Плавают обороты. Глохнет на холостом.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 06 янв 2014, 16:01

Medved_72 писал(а):В общем съездил на диагностику. Все проверили. Сильно обогащенная смесь. Неисправен лямбда зонд..Встал теперь другой вопрос,как его открутить... Поддаваться не хочет :D

для этого есть специальная головка, а по поводу богатой смеси надо проверить качество масла и на наличие в нем бензина, понюхав картерные газы через шланг сопуна, он туда попадает когда долго на холодную не можеш запустить двигатель.
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/

 

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 06 янв 2014, 16:04

BlackDJ писал(а):Такая фигня была когда второй кислородник сдох.

На наших униВАЗАХ когда сдохнет второй кислородник и будет глохнуть машина-это чудеса!
покинул форум)))

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 06 янв 2014, 16:08

Medved_72 писал(а):Всем привет! Проблема такая: на прогретом двигателе больше 60 градусов на холостом ходу начинают плавать обороты,иногда при сбросе на нейтраль вообще глохнет,иногда даже чек загорается. Поменял рхх и дпдз-не помогло. Двигатель не троит,динамика в норме. Подскажите где копать.
Машина 2114 8кл мотор 1.5.

у меня было такое на 99й на диагностике ничего найти не моглию
А аказалось что это виноват был датчик дроссельной заслонки

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 янв 2014, 16:11

Medved_72 писал(а):В общем съездил на диагностику. Все проверили. Сильно обогащенная смесь. Неисправен лямбда зонд..Встал теперь другой вопрос,как его открутить... Поддаваться не хочет :D

ДК. В руководстве читаем: отсоединить колодку, выкрутить ДК, вкрутить новый, подсоединить колодку... (ржунемогу). Если машина эксплуатировалась хотя бы год, его хрен открутишь. Чтобы не повредить сам датчик (ведь не факт, что дело в нем), иногда лучше менять его вместе с приемной трубой (ее цена - 700-800 р., датчика - больше 2000).

Проблем с ХХ при неисправности лямбы не нашел - может не он все таки.
Я все же склоняюсь к РХХ, ДПДЗ. Гнездо под РХХ чистое?
Ну, а отключая лямбу, на прогретом двигле, что меняется нет?

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

СтарыйПeнь писал(а):Sanek_880, да прошел я школу жизни на забитых фильтрах, и вкурсе что забитый фильтр на больших прогонять будет хуже, но то грязь, она уплотнится никуда не денется, но вот лед, другая история

Грязь уплотнится и не пропустит бенз, тоже самое лед - так же не пропускает... Разницы не вижу...
Ну если за плечами школа, то спорить не буду :D

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 06 янв 2014, 19:32

Sanek_880, лед можно и паломать, он же пленочкой :P

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 06 янв 2014, 19:39

ZubarevK писал(а):
Medved_72 писал(а):В общем съездил на диагностику. Все проверили. Сильно обогащенная смесь. Неисправен лямбда зонд..Встал теперь другой вопрос,как его открутить... Поддаваться не хочет :D

для этого есть специальная головка, а по поводу богатой смеси надо проверить качество масла и на наличие в нем бензина, понюхав картерные газы через шланг сопуна, он туда попадает когда долго на холодную не можеш запустить двигатель.

качество масла и богатая смесь какая взаимосвязь?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Sanek_880 писал(а):
Medved_72 писал(а):
Проблем с ХХ при неисправности лямбы не нашел - может не он все таки.
Я все же склоняюсь к РХХ, ДПДЗ. Гнездо под РХХ чистое?

я бы и ДТОЖ на всякий случай проверил из за него может тачка моросить конкретно
покинул форум)))

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 янв 2014, 19:55

СтарыйПeнь писал(а):Sanek_880, лед можно и паломать, он же пленочкой :P

Продолжай, интересно :popcorn:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 янв 2014, 19:59

Всем привет! Проблема такая: на прогретом двигателе больше 60 градусов на холостом ходу начинают плавать обороты,иногда при сбросе на нейтраль вообще глохнет,иногда даже чек загорается. Поменял рхх и дпдз-не помогло. Двигатель не троит,динамика в норме. Подскажите где копать.
Машина 2114 8кл мотор 1.5.
Как обычно началось "хрен звезда и джигурда "
Для начала сними патрубок перед дросселем и набрызгай туда очистителем карбюратора типа хай геар или типа того , так же не забудь пробрызгать канал рхх - он в дросселе и при открытой заслонке его видно , набрызгал заведи пусть по работает пару минут и потом прогазуй хорошенько
Так же возможно что купил мертвые датчики рхх и дпдз - сейчас качество тазо датчиков гумно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 06 янв 2014, 20:34

Medved_72 писал(а):Всем привет! Проблема такая: на прогретом двигателе больше 60 градусов на холостом ходу начинают плавать обороты,иногда при сбросе на нейтраль вообще глохнет,иногда даже чек загорается. Поменял рхх и дпдз-не помогло. Двигатель не троит,динамика в норме. Подскажите где копать.
Машина 2114 8кл мотор 1.5.
была такая же причина на ваз 2115 ,на ХХ оборотах глохла ,промывал спиртом и просушивал ДМРВ обороты вернулись в норму ,но можно и совсем убить датчик

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 06 янв 2014, 21:00

Так. Отвечу всем и сразу. Искал датчик кислородный по своему номеру 537. Не нашел. Поставил другой,пришлось возвращать в магазин, потому что обороты так и плавали и глохла. Без лямбды машина ведет себя так же(плавают обороты и глохнет,горит чек).. Либо лямбду по номеру искать,либо причина в другом :oops:
На диагностике показало,что сильно богатая смесь. Давление топливного насоса в норме,тоже проверили.. У кого еще какие мысли?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

slay111111, Что за ДТОЖ?

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 06 янв 2014, 21:03

Medved_72 писал(а):Так. Отвечу всем и сразу. Искал датчик кислородный по своему номеру 537. Не нашел. Поставил другой,пришлось возвращать в магазин, потому что обороты так и плавали и глохла. Без лямбды машина ведет себя так же(плавают обороты и глохнет,горит чек).. Либо лямбду по номеру искать,либо причина в другом :oops:
На диагностике показало,что сильно богатая смесь. Давление топливного насоса в норме,тоже проверили.. У кого еще какие мысли?

номера ошибок какие выдала диагностика дай в студию
покинул форум)))

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 06 янв 2014, 21:04

slay111111, Вот номера я не запомнил

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 06 янв 2014, 21:14

Medved_72, ДТОЖ - датчик темпер охл жидк. Вкручен в ГБЦ в р-не термостата.
У тебя темпер нормально показывает, и диагносты не выявили, так что он не при чем. :no2:

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 06 янв 2014, 21:34

Sanek_080 писал(а):Medved_72, ДТОЖ - датчик темпер охл жидк. Вкручен в ГБЦ в р-не термостата.
У тебя темпер нормально показывает, и диагносты не выявили, так что он не при чем. :no2:

а может их там два стоит один на приборке температуру показывает а по второму только по сканеру можно увидеть или с по сопротивлению на нем смотреть

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Medved_72 писал(а):slay111111, Вот номера я не запомнил

заедь повтори и запиши
покинул форум)))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 янв 2014, 21:40

Medved_72,
Началось это после морозов в -30

На диагностике показало,что сильно богатая смесь


Варианта три - ничо не делать - само пройдет , сделать как я писал выше или сделать как я писал выше и пожогать на прогретом моторе

з.ы. таже проблема была только на ино
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 06 янв 2014, 21:49

goodron, Попробую.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 06 янв 2014, 22:11

goodron, дак все свечи убьет этим очистителем, лучше уж снять дроссель, а то так ну его
Sanek_880, че, не знал шо лед ломаеца? :o

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 янв 2014, 22:24

СтарыйПeнь, Ничего свечам не будем из за очистителя ! Свечи погибли уже при богатой смеси
Пропердит продует прожгет весь нагар - надо просто дунуть по трассе на высоких оборотах
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 06 янв 2014, 22:48

goodron, ну может быть, просто все советуют такую процедуру делать перед заменой свечей

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 янв 2014, 23:05

СтарыйПeнь, При ошибке "богатая смесь" сам КЭП требует замены свечей после процедуры чистки дросселя и прочего
п.с. не актуально для авто с 2- мя свечами на цилиндр
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 00:13

goodron, а че их после каждой ошибки то менять, у меня 5 тыс иридий прошел,3 тысячи комплект, и сейчас джеки горит(до диагностики не добрался) при решении вопроса(вдруг там богатая смесь) че их менять то :o

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 00:49

СтарыйПeнь, Как бы после каждого джеки крайне желательно свечи осмотреть как минимум , если таз со свечами 17хххх то поменять стоят аж 250 рублей , сам тоже свечи не менял и не осматривал :pipec: ибо лентяй и типа платиновые свечи обгарят там и прочее :D
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 07 янв 2014, 00:49

В общем погонял машину сегодня на 98м..Стояла часа полтора на холостом,обороты не плавали,чек не горел. При езде ниразу не заглох. Посмотрим как будет дальше.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 00:54

Medved_72, Вот оно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 07 янв 2014, 00:56

goodron, Еще какое-то время ей 98го лить? Или хватит?
Вообще замерил примерный расход. За 1,5 часа съела бензина где-то литра два грубо говоря. Считаю что это нормальный расход.

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 07 янв 2014, 00:57

Medved_72, только не переусердствуй, при -30 на 98 не заведешься, как пить дать.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 01:00

goodron, на v6 так легко и просто не обходится, слава богу не опозит :cherep:

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 07 янв 2014, 01:00

norb21, На 95м отлично заводится,чего бы ей на 98 не завестись)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 01:00

goodron, оно что, 98 свечи прожег и топливную почистил или что оно?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 01:01

Medved_72, да 95 на лукойле плясни литров 10 и больше не парься )

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

СтарыйПeнь писал(а):goodron, на v6 так легко и просто не обходится, слава богу не опозит :cherep:
Вот именно так и обходиться как сделал ТС и как у меня было !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia