KGN, А редуктору ли холодно? Может всей системе до форсунок? Важно ведь не температура редуктора, а температура и давление газа на форсунках.
Для начала организационная сторона вопроса - проблемы недогрева редуктора, шлангов и рейки - проблемы установщиков. Ставьте хоть дополнительную вебасту на редуктор, но отмазки типа "редуктор замерзает при -15" не к месту. Никого не имел ввиду конкретно.
С технической стороны, редуктору все равно какая там у него температура. В рамках допустимого конечно. Особенно это заметно на 1 поколении, когда машину можно завести прямо на газу и нормально ехать. Но холодный редуктор выдает газ при меньшем давлении. Хотя в 4том поколении и есть датчик температуры газа и давления в редукторе, но на холодную все это привирает. Особенно когда установка сделана некачественно. Например датчик температуры газа возле редуктора, а не возле рейки, и шланги километровые....
P/S Считаю что "pablo676"у немного накосячили с установкой
