Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Стоит сигналка с запуском по температуре двигателя.. Охлаждается двига до -15 - "Пуск"!! Холодный пуск двигателя исключен! 700 баков не лишние... Бензин кушает? Пусть.. Морозы сильные 2-3 недели..
Кто двигатель жалеет, есть ТАКСИ!
Незнаю ваши мнения но я вебасто больше не доверяю!на прошлой неделе у моего бати чуть машина не сгорела из за этого "хваленого" Вебасто!приехали на станцию знакомый электрик посмотрел сказал что провода были не рассчитаны на данные нагрузки!а в сервисном когда два года подряд "смотрели" и "якобы" проверяли все говорили что все НИЧТЯК!так этому гумну больше не верю!лучше зимой пару раз ночью встану да заведу машину!чем буду лежать и думать а вдруг коротнет опять!!!!!
BaDDy13, дык хочешь, вставай...Вопрос: вебасто "гумно" или сервисный центр не те провода поставил? Или знакомый электрик окуенный специалист в этих сисемах? И что значит "чуть не сгорела?"
Мой webasto отпахал 6 зим,
честь ему и хвала.Машину продаю ,а котел хочу оставить себе.
Только на Циолковского за переустановку загнули нереальные 20тыс. с копейками(дорого с-ка).
Из этих 20 , 4тыщи-демонтаж со старой машины.
Где еще занимаются Вебастой???
Я вот читал читал а понять так и не смог как можно сравнить автономный подогреватель с сигнализацией с автозапуском???Допустим человек после тяжелой трудовой недели + питница решил 2 выходных дня машину не трогать, на улице мороз -33. Так значит сигналка с автозапуском будет двое суток каждые два часа заводить машину???????Тогда отдохнуть не получится, т к все равно придется в воскресенье утром на заправку ехать!!!!!!!!!!!!!!!! (а кто то может и на неделю в отпуск поехать.........а мороз стоять будет) А по поводу дороговизны, то удобства никогда дешевыми небыли..............(кроме туалета на улице )
Стоит Webasto - проблем никаких.
Стоял вопрос что ставить, в итоге, учитывая мой расход топлива (а он немаленький - двигло 2,4л) пришел к выводу что сигналку с автозапуском это не айс.
Воффтяй, предпусковой жрет оч.мало, гораздо меньше сигналки с автозапуском
Товарисчи! В какую цепь охлаждения вы ставите электро подогрев от сети. Мотор москвичевский у меня, но суть думаю у всех одинакова отличаются лишь креплением и местом установки. Вот 2 схемы со второй думаю эфективнее должно быть, но циркуляция через печь несколько должна ухудшиться думаю из-за дополнительного девайса. А первое фото это как советуют продавцы. Добавил систему электропомпой от газели для лучшей циркуляции
А надо ли греть радиатор с печкой? У меня стоит подогреватель - вход внизу блока, выход к верхнему дачику температуры, греет. Правда есть некоторые странности, похоже в подогретый двигатель идет смесь беднее. Еще вопрос спецам: используется ли подогрев воздуха? На КамАЗах стоят свечи в возуховодах. Как-то надо было срочно завестись, стоял на улице при -25, не схватывала без подогрева, сунул в трубу обычный фен, чуть погрел и с феном заводил, загудела почти сразу.
На последнем авто,куда я ставил котёл подогрева("козёл")-ВАЗ 2115,05г.в. ставил по новой схеме-вместо подачи горячего тосола в ГБЦ(старая система) через заводской тройник врезался в верхний патрубок радиатора.Мощности козла в 1кВт оказалось достаточной для полуторалитрового двигателя.Включал подогрев сразу по приезде на работу,вечером имел следующее:прогретый двигатель примерно до 70 градусов,после пуска двигателя его температура падала лишь на 5...10 градусов, датчик температуры не врал,как в старом варианте.
Насчёт доп.электропомпы:была мыслишка установить данное устройство,т.к.производительность заводской мех.помпы на ХХ меня не устраивало-радиатор печки мгновенно остывал даже при первом положении вентилятора при прогретом двигателе.Лень остановила.
SVSAB,в дизелях свечи накаливания-необходимость в тёплом воздухе для запуска.Ещё и факел в воздухозаборник суют,при -30 довольно-таки хорошо заводится.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Электро помпа дает ощутимый эффект на холостых+ можно еще какое то время греться в машине при выключенном моторе. Но всё же хотелось по теме еще что нить услышать. Как тосол будет циркулировать на первом рисунке. Помоему хуже должно быть. А штатная схема вот
http://files.car72.ru/upload2/Guest/shtatnaya.jpg
ganstown писал(а): Как тосол будет циркулировать на первом рисунке. Помоему хуже должно быть.
На работающем двигателе хуже возможно не будет, вместо одной трубы стало две, пусть у каждой сопротивление чуть больше. А как предполагается греть на холодный двигатель, с доп.помпой или без?
Газель помпу до установик разобрать!
И собрать с герметиком!
Иначе будет подтекать, не сразу, но будет и всеравно придется разбирать Зато на герметике усе отолично держится. Течет именно по стыку половинок корпуса.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А как предполагается греть на холодный двигатель, с доп.помпой или без?
Пускаешь мотор, куришь\обметаешь снег. Садишся в машину включаешь помпу и ляпотааа. Нет не ташкент конечно раз мотор холодный, но воздух сразу тепленький начнет идти.
На ходу помпа нафиг не нужна и без неё всё отлично.
Смотрю в сторону предпусковый подогревателей работающих от сети 220 вольт.
Т.к машина стоит в гараже розетка есть.
Машина цивик двигатель 1,5
Знаю о всяческих дефах и вебастах которые работают от топлива и греют всё и салон в том числе
Но бюджет у меня на это дело не большой и главная задача не допускать пуска холодного пуска двигателя в -20 и выше.
Что посоветуете а главное где купить и где установить ?!
Пошив АВТОКОВРИКОВ на все марки транспорта...т.971-979
Фунтик1, +1
Так же не плохой подогреватель Дэфа, сам использовал на двигателе 1,8, можно поставить дополнительно электрический обогреватель салона и блок подзарядки аккумулятора, правда это выйдет почти как автономный подогреватель, ну разве что малость дешевле. Купить можно на перекрестке ул Малыгина и Салтыкова Щедрина (если ехать с Республики, то это въезд под арку муравейника). Как называется магазин не помню.
Фунтик1
Чёт я туда подхадил там тётя сидит продавец типо...
Грю а какой мне на 1,5 мощьностью нужно она грит ну 1 кв или 1,5 можеш взять
А ЭТО 2 РАЗНЫЕ ВЕЩИ 1 и 1,5
2-е что я у неё спросил это патрубки для моего японца она грит вот грит есть на фокуса у нас я грю а на сивик подойдёт она гри НЕЗНАю...
Я в осадке срулил оттуда...
Пошив АВТОКОВРИКОВ на все марки транспорта...т.971-979
SINtez_vk, У меня на Нексии (1,5Л) стоял подогреватель лидер (2 Квт), в принципе есть стандартный комплект для таких движков, но при монтаже нужно было демонтировать заглушку из двигателя, на место нее вколачивать другую, из установочного комплектаа потом вкручивать штуцер для подогревателя. Я от такой идеи отказался, так как заглушка стоит на случай разморозки движка, а новя заглушка из комплекта неизвестно из какого материала сделана, возмет и выпадет от разницы температур и весь антифриз убежит.
В общем заморачиваться я не стал и просто врезал подогреватель в разрыв шланга, который выходит из печки, технология простая, работы на минут сорок, даже антифриз сливать не пришлось.
Машину уже давно продал знакомому и по его отзывам подогреватель работает исправно.
Так что бюджетный варинат - Лидер.
SINtez_vk, по Циолкевича от Профсоюзной дальше проезжаешь,упираешься в Т-образный перекрёсток,там направо и сразу налево,в гаражи.Там дяденька ставит котлы на все авто.
На полуторалитровый мотор ставил киловаттный котёл.
[url]http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=410989#410989[url]
Можно поставить на 1,5 кВт,но за ним нужно будет следить по времени-за час,за два до запуска включать,а киловаттный можно включить сразу,вечером,по приезде.Либо установить таймер,китайско-механический;электронный не подходит из-за ограничения работы при минусовых температурах.
Насчёт УЗО...если грамотно поставят-то не нужно,я не ставил.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
ES! писал(а):Газель помпу до установик разобрать! И собрать с герметиком!
Иначе будет подтекать, не сразу, но будет и всеравно придется разбирать Зато на герметике усе отолично держится. Течет именно по стыку половинок корпуса.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А как предполагается греть на холодный двигатель, с доп.помпой или без?
Пускаешь мотор, куришь\обметаешь снег. Садишся в машину включаешь помпу и ляпотааа. Нет не ташкент конечно раз мотор холодный, но воздух сразу тепленький начнет идти. На ходу помпа нафиг не нужна и без неё всё отлично.
помпу сразу разобрал поле покупки и промазал. Помпа это для печки только. ну не скажи, на холостых печка на быстрой скорости остывает а с помпой кипяток. Помпа отключена при прогреве мотора, но уже при подходе к белой зоне можно врубать и дует уже достаточно теплый
svsab обратный клапан есть
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
так кто че скажет по поводу включения подогрева то? По Поводу первой схемы что скажете именно её рекомендуют. Спрашивал у людей которые ставили на вазы именно по такой схеме типа греет нормально и печка вроде не изменилась. Но можно конечно пойти на компромис и впихнуть краник между тройником и подогревом, то тогда при закрытии этого краника схема превращается в штатную так ведь?