Сообщение stetor » 24 авг 2012, 11:25
Ребята просто дернул с другого сайта, не мой опыт, и ни мой отзыв
Оффтоп:
От себя расскажу о 4-х летнем опыте использования двух японских машин оборудованных ГБО: Ниссан Куб и Тойота Ярис Версо, конкретнее расскажу о Тойоте, т.к. Куб вовремя продал, а вот отец не успел и попал!
Гбо устанавливали вместе, при примерно одинаковом пробеге КУБ 55000 и Тойота 70000 км. Куб был продан с пробегом 120000 км и начавшимися проблемами типа постоянно глохнувшего двигателя после начала движения, плавающих оборотов и диагностики практически на пятерку, ни один мастер в сервисах Москвы, типа Джапанкарс и т.д. не смог по началу установить причину, все грешили на разное.
Так вот Тойота, при пробеге примерно 140000, т.е. 70000 на газу начались проблемы описанные выше, в итоге: промывка инжекторов бензин+газ, замена прокладки впускного коллектора два раза, 5-ть разнообразных диагностик двигателя и только когда машина 3-го января этого года еле завелась и доехав 300 метров до светофора заглохла и заводится отказалась и пришлось тащить ее из Подмосковья в Москву и диагностика дымом! наконец-то показала в чем проблема: прогар ВСЕХ выпускных клапанов из-за высокого октанового числа ГАЗА и увеличенного времени его горения по сравнению с бензином, так что при установке ГБО закладывайте себе в цену сразу замену выпускных клапанов - а это примерно от 25000 рублей в лучшем случае и месяц минимум без машины. Причем проблемы на современных японских движках с установленных ГБО начинаются через 50000 км, это по опыту говорю.
Реально ГБО можно ставить на машины примерно до 1997 года выпуска, т.к. там детальки по солиднее, а сейчас все идут по пути облегчения конструкции и тонкого компьютерного рассчета, поэтому клапана тонкие и рассчитаны на октановое число исключительно до 98 МАКСИМУМ, а ГАЗ это минимум 105.
И если Вам кто-то говорит что он на жигулях или волге отмотал 150000 км на ГБО, можете ему поверить, все по той же описанной выше проблеме, стоит взять в руки поршень от Волги и от Тойоты и все станет сразу ясно!
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Потому что нет гидрокомпенсаторов. Степень сжатия у арабок c HR16DE - 9.8, для газа должна быть 11-12. Получается топливо должно быть с октановым числом не выше 95, у газа как известно до 110. Температура вспышки бензина порядка 1200 градусов, газа 1600 и газ горит дольше бензина, т.е. догорал на выпуске, чем раскалил седла, которые потеряли свои свойства и просели. Были бы гидрокомпенсаторы, такой проблемы не было на 36тыс. В просторах интернета я нашел 6 Тиид с проблемой из-за газа как у меня. Голландский производитель ГБО Принц рекомендует для двигателя HR16DE заменить головку цилиндров для использования ГБО из этого можно сделать вывод, что на Тииду категорически запрещено ставить газ. Спасибо. Вроде все логично. Давно убедился, что ГБО не дает экономии.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Так что ребята не все коту маслянница
перед тем как установить на свой пепелатц ГБО, попробуйте порыться в просторах инета, что бы потом не напороться на ремонт двигателя
а то выгода от сэкономленного газа вся уйдет на ремонт последствий газа
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO