Сообщение Аларм Газ Сервис » 31 мар 2016, 18:44
Степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объёму камеры сгорания, т.е. Степень сжатия показывает во сколько раз сжимается рабочая смесь. Степень сжатия только на бумаге величина есть постоянная, надо учитывать некоторые факторы как, наполнение цилиндра, продувка камеры сгорания (перекрытие клапанов).
Компрессия - это давление в цилиндре двигателя которое возникает при движении поршня от НМТ к ВМТ на такт сжатия, максимальное давление не зависимо от типа ДВС турбированный/атмосферный может создаваться максимально до 50-60 атм.
Для опять же теоретической работы двигателя на ГАЗе пропан-бутан необходима степень сжатия 14-15 единиц, но есть одно но, как после такого ДВС будет работать на бензине, необходимо будет применять топливо с высоко октановым числом, для решения данной проблемы есть 2 пути, 1 - фрезеровать головку цилиндров и блок цилиндров если есть недоход поршня т.е. в замке либо изменить момент зажигания.
Клапана сгорают от бедной смеси, а не обогатой, задумайтесь, при выходе из строя какого-либо датчика, эбу ДВС переходит работать на аварийную карту, тем самым увеличивается расход топлива, завод изготовитель не зря предусмотрел обогащать смесь, чтоб не страдала ЦПГ и узлы ГРМ.
"Аларм Газ Сервис"Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДДУстановка ГБО/Магазин ГБО - ул.Авторемонтная 45, стр.2Тел.: +7 (3452) 70-50-70 Web: www.ags72.ru