Мойка двигателя и подкапотного пространства

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
eric999
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение eric999 » 09 сен 2013, 14:16

вопрос немного не по теме но может кто подскажет. В общем после дождя подтекала крыша гаража и капала на лобовое стекло, капли получались с известью или побелкой, ну не знаю чего там на потолке, и теперь остались подтеки которые ничем не оттираются,
На авто мойках говорят что ничем это не оттирается. пробовал жидкостью для снятия лака не помогло пытался долго тереть, безуспешно.
У кого нибудь есть какие либо соображения?

 

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 09 сен 2013, 14:39

eric999, попробуйте к стекольных дел мастерам обратиться, или к простым или к специализированным по автостеклам, поди подскажут чего.
В теме про мойку двигателя вы боюсь не найдете ответа.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 09 сен 2013, 15:21

Всегда мою сам, беру пенный очиститель двигателя Hi-Gear, прогреваю до 50-60 градусов как по инструкции, задуваю все пеной, жду минут 10 и смываю керхером - чистота порядок, проблем нет.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 09 сен 2013, 16:24

я у RS сам мою машину, закрываю полиэтиленом компьютер и наношу пену потом смываю без фанатизма конечно.... проблема была 1 раз когда напруга с генератора при заведенном была 12.5 вольт))) но прошло когда вода испарилась))) теперь 14.3)))

а так на всех авто мыл двигатель и проблем не было)))

я думаю инженеру не дураки и двигатель можно мыть и блок управления тоже... хотя лично я предпочитаю перестраховаться)))
куплю хорошую дачу или коттедж

extremitas
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение extremitas » 09 сен 2013, 18:14

eric999, была такая же проблема зимой, как то само смылось незаметно...
chevrolet lacetti hatchback 1,6

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Сообщение IGOR333 » 09 сен 2013, 19:00

eric999 Только лезвием, потихоньку. Сам сталкеивался с этим, только у меня на стекле цемент был.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 09 сен 2013, 19:04

eric999, если сильно напрягает полирни стекло и все)))
куплю хорошую дачу или коттедж

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 20 янв 2014, 12:14

Один раз помыл двигатель на мойке на ВАЗ 2114, после этого перегорели блоки розжига на ксеноне, причем оба сразу. Это чистая случайность, или вина мойщиков?
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 20 янв 2014, 13:25

hamann172, Это случайность.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 янв 2014, 13:49

hamann172, это стечение обстоятельств, они же не виноваты что у вас там что-то стоит боящееся воды

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 20 янв 2014, 18:16

А там кроме блоков розжига есть еще что-то боящееся воды, в теме прочитал что кто-то советы мойщикам еще дает где нужно упор убавить? Просто я обычно сам протирал все аккуратно.
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

konsultant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 807
Репутация: +25

Сообщение konsultant » 20 янв 2014, 18:37

Один раз мыл на мойке на Фонтанке, мыл Калину, процесс не контролировал, укрывали там что нибудь или нет, да и в принципе там нечего укрывать. Позже сам несколько раз мыл, тоже проблем не возникало, а вот тринашку когда мыл, то блок с предохранителями укрывал, т.к. пластмасина рассохлась и к ней доверия не было, просто укрыл пакетом и завязал веревкой, после мойки, прогрел двигло, снял пакетик и все чистенько и красиво. )))))
Да ладно, как будто вы идеальны..... :-D

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 янв 2014, 19:05

hamann172, ну преды можно укрыть да пищалку от сигналки, больше нечего особо, главное датчики и фишки на них не сбивать, остальное не страшно

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 20 янв 2014, 19:10

СтарыйПeнь, Спасибо, поеду теплее будет, помою. :)
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 янв 2014, 19:12

hamann172, придержи до весны, зимой нехорошо мыть, где-то перестынет и будешь потом мучатся и по дигностикам таскаться, только если есть где в теплом помещении потом оставить на высыхание, а на это минимум ночь уйдет

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 апр 2014, 17:23

Наткнулся на хорошую статейку:
Скрытый текст:
Правильная мойка мотора или как выйти сухим из воды
Ну что ж, други, всем привет!) Вот и настало время очередного влажного поста из рубрики «Энциклопедия Детейлинга». Тем, кто пристально и с интересом следит за моим БЖ это не в новинку и скажу больше – многие из благодарных подписчиков ждали смены сезона, ибо я анонсировал, что весной нас ждёт новое погружение в мир качественной европейской наномойки, детейлинга и автохимии! Время пришло и сегодня я расскажу Вам о том, как правильно и по технологии вымыть сердце Вашего авто, а именно моторный отсек! Многие к сожалению не уделяют этому моменту должного внимания, а очень зря, ибо грязный мотор может влечь за собой массу негативных последствий, думаю, не надо быть семи пядей во лбу, что понимать и осознавать этот факт! Так вот я бы рекомендовал Вам делать эту процедуру минимум раз в год, лучше весной, после того, как температура окружающей среды выйдет на плюсовые значения. Особо посвященные и кармические товарищи делают это 2 раза в год: после зимы и перед ней. Этот вариант наиболее предпочтителен.

Как правило, люди пытаются сделать эту процедуру:
---- на обычной мойке ( рядовая мойка, где в 99% случаев не соблюдается технология и это может быть крайне губительно для двигателя, ибо используются абсолютно не те составы, моторные отсеки заливаются обычной бесконтактной дешевой щелочной пеной для кузова авто, данные составы сворачиваются в гель, сама щелочь сжигает под капотом пластик, открытые металлы, резинки и при высыхании щелочь повреждает соединения и прикипает. Также на мойках такого уровня отсутствует стадия консервации и правильной сушки ).
---- в стенах официального дилера зачастую такая же ситуация. Проверенный факт! То есть состав могут брать и правильный, но алгоритм страдает, скажем зачастую шумку там не трогают, а это уже неправильно!
По сути оба варианта не предпочтительны и я бы все-таки рекомендовал проводить данную спа-процедуру у людей, досконально владеющих техникой и технологией этого процесса. Такие места есть. Это тоже проверенный факт. И сегодня мы будем вести свой репортаж именно оттуда)

Ниже я приведу правильную хронологию процесса мойки, сушки и консервации моторного отсека. И запомните самое основное: мыть мотор можно и скажу больше – нужно! Пишу это для того, чтобы выбить из голов некоторых автолюбителей тот миф ( тянущийся к нам еще со времен совка ), что процедура эта может быть каким-то образом губительной для Вашего мотора. Приступим:

Изображение
Такое зрелище ждет каждого, кто откроет капот после зимы. Называется в вашей грязи мотора не обнаружено )

Изображение
Начинаем с очистки шумки подкапотного пространства, делается это на первом этапе ввиду того, что пыль и взвесь с нее сыпется на мотор. Чистку проводим с помощью уникального гаджета под названием Торнадор Z010, предназначенного для пневмочистки. Он позволяет максимально быстро и эффективно очистить любые поверхности – текстиль, пластик, кожу, резину.

Изображение
Торнадор также идеален для чистки труднодоступных мест: воздуховодов, стыков, изгибов и рельефных поверхностей. Поскольку мы имеем дело в конкретном случае с текстилем, торнадор как нельзя кстати – надо быть крайне осторожным, исключена работа керхером, так как шумка попросту может провиснуть, набрать избыточную влагу или даже отвалиться ( бывает и такое ).

Изображение
Посвежевшая шумка. Крайне важно уделять ей должное внимание. Если на мойке пытаются пропустить данный этап или просто не знают о нем — смело валите оттуда, Вы оказались не в том месте и не в то время.

Изображение
Далее из мовильницы наносим спецсостав под названием Golden Star от Koch Chemie. Этот состав уникален и является диэлектриком, то есть при попадании на контакты и реле не производит их замыкания. При смывании не дает воде проникнуть в данные соединения и реле. Уменьшает риск незапуска ДВС. По составу это высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности ПАВ очень хорошо схватываться в вертикальных местахи очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях без применения механического воздействия. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания большого набора воды. Не разводится!

Изображение
Наносим повсеместно, не жалея, вещь отличная

Изображение
Golden Star at work

Изображение
Подождали пока состав сработает и через 20 минут смыли на низком давлении

Изображение
Далее осуществляем сушку теплым воздухом с последующей двухтурбинной сушкой специальным аппаратом. Такие есть только на правильных мойках, а их единицы. Принцип действия этого гаджета основан на сдувании мощным потоком теплого воздуха капель воды, сила потока достигает 290 км/ч, а температура 65 градусов Цельсия. Идеален в качестве использования при сушке моторного отсека, в разы эффективнее и мощнее продувочного пистолета от компрессора.

Изображение
Собственно так выглядит сам аппарат

Изображение
Вот кстати грязь, которая вылилась с моторного отсека

Изображение
Завершающий этап в мойке моторного отсека это консервация. Используем состав MotorPlast от Koch Chemie. Он предназначен для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. MOTORPLAST имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. При этом отлично вытесняет влагу с любых поверхностей и стойкий к температурам до 250 градусов Цельсия. Не содержит воски, которые задерживают грязь. При использовании не разбавляется!

Изображение
Наносим. Здесь наблюдается небольшой избыток состава, это спецом, дабы запечатлеть процесс

Изображение
Состав не смывается, думаю многим это понятно, после рвномерного нанесения просто оставляем для высыхания, излишки ( которые могут встречаться ) убираем с помощью фибры

Изображение
Результат работы или я бы сказал новый двигатель

Хотел бы в этом же посте уделить внимание такой проблеме кузова после зимы, как потерявший цвет и былую свежесть пластик. От реагентов и грязи он становится белесым — это не бро. И глаз совершенно не радует. Ниже вы увидите, что было и что стало )

Изображение
Используем состав Perfecta OptiPlast. Это кондиционер-восстановитель для резины и внешнего пластика. Восстанавливает цвет ( в случае с пластиком ) и придает эластичность ( в случае с резиной ). Образует стойкую антистатичную пленку на поверхности обрабатываемых элементов

Изображение
Бампер. Было-Стало

Изображение
Пороги. Было-Стало

Изображение
Вид бампера после обработки. Реально как новый. В итоге после зимы обработаны все элементы из резины и пластика по кузову. Это +100 к внешнему виду.

Изображение
Готовый к летнему сезону ♂197²♂
Все, что вы сейчас прочитали — это по сути первое, что я бы рекомендовал сделать каждому из Вас после смены сезона с зимнего на летний. А там конечно решайте сами.


Очень сильно заинтересовало, где у нас в городе можно вот так профессионально помыть машину?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 13 апр 2014, 18:19

БУдет стоить наверное, как хорошая хим.чистка салона)

ДиДрол
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение ДиДрол » 13 апр 2014, 21:22

мыть двигатель?его кто то видит,для чего эта процедура?

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 13 апр 2014, 21:28

ДиДрол писал(а):мыть двигатель?его кто то видит,для чего эта процедура?


ну самому то разве не приятно, когда откроешь капот а там чистота :)
Сергей UB9LAU

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 13 апр 2014, 23:11

zapad писал(а):
ДиДрол писал(а):мыть двигатель?его кто то видит,для чего эта процедура?


ну самому то разве не приятно, когда откроешь капот а там чистота :)

Все равно потом грязно станет :cherep:

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 14 апр 2014, 04:48

Езду на личных авто с 2004 года. На карбюраторной семерке вообще не задавался задачей что-то мыть и лить воду под капот, там и без этого хватало заливать и крутить))))) Далее были только японцы. Все японцы приходили с солью на моторе (влияние морского климата) Пройдено в сумме 500 тыс.км на японцах. Ни разу не мыл и не собираюсь. Открываю капот, чтобы поменять масло в 9-10 тыс.км или налить воды в омыватель. Расхода масла ни на одной машине с Японии не было.
Где меняю масло, ребята говорили про локальные очаги перегрева загрязненных участков двигателя. У нас грязно, после каждой лужи на мойку ездить? :pipec:
Не спеши! В морге места всегда есть.

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 14 апр 2014, 10:37

Первоочередной вопрос - эстетический, а уж вторым делом идут толкования людей, желающих сделать на этом деньги, в том смысле что движок мыть обязательно! Про вышеуказанную мойку, можно что сказать - я мыл двигатель и на обычной мойке под нехилым давлением и с агрессивной химией, и вродь ниче, даже завелась без проблем. Но то была Нексия..на сегодняшнем авто слегка пасую мыть обычным способом. А посему и езжу с чумазым движком :cherep:

qwests
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 427
Репутация: +2

Сообщение qwests » 14 апр 2014, 10:59

внесу свою лепту.
мою двигатель сам - брызгаю спецсредством(пеною) и смываю надев на 1,5 л бутылку распылитель.
нормально и без проблем.
у меня земля под капотом не водится-стоит защита, поэтому скоблить ничего не надо.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 апр 2014, 11:06

Допускаю два случая мойки движка - во время капиталки в разобранном виде :cherep: ну и перед продажей тряпкой пошоркать сверху :smeh:

ЗЫ был патриот во время мойки здох электопереключатель массы, благо машина русская выкинули соединили напрямую :smeh: . дядька равчик "помыл" на трицатку - после мойки отказал блок контактов под капотом. :oops:
*здесь была реклама*

Leadgeol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 400
Репутация: +7

Сообщение Leadgeol » 14 апр 2014, 14:45

все свои машины всегда мыл под капотом, в-основном, сам. ничего не укрывал. никаких проблем с электричеством не было. мыл чисто так, за компанию с кузовом. не считаю мойку подкапотного пространства обязательной. за 3200 - тем более.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 21 апр 2014, 22:48

Вот как правильно помыть мотор :)
Изображение

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 21 апр 2014, 22:57

На кие каждый месяц летом мою.
На мазде помыл слегонца - залил к херам свечи :D Больше не буду. Максимум пошоркать тряпкой влажной

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 21 апр 2014, 23:26

главное не очковать и все продувать после мойки

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 21 апр 2014, 23:31

мыл 2 раза свою, как потеплеет собираюсь в третий :) Как я мыл - берем целлофановый пакет, открываем монтажный блок, кладем пакет, закрываем крышку поверх пакета. И все. Керхером, только не близко, пена и опять керхер. лучше использовать спец. очистители, так как обычная пена плоховато грязь подкапотную берет. Потом хорошо продувал все воздухом, в частности снимал ВВ провода со свечей и внутри дул, а то был печальный опыт когда они приржавели к свечкам :cherep: и все отлично)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 22 апр 2014, 09:09

...и мыть обязательно холодный двигатель!!!