Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме?
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
xebia, Играет температура входящего воздуха на эффективность сгорания топлива,ну и соотв.на расход тоже.
Дело в том,что форсунка впрыскивает топливо в виде капель,мелких,но капель.
Но для эффективного сгорания топливо должно испариться практически до молекули перемешаться с воздухом.
Чем выше температура,тем легче и качественнее испарится топливо,качественнее и равномернее,с максимальной эффективностью отдаст свою энергию.
Если входящий воздух холодный и капли топлива не успеют вовремЯ испариться полностью,неиспарившееся топливо бессмысленно вылетит в трубу.
Дело в том,что форсунка впрыскивает топливо в виде капель,мелких,но капель.
Но для эффективного сгорания топливо должно испариться практически до молекули перемешаться с воздухом.
Чем выше температура,тем легче и качественнее испарится топливо,качественнее и равномернее,с максимальной эффективностью отдаст свою энергию.
Если входящий воздух холодный и капли топлива не успеют вовремЯ испариться полностью,неиспарившееся топливо бессмысленно вылетит в трубу.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Всё стандартно. Масло/свечи/фильтры/щётки/одеяло/подзарядка аккума.
Надеюсь до -40 будем без проблем заводится, всё что ниже, лучше не буду пробовать. 1 денек и на автобусе можно.
http://www.drive2.ru/cars/kia/venga/ven ... l/2516195/
Надеюсь до -40 будем без проблем заводится, всё что ниже, лучше не буду пробовать. 1 денек и на автобусе можно.
http://www.drive2.ru/cars/kia/venga/ven ... l/2516195/
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
СтарыйПeнь, Тут другое
Горячий воздух менее плотен,в единице обьема его ,и кислорода в нём содержащегося,меньше,чем в более холодном,потому и наполнеие цилиндров хуже,с потерей мощности.
оттого и "напрессовывают"его турбиной.
Горячий воздух менее плотен,в единице обьема его ,и кислорода в нём содержащегося,меньше,чем в более холодном,потому и наполнеие цилиндров хуже,с потерей мощности.
оттого и "напрессовывают"его турбиной.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
Григорьич, не много не до конца принцип обрисовал. После того как воздух турбиной "напрессовали", он должен охладится в интеркуллере после воздействия турбины, затем воздух снова уменьшится в объеме и можно еще "допрессовать". Итого имеем большее количество кислорода на единицу объема в цилиндре на момент впрыска, соответственно можно увеличить и порцию топлива, что и влечет за собой рост мощности. Поэтому турбомотор едет лучше в прохладную погоду, чем в жару.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
victorovi44 писал(а):72rus писал(а):Чем холоднее воздух поступает в двигатель, тем двигателю лучше (если коротко)
Точнее, чем холоднее, тем больше воздуха.
Факторов много, я не просто так написал "в кратце" больше воздуха, который лучше воспламенятеся и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
и еще, тут выше кто-то писал что при более холодном воздухе смесь обогощается, нет, на обедняется, расход падает.
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4420
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 970 -
Репутация: +14
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Аккумулятор ещё летом купил, масло тоже недавно меняное. Вот, сейчас только заехал в Автомаг, свечи купил и поставил. Провода, трос, с лета ещё валяются в сумке с огнетушителем.
Если всё своевременно делать, то и готовиться к зиме особо и не надо.
Единственное что, дак это в багажник ботинки тёплые кинул, на всякий случай.
Если всё своевременно делать, то и готовиться к зиме особо и не надо.
Единственное что, дак это в багажник ботинки тёплые кинул, на всякий случай.
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
alexlag87,
На форумах пошарился как расход топлива подрубить зимой, один Кулибин сделал примочку, делов-то на 15мин, расход пал литра на 1.5-2. Третья зима пошла
Вот как он объясняет:
Раз тема расхода бензина закрыта, решил создать новую именно про один из методов снижения расхода топлива.
По совету Карбофоса решил снять воздухозаборник и сделать всос тёплого воздуха непосредственно с выпускного коллектора. Теория такая: При очень низких температурах горение, точнее вспышка бензина несколько затруднена. Да и скорее всего в микропрограмме ЭБУ не заложен режим эксплуатации машины при температуре воздуха ниже 25градусов. Программа загоняет впрыск в "аварийный" режим и льёт топливо "без меры". Предложенный метод, как бы, обманывает датчик входной температуры и ЭБУ регулирует более экономичный режим впрыска. По первым ощущениям прогреваться машина стала быстрее и расход уменьшился примерно на 2 литра.
Вот и я попробовал, подумал, что у моего икса тоже башка зашита на -25, т.к праворукий и ниже это температуры утром не запусается. Эффект на лицо.
На форумах пошарился как расход топлива подрубить зимой, один Кулибин сделал примочку, делов-то на 15мин, расход пал литра на 1.5-2. Третья зима пошла

Вот как он объясняет:
Раз тема расхода бензина закрыта, решил создать новую именно про один из методов снижения расхода топлива.
По совету Карбофоса решил снять воздухозаборник и сделать всос тёплого воздуха непосредственно с выпускного коллектора. Теория такая: При очень низких температурах горение, точнее вспышка бензина несколько затруднена. Да и скорее всего в микропрограмме ЭБУ не заложен режим эксплуатации машины при температуре воздуха ниже 25градусов. Программа загоняет впрыск в "аварийный" режим и льёт топливо "без меры". Предложенный метод, как бы, обманывает датчик входной температуры и ЭБУ регулирует более экономичный режим впрыска. По первым ощущениям прогреваться машина стала быстрее и расход уменьшился примерно на 2 литра.
Вот и я попробовал, подумал, что у моего икса тоже башка зашита на -25, т.к праворукий и ниже это температуры утром не запусается. Эффект на лицо.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
selfracer писал(а):alexlag87, мой ник с гонщиками никак не связан.
ну тогда ссори... я как раз наоборот подумал.
selfracer писал(а):А провода и валенки в багажнике - предосторожности хозяина
такие предосторожности нужнее на трассе... ну провода могут везде пригодится, хотя если авто на механике проще с удавки...