Одеяло для двигателя, нужно ли оно?
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Опять встряну... Осторожнее с горючими и "условно негорючими (дарнит)" материалами. Ежегодно машины горят.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
На третьей странице подробнее.. если что.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
На третьей странице подробнее.. если что.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
ИМХО двоякое мнение у меня по поводу этих одеял, на одной машине (nissan qashqai) лежит нареканий нет, прогревается быстрее вымерзает медленнее, а на другой (toyota rav 4) только положил, доехал до гаража и чую паленым в салон потянуло, капот открыл, одеяло поднял, а там пятно с ладошку подпаленого одеяла, оказалось что в силу конструкции моторного отсека одеяло провисло над коллектором, хотя он накрыт защитным кожухом, и поджарилось, вернувшись в магаз мне говорят дак наоборот доказательство того, что не загорелось, значит классное одеяло, правда деньги вернули без лишних вопросов, приведя в пример какого то мужчину, который с такой же бедой приехал к ним на авенсисе они ему так сказали он забрал одеяло и уехал типа радостный, но что то меня альтернатива езды с запахом паленого в салоне вместо освежителя воздуха мало приглянулась, поэтому внимательнее...
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Alexey13, Я перед тем как войлок накидывать осматрел все полностью. где оно может провиснуть и попасть куда нить не туда, типа в гемень генератора, или ещё куда нить на нагревающиеся элементы, потом уже исходя из этого закреплял те места где может провиснуть.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
История укрывания двигателя уходит своими корнями на север нашей необъятной родины. И в первую очередь укрывали дизельные двигатели (понятно почему объяснять не станы) и как правило это была спецтехника. Если кто-то помнит как ДТшки ходили в фуфайках. Потом эта традиция перекочевала и на бензиновые двигатели потому, что эффект есть и с профессионалами (особенно северянами) о пользе укрытия двигателя не поспоришь! Единственным недостатком СССРовских "утеплителей" являлась их горючесть! Современные одеяла таким свойством не должны обладать (я так думаю), в остальном его функции с войлоком идентичны.
Теперь стает вопрос зачем утеплять двигатель (одеяло, картонки и т.д.)
1. Если Вы ездите на автомобиле при минус 40 и более
2. Если Вам приходится часто глушить двигатель за день (как работают курьеры)
3. Если у вас неполадки с отопителем, старая машина, жаль тратить бензин на прогрев салона, Вы из СССР (рациональный человек) и Вы не больны геморроем!!!!!!!!!!!!!!
Теперь стает вопрос зачем утеплять двигатель (одеяло, картонки и т.д.)
1. Если Вы ездите на автомобиле при минус 40 и более
2. Если Вам приходится часто глушить двигатель за день (как работают курьеры)
3. Если у вас неполадки с отопителем, старая машина, жаль тратить бензин на прогрев салона, Вы из СССР (рациональный человек) и Вы не больны геморроем!!!!!!!!!!!!!!
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
Xtaz, 1.60 ширина, по толщине не скажу, но я выбирал самый толстый, а потоньше стоит 230 за 1 п.м.
Ириска81, кошму покупал на блошинке, что на газовиков, 270 р. 1 м.п. ширина 1,60 м
Ириска81, кошму покупал на блошинке, что на газовиков, 270 р. 1 м.п. ширина 1,60 м
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
История укрывания уходит своими корнями в славное прошлое когда рыцари и прочие всадники укрывали своих верных лошадок попонами))) забыл сказать, что магаз где мы брали работал почему-то с часу дня только.
mpakop, я такой-же и купил ширина 160 и довольно толстый, тока подороже чем на блошинке(((
mpakop, я такой-же и купил ширина 160 и довольно толстый, тока подороже чем на блошинке(((
Дышите глубже, Вы взволнованны
- bob74
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
В прошлом году использовал Фольгоизол (название не помню, продается в строительных магазинах, с одной стороны фольга, с другой пористый утеплитель)
Ширины как раз хватает, не провисает ложится как картон- создает плоскость.
Стоимость на утепление всего подкапотного пространства легкового авто 150-200 рублей
Ширины как раз хватает, не провисает ложится как картон- создает плоскость.
Стоимость на утепление всего подкапотного пространства легкового авто 150-200 рублей
- reycer72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
below78, только забыл упомянуть что его даже в сауне нельзя использвать(где температура не превышает 150гр.) , так как материал горюч токсичен и плавится даже при небольших температурах 

AVTOBASIS.RU Интернет-магазин электроники и аксессуаров для Вашего автомобиля! http://avtobasis.ru/
- kamartymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 78 -
Репутация: 0
никогда ни чем не накрывал и кортоеок не ставил если акум хороший и термостат хороший все будет запускаться и работать как надо а одеяло эт фуфло- мойё мнение такое
АВТО как девушка! Любит ласку и заботу!!! занимаюсь монтажами и демонтажами, сервисным обслуживанием кондицеонеров!!! . car72 скидки!!!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
я уже 3 зиму одеялом укрываю
как бы нареканий нету,
при частых остановках помогает здорово
в этом году поменял машину, аналогично бросил под капот, единственное пришлось его подвернуть, потому что непо размерам
из минусов:
врет датчик температуры
потому что у всех 25-28, а у меня сссссссабака 20-21
и трубочки для омывайки перемерзают
P.S. считаю что одеяло для экономии, а не от того что бы двигатель не замерз, за ночь вымерзнет одинаково что с одеялом, что без него
как бы нареканий нету,
при частых остановках помогает здорово
в этом году поменял машину, аналогично бросил под капот, единственное пришлось его подвернуть, потому что непо размерам
из минусов:
врет датчик температуры
потому что у всех 25-28, а у меня сссссссабака 20-21
и трубочки для омывайки перемерзают
P.S. считаю что одеяло для экономии, а не от того что бы двигатель не замерз, за ночь вымерзнет одинаково что с одеялом, что без него
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Решил малость поднять вопрос об актуальности использования одеял, стоит ли оно того???, или толку никого, просто лишняя трата денег...но думаю больше всего же скажут, что не помешает, как минимум все такие тепло чуть дольше сохраниться, да и мысль будет греть, что машинки тепло
Такая мысль посещает, когда на улице температура падает ниже отметки - 27, думаешь в эти минуты, - ух как же с одеялом было круто, но потом на улице теплеет и даже об этом не вспоминаешь...глянул погоду на январь, там пишут после 20 чисел будет неделю лютые морозы до - 35 -38...
P/s а ну еще мысль,может АКБ тоже утеплить??? говорят тоже помогает...

Такая мысль посещает, когда на улице температура падает ниже отметки - 27, думаешь в эти минуты, - ух как же с одеялом было круто, но потом на улице теплеет и даже об этом не вспоминаешь...глянул погоду на январь, там пишут после 20 чисел будет неделю лютые морозы до - 35 -38...
P/s а ну еще мысль,может АКБ тоже утеплить??? говорят тоже помогает...
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Одеяло досталось на халяву, которое хорошо подошло моей машине ... поездив с ним месяц убрал его, т.к. какой либо разницы не увидел. Возможно есть смысл его покупать таксистам или тем, кто целый день на машине ездит, короче у кого бывает много коротких остановок. Если же ездить на работу и домой, а в промежутках машина по 4-8 часов стоит, то смысла от него нет.
А вот от прикрытия радиатора картоном или ещё чем нить - эффект более заметен, особенно при движении по трассе в морозы.
А вот от прикрытия радиатора картоном или ещё чем нить - эффект более заметен, особенно при движении по трассе в морозы.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
SoBoR писал(а): P/s а ну еще мысль,может АКБ тоже утеплить??? говорят тоже помогает...
утеплить АКБ

может затаскивали АКБ с мороза... да ее хрен согреешь она часа 4 простоит в тепле а один фиг как холодильник... аж иней на стенках...

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
да вообще фигня с этими утеплителями... я считаю просто массовая паранойя какая то...
если авто утеплять для эксплуатации в тяжелых зимних условиях.. то надо подходить к этому комплексно.. а не так одеяло кинуть и вперед...
если на капоте есть штатный утеплитель его вполне достаточно....
чтоб утеплитель работал грамотно надо и чтоб защита двигла стояла.. с низу отсек закрыт был... и "морду" ей закрывать... а то так одеяло кинут а не думают что у нее с переди окно такое открыто... на скорости все нахрен выдувает сразу... попробуйте одеяло сверху над головой подержите и побегайте... тепло...??? от картонки на " радиатор" и то больше толку чем от одеяла...
_aleksey_ писал(а):SoBoR писал(а): P/s а ну еще мысль,может АКБ тоже утеплить??? говорят тоже помогает...
утеплить АКБ

Когда задался этим вопросом, наткнулся на отзывы владельцев, что мол если акб утеплить то это дает ряд преимуществ. При низких температурах батарея сильно промерзает тем самым снижается плотность и соответственно ниже отдача тока при запуске двигателя на холодную, далее когда акб холодный в начале он также плохо берет заряд...Вывод примерно такой если мы его утеплим он меньше будет промерзать, кто-то делал замеры специально так вот при- 30 на улице, с утеплителем акб оставался в районе -10 градусов. Фишка в том, что сам аккумулятор зимой мало прогревается от работающего двигателя ну то есть теплом под капотом, разогрев идет внутри самой батареи за счет хим.реакции, то есть отдача-зарядка., так вот по идеи утепление АКБ просто повысит его КПД в мороз, и как бонус продлит ему жизнь..ну вот как-то так, есть специальные штуки в магазинах, кто то даже сам делает...

[/img]

- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
_aleksey_ писал(а):,попробуйте одеяло сверху над головой подержите и побегайте... тепло...???
голове тепло
По факту - с одеялом остывает медленней, что гут когда нужно выйти ненадолго из авто. Также реже прогревать в морозы ночью нужно, проверено. А верю - не верю, не важно. Практика показывает что смысл есть.

Особенно в прошлую зиму, когда несколько авто стояло на улице, не ездили на них, чисто периодически прогревали - поверьте, то что без одеяла было, прогревалось гораздо чаще.
SoBoR, однажды на трассе при температуре около -50 градусов за бортом на перегоне в 700 км без остановок у меня замерз АКБ, стал просто куском льда. Это единственный раз наверное когда подобное укутывание аккумулятора возможно сохранило его работоспособность. При этом не было в машине ни картонки ни одеяла никаких других приблуд. Прикиньте, часто ли вы попадаете в такие ситуации, что бы -50 и длительный перегон?
Считаю, самое действенное утепление движка зимой это картонка, одеяла бред (пробовал, не впечатлился), а по поводу АКБ дак просто держите его в исправном состоянии и ничего с ним не нужно более делать.
Сам вообще уже давно езжу без всяких утеплителей, все нормально. Мы в комфортной полосе живем, вот за кругом полярным пожалуй да, надо задуматься об утеплении.
Считаю, самое действенное утепление движка зимой это картонка, одеяла бред (пробовал, не впечатлился), а по поводу АКБ дак просто держите его в исправном состоянии и ничего с ним не нужно более делать.
Сам вообще уже давно езжу без всяких утеплителей, все нормально. Мы в комфортной полосе живем, вот за кругом полярным пожалуй да, надо задуматься об утеплении.

Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
Я третий год с одеялом, нужно однозначно, от нечего делать тестировали, ставили автозапуск на -18, при температуре -25 мотор за пустился дважды без одеяла за 8часов, один раз с утеплителем.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ещё, имея в прошлом отечественные авто, с одеялом гораздо теплее в салоне при движении по трассе.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ещё, имея в прошлом отечественные авто, с одеялом гораздо теплее в салоне при движении по трассе.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
считаю что идеально это комплекс
закрыть передок
бросить одеяло
машина прогревается в разы быстрее, меньше топлива расходуется, быстрее комфортная температура
машина была на ремонте, передок еще не укрыл, щас потеплеет, так обязательно закрою морду
закрыть передок
бросить одеяло
машина прогревается в разы быстрее, меньше топлива расходуется, быстрее комфортная температура
машина была на ремонте, передок еще не укрыл, щас потеплеет, так обязательно закрою морду
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
К использованию автоодеяла необходимо подходить оч. осторожно. Особенно если авто с турбированными двигателями, плотной подкапотной компоновкой. Подкапотный объем на современных авто - величина расчетная и этот самый объем учитывается в расчетах отвода тепла от двигателя и трансмиссии во время движения и в статике. Расположение двигателя, элементов охлаждающей системы так же имеют в этом процессе не маловажную роль. И тут в этот процесс вторгаемся мы с одеялами и трепетным желанием согреть своего железного друга. Кроме того криворукость некоторых водятлов (сам тому свидетель) приводит к поломкам, иногда опасным - замыкание, повреждение системы питания, попадание на выхлопной коллектор и т.п. Использование дополнительных утеплителей (личное мнение и опыт) эффективно в сильный минус; при движении по трассе; в метель.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.