VW POLO 1.4 16V BBY Проблема с двигателем.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
не не вскипятил... я же на нем не ездил как траблы начались. антифриз уходил тоже, по фланцу термостата...термос новый и флланец поставил все хорошо стало... заводится тоже нормально... по словам диагноста на этой машине если пропуски в воспламенении есть то комп отрубает форсунки... следовательно форсы льющие заливали свечки как следствие пропуски и отключение форсунок....(считай троит,двоит) печка дула холодным потому как тосол уходил через треснутый фланец и оттуда же завоздушивало сисстему... сегодня целый день ежу запуск норм... печка норм. давление норм.. вот так вот бывает. Готовился чесно говоря по симптомам к худьшему... да за 75000 пробега форсы были забиты в какушку.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ну по фотоотчету только если кто то на трещину фланца посмотреть хочет могу скинуть
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ну по фотоотчету только если кто то на трещину фланца посмотреть хочет могу скинуть
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- customs
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: +1
saab писал(а):не не вскипятил...
я тоже думал что не вскипятил, конструкция блока такая, что если "завоздушит" датчик не покажет перегрев так как он внизу а "пробка" сверху между вторым и третьим циллиндром.
Добавлено спустя 40 секунд:
saab писал(а):customs, ну вот они аналогично оба болеют... у них проблема с засиранием заборника... и с термосом...
нет не в них проблема
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
когда разобрали двигатель обнаружили "цвета побежалости" между вторым и третьим циллиндром и залегшие кольца....
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
есть темы на каре щас поищу так сказать "трейлер"
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=330
Тут срач, в целом, но я могу запостить "свое" сюда:
1) всем привет! про немецкие движки: "стуканул" BUD 1,4 на фабии 80 000 км всего пробежал, масло в гарантийный срок менял у официалов (хотя, возможно, зря), цены на запчасти мягко говоря кусаются... новый распредвал, впуск 15000 выпуск 9000, "гидрики" по 500 р за штуку а их там 16!! Мне кажется не последнее слово в надежности двигателя играет его "ремонтопригодность"!! ИМХО! Smile
2) customs, :Живой контрактник мотор стоит от 20 до 40 тыщ.
Здравствуйте!!
Цена двигателя 62 тыс. руб.
Состояние отличное,
Без пробега по РФ.
Гарантия до 60 дней.
Установка в сервисе.
Осуществляем отправку в регионы
Полный комплект документов (ГТД, ДКП).
Срок поставки 10 дней до Москвы
C уважением,
Алеся Мухамадиярова
Менеджер отдела продаж
компании Eurozap
на японцев согласен с диапазоном цен, сосед заказывал на витца 25 вышло
но считаю не нормальным ТО 80 000 производить заменой двигла...
3) Deess, согласен сам виноват, надо было в машине находится, когда прогревал ее...((. Гарантия три года, а машине 6 лет уже. В после гарантийный период менял масло сам... может и на подделку нарвался (хотя покупаю в Русойле)
mitya70, просто производители авто стали зарабатывать на сервисе и продаже запчастей и это не только тенденция немцев, выгодно чтобы авто периодически ломалось опять же ИМХО!! Smile
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Заборник, это следствие "залегания" колец... причина- "перегрев"
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Эм... ну смотри если бы он у меня перегрелся... я думаю он бы не заводился сейчас без подогрева в -25. Так же он бы давил тосол... работал бы не ровно... дул бы газы в картер и компрессия бы была низкой или не ровной... все было проверенно ни одного из этих симптомов нет.... за уровнем конечно наблюдаю тосола.. но я думаю что пронесло с перегревом. тему твою я уже итал на заметку записал.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
по надежности меня конечно новые немцы конкретно разочаровали(
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
по надежности меня конечно новые немцы конкретно разочаровали(
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- customs
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: +1
не зря новые поло седан в подарок к фаетону раздают, печально но фольц уже не тот
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
80 000 до капиталки, сейчас у меня мазда, к фольцу только теплые чувства, и к шкоде, качество салона выше на целый класс, но предостеречь все же стоит
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
80 000 до капиталки, сейчас у меня мазда, к фольцу только теплые чувства, и к шкоде, качество салона выше на целый класс, но предостеречь все же стоит
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Купил его тоже из за того чтопорадовало качество сборки, качество отделки салона, да ивообще машинка приятная... а вот двигатель BBY во всяком случае огорчил((( ибо пробег 75000 для немца всегда считал детским.... но увы практика показала что на этом пробеге появляются первые проблемы... и не всегда детские... новые поло не хочу коментировать((( друг купил.... действительно уже не тот немец пошел.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- customs
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: +1
saab писал(а):кстатида...кузов луженый или оцинкованный не знаю.. но не гниет даже при повреждении ЛКП ! И ПОДВЕСКА ЗА 75000 родная не брякает.
Я о том же )))) это круто

Добавлено спустя 35 секунд:
кузов самая дорогая деталь авто

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
вобщем если решишь восстанавливать пиши помогу))), да и вообще ребятам с кара ))
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13