плохой запуск в мороз
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
В -30* достаточно прогревать раз в 4часа, но на максимальное время сигналки. У меня 20 минут. Для надёжности, лучше прогревать раз в три часа.
Автопрогрев без датчика Т* двигателя - бесполезная приблуда для лишнего расхода бензина.Лучше греть по расписанию раз в три часа.
Если пускаете руками, выжимайте сцепу, 2-3раза вкл/выкл зажигание. Этим прогоняет бензонасос и набираемых давление в рампе. Чтобы машина запустившись не заглохла. Выжимаешь педаль ГАЗА тоже в полик!
Далее смотришь по состоянию аккума. Если бодрый, то можно крутануть стартером и заглушить ( вернее, машина не должна запуститься!). Это называется режим сушки свечей. Искра есть, но форсунки выключены.
На второй раз выжимаешь только сцепу и заводишь.
Или выжимаешь сцепу и газ в полик, крутишь стартером, чуть масло размаслалось, бросаешь газ.
Инжекторные тазы 90% заведутся при хорошем масле и живом аккумуляторе.
Иномарки по идее пускать аналогично.
Если шито-прошито + газ, то х.з.
Автопрогрев без датчика Т* двигателя - бесполезная приблуда для лишнего расхода бензина.Лучше греть по расписанию раз в три часа.
Если пускаете руками, выжимайте сцепу, 2-3раза вкл/выкл зажигание. Этим прогоняет бензонасос и набираемых давление в рампе. Чтобы машина запустившись не заглохла. Выжимаешь педаль ГАЗА тоже в полик!
Далее смотришь по состоянию аккума. Если бодрый, то можно крутануть стартером и заглушить ( вернее, машина не должна запуститься!). Это называется режим сушки свечей. Искра есть, но форсунки выключены.
На второй раз выжимаешь только сцепу и заводишь.
Или выжимаешь сцепу и газ в полик, крутишь стартером, чуть масло размаслалось, бросаешь газ.
Инжекторные тазы 90% заведутся при хорошем масле и живом аккумуляторе.
Иномарки по идее пускать аналогично.
Если шито-прошито + газ, то х.з.
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 824 -
Репутация: +3
Опять сегодня
вчера поменял масло (0w40)свечки новые фильтра . Сегодня схатавает хорошо но не работает . Пока газуешь работает на двух цилиндрах . Чего ещё не хватает . Может есть у кого или знает кто где взять непрошитый комп на проверку чтоб исключить косяк прошивки .

Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- александр2115
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0
Pavel8672rus писал(а):костик, сальники на прокладке скорее всего пробило. сними пласмассовую крышку и посмотри провода ВВ. если в масле СТО в помощь.
во первых никаких "сальников" там нет плиты на головке проклеены на герметик во вторых смотреть в первую очередь нужно масло в свечных колодцах для этого мало снять пластиковую крышку нужно еще вытаскивать катушки. а раз ТС уже выкручивал свечи то масло бы он полюбому заметил...
а по тему на месте автора копал бы в первую очередь в сторону прошивки на предмет черезмерного обогощения при холодном пуске. потом в сторону форсунок т.к автомобиль на газу возможно что форсунки забились за лето пока ездили исключительно на газу и сейчас распыляют не так как надо либо текут вот и получается что свечи заливает...
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
костик писал(а):очередной диагност сказал что дело в реле сигнализации . Пропуски зажигания на холодную .Синализация аллигатор . Может быть такое ?? Ездил к установщикам говорят что сигнализация на запуск не влияет .
реле сигнализации влияет на пропуски зажигания-это только опытный диагност мог сказать











покинул форум)))
Катушки щас на тазах раздельные каждая на свой цилиндр,? Если так то пробуй местами поменять если пропуски уйдут на другие цилиндры то катушки, и вакуум проверь если скан дает атмосферу то дмрв не исправен или мап че там стоит от сюда и проблемы со смесью и искрой!!!!ну и свечи очень часто попадаются бракованные как то раз на ниву купил два комплекта финвел, из 8 свечей 3 тока были рабочими остальные прошивало !!!!
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
костик, сочувствую, но получается не машина а геморрой получается. А теме своей расписываешь как конфету. Продать её надо было когда Упоротый лис тебе 230 предлагал.
А по теме ни зажигание ни сигналка не при чем. Весь этот геморрой из за ГБО.
Газ в такую погоду минусовую сжижается и толком не горит (пример простая зажигалка - на морозе еле еле, летом как факел если на солнце полежит)
У тебя либо заводится на газу, либо идет в перемешку с бегнзином и тупо заливает свечи.
Совет попробуй перекрыть балон, завести на бензине и ехать к ремонтником ГБО на диагностику.
Подобная хрень была 1 раз на 99 с газом, причиной оказался отвалившийся провод на электроклапан.
А по теме ни зажигание ни сигналка не при чем. Весь этот геморрой из за ГБО.
Газ в такую погоду минусовую сжижается и толком не горит (пример простая зажигалка - на морозе еле еле, летом как факел если на солнце полежит)
У тебя либо заводится на газу, либо идет в перемешку с бегнзином и тупо заливает свечи.
Совет попробуй перекрыть балон, завести на бензине и ехать к ремонтником ГБО на диагностику.
Подобная хрень была 1 раз на 99 с газом, причиной оказался отвалившийся провод на электроклапан.
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 824 -
Репутация: +3
идеально завелась . Подождем до вечера . Sedoi, две служебные машины на нем ездят плюс куча знакомых так что заправка тут не причем .
Если логически подумать что может замерзать связанное с запуском.Газ -бала бы в нём причина он бы и на горячую не работал , топливо тоже самое ,грм аналогично .
slay111111, подъедешь вечерком ??или может мне притащить машину к тебе ?? Так сказать удостоверится в твоём опыте.
Если логически подумать что может замерзать связанное с запуском.Газ -бала бы в нём причина он бы и на горячую не работал , топливо тоже самое ,грм аналогично .
slay111111, подъедешь вечерком ??или может мне притащить машину к тебе ?? Так сказать удостоверится в твоём опыте.
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- александр2115
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0
костик писал(а):идеально завелась . Подождем до вечера . Sedoi, две служебные машины на нем ездят плюс куча знакомых так что заправка тут не причем .
Если логически подумать что может замерзать связанное с запуском.Газ -бала бы в нём причина он бы и на горячую не работал , топливо тоже самое ,грм аналогично .
slay111111, подъедешь вечерком ??или может мне притащить машину к тебе ?? Так сказать удостоверится в твоём опыте.
а сейчас когда она хорошо завелась она долго простояла? какая при запуске была температура ОЖ?
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
значит массы почисть и протяни. Просадка идет!
начни с аккумулятора. Сними клеммы и напильником внутри шаркни. Не смотри,что будут блестеть как у кота причиндалы- может быть оксидная пленка. Потом смажь их чем-то, типа солидола и протяни.И обязательно массу контроллера. Остальные для профилактики.
Останется два варианта - нагрузочными клещами у автоэлектрика аккум проверить. Или возьми у кого подменный на денек погонять.
Если не поможет- значит стартер сдыхает, втулки разбило и клинит ротор. Из-за этого большой пусковой ток сажает напряжение.
Масло надеюсь зимнее? или гудрон от Лукойла?
начни с аккумулятора. Сними клеммы и напильником внутри шаркни. Не смотри,что будут блестеть как у кота причиндалы- может быть оксидная пленка. Потом смажь их чем-то, типа солидола и протяни.И обязательно массу контроллера. Остальные для профилактики.
Останется два варианта - нагрузочными клещами у автоэлектрика аккум проверить. Или возьми у кого подменный на денек погонять.
Если не поможет- значит стартер сдыхает, втулки разбило и клинит ротор. Из-за этого большой пусковой ток сажает напряжение.
Масло надеюсь зимнее? или гудрон от Лукойла?
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
3Dfx писал(а):значит массы почисть и протяни. Просадка идет!
начни с аккумулятора. Сними клеммы и напильником внутри шаркни. Не смотри,что будут блестеть как у кота причиндалы- может быть оксидная пленка
На заре моей автолюбительской карьеры, была у моей машины проблема с окислением клемм на акб, лето, стою значит на 30лет-олимпийской в 2 ночи и натираю напильником, мимо идет мужик 50-55лет с баночкой пива...увидел мои старания починить авто
м: ты че делаешь, сопляк!
я: wtf, дяденька?!?
м: ты же клеммы убьешь! возьми тряпочку и водичку, простую водичку и просто помой их, всё окисление сойдет напрочь...
достаю воду с багажника
я: тряпки нет, дядя
м: дай сюда, студент...
Поливает водой на скинутую клемму и моет рукой...
м: литол есть?!?
я: неа...
м: накидывай клемму и заводи...а теперь езжай в магазин, бери литол и маж так, чтоб мухи липли...я больше 30 лет баранку кручу, плохого не посоветую!!!
Вот уже 13й год клеммы акб на всех моих машинах намазаны так, что "мухи липнут"....