроавтобусы.
http://vk.com/club59693016
Свадебное агентство http://www.wed72.com