Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Сообщение allgess » 27 июн 2010, 22:31

Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.

От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 18 июл 2010, 10:43

motorist45, Так киздеть то проще всего... Давай мой мотор обработаем? ТЫ - замеры все сделаешь и "ДО" и "ПОСЛЕ"... Замеры все регулярно будем делать... Вот и будет ответ на все вопросы... А то так никогда не закончится спор - "ХОРОШО-ПЛОХО"...

Давай... Или у тебя даже на замеры времени нет? Наверно такой занятой... ночами тут пишешь??? :?

А желающих то нет... :cherep: И мои посты про обработку никто "не видит"... :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 18 июл 2010, 10:59

dixi72, замеры делать?, Что ты измеришь? Нужна разборка до обработки и после, с замерами размеров шеек коленвала, диаметров поршней, размеры распредвалов, цилиндров, измерением твёрдостей рабочих поверхностей, а так на собранном моторе очень много косвенных факторов, которые объективности не дают. Пустой спор, во всех источниках про НИОД, нет результатов реальных измерений до и после обработки, с замерами твёрдости, а про испытания на машинах трения, там показатели против обработки таким составом. Если бы реально было здорово, выложили бы срезы с электронных микроскопов (надеюсь ты знаешь что это за агрегат), вот там бы наглядно было бывидно что куда внедряется.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 18 июл 2010, 16:40

В данном вопросе я бы лучше откапиталил движку и заменил износившиеся деатли! Т.к. в реальности все испытания НИОДа это большое темное пятно! А самыq простой способ, если уж так хочется попробовать, то посчитайте сколько стоит замена и капиталка и во сколько встанет обработка, Если НИОД окажется дешевле и вы всетаки верите что он поможет? то попробуйте его, сработает - хорошо докажете всем что были правы, не сработает купите новый двигатель? машина порадуется и проходит есчо столько же сколько со старым!!! То на то и выйдет! ))) Но я бы не рисковал! Согласен с nemo!
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 18 июл 2010, 18:42

Такие производители как "BP", "Shell" и тд с крупнейшими научными центрами не смогли создать пакет присадок в свои масла, а производители типа "хадо-хохлятск-мухосранск" "супротек-питер-заборостроитель" смогли разработать супер присадку с энергосбережением в 10-15%.
Надо не присадки лить, а сервисно-профилактические работы проводить своевременно.
http://sylphy.ru/forum/sylphy/other/201 ... sy/page/1/

Много мнений и не только на нашем сайте :cherep:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 18 июл 2010, 20:01

nemo писал(а):dixi72, замеры делать?, Что ты измеришь? Нужна разборка до обработки и после, с замерами размеров шеек коленвала, диаметров поршней, размеры распредвалов, цилиндров, измерением твёрдостей рабочих поверхностей, а так на собранном моторе очень много косвенных факторов, которые объективности не дают. Пустой спор, во всех источниках про НИОД, нет результатов реальных измерений до и после обработки, с замерами твёрдости, а про испытания на машинах трения, там показатели против обработки таким составом. Если бы реально было здорово, выложили бы срезы с электронных микроскопов (надеюсь ты знаешь что это за агрегат), вот там бы наглядно было бывидно что куда внедряется.

:up: :up: :up:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 июл 2010, 08:04

nemo, Мерять шейки не нужно... Достаточно зимеров: Расход топлива, Компрессия в цилиндрах, Замеры шума от двигателя. Пусть это косвенные показатели, но на протяжении 15 тыс.км., думаю, картина будет более0менее понятной... (понимаю, что читать срач - не сильно хочется, но я уже об этом второй раз написал... :wink: . А ты опять да потому...). И честнр, говоря не знаю, что такое за агрегат, но что такое срезы - догадываюсь...
motorist45, Понятно, что в грязь лицом ударить не хочется... правда? А вдруг ты прав окажешься... и у меня не только мотор весь поломается, но серпентинит выделится из двухвалентного водорода при 10000 градусов... :lol2:

От вас же никаких затрат... только замеры...
Хотя, в принципе - все понятно... Все как в анекдоте... "Все кругом - педерасты , а я (т.е. в данном случае вы) - Д"Артаньяны".... :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 19 июл 2010, 11:03

dixi72 писал(а):nemo, Мерять шейки не нужно... Достаточно зимеров: Расход топлива, Компрессия в цилиндрах, Замеры шума от двигателя. Пусть это косвенные показатели, но на протяжении 15 тыс.км., думаю, картина будет более0менее понятной...

Вся и проблема, что оценка сведена к косвенным результатам, причём настолько абстрактным, что просто диву даёшся...
По расходу топлива - ну не знаю, незнаю. Столько факторов: как на тапку давишь, сколько в пробке отстоял, ветер встречный/попутный, давление в шинах, загрузка авто, улон дороги, и тп. Или собираешся по динамометрической дороге круги нарезать?
По компрессии в цилиндрах, сам понимаешь способ измерения, данных величин, имеет косвенное значение, и зависит больше от состояния ГРМ, чем от цилиндрово-поршневой группы, и вязкости масла, да и насколько плотно компрессометр в свечное отверстие прижат.
Шум двигателя? Даже при изменении влажности воздуха звук двигателя меняется, не говоря о качестве топлива, и вязкости масла....

P.S. размеры могу померять очень точно, до =+/- 0.001мм, микротвёрдость в пределах 28-72 по HRC, или там по Бринелю. Вот это объективно
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 июл 2010, 11:15

nemo, Да все это понятно... Но по другому - все голословно!
Замеры расхода - все просто! Едем 100км. по трссе... по одному маршруту, со скоростью, согласно знаков ПДД. Понятно что примерно... но если покажет разницу... скажем в течении 15000км. (т.е. с периодичностью в 500км.) - уто уже показатель... Тоже касается и компрессии... Замеряйте одним компрессометром - по 10 раз с каждого цилиндра... среднее число - берется за показатель... Шум - замеряется на прогретом ДВС, при одних и тех же условиях (например в гараже)...
И так делается - раз в 500км.
Не понимаю, почему испытания, хотя и с какой-то погрешностью, нельзя взять за основу/ на мой взгляд - это банальное нежелание...
:)
А то сказки про лабораторные испытания придумываете... Шейки.. диаметры... так-то и при разной температуре - диаметры также будут разные... если чё... :smeh: И получается что вообще тут наука бессильна... и все в мире относительно... :lol2:

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 39 секунд:

Лауреат диплома "Золотой Бизнес". Санкт-Петербург 1996 год.
Лауреат приза качества и совершенства "Международная Золотая Звезда Качества".
Мадрид, Испания. 1997 год.

Научно-производственная фирма "ЭНИОН-БАЛТИКА" создана в конце 1980-х годов на базе Ленинградского отделения Федерации инженеров СССР. Дата Государственной регистрации, как самостоятельной структуры - 10 января 1991 года. Сектором исследований, разработки и производства является новейшее направление в истории России: ТРИБОЛОГИЯ - наука о трении и ТРИБОТЕХНИКА - методы и технические средства по снижению трения и износа в трибосистемах.

Разработанные специалистами фирмы триботехнические составы НИОД (защищены патентами РФ) и выпускаемые на их базе смазки и смазочные композиции НИОДОЛ (зарегистрированные торговые марки) помогают специалистам сотен предприятий всех отраслей промышленности решать широкий спектр вопросов, связанных с эксплуатацией технологического и вспомогательного оборудования.
Внедрение триботехнических составов НИОД и смазок НИОДОЛ в технологический цикл ремонта и планового обслуживания узлов и агрегатов позволяет:
Снизить коэффициент трения в 5-37 раз.
Сократить энергопотребление на 20-40% в год
Увеличить ресурс пар трения в 2-5 раз.
Снизить температуру узла на 15-40%
Уменьшить и выровнять зазоры вплоть до номинала.
Уплотнить плунжерные, цилиндропоршневые, винтовые и.т.п. пары.
Резко снизить аварийные разрушения оборудования.
Сократить трудозатраты на внеплановые ремонты на 30-60%.
Снизить потребление запасных частей и комплектующих на 30-60%.
Экономить смазочные материалы на 20-50%.
Экономить топливо на 5-15%.
Переводить механизмы на более дешевые масла и смазки
Экономический эффект по совокупности может составлять 100-300% в год.
ТС "НИОД" не является присадкой (штатные масла и смазки используются только как носители).
Химически нейтрален ко всем видам ГСМ.

Материалы и технологии прошли аттестацию в Госстандарте РФ и всех других сертифицирующих органах.
С 1992 года прошли проверку практикой на сотнях промышленных предприятий России и стран СНГ, признаны и рекомендованы:
Министерством Путей Сообщения России (МПС).
Министерством Обороны России (МО РФ).
Российским акционерным обществом (РАО) ЕЭС России.
Морским Регистром судоходства.


ЭКОНОМИТЬ - это значит дополнительно зарабатывать!!!

http://www.niod.ru/

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

А вот еще... смотри что ВЫДЕЛЕНО!!!
Триботехнические составы НИОД (ТС НИОД) – это мелкодисперсные (10-50 мкм) многокомпонентные сухие смеси, включающие в себя силикатные соединения в различных кристаллических и аморфных фазах. Химически ТС НИОД абсолютно инертен. Он не взаимодействует ни с какими химическими веществами, не гигроскопичен. ТС НИОД предназначены для образования в узлах саморегулирующихся фрикционно–адаптированных пар трения. ТС НИОД позволяет провести специальную восстановительную, противоизносную, антифрикционную, упрочняющую обработку поверхностей трения, в режиме штатной работы техники. ТС НИОД применяются для обработки поверхностей трения, не зависимо от способа нагружения и типа пар трения: "сталь по стали", "сталь по чугуну" и др. Эффект, при обработке ТС НИОД узлов трения, достигается за счет изменения свойств рабочих поверхностей, обусловленных взаимодействием ТС НИОД и поверхностей трения, под воздействием контактных нагрузок непосредственно в зоне трения. Штатная смазка не участвует в процессе и служит для донесения ТС НИОД в зону трения.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 19 июл 2010, 22:57

dixi72, я уже писал, про ниод:
nemo писал(а):ВЫ внимательно почитайте статью, сами про свой НИОД пишут что хрень полная...

Однако методика проведения экспертизы, построенной на базе испытаний типовых образцов деталей на машине трения с использованием масел, в которые добавлялись исследуемые препараты, вызвала нарекания некоторых специалистов. Действительно, при подобных испытаниях невозможно воссоздать реальные условия работы присадок в двигателе, следовательно, полученные результаты не вполне корректны.


Ещё бы не коректна, всё вылазит наружу.

Работы по организации экспертизы, согласование методики и сами испытания заняли более полутора лет. Дело в том, что, во-первых, в настоящее время нет общепринятой методики либо действующего ГОСТа на подобные испытания (речь идет о стендовых ускоренных трибологических натурных испытаниях двигателей). Методику предстояло разработать, обосновать и проверить. Во-вторых, сами испытания требовали значительных финансовых расходов. Ведь речь идет о более чем 100-часовом цикле моторных испытаний на сложном, дорогостоящем оборудовании.


Ну конечно, как то занимаясь наукой, в студенческие годы, тоже методики придумывали испытаний, особенно когда нужно этап закрывать, иначе денежек не дадут.

В итоге сформировался круг участников первой серии испытаний, состоящий из четырех фирм. Получилось очень удачно, поскольку все они представляют продукты, относящиеся к разным группам антифрикционных препаратов и отличающиеся механизмом воздействия на двигатель. Это позволило провести серьезное исследование реакции двигателя на принципиально разные методы снижения потерь трения и скорости износа и в то же время оставило возможность для дальнейшего сопоставления потребительских качеств препаратов каждой группы между собой.


Интересно, почему, вообще без эталонного двигателя проводили испытания, и не разбирали для осмотра движки перед обработкой.

Начнем с геомодификатора «Ниод-5». Обработку двигателя провели сами сотрудники фирмы «Энион-Балтика». Выглядело это довольно забавно. Порошок из фирменного пакета, чем-то похожий на цемент, долгое время размешивали в 100 мл масла. Часть смеси ввели шприцем через свечные отверстия прямо в цилиндры. Затем испытуемый двигатель полчаса крутили стендом с отключенным зажиганием.

На практике при обработке автомобиля, как рассказали авторы методики, машину полчаса катают на буксире с включенной второй передачей. После этого остаток «адской смеси» масла и порошка залили в двигатель. Мотор завели, дали сорок минут поработать на холостых оборотах, потом масло слили и двигатель промыли. Основная хитрость, как нам объяснили, — количество порошка и режим приработки.

После заправки мотора свежим маслом его обработку сочли законченной. С этого момента начался цикл ускоренных испытаний.

Геомодификаторы — это порошковые минерально-силикатные композиции на основе подвидов минерала серпентинита. Основной механизм влияния на поверхности трения — микрошлифовка, сопровождающаяся некой модификацией поверхностных слоев обрабатываемых деталей. Об этих препаратах мы уже писали («5 колесо» № 6, 2002 и № 7, 2003).

Контрольные замеры параметров двигателя выявили следующую картину (рис. 1). На первом этапе (сразу после обработки препаратом и последующей смены масла) наблюдается существенное, до 10%, падение мощности и рост расхода топлива. Очевидно, это связано с активным формированием модифицированного слоя, происходящем при микрошлифовке поверхностей: механические потери в двигателе существенное увеличиваются, соответственно, ухудшаются параметры его работы.

По мере формирования модифицированного слоя механические потери уменьшаются, и на втором этапе (15-17 моточасов ускоренного цикла испытаний после обработки) наблюдаются непрерывный рост мощности и снижение удельного расхода топлива. При этом параметры обработанного двигателя существенно превышают базовые характеристики. Так, в конце второго этапа наблюдалось повышение крутящего момента в режимах 1500 мин"1 — на 9%, 3500 мин-1 — на 5%. При этом удельный расход топлива снизился в диапазоне режимов, характерных для городского цикла, на 12-15 %.


Рис. 1. Динамика приработки двигателя
с препаратом "Ниод-5"

На третьем этапе отмечались стабилизация эффекта и некоторое его снижение. Возможно, это связано со срабатыванием модифицированного слоя. Начало ухудшения характеристик в режимах городского цикла (диапазон частот вращения 1500-3500 мин"1) зафиксировано на 20-м часе ускоренных испытаний, что соответствует пробегу по эквиваленту износа в 35-40 тыс. км для среднестатистического автомобиля, эксплуатирующегося в городских условиях.

В режимах, близких к номинальным, достичь начала третьего этапа не удалось: на всем протяжении испытаний наблюдалось устойчивое повышение параметров, однако темп улучшения характеристик двигателя был существенно медленнее. После еще одной смены масла в двигателе был проведен дополнительный 25-часовой цикл испытаний для анализа последействия препарата. В целом эффект сохранился, однако наметилась тенденция уменьшения мощности и роста расхода топлива. И даже в конце этого цикла испытаний параметры существенно превышали базовые.


Ну а теперь занавес:

Но при вскрытии двигателя на рабочих поверхностях сравнительно «мягких» деталей — антифрикционном слое вкладышей подшипников, постели распределительного вала и тройках поршней — мы увидели глубокие царапины. К сожалению, это особенность любой геообработки. Видно было (особенно под микроскопом), что нелегко пришлось
и поршневым кольцам. Однако все эти детали не потеряли работоспособности.

Последний абзац, меня сильно впечатлил....


Советую, ещё что то, кроме библии читать :wink:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 20 июл 2010, 00:17

nemo, Перечитай повнимательнее! :cherep: А царапины ты найдешь вскрыв практически новый двигатель. Тебе моторист об этом может сказать :wink: И вообще, разве кто то говорит что "вечный двигатель" будет после обработки? :lol2: У любого железа свой ресурс. Но одно дело капиталить при пробеге 100 т км или 200 :)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

gultyaev-kostya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 160
Репутация: 0

Сообщение gultyaev-kostya » 20 июл 2010, 00:27

У меня на ВАЗ 21104 зашумело в коробке говорят что подшипники первичного вала. Друг дал немного этого ниода говорит что у себя засыпал звук прекратился. я сегодня засыпал посмотрим прикротится или нет.!!! :oops:

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 20 июл 2010, 00:40

gultyaev-kostya, Обработать правильно надо! Во первых, хорошо перемешать порошок с маслом и желательно залить в коробку перед длительной поездкой (100-200км)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

gultyaev-kostya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 160
Репутация: 0

Сообщение gultyaev-kostya » 20 июл 2010, 00:50

Смешал с маслом правдо после этого проехал км 50. Что то я вообще сомневаюсь что какойто порошок что то может изменить!!

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 20 июл 2010, 00:59

dixi72, Вот ты предлагаешь замеры проводить, а ты готов оплачивать труд людей, которые будут твой двигатель разбирать? Может нежелание моториста проводить эти испытания вызвано нехваткой свободного времени и финансовой заинтересованности? Человек со стороны может принять твой порыв отдать в жертву движок по своему. Например у тебя проблемы с двигателем, и ты хочешь путем халявного вскрытия определить причины этих проблем :cherep:
motorist45, nemo, уже рассказали всё с теоритической и практической точки зрения, оперируя фактами, цифрами и т.д. Лично для меня тема исчерпана не в пользу ниода. :oops: Хотя я надеялся, что всё-таки есть чудо средство для мотора, но верить на слово и сомнительным ссылкам в инете не могу.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 20 июл 2010, 08:13

Kikozzz, тут в основном у всех только теория...единицы обрабатывали и все из них отъездили долго и счатливо(и ведь никто даже не догадывается почему)....подавляющее большинство не обрабатывали, но слышали и читали...никто не разбирал, т.е. здесь только голая теория и факты где-то списанные с интернета
я сам не против ниода, поэтому обработал впервый раз, когда проеду 300-400тыс. км, то буду ЗА ниод...если же умрет на 100-150-200 то отпишу первый отрицательный отзыв и буду просто лить хор. масло...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2010, 08:21

Kikozzz, ТЫ с ума сошел чтоли??? Кто тебе даст двигло разбирать??? Это суперспецы насоветовали, чтобы испытания так сказать были "как надо"... :)
Перечитай несколько последних моих постов... Я не буду, каждому заново все описывать...
А.... ну раз сами(!!!) МОТОРИСТ и НЕМО!!! все всем рассказали... тогда да.... это сверхавторитеты во всем... тут даже сказать больше нечего и некому... :lol2:

nemo, Дай мне любой предмет, и я столько тебе говна о нем накопаю... причем с доказательствами "опытных" и "профессиональных" людей... и даже с научными степенями... Не смеши... Что, увидел слово "задиры" и испугался??? сам же пишешь - не разбирался испытываемый мотор перед обработкой.... и т.д.

Есть сайт производителя - читайте! Там все есть! всключая испытания и рекомендации!
Одно то, что НИОД не рекламили в ЗР с таким усердием, как ХАДО, Римет и пр.... да и разработка конца 80-х.... и до сих пор жива....

Я понял парни одно.... вы - болтуны! (возможно даже со знанием механики).... Тот, кто "не хочет" - ищет причину!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 20 июл 2010, 08:53

dixi72, самое смешное, про НИОД, в основном , написан что типа только зашибись и положительный результат...
Вот это и настораживает, причём сильно настораживает. Отсутствие отрицательной информациию по любому виду деятельности, обычно говорит, что это лохотрон....
Ну не бывает всегда на 100%, даже в лабораторных условиях....
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2010, 08:57

nemo, так я и предлагаю - не читать "лохотрон", а проводить замеры компрессии, шумов ДВС и расхода топлива на протяжении 15тыс.км. (межсервисного интервала). У меня как раз подходит очередное ТО. Параметры "нового" двигла - известны. Параметры моего (100000км. пробега) - можно замерить. Затем обрабатываем и смотрим через каждын 500км. Что происходит. В итоге - принимаем коллегиальное решение по составу НИОД....
Все просто... :yes:

Нужны лишь "спецы", чтобы было чем замерять и умение это делать... а главное - желание! а не тупое отрицание всего...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 20 июл 2010, 12:15

так сказать..у вертолетного техника знакомого спросил с большим стажем работы...-Вы чтонить льете в в двигатель (из присадок. и конкретно типа НИОД)?
Ответ-нальем (что нереально) ..руки оторвут , и на Колыму без рук..
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2010, 13:06

xebia, Ты бы еще у космонавтов спросил... :D Льют ли они в топливо НИОД...
:lol2: Как думаешь, какой ответ будет? :cherep:

Там все растачивают мотористы... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 20 июл 2010, 13:08

dixi72, А ты не ёрничай. С Мотористом я уже познакомился, он мне на деле доказал, что он очень хороший специалист. В Марке нашел неисправность , хотя не неисправность даже, а причину постоянного выхода из строя задних плавающих сайлентблоков. В Марке же доработал печку таким образом, что я зимой в -30 езжу с открытыми окнами. Также очень существенно снизил расход бензина без всяких ниодов. Итог, Марк с движкой 2,5 хавает 10 по трассе и 12-13 в городе. Пробег на двигателе пол лимона. А на старлете жены моторист недавно закончил капиталку двигателя. Результат шикарный! Мотор работает ровно, расход минимальный, динамика супер :up: (не сочтите за рекламу). Поэтому в области автотехники моторист для меня авторитет.
А ты для меня вобщем то никто :smeh: Просто персонаж с форума, который на халяву хочет померять компрессию на своём (возможно умирающем) моторе :cherep:
DENISON,
тут в основном у всех только теория...единицы обрабатывали и все из них отъездили долго и счатливо(и ведь никто даже не догадывается почему)....подавляющее большинство не обрабатывали, но слышали и читали...никто не разбирал, т.е. здесь только голая теория и факты где-то списанные с интернета

Дак пишут же люди, которые вживую работали с присадками и ниодом, которые на практике и на теории дали весь расклад в цифрах!!! Ты перечитай посты Немо и Моториста, там информации больше, чем во всех ссылках, которые в этой теме есть. Скажи, кому ты больше веришь, живым людям или информации в инете? Причём информацию на сайте можно любую разместить! Ни один производитель не будет срать сам себе и выкладывать отрицательный результат!
nemo,
Ну не бывает всегда на 100%, даже в лабораторных условиях....

:up: Вот правильные золотые слова!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 20 июл 2010, 13:32

Озвучь сумму, сколько отдал за капиталку Старлета. На сколько больше 3000руб :cherep: У меня машинка более 400000 км прошла. На НИоДе. Расход по трассе 8.5 в городе 11. Я рекламирую НИоД зная о нем не по наслышке! Ты за капиталку СРАЗУ? То что моторист грамотный спец, никто не хотел ставить под сомнения. То что он тебе показывал, не факт что после обработки НИоДом. Минусы у НИоДа тоже есть. То что может и не быть никакого эффекта после обработки, но это очень редко.
Если ты можешь позволить себе(в финансовом плане) делать капиталку при признаках износа, хорошо! Но не все такие! Большинство желает выкатать двигатель по максималке :D А уж потом капиталить! Плата за обработку, это как рассрочка! :D Три рубля отдал, пару лет еще погонял. Очень многим это лучшее решение вопроса.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2010, 14:11

Kikozzz, Ну раз тебе двигатель капиталили - все... значит НИОД - гавно полное... :lol2:
Я для тебя - и не должен быть "кем-то"... Померять компрессию, если нужно, я померяю... Халявой, в отличии видимо от тебя, я с детства не пользовался...
Весь расклад в цифрах... ух ты... а то тут пишут, что нет данных лабораторных исследований по НИОДу... а оказывается в Тюмени то они есть! Все провели парни... :up: :D
В профессионализме я не сомневаюсь... ни в отношении Моториста, ни Немо.. просто их негативное отношение к НИОДу (в частности) вызвано отношением к присадкам... с чем я и согласен. А по НИОДу - кроме воплей и предположений - никаких доводов - нет!
"Мертвый двигатель"... не паря... в отличии от тебя я не езжу на мертвых машинах... на масле, лет как 20 уже не экономлю... на ТО - также... Ты попутал паря меня с собой... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 20 июл 2010, 14:13

DAD писал(а): У меня машинка более 400000 км прошла. На НИоДе. Расход по трассе 8.5 в городе 11.

а разве на субарике ресурс двигателя 100т.км? НЕТ! люди и без всяких ниодов по полмиллиона наматывают без проблем. так какой смысл отраву в движку лить?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

dixi72 писал(а):Kikozzz, Ну раз тебе двигатель капиталили - все... значит НИОД - гавно полное... :lol2:

раз тебе ниодом обработали - все... значит супер пупер присадка на все случаи жизни :lol2:
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 июл 2010, 14:51

Ну дак что выяснили, кольца с вкладышами выростают от ниода?

XAPEPAMA
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение XAPEPAMA » 20 июл 2010, 15:01

Тоже вмешаюсь, была свое время Газель с дв.40522, пробег на бензине составил 575 000 за 4 года, единственно что было так это на 30 000 замена прокладки ГБЦ, но там сам некачественным бензом заправился, так вот ни каким Ниодом не пользовался , только замена масла через 8000-8500км. Перед продажей замер компрессии показал по 12 в каждом цилиндре. Поэтому ресурс двигла как минимум 300 000км без капиталки (конечно в зависимости от стиля езды).
P.S. ну не убедительны ваши доводы по поводу ниода, вот если да машина прошла 500 000 км и после обработки ниодом грубо говоря дергает анологичную машину с пробегом 10 000км то для меня это будет убедительно, а так только инфа с нета... где каждый может написать что хочет
....

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 июл 2010, 15:35

infern0, Мне - не обработали... наезд не принят...
West2K, А ты сам ответь на свой вопрос... почитай сайт разработчика. Заметь - они несут ответственность за достоверность инфоримации, в отличии от болтунов.
XAPEPAMA, Еще раз... никто не говорит, что НИОД - оживляет мертвяков.... Н И К Т О ! ! ! :wink:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 20 июл 2010, 16:50

[quote="dixi72"]xebia, Ты бы еще у космонавтов спросил... :D Льют ли они в топливо НИОД...
ты наверно..про масло...в топливо -дизель...только Шотландский виски льют..-как в кино..."U-96"
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 421
Репутация: +13

Сообщение nemo » 20 июл 2010, 17:29

:lol2:
Действие ремонтно-восстановительных составов (РВС), содержащих минеральные присадки, базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита (змеевика), открытых в СССР при бурении сверхглубоких скважин на Кольском полуострове. Тогда неожиданно обнаружилось, что при прохождении слоев горных пород, насыщенных минералом серпантивитом, ресурс режущих кромок бурового инструмента резко увеличивается.
Дальнейшие исследования показали, что серпантивит в зоне контакта бура с горной породой разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл—минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью.
Позже предпринимались многочисленные попытки применить порошки серпантивита для обработки двигателя. Обработка поверхностей трения в моторе действительно наблюдается — происходит микрошлифовка поверхностей цилиндров, растет компрессия, падает скорость износа. Однако применение РВС в двигателях неожиданно столкнулось с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. Температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения перестает реагировать на режим — обороты коленчатого вала и нагрузку.
Объяснение этому простое. На пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца встало дополнительное мощное тепловое сопротивление — металлокерамический слой. Сначала это старались выдать за дополнительное достоинство РВС, но вскоре стали наблюдаться многочисленные случаи выхода двигателей из строя по причине перегрева деталей ЦПГ. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?
Помимо прочего выявилось, что в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. И если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пар «тронк поршня—гильза цилиндра» и «шейка коленчатого вала—вкладыш подшипника» поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). В этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.
Нередко в магазинах появляются присадки, состав и описание действия которых либо держатся в секрете, либо страдают несуразицами, выдающими отсутствие профессионализма «авторов» (например, вещество, которое непонятно как, но «где надо — ускоряет, а где надо — замедляет процесс сгорания, восстанавливает начальный размер детали путем разрыхления кристаллической решетки, легирующее структуру металла в зоне трения»).
Даже неискушенному автолюбителю должно быть ясно, что применение таких препаратов опасно для здоровья автомобиля и кошелька его владельца.
Александр Шабанов,
к.т.н., доцент кафедры ДВС СПбГТУ,
руководитель направления «Трибология и надежность ДВС»
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 20 июл 2010, 18:49

nemo не трать время неодофилам что-то объяснять - они верят в чудо и все тут. никакие научные детали их не интересуют - фанатики. вы бы лучше в бога так верили и молитвы двигателю читали - эффект не хуже неода