Мойка двигателя и подкапотного пространства

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Jes
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 368
Репутация: +1

Сообщение Jes » 05 июн 2012, 04:05

заехал на мойку ночью по 50 лет влксм. 170 р отдал, только я около получаса продувал всё))) никого нет, с мойщиком поболтали..
А как купил машину - через недельку поехал мыть.. итог: модуль зажигания залили/плохо продули.

 

Тэм
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Сообщение Тэм » 05 июн 2012, 09:24

иногда мою двигатель (классика инжекторная) раза 3 в год... и ни разу не было у меня проблем с заводом двигателя или еще что нить такое страшное о чем здесь идет речь... причем после мойки даже не продували двигатель...
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 05 июн 2012, 10:20

Kaster писал(а):не мою двигатель и не считаю нужным,мойка мотора чисто вид для продажи и все


грязь на двигателе:
ухудшает его охлаждение
пожароопасна
вредна для электричества

просто неэстетична!
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

petroviht1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение petroviht1 » 05 июн 2012, 11:07

привет всем, у меня русская 15шка 2006г.в. мою двигатель 2раза в год примерно, и к все общему удивлению, ни разу не было проблем, после мойки, про продувку после мойки, даже и не знал, помыл завел и уехал, без проблем :up: :up: :up: двигатель блистит как новый :up: :up: :up: , спросите на какой мойке, да по баробану, где моют, там и мою, вот последний раз помыл на товарном шоссе 12, 150р.

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 05 июн 2012, 11:10

а можно ли судить о человеке, хозяине авто, по тому, моет ли он подкапотное пространство, и вообще как к этому относится???
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 21 июн 2012, 08:18

Мою каждую весну, проблем небыло никогда, кроме последнего раза, крякнул генератор... Но это моя вина, клемму сразу как помыл одел. Вот тема http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=81913 :)
CUIQUE SUUM

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 21 июн 2012, 08:36

сам вытираю раз в две недели где рука пролазит, как новенький :wink:
Сергей UB9LAU

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 21 июн 2012, 09:12

мою так.
1. Покупаю химию Profoam 1000 дешевая и едкая.
2. Покупаю 3-4 пакета, заматываю генератор и предохранители под капотом.
3. Обливаю движок водой из шланга, брызгаю химией.
4. Тру химию щеткой и перчаткой как у сварщика. Жду 3-4 минуты.
5. Смываю химию водой.

Движок как новый и с электрикой все хорошо. Керхером ну его нафиг мыть.

drakula57229
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение drakula57229 » 17 ноя 2012, 00:39

Конечно в моке только смотри что б ни чего не повредили А то могут случайно какую небудь клемму скинуть,как это было у меня

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 05 апр 2013, 09:38

Всем доброе утро! Собираюсь на второе ТО. Двигатель грязный-из под прокладки давит масло-но я не о том. Кто как посоветует, помыть двигатель до ТО или же пусть они регулируют клапана меняют масло и мне помыть после. И если до ТО, то на их же мойке перед заездом или же за день помыть чтоб всё успело просохнуть?! И ещё один момент, на днях был установлен Ксенон (камнями не кидайтесь) :) Дак вот-блоки розжига убрать или им не чего не будет после мойки! Жду советов и мнений!!! Всех с пятницей!!! :)

Добавлено спустя 53 минуты 3 секунды:

Теперь понимаю почему создаются новые темы! Который раз пишу в темах по поиску, почти ни когда не отвечают!!!

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 05 апр 2013, 12:19

achernih, :pipec: масло говоришь из под прокладки давит..., 2-ое ТО??? Этож как тебе первое то сделали? Гони в шею таких ТОшников, да и самому - не дело до такого состояния авто доводить. Тут не движок мыть надо а мозги!!!
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 05 апр 2013, 12:27

Чатланин, Уважаемый) масло давило после 1 ТО, в другой теме писал что устранил протяжкой, двигатель протирал, но не мыл и за зиму он загрязнился-И суть сообщения о мойке двигателя а не о прокладки и Моих мозгах, свои можете мыть или не мыть решать вам, интересно мнение по теме заданного вопроса, я так понимаю у вас нечего посоветовать кроме промывки мозгов?!?!?!

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 05 апр 2013, 13:51

achernih писал(а):Чатланин, Уважаемый) масло давило после 1 ТО, в другой теме писал что устранил протяжкой, двигатель протирал, но не мыл и за зиму он загрязнился-И суть сообщения о мойке двигателя а не о прокладки и Моих мозгах, свои можете мыть или не мыть решать вам, интересно мнение по теме заданного вопроса, я так понимаю у вас нечего посоветовать кроме промывки мозгов?!?!?!

Всё по-новой... Ну ладно, давай "разжую" (проглотить надеюсь сможешь)!
1. Что это за ТО (неважно какое 1, 5 или 10) после которого приходится всё проверять и протягивать? Вас там что, за лошка (пардон) держат??? Впрочем не знаю - может это ролевая игра садо-мазо такая и вас всех это устраивает :cherep:
2. "Двигатель протирал, но не мыл и за зиму он загрязнился..." И снова :pipec: Если движок работает нормально, нигде ничего не давит, не бежит, не искрит и т.д. за зиму он просто не может "загрязниться". Налет пыли на движке не является показанием к его мойке!!! Смысл в мойке движка есть когда он действительно заср...н (но опять же повторюсь - состояние техники зависит только от её владельца). После мойки такого движка можете получить дополнительные головняки...
3. Мое мнение остается прежним - за техникой нужно следить, не доводя её до такого состояния! Мыть это не мера, это следствие...
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 05 апр 2013, 14:20

Чатланин, Ну в принципе ваш пост даже читать не стану.Удачи и вам на дорогах!
По делу-полный ноль!

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 05 апр 2013, 14:54

achernih, не совсем понял соль вопроса, но попробую ответить/высказать имхо так сказать, может поможет:
Раньше на автомобилях мыл двигатель постоянно, чуть ли не на каждой мойке, ну любил я чтоб все блестело везде :) , марки машин различные были начиная с отечественных карбюраторных. Ни на одной машине никогда не было проблемы после мойки двигателя, ничего не закрывал, ничего не снимал. Мыли естественно керхером, но всегда аккуратно, сам говорил мойщику куда сильно давить а куда не нужно.
Перед поездкой в сервис так же всегда мыл и двигатель и по возможности подвеску (в зависимости от проделываемых работ), т.к. автослесарю будет гараздо приятнее возиться с чистыми агрегатами нежели с полокоть в грязи.
В последнее время конечно машины стали нежнее, больше электроники, много всяких неприкрытых штекеров, отсюда мыть стало проблематичнее, т.к. струёй керхера тонкие провода может просто перерезать, а хлипкие пластмассовые соединения просто разлетяться, но просто нужно сказать мойщику куда давить керхером не нужно и всего делов.
В вашем слечае (на сколько я понимаю вы говорите об авто в подписи, а он не далеко ушел по своей начинки от ВАЗ 2108 1993 г.в.) думаю стоит указать мойщику что бы не шибко струил на эти самые блоки рожига, т.е. думаю это самое слабое место у вас под капотом, и помыть двигатель перед заездом в сервис, пусть будет мастеру приятно. :)
Как то так вот размышляю по вашему вопросу.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 05 апр 2013, 15:05

Fox_1, Благодарю, про блоки скажу, и тоже скланяюсь к тому, чтоб помыть до ТО!

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 05 апр 2013, 15:53

achernih, лично Я бы помыл после ТО. Ничего в этом страшного нет, но увлекаться то же не стоит т.к. последствия могут быть очень печальными.
Сам столкнулся с небольшой проблемой т.к. из за частой мойки ДВС, первым хозяином авто, при замене свечей пришлось сменить две катушки зажигания т.к. они прикипели к свечам т.к. находились в воде, но при этом ДВС работал ка часы ))).
Но это все цветочки с гораздо большими проблемами столкнулся владелец БМВ Х6 4.4.
Оказался залит блок управления ДВС. В результате блок умер и в момент своей кончины (на скорости 150-170) форсунки начали лить на полную и в итоге гидроудар и как следствие капиталка ДВС на 300 тыс.

П/С авто и моторный видел собственными глазами.
ПП/С все хорошо в меру. :up:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 05 апр 2013, 16:00

Deess, :up: учту спасибо!

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 05 апр 2013, 16:02

achernih писал(а):Fox_1, скланяюсь к тому, чтоб помыть до ТО!

категорически не согласен
на межТОшном пробеге все возможные подтеки и течи запыляются и становится хорошо видно где откуда даже если незначительно поддавливает, а вот после ТО когда поменяли фильтры, прокладку после регулировки клапанов, и т.п. - самое время помыть движок для, в том числе, выявления некачественно проделаной работы..
конечно если двиг успел засраться до нельзя то надо помыть, и то хотябы за недельку до ТО, но лично у меня за 15ткм межтошного пробега необходимости в промежуточной мойке и не возникает, т.е. как раз параллельно с то и моешь движок

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 05 апр 2013, 16:10

Мужчина, Так то оно так всё- только им будет пофигу где что подтекает, они ТО будут делать по регламенту, а в отделе гарантии это предьявлять наверное можно. А я уже всё увидел где травит и давит :) записать осталось или запомнить!

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 05 апр 2013, 16:17

Deess писал(а): ...
Сам столкнулся с небольшой проблемой т.к. из за частой мойки ДВС, первым хозяином авто, при замене свечей пришлось сменить две катушки зажигания т.к. они прикипели к свечам т.к. находились в воде, но при этом ДВС работал ка часы ))).

Удовлетворите плиз интерес, что за двигатель такой был в котором свечи с катушками были постоянно в воде из-за частой мойки? ))) Как они из-за воды вообще могут прикипеть?! ))))) Как вода вообще в это соединение попала?!
Ну и обычно двигатель давольно сильно нагревается, ну судя по датчикам рабочая температура у двигателя градусов 90-95 цельсия, а это почти температура кипения воды, соответственно она, вода, должна испарятся давольно быстро после прогрева двигателя, и через 5-10 минут в подкапотном пространстве стоит сушь как в Сахаре! А 5-10 минут эт как раз путь с мойки домой, если конечно не в частном доме мыть и на ночь оставлять залитый водой двигатель.
Соответственно я думаю свечи все же не из-за воды прикипели на авто.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...

(c) Mike Tyson

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 05 апр 2013, 16:25

achernih писал(а):Мужчина, Так то оно так всё- только им будет пофигу где что подтекает, они ТО будут делать по регламенту, а в отделе гарантии это предьявлять наверное можно. А я уже всё увидел где травит и давит :) записать осталось или запомнить!

вот ты говоришь уже все увидел - ты авто на подъемнике поднимал и двиг с низу смотрел при хорошем освещении? или так поддомкратил и заглянул до куда видно? не мой ты его, на то пошло стошке пофигу когда мыть двигатель, время и цена от этого не изменятся, и пусть слесаря поглядят хорошенько (с твоими то течами!) и помоют затем при необходимости и тогда уже и приступят к ремонту..
смысл в том, что при смене того же маслянного фильтра пара капель да брызнет туда где потом слесарь своей грязной тряпочкой толком не протерет, и усе, назавтра ты увидишь пятнышко и будешь по новой голову ломать - то ли побежало где то ли недовытерли после ТО.
в общем помой до и после и не парься :D

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 05 апр 2013, 16:27

Мужчина, Верное решение в трудной ситуации)))

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 05 апр 2013, 16:39

achernih писал(а):Мужчина, им будет пофигу где что подтекает, они ТО будут делать по регламенту,

вот как раз это и есть отличие ТО от просто "масло фильтр поменять"
пол страны ездят в шаражки менять только масло и говорят что типо нахрена переплачивать ведь ниче не стучит и т.п. и думают это они типо ТО прошли.
вот при прохождении полноценного ТО как раз и смотрят (должны смотреть)) за состоянием всех узлов и агрегатов, что позволяет на ранней стадии обнаружить неисправность и отделаться заменой какого нибудь сальника. а у "проходящих ТО" по типу замены масла и усе - резинка вылазит в железячку и так далее

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 08 апр 2013, 11:04

Мужчина, Помыл я за 150 р. вчера-всё отлично-через дня 3-4 на ТО,
и как писал Чатланин
2. "Двигатель протирал, но не мыл и за зиму он загрязнился..." И снова Если движок работает нормально, нигде ничего не давит, не бежит, не искрит и т.д. за зиму он просто не может "загрязниться". Налет пыли на движке не является показанием к его мойке!!!
Я поясню, у меня не установлены с завода подкрылки, я думаю кто сталкивался поймёт, всё вся няша залетала в двигатель!

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 08 апр 2013, 11:07

Мужчина писал(а):вот при прохождении полноценного ТО как раз и смотрят (должны смотреть)) за состоянием всех узлов и агрегатов

Да, блин, вот это и расстраивает, что обычно масло-фильтр-поехали(((

Timoha-09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Timoha-09 » 09 сен 2013, 11:21

Где со спец. химией моют двигатель? нужно отмыть масло

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 09 сен 2013, 12:56

Лично из моего опыта, никогда не сталкивался с проблемами после мойки подкапотного пространства, самое главное, всегда мыл на холодную!! если надо оставлял машину возле мойки ждал пока остынет потом приезжал закатывали и спокойно мыли.... проблем нет.

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 09 сен 2013, 13:33

Timoha-09 писал(а):Где со спец. химией моют двигатель? нужно отмыть масло


Я на той неделе помыл на мойке напротив въезда на Барабинку. Волжская, 34а. Там на втором этаже ещё сервис по Фордам. 130р, двиг и подкапотное как новое :up:
быстро едешь - тихо понесут

kirov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 650
Репутация: +2

Сообщение kirov » 09 сен 2013, 13:40

раз в год мою когда ТО прохожу, а так протираю сам в межсезонье.. мойкам не особо доверяю.
Прокат авто премиум класса на свадьбу: Мерседесы Гелендваген, новые E класса, S500 Long, Лексус RX и д.р.
Большой выбор авто, микроавтобусы.
http://vk.com/club59693016
Свадебное агентство http://www.wed72.com