Про "хлопки" могу подробнее

. У меня они бывали. Но MAF не умер (повезло).
"Хлопок" - это воспламенение части топливо-воздушной смеси во впускном тракте. Чтобы это произошло нужно соблюсти 2 условия: неплотное прилегание впускных клапанов и слишком раннее зажигание. При "хлопке"происходит вспышка, создаётся избыточное давление во впуске. Обычно (90% случаев) это не настолько большое давление, чтобы разорвать кожух. Но если машина оборудована MAF-сенсором (ДМРВ по-нашему), то хлопком может порвать его нити (они очень тонкие и хрупкие). А ДМРВ довольно дорогой.
На бензине "хлопки" сигнализируют о неполадках с зажиганием и клапанами.
На газу (в основном эжекторы) "хлопки" более вероятны - газ менее плотный чем бензин и более летучий, так что часть его всё равно просачивается. Впрысковое ГБО (которое "старлинги" ставят) защищено от "хлопков" довольно надёжно.