VW POLO 1.4 16V BBY Проблема с двигателем.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
dinis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 033
Репутация: 0

Сообщение dinis » 20 фев 2014, 19:32

а заводится теперь как?

 

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 20 фев 2014, 19:50

Да автор ты варвар.Есть кабель ваг ком ,он снимает ошибки.Сгоняй к андрею пышминская 72 пусть прочитает машину.Там и вся картина будет.

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 20 фев 2014, 21:37

saab, проблема с давлением масла у этих двигателей есть, забивается маслоприемник и как итог голодание и тд. и тп.. На шкоде с моторами 1,4 такая же беда!!!

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 20 фев 2014, 23:21

дА почищен там маслозаборник.... ошибки читали результат нулевой.... приговорили только чистку форсунок... почистили... тянуть стала вроде бодрее.... про заводку незнаю... пока нормально заводиться дальше посмотрим.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 фев 2014, 23:28

saab, а не вскипятил хоть? автифриз то никуда мимо системы не ушагал?

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 фев 2014, 17:31

не не вскипятил... я же на нем не ездил как траблы начались. антифриз уходил тоже, по фланцу термостата...термос новый и флланец поставил все хорошо стало... заводится тоже нормально... по словам диагноста на этой машине если пропуски в воспламенении есть то комп отрубает форсунки... следовательно форсы льющие заливали свечки как следствие пропуски и отключение форсунок....(считай троит,двоит) печка дула холодным потому как тосол уходил через треснутый фланец и оттуда же завоздушивало сисстему... сегодня целый день ежу запуск норм... печка норм. давление норм.. вот так вот бывает. Готовился чесно говоря по симптомам к худьшему... да за 75000 пробега форсы были забиты в какушку.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

ну по фотоотчету только если кто то на трещину фланца посмотреть хочет могу скинуть
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 21 фев 2014, 21:53

У меня BUD был похожие симптомы
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 фев 2014, 21:54

customs, ну вот они аналогично оба болеют... у них проблема с засиранием заборника... и с термосом...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 21 фев 2014, 21:56

saab писал(а):не не вскипятил...

я тоже думал что не вскипятил, конструкция блока такая, что если "завоздушит" датчик не покажет перегрев так как он внизу а "пробка" сверху между вторым и третьим циллиндром.

Добавлено спустя 40 секунд:

saab писал(а):customs, ну вот они аналогично оба болеют... у них проблема с засиранием заборника... и с термосом...


нет не в них проблема

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

когда разобрали двигатель обнаружили "цвета побежалости" между вторым и третьим циллиндром и залегшие кольца....

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

есть темы на каре щас поищу так сказать "трейлер"

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=330

Тут срач, в целом, но я могу запостить "свое" сюда:


1) всем привет! про немецкие движки: "стуканул" BUD 1,4 на фабии 80 000 км всего пробежал, масло в гарантийный срок менял у официалов (хотя, возможно, зря), цены на запчасти мягко говоря кусаются... новый распредвал, впуск 15000 выпуск 9000, "гидрики" по 500 р за штуку а их там 16!! Мне кажется не последнее слово в надежности двигателя играет его "ремонтопригодность"!! ИМХО! Smile

2) customs, :Живой контрактник мотор стоит от 20 до 40 тыщ.

Здравствуйте!!
Цена двигателя 62 тыс. руб.
Состояние отличное,
Без пробега по РФ.
Гарантия до 60 дней.
Установка в сервисе.
Осуществляем отправку в регионы
Полный комплект документов (ГТД, ДКП).
Срок поставки 10 дней до Москвы

C уважением,
Алеся Мухамадиярова
Менеджер отдела продаж
компании Eurozap

на японцев согласен с диапазоном цен, сосед заказывал на витца 25 вышло
но считаю не нормальным ТО 80 000 производить заменой двигла...


3) Deess, согласен сам виноват, надо было в машине находится, когда прогревал ее...((. Гарантия три года, а машине 6 лет уже. В после гарантийный период менял масло сам... может и на подделку нарвался (хотя покупаю в Русойле)

mitya70, просто производители авто стали зарабатывать на сервисе и продаже запчастей и это не только тенденция немцев, выгодно чтобы авто периодически ломалось опять же ИМХО!! Smile

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Заборник, это следствие "залегания" колец... причина- "перегрев"
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 фев 2014, 22:28

Эм... ну смотри если бы он у меня перегрелся... я думаю он бы не заводился сейчас без подогрева в -25. Так же он бы давил тосол... работал бы не ровно... дул бы газы в картер и компрессия бы была низкой или не ровной... все было проверенно ни одного из этих симптомов нет.... за уровнем конечно наблюдаю тосола.. но я думаю что пронесло с перегревом. тему твою я уже итал на заметку записал.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

по надежности меня конечно новые немцы конкретно разочаровали(
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 21 фев 2014, 22:35

моя фабушка никогда не подводила, даже в -40 без автозапуска и подогрева

Добавлено спустя 31 секунду:

компрессию не мерял

Добавлено спустя 47 секунд:

работала не ровно, по крайней мере, техосмотр еле прошел, не мог удержать 2000 оборотов
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 фев 2014, 22:37

customs, Повезло)

Добавлено спустя 24 секунды:

customs, сколько Км уже накатал если не секрет ?
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 21 фев 2014, 22:37

не зря новые поло седан в подарок к фаетону раздают, печально но фольц уже не тот

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

80 000 до капиталки, сейчас у меня мазда, к фольцу только теплые чувства, и к шкоде, качество салона выше на целый класс, но предостеречь все же стоит
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 фев 2014, 22:44

Купил его тоже из за того чтопорадовало качество сборки, качество отделки салона, да ивообще машинка приятная... а вот двигатель BBY во всяком случае огорчил((( ибо пробег 75000 для немца всегда считал детским.... но увы практика показала что на этом пробеге появляются первые проблемы... и не всегда детские... новые поло не хочу коментировать((( друг купил.... действительно уже не тот немец пошел.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 21 фев 2014, 22:44

Кольца все же проверь (((
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 фев 2014, 22:45

авто кстати выставляю на продажу.... нужен коммерческий фургон для работы..
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 21 фев 2014, 22:46

И еще клацанье при работе двигателя, признак заклинивших гидриков, от нагара
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 фев 2014, 22:47

да сейчас без видимой причины нет желания разбирать весь двигатель... если бы не тянул, трясло, или пускался плохо или масло ел.... тогда конечно бы разобрал. продам со скидочкой просто)) на случайесли придется все же в ЦПГ новому владельцу лезть.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 21 фев 2014, 22:49

И в заключение, машинка классная, но мы в отличие от европейцев не можем себе позволить заменить двигатель целиком, так как он не римонтнопригоден, но, качество подвески, просто шикарное, как новая даже через 80000 и кузов полностью оцинкован...
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 фев 2014, 22:54

кстатида...кузов луженый или оцинкованный не знаю.. но не гниет даже при повреждении ЛКП ! И ПОДВЕСКА ЗА 75000 родная не брякает.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 21 фев 2014, 22:55

saab писал(а):кстатида...кузов луженый или оцинкованный не знаю.. но не гниет даже при повреждении ЛКП ! И ПОДВЕСКА ЗА 75000 родная не брякает.



Я о том же )))) это круто :D

Добавлено спустя 35 секунд:

кузов самая дорогая деталь авто :up:

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

вобщем если решишь восстанавливать пиши помогу))), да и вообще ребятам с кара ))
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 22 фев 2014, 11:32

ну хорошо)
нексия N100/150 в разбор 89698009996