Medved_72 писал(а):В общем съездил на диагностику. Все проверили. Сильно обогащенная смесь. Неисправен лямбда зонд..Встал теперь другой вопрос,как его открутить... Поддаваться не хочет

ДК. В руководстве читаем: отсоединить колодку, выкрутить ДК, вкрутить новый, подсоединить колодку... (ржунемогу). Если машина эксплуатировалась хотя бы год, его хрен открутишь. Чтобы не повредить сам датчик (ведь не факт, что дело в нем), иногда лучше менять его вместе с приемной трубой (ее цена - 700-800 р., датчика - больше 2000).
Проблем с ХХ при неисправности лямбы не нашел - может не он все таки.
Я все же склоняюсь к РХХ, ДПДЗ. Гнездо под РХХ чистое?
Ну, а отключая лямбу, на прогретом двигле, что меняется нет?
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:СтарыйПeнь писал(а):Sanek_880, да прошел я школу жизни на забитых фильтрах, и вкурсе что забитый фильтр на больших прогонять будет хуже, но то грязь, она уплотнится никуда не денется, но вот лед, другая история
Грязь уплотнится и не пропустит бенз, тоже самое лед - так же не пропускает... Разницы не вижу...
Ну если за плечами школа, то спорить не буду
