NSX писал(а):да хоть в -40 на трассе ничего не замерзает, там на 3-х тыщах оборотах постоянных и в салон хватает и двиглу.
машина состоит не только из двигла и салона. Некоторые трубки с необходимыми жидкостями и детали продуваются очень хорошо ит.д. Все зависит от конструкции авто.
На своей машине сварганил "картонку" из строительного утеплителя. Аккуратно закрывает нижние прорези в бампере. Сделал потому что все делают

. Но эффект оценил сразу. КПП стала переключаться как летом. Двиг стал остывать медленнее. Потому как КПП продувалась на ходу. Ни защиты картера, ни пыльника внизу нету.
В этом году нацепил строительный утеплитель на капот. Предварительно проведя эксперименты с его горючестью

Теперь радуюсь, что капот не покрывается льдом.
На удержание тепла под капотом, за счет его утепления - не расчитываю. Открытый низ подкапотного пространства, сантиметровые щели между капотом и крыльями(в стране производителя жарко блин) и законы конвекции из физики шансов не оставляют

.