Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Сообщение uncle_Petr » 28 сен 2006, 14:21

Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.

Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!

 

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 05 авг 2008, 16:34

SNG, спасибончик!
Сечас поеду искать.

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 05 авг 2008, 18:17

Стоит сигналка с запуском по температуре двигателя.. Охлаждается двига до -15 - "Пуск"!! Холодный пуск двигателя исключен! 700 баков не лишние... Бензин кушает? Пусть.. Морозы сильные 2-3 недели..
Кто двигатель жалеет, есть ТАКСИ!

BaDDy13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: 0

Сообщение BaDDy13 » 05 авг 2008, 19:49

Незнаю ваши мнения но я вебасто больше не доверяю!на прошлой неделе у моего бати чуть машина не сгорела из за этого "хваленого" Вебасто!приехали на станцию знакомый электрик посмотрел сказал что провода были не рассчитаны на данные нагрузки!а в сервисном когда два года подряд "смотрели" и "якобы" проверяли все говорили что все НИЧТЯК!так этому гумну больше не верю!лучше зимой пару раз ночью встану да заведу машину!чем буду лежать и думать а вдруг коротнет опять!!!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 авг 2008, 19:54

BaDDy13, дык хочешь, вставай...Вопрос: вебасто "гумно" или сервисный центр не те провода поставил? Или знакомый электрик окуенный специалист в этих сисемах? И что значит "чуть не сгорела?"

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 06 авг 2008, 23:15

Мой webasto отпахал 6 зим,
честь ему и хвала.Машину продаю ,а котел хочу оставить себе.
Только на Циолковского за переустановку загнули нереальные 20тыс. с копейками(дорого с-ка).
Из этих 20 , 4тыщи-демонтаж со старой машины.
Где еще занимаются Вебастой???

SNG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: +1

Сообщение SNG » 07 авг 2008, 08:38

Ого! 8O Че то они совсем оКуели. Ну тады поезди по этим адресам: http://www.webasto.ru/?alias=dillers&re ... tp=5&city=Тюмень
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК

http://www.car72.ru/content/parts/cat-3 ... view-24541

Воффтяй
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 846
Репутация: +1

Сообщение Воффтяй » 11 авг 2008, 10:23

А вот скажите что больше бенза съедает Вебасто или автозапуск? Автозапуск я знаю что нужно чаще запускать т.к. машина остывает за 2-3 часа.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)

KoKN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение KoKN » 11 авг 2008, 10:54

Воффтяй, у меня гидроникс стоит беза кушает мало грамм 400-500 на прогрев Мне кажется автозапуск больше хавает безина

DeeMan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 341
Репутация: 0

Сообщение DeeMan » 06 сен 2008, 23:10

Я вот читал читал а понять так и не смог как можно сравнить автономный подогреватель с сигнализацией с автозапуском???Допустим человек после тяжелой трудовой недели + питница решил 2 выходных дня машину не трогать, на улице мороз -33. Так значит сигналка с автозапуском будет двое суток каждые два часа заводить машину???????Тогда отдохнуть не получится, т к все равно придется в воскресенье утром на заправку ехать!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) (а кто то может и на неделю в отпуск поехать.........а мороз стоять будет) А по поводу дороговизны, то удобства никогда дешевыми небыли..............(кроме туалета на улице :lol2: :lol2: :lol2: )

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 20 сен 2008, 18:24

У меня стоит гидроник.Я считаю что это отличная вещь,тем более если авто дизельное.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 20 сен 2008, 18:43

У меня Въебасто + телестарт... вполне доволен, но телестарт планирую поменять на шнягу к сотовуму, а то дом построили и у меня не берет

monarch
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 612
Репутация: 0

Сообщение monarch » 20 сен 2008, 20:34

Стоит Webasto - проблем никаких.
Стоял вопрос что ставить, в итоге, учитывая мой расход топлива (а он немаленький - двигло 2,4л) пришел к выводу что сигналку с автозапуском это не айс.

Воффтяй, предпусковой жрет оч.мало, гораздо меньше сигналки с автозапуском

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 ноя 2008, 20:51

Товарисчи! В какую цепь охлаждения вы ставите электро подогрев от сети. Мотор москвичевский у меня, но суть думаю у всех одинакова отличаются лишь креплением и местом установки. Вот 2 схемы со второй думаю эфективнее должно быть, но циркуляция через печь несколько должна ухудшиться думаю из-за дополнительного девайса. А первое фото это как советуют продавцы. Добавил систему электропомпой от газели для лучшей циркуляции

http://files.car72.ru/upload2/Guest/s_podogrevom__________2_.JPG
http://files.car72.ru/upload2/Guest/shtatnaya_s_pompoy_podogrev.JPG
жи бувает жи есть же

svsab
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение svsab » 07 ноя 2008, 21:11

А надо ли греть радиатор с печкой? У меня стоит подогреватель - вход внизу блока, выход к верхнему дачику температуры, греет. Правда есть некоторые странности, похоже в подогретый двигатель идет смесь беднее. Еще вопрос спецам: используется ли подогрев воздуха? На КамАЗах стоят свечи в возуховодах. Как-то надо было срочно завестись, стоял на улице при -25, не схватывала без подогрева, сунул в трубу обычный фен, чуть погрел и с феном заводил, загудела почти сразу.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 07 ноя 2008, 21:17

На последнем авто,куда я ставил котёл подогрева("козёл")-ВАЗ 2115,05г.в. ставил по новой схеме-вместо подачи горячего тосола в ГБЦ(старая система) через заводской тройник врезался в верхний патрубок радиатора.Мощности козла в 1кВт оказалось достаточной для полуторалитрового двигателя.Включал подогрев сразу по приезде на работу,вечером имел следующее:прогретый двигатель примерно до 70 градусов,после пуска двигателя его температура падала лишь на 5...10 градусов, датчик температуры не врал,как в старом варианте.
Насчёт доп.электропомпы:была мыслишка установить данное устройство,т.к.производительность заводской мех.помпы на ХХ меня не устраивало-радиатор печки мгновенно остывал даже при первом положении вентилятора при прогретом двигателе.Лень остановила.
SVSAB,в дизелях свечи накаливания-необходимость в тёплом воздухе для запуска.Ещё и факел в воздухозаборник суют,при -30 довольно-таки хорошо заводится.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 ноя 2008, 21:30

Электро помпа дает ощутимый эффект на холостых+ можно еще какое то время греться в машине при выключенном моторе. Но всё же хотелось по теме еще что нить услышать. Как тосол будет циркулировать на первом рисунке. Помоему хуже должно быть. А штатная схема вот
http://files.car72.ru/upload2/Guest/shtatnaya.jpg
жи бувает жи есть же

svsab
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение svsab » 07 ноя 2008, 21:44

ИМХО судя по рисунку 1 тосол может при включенной помпе вообще в систему не пойти, а крутиться через подогрев :oops:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 07 ноя 2008, 21:50

ganstown, п.10-это что?Просто с Москвичами не сталкивался...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 ноя 2008, 22:03

Ренаульт писал(а):ganstown, п.10-это что?Просто с Москвичами не сталкивался...


штатная механическая помпа с приводом от ремня всё как у всех

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

svsab писал(а):ИМХО судя по рисунку 1 тосол может при включенной помпе вообще в систему не пойти, а крутиться через подогрев :oops:


проходить через систему будет так как там сечения больше нежели через шланги
жи бувает жи есть же

svsab
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение svsab » 07 ноя 2008, 22:23

ganstown, у подогревателя обратный клапан есть?

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

ganstown писал(а): Как тосол будет циркулировать на первом рисунке. Помоему хуже должно быть.
На работающем двигателе хуже возможно не будет, вместо одной трубы стало две, пусть у каждой сопротивление чуть больше. А как предполагается греть на холодный двигатель, с доп.помпой или без?

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 08 ноя 2008, 08:49

Газель помпу до установик разобрать!
И собрать с герметиком!

Иначе будет подтекать, не сразу, но будет и всеравно придется разбирать :(
Зато на герметике усе отолично держится. Течет именно по стыку половинок корпуса.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А как предполагается греть на холодный двигатель, с доп.помпой или без?

Пускаешь мотор, куришь\обметаешь снег. Садишся в машину включаешь помпу и ляпотааа. Нет не ташкент конечно раз мотор холодный, но воздух сразу тепленький начнет идти.
На ходу помпа нафиг не нужна и без неё всё отлично.

SINtez_vk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 225
Репутация: 0

Сообщение SINtez_vk » 08 ноя 2008, 17:03

Смотрю в сторону предпусковый подогревателей работающих от сети 220 вольт.
Т.к машина стоит в гараже розетка есть.
Машина цивик двигатель 1,5

Знаю о всяческих дефах и вебастах которые работают от топлива и греют всё и салон в том числе
Но бюджет у меня на это дело не большой и главная задача не допускать пуска холодного пуска двигателя в -20 и выше.
Что посоветуете а главное где купить и где установить ?!
Пошив АВТОКОВРИКОВ на все марки транспорта...т.971-979

Фунтик1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 624
Репутация: 0

Сообщение Фунтик1 » 08 ноя 2008, 18:59

Тюменский завод "АТЭ" на Циолковского. Сейчас называется "Лидер". Они производят и сами ставят, в том числе на иномарки.

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 08 ноя 2008, 19:36

Фунтик1, +1
Так же не плохой подогреватель Дэфа, сам использовал на двигателе 1,8, можно поставить дополнительно электрический обогреватель салона и блок подзарядки аккумулятора, правда это выйдет почти как автономный подогреватель, ну разве что малость дешевле. Купить можно на перекрестке ул Малыгина и Салтыкова Щедрина (если ехать с Республики, то это въезд под арку муравейника). Как называется магазин не помню.

SINtez_vk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 225
Репутация: 0

Сообщение SINtez_vk » 08 ноя 2008, 20:20

Фунтик1
Чёт я туда подхадил там тётя сидит продавец типо...
Грю а какой мне на 1,5 мощьностью нужно она грит ну 1 кв или 1,5 можеш взять
А ЭТО 2 РАЗНЫЕ ВЕЩИ 1 и 1,5
2-е что я у неё спросил это патрубки для моего японца она грит вот грит есть на фокуса у нас я грю а на сивик подойдёт она гри НЕЗНАю...

Я в осадке срулил оттуда...
Пошив АВТОКОВРИКОВ на все марки транспорта...т.971-979

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 08 ноя 2008, 21:01

SINtez_vk, если бюджетно то гони на АТЭ-"Лидер", и незаморачивайся...
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 08 ноя 2008, 21:21

SINtez_vk, У меня на Нексии (1,5Л) стоял подогреватель лидер (2 Квт), в принципе есть стандартный комплект для таких движков, но при монтаже нужно было демонтировать заглушку из двигателя, на место нее вколачивать другую, из установочного комплектаа потом вкручивать штуцер для подогревателя. Я от такой идеи отказался, так как заглушка стоит на случай разморозки движка, а новя заглушка из комплекта неизвестно из какого материала сделана, возмет и выпадет от разницы температур и весь антифриз убежит.
В общем заморачиваться я не стал и просто врезал подогреватель в разрыв шланга, который выходит из печки, технология простая, работы на минут сорок, даже антифриз сливать не пришлось.
Машину уже давно продал знакомому и по его отзывам подогреватель работает исправно.
Так что бюджетный варинат - Лидер.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 ноя 2008, 21:27

SINtez_vk, по Циолкевича от Профсоюзной дальше проезжаешь,упираешься в Т-образный перекрёсток,там направо и сразу налево,в гаражи.Там дяденька ставит котлы на все авто.
На полуторалитровый мотор ставил киловаттный котёл.
[url]http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=410989#410989[url]
Можно поставить на 1,5 кВт,но за ним нужно будет следить по времени-за час,за два до запуска включать,а киловаттный можно включить сразу,вечером,по приезде.Либо установить таймер,китайско-механический;электронный не подходит из-за ограничения работы при минусовых температурах.
Насчёт УЗО...если грамотно поставят-то не нужно,я не ставил.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ALEXTMN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение ALEXTMN » 08 ноя 2008, 23:20

помпа не подтекала, ставили на .... нексию, для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости.
зы и все равно в ней холодно :)
ЗЗЫ радиатор печки проверяли.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 ноя 2008, 23:30

ES! писал(а):Газель помпу до установик разобрать!
И собрать с герметиком!

Иначе будет подтекать, не сразу, но будет и всеравно придется разбирать :(
Зато на герметике усе отолично держится. Течет именно по стыку половинок корпуса.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А как предполагается греть на холодный двигатель, с доп.помпой или без?

Пускаешь мотор, куришь\обметаешь снег. Садишся в машину включаешь помпу и ляпотааа. Нет не ташкент конечно раз мотор холодный, но воздух сразу тепленький начнет идти.
На ходу помпа нафиг не нужна и без неё всё отлично.


помпу сразу разобрал поле покупки и промазал. Помпа это для печки только. ну не скажи, на холостых печка на быстрой скорости остывает а с помпой кипяток. Помпа отключена при прогреве мотора, но уже при подходе к белой зоне можно врубать и дует уже достаточно теплый

svsab обратный клапан есть

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

так кто че скажет по поводу включения подогрева то? По Поводу первой схемы что скажете именно её рекомендуют. Спрашивал у людей которые ставили на вазы именно по такой схеме типа греет нормально и печка вроде не изменилась. Но можно конечно пойти на компромис и впихнуть краник между тройником и подогревом, то тогда при закрытии этого краника схема превращается в штатную так ведь?
жи бувает жи есть же