Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 17 дек 2013, 16:05

xebia, холодного воздуха влазит больше и для инжектора это тоже важно

 

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 17 дек 2013, 16:07

uisgeb писал(а):xebia, холодного воздуха влазит больше и для инжектора это тоже важно

спасибо кэп за цитирование меня.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 17 дек 2013, 16:40

самое главное подковы!!!!

Добавлено спустя 23 секунды:

ну и меховушку на седло
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 17 дек 2013, 16:46

xebia,
Скрытый текст:
а где такие курсы проводят?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 дек 2013, 16:47

xebia, Играет температура входящего воздуха на эффективность сгорания топлива,ну и соотв.на расход тоже.
Дело в том,что форсунка впрыскивает топливо в виде капель,мелких,но капель.
Но для эффективного сгорания топливо должно испариться практически до молекули перемешаться с воздухом.
Чем выше температура,тем легче и качественнее испарится топливо,качественнее и равномернее,с максимальной эффективностью отдаст свою энергию.
Если входящий воздух холодный и капли топлива не успеют вовремЯ испариться полностью,неиспарившееся топливо бессмысленно вылетит в трубу.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 17 дек 2013, 16:50

Григорьич, ну а почему тогда в жару машина хуже едет, зачем турбо тачки себе воздух охлаждают? :roll:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 17 дек 2013, 16:51

Всё стандартно. Масло/свечи/фильтры/щётки/одеяло/подзарядка аккума.
Надеюсь до -40 будем без проблем заводится, всё что ниже, лучше не буду пробовать. 1 денек и на автобусе можно.
http://www.drive2.ru/cars/kia/venga/ven ... l/2516195/

-Гость-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 224
Репутация: +1

Сообщение -Гость- » 17 дек 2013, 17:01

citrik писал(а):Сперва подумал по названию темы - зеленого коня

Поменяйте уже название темы, каждый раз на главной этого зеленого коня читаю :pipec:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 дек 2013, 17:10

СтарыйПeнь, Тут другое
Горячий воздух менее плотен,в единице обьема его ,и кислорода в нём содержащегося,меньше,чем в более холодном,потому и наполнеие цилиндров хуже,с потерей мощности.
оттого и "напрессовывают"его турбиной.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 17 дек 2013, 17:22

Григорьич, ааа, вон как, значит все же стоит вывести под капот забор воздуха даже на инжекторе?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 дек 2013, 17:28

СтарыйПeнь, Я.во всяком случае,так делаю! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 17 дек 2013, 17:39

СтарыйПeнь, http://www.avtomobilist-tmn.ru/about/auditories/
ул Гастелло.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 17 дек 2013, 17:54

Григорьич, не много не до конца принцип обрисовал. После того как воздух турбиной "напрессовали", он должен охладится в интеркуллере после воздействия турбины, затем воздух снова уменьшится в объеме и можно еще "допрессовать". Итого имеем большее количество кислорода на единицу объема в цилиндре на момент впрыска, соответственно можно увеличить и порцию топлива, что и влечет за собой рост мощности. Поэтому турбомотор едет лучше в прохладную погоду, чем в жару.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 дек 2013, 18:06

-Vlad-, Всё верно! :yes:
Просто это уже уточнения,тогда как вопрос был задан принципиально.
Кстати,в прохладную СЫРУЮ погоду тубомотор,да,вообще то любой лучше едет,чем просто в прохладную.
Знаешь,конечно,почему? :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 17 дек 2013, 19:17

Григорьич, а то)))

По теме- вся подготовка стандартна: масло, фильтры, резина; лопата и пакетик гречки в багажник..

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 17 дек 2013, 21:06

Григорьич, более высокооктановое топливо испаряется хуже, значит 95 находится в состоянии капель дольше 92?

xebia, второй раз прочитал, понял что тоже самое написал

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 дек 2013, 21:55

Чем холоднее воздух поступает в двигатель, тем двигателю лучше (если коротко) :flag:

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 17 дек 2013, 21:57

72rus писал(а):Чем холоднее воздух поступает в двигатель, тем двигателю лучше (если коротко) :flag:

Точнее, чем холоднее, тем больше воздуха.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 дек 2013, 22:25

victorovi44 писал(а):
72rus писал(а):Чем холоднее воздух поступает в двигатель, тем двигателю лучше (если коротко) :flag:

Точнее, чем холоднее, тем больше воздуха.



Факторов много, я не просто так написал "в кратце" больше воздуха, который лучше воспламенятеся и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и еще, тут выше кто-то писал что при более холодном воздухе смесь обогощается, нет, на обедняется, расход падает.

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 17 дек 2013, 23:05

72rus писал(а):Чем холоднее воздух поступает в двигатель, тем двигателю лучше (если коротко) :flag:

утверждение спорное в частности для дизеля холодный воздух как мороженое при хроническом ларингите

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 17 дек 2013, 23:08

72rus, увеличение рабочей температуры двигателя до 100-110 приводит к уменьшению расхода топлива

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 дек 2013, 23:26

uisgeb писал(а):72rus, увеличение рабочей температуры двигателя до 100-110 приводит к уменьшению расхода топлива


Нуу, фраза не закончена, в чем причинно-следственная связь? В чем заключается зависимость темпиратуры двигателя от темпиратуры подаваемого в цилиндры воздуха ?

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 970
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 17 дек 2013, 23:42

физики, мля. автор - не путай клавиши
пластиковые окна, недорого, качественно

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 18 дек 2013, 00:29

Аккумулятор ещё летом купил, масло тоже недавно меняное. Вот, сейчас только заехал в Автомаг, свечи купил и поставил. Провода, трос, с лета ещё валяются в сумке с огнетушителем.
Если всё своевременно делать, то и готовиться к зиме особо и не надо.
Единственное что, дак это в багажник ботинки тёплые кинул, на всякий случай.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 18 дек 2013, 08:24

alexlag87,
На форумах пошарился как расход топлива подрубить зимой, один Кулибин сделал примочку, делов-то на 15мин, расход пал литра на 1.5-2. Третья зима пошла :yes:
Вот как он объясняет:

Раз тема расхода бензина закрыта, решил создать новую именно про один из методов снижения расхода топлива.
По совету Карбофоса решил снять воздухозаборник и сделать всос тёплого воздуха непосредственно с выпускного коллектора. Теория такая: При очень низких температурах горение, точнее вспышка бензина несколько затруднена. Да и скорее всего в микропрограмме ЭБУ не заложен режим эксплуатации машины при температуре воздуха ниже 25градусов. Программа загоняет впрыск в "аварийный" режим и льёт топливо "без меры". Предложенный метод, как бы, обманывает датчик входной температуры и ЭБУ регулирует более экономичный режим впрыска. По первым ощущениям прогреваться машина стала быстрее и расход уменьшился примерно на 2 литра.

Вот и я попробовал, подумал, что у моего икса тоже башка зашита на -25, т.к праворукий и ниже это температуры утром не запусается. Эффект на лицо.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 дек 2013, 08:56

погранец, может и мне попробовать? подумаю...

Так а что там про антиобледенитель? Нет, кто их юзал? или может сразу самолетный начать искать? :cherep:

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 18 дек 2013, 10:20

Не делаю ничего. Просто своевременно обслуживаю ))
Золотое правило водителя: думай за дураков!

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 дек 2013, 10:39

selfracer, ну так рэйсеры никогда не готовят авто к зиме, у них всегда лето... всегда на сликах гоняют, чтобы со светофора "сделать"

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 18 дек 2013, 10:52

alexlag87, мой ник с гонщиками никак не связан. Да и авто у меня не гоночное. Так что юмор твой неуместен. На нормальном авто достаточно смены резины. А провода и валенки в багажнике - предосторожности хозяина
Золотое правило водителя: думай за дураков!

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 дек 2013, 11:03

selfracer писал(а):alexlag87, мой ник с гонщиками никак не связан.

ну тогда ссори... я как раз наоборот подумал.
selfracer писал(а):А провода и валенки в багажнике - предосторожности хозяина

такие предосторожности нужнее на трассе... ну провода могут везде пригодится, хотя если авто на механике проще с удавки...