Мойка двигателя и подкапотного пространства
- eric999
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
вопрос немного не по теме но может кто подскажет. В общем после дождя подтекала крыша гаража и капала на лобовое стекло, капли получались с известью или побелкой, ну не знаю чего там на потолке, и теперь остались подтеки которые ничем не оттираются,
На авто мойках говорят что ничем это не оттирается. пробовал жидкостью для снятия лака не помогло пытался долго тереть, безуспешно.
У кого нибудь есть какие либо соображения?
На авто мойках говорят что ничем это не оттирается. пробовал жидкостью для снятия лака не помогло пытался долго тереть, безуспешно.
У кого нибудь есть какие либо соображения?
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
я у RS сам мою машину, закрываю полиэтиленом компьютер и наношу пену потом смываю без фанатизма конечно.... проблема была 1 раз когда напруга с генератора при заведенном была 12.5 вольт))) но прошло когда вода испарилась))) теперь 14.3)))
а так на всех авто мыл двигатель и проблем не было)))
я думаю инженеру не дураки и двигатель можно мыть и блок управления тоже... хотя лично я предпочитаю перестраховаться)))
а так на всех авто мыл двигатель и проблем не было)))
я думаю инженеру не дураки и двигатель можно мыть и блок управления тоже... хотя лично я предпочитаю перестраховаться)))
куплю хорошую дачу или коттедж
- extremitas
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
Один раз мыл на мойке на Фонтанке, мыл Калину, процесс не контролировал, укрывали там что нибудь или нет, да и в принципе там нечего укрывать. Позже сам несколько раз мыл, тоже проблем не возникало, а вот тринашку когда мыл, то блок с предохранителями укрывал, т.к. пластмасина рассохлась и к ней доверия не было, просто укрыл пакетом и завязал веревкой, после мойки, прогрел двигло, снял пакетик и все чистенько и красиво. )))))
Да ладно, как будто вы идеальны..... 

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Наткнулся на хорошую статейку:
Очень сильно заинтересовало, где у нас в городе можно вот так профессионально помыть машину?
Скрытый текст:
Очень сильно заинтересовало, где у нас в городе можно вот так профессионально помыть машину?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Езду на личных авто с 2004 года. На карбюраторной семерке вообще не задавался задачей что-то мыть и лить воду под капот, там и без этого хватало заливать и крутить))))) Далее были только японцы. Все японцы приходили с солью на моторе (влияние морского климата) Пройдено в сумме 500 тыс.км на японцах. Ни разу не мыл и не собираюсь. Открываю капот, чтобы поменять масло в 9-10 тыс.км или налить воды в омыватель. Расхода масла ни на одной машине с Японии не было.
Где меняю масло, ребята говорили про локальные очаги перегрева загрязненных участков двигателя. У нас грязно, после каждой лужи на мойку ездить?
Где меняю масло, ребята говорили про локальные очаги перегрева загрязненных участков двигателя. У нас грязно, после каждой лужи на мойку ездить?

Не спеши! В морге места всегда есть.
- oper-72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 641 -
Репутация: +1
Первоочередной вопрос - эстетический, а уж вторым делом идут толкования людей, желающих сделать на этом деньги, в том смысле что движок мыть обязательно! Про вышеуказанную мойку, можно что сказать - я мыл двигатель и на обычной мойке под нехилым давлением и с агрессивной химией, и вродь ниче, даже завелась без проблем. Но то была Нексия..на сегодняшнем авто слегка пасую мыть обычным способом. А посему и езжу с чумазым движком 

- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Допускаю два случая мойки движка - во время капиталки в разобранном виде
ну и перед продажей тряпкой пошоркать сверху
ЗЫ был патриот во время мойки здох электопереключатель массы, благо машина русская выкинули соединили напрямую
. дядька равчик "помыл" на трицатку - после мойки отказал блок контактов под капотом. 


ЗЫ был патриот во время мойки здох электопереключатель массы, благо машина русская выкинули соединили напрямую


*здесь была реклама*
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
мыл 2 раза свою, как потеплеет собираюсь в третий
Как я мыл - берем целлофановый пакет, открываем монтажный блок, кладем пакет, закрываем крышку поверх пакета. И все. Керхером, только не близко, пена и опять керхер. лучше использовать спец. очистители, так как обычная пена плоховато грязь подкапотную берет. Потом хорошо продувал все воздухом, в частности снимал ВВ провода со свечей и внутри дул, а то был печальный опыт когда они приржавели к свечкам
и все отлично)


ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4