
Mobil 1 vs Motul. Что лучше?
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Кстати Лукоил тоже не последнее масло. Тесты смотрел не помню где и показатель у него довольно таки не плохой
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Пользуюсь Мобил, на 14 заливал раньше, после пробега в 130000 заехал на сервис регулировать клапана, когда вскрыли клапанную крышку посмотрел что двигатель чистый. Мастер сказал- Правильно, что ему будет, пробег то где то 30000. Вообщем я остался доволен. Щас Мобил лью в Камри
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Пользуюсь Мобил, на 14 заливал раньше, после пробега в 130000 заехал на сервис регулировать клапана, когда вскрыли клапанную крышку посмотрел что двигатель чистый. Мастер сказал- Правильно, что ему будет, пробег то где то 30000. Вообщем я остался доволен. Щас Мобил лью в Камри
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Кстати, только щас понял. Поменял масло две гонки назад на Ниве и заметил что машина поперла, причем реально пошла и ощутимо. Залито Мобил 5-50. Или может дело не в масле а просто движок притерся. Короче хз но поехала все таки после замены масла
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Za_Tonir, прикольно. А я только купил, еще не менял. Много лет на Ликви Моли езжу, а тут решил приобщиться к культу Мотюля. Прям заинтригован (менять в апреле планировал). У тебя какой объем двигателя?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 752 -
Репутация: +11
Нам препод говорил: Лучшее масло это свежее.
И на 99 процентов он прав, ибо единственная задача масла - разделять поверхности трения!
Остальные свойства масла - такие как (вязкость) толщина масляной пленки при критической температуре для нас вторичны Т.К. эти условия в данный момент для наших моторов не достижимы.
И на 99 процентов он прав, ибо единственная задача масла - разделять поверхности трения!
Остальные свойства масла - такие как (вязкость) толщина масляной пленки при критической температуре для нас вторичны Т.К. эти условия в данный момент для наших моторов не достижимы.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 845 -
Репутация: +18
Я те так скажу, если у тя двигатель работает мягко, ровно и не жрет масло (я так понял он у тя всяко должен подъедать чуть чуть, раз нагрузки высокие гришь), то экспериментировать не надо, если есть какие то нарекания, что то не устраивает в двигателе, жестко работает, вибрации, жрет как конь, заовдится плохо и тд, тогда есть смысл.
Сам лил себе Мобил пиклайф 5w50, лично мне это масло ооооочень! нравилось, от ТО до ТО 15 тыс км, заливал около 1 литра всего (на мерседесе, хотя они славятся аппетитом масла), до этого на кастроле ездил ,каждую тысячу км лил 500-700 мл, масло скажу честно д*рьмовее я не видел, что на мерине, что на ровере такая шляпа была. Мотуль не лил, только по отзывам скажу друга, на фольст пассат льет, очень хвалит, грит не ест масло вообще. Поэтому имхо, это 2 вида отличным масел, просто кому что больше нравится (или как я в моем случае было, что рекомендует завод =) ). Щас лью Шел, пока ничего сказать не могу про него, вроде все отлично и в морозы заводится шикарно, и работает двигатель мягко и при нагрузках все ок, и не жрет, но надо время, тк мало еще езжу на нем =)
Сам лил себе Мобил пиклайф 5w50, лично мне это масло ооооочень! нравилось, от ТО до ТО 15 тыс км, заливал около 1 литра всего (на мерседесе, хотя они славятся аппетитом масла), до этого на кастроле ездил ,каждую тысячу км лил 500-700 мл, масло скажу честно д*рьмовее я не видел, что на мерине, что на ровере такая шляпа была. Мотуль не лил, только по отзывам скажу друга, на фольст пассат льет, очень хвалит, грит не ест масло вообще. Поэтому имхо, это 2 вида отличным масел, просто кому что больше нравится (или как я в моем случае было, что рекомендует завод =) ). Щас лью Шел, пока ничего сказать не могу про него, вроде все отлично и в морозы заводится шикарно, и работает двигатель мягко и при нагрузках все ок, и не жрет, но надо время, тк мало еще езжу на нем =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
МашинаНеЕдет писал(а):RS писал(а):Сашок72, Любое масло хорошее (если не подделка) главное менять вовремя и соблюдать рекомендации производител авто по вязкости.
т.е. можно, не заморачиваясь, лить лукойл и балдеть?
Если синтетика и менять раз в 5000км то думаю что все будет ОК
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
otto72 писал(а):СтарыйПeнь, Наверное я столько не катаю одно авто, чтобы узнать про срок службы движка.)))
может и так. Но мне думается это всё субъективно без исследований в НИИ.
Все чаще у нас появляются в ремонте машины 3-4х летние с пробегами до 100000км, которые обслуживались у дилеров и лили купленное у дилеров же масло с рекомендованными заводом интервалами (про марки масел тактично промолчу), только почемуто забиваются маслоприемники и клинят моторы все чаще и чаще

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Za_Tonir писал(а):Ghost88, почему бред? Сразу ощутил разницу. Машина ехала на фордовском масле резвее.
Сможете объяснить физику этого "чудесного перевоплощения" из гонки в овоща? С удовольствием бы почерпнул новых знаний.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 845 -
Репутация: +18
В любой инструкции по эксплуатации (да и еще много де =) ) черным по белому написано, меняем масло в зависимости от условий эусплуатации, обычные условия 15 000 км, тяжелые 7 500, если у вас чисто гоночный авто ,имхо еще чаще, я б каждые 3-5 менял и не только масло. Кстати для справки, город относится к тяжелым условиям эксплуатации, поэтому в идеале менять каждые 7 500 км... но если так будет и какой то дилер об этом заявит, то как минимум погорит на продажах (кому нужен авто ,где надо масло менять чуть ли не каждые 3-4 месяца)... я стараюсь где то 10-12 тыс менять и фильтра в том числе, тк пробки и постоянные троганья и торможения явно не способствуют долговечности авто =) про качество бенза выше 92 я вообще молчу....
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Кстати да! можешь старым дедовским способом проверить =) Залей масло, погоняй хорошенько, слей, обрати внимание какое оно ,если светлое, вообещ выкинь и сожги контору, гед ты его покупал, если черное, то все ок, все г*вно на ся масло приняло и вывело его из движка, и так оба масла в одинаковых условиях погоняй. Но имхо, собмневаюсь, что на глаз ты определишь, какое лучше =)
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Кстати да! можешь старым дедовским способом проверить =) Залей масло, погоняй хорошенько, слей, обрати внимание какое оно ,если светлое, вообещ выкинь и сожги контору, гед ты его покупал, если черное, то все ок, все г*вно на ся масло приняло и вывело его из движка, и так оба масла в одинаковых условиях погоняй. Но имхо, собмневаюсь, что на глаз ты определишь, какое лучше =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
Парни, интересными категориями вы здесь рассуждаете, "а вот у меня" "а там дешевле"...
А характеристики масла показать?
А анализы с того же маслянного клуба?
А характеристики масла показать?
А анализы с того же маслянного клуба?
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 845 -
Репутация: +18
Lucky72,
как бы я не хотел сказать, ДА! Гляньте тесты! Не могу, как человек занимающийся в данное время подобным, анализ, теория, практика (не масел ,а в целом по эксплуатации авто), теория и практика ой какие разные вещи, и даже практические эксперименты часто далеки от реальности (разве что они прогнали пару десятков тысяч одинаковых авто в одинаковых условиях и сделали усредненый вариант и то это будет УСРЕДНЕННЫЙ!). Поэтому данные тесты можно принимать только для сведенья и надеятся, что они к тебе тоже относятся...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А вообще ссыль полезная, много чего интересного есть
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Я тут даже поясню такой момент, даже если взять совершенно одинаковые авто, совершенно одинаковые условия и тд, все равно вариация будет значительная, тк и при изготовлении авто и при изготовлении масел существуют определенные допустимые диапазоны каких либо значений, в общих чертах конечно можно судить, по факту нет =) + добавим человеческий фактор, ну пошло у автора это масло, ну давит он правую педальку в пол и забывает отпускать и тд, да и авто переделанное, да еще и местами подубитое, нельзя смотреть на все это только с точки зрения Масло... надо смотреть в целом, как систему, что на что влияет, от чего зависит, все факторы нереально объять, поэтому банально, методом подбора и замерами ПО ЛИЧНОМУ опыту, опираясь на ранние исследования, тогда возможно будет толк.
А то получается залили масло элитное, ой двигатель не тянет, масло гадость, поменяли масло ,а заодно а давайте и коробку и кардан и мост сменим, а то эти убитые, оооО! машина то поперла! и двигатель как то легче крутится и тд, так наверное масло хорошее =) Низя так =)
как бы я не хотел сказать, ДА! Гляньте тесты! Не могу, как человек занимающийся в данное время подобным, анализ, теория, практика (не масел ,а в целом по эксплуатации авто), теория и практика ой какие разные вещи, и даже практические эксперименты часто далеки от реальности (разве что они прогнали пару десятков тысяч одинаковых авто в одинаковых условиях и сделали усредненый вариант и то это будет УСРЕДНЕННЫЙ!). Поэтому данные тесты можно принимать только для сведенья и надеятся, что они к тебе тоже относятся...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А вообще ссыль полезная, много чего интересного есть
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Я тут даже поясню такой момент, даже если взять совершенно одинаковые авто, совершенно одинаковые условия и тд, все равно вариация будет значительная, тк и при изготовлении авто и при изготовлении масел существуют определенные допустимые диапазоны каких либо значений, в общих чертах конечно можно судить, по факту нет =) + добавим человеческий фактор, ну пошло у автора это масло, ну давит он правую педальку в пол и забывает отпускать и тд, да и авто переделанное, да еще и местами подубитое, нельзя смотреть на все это только с точки зрения Масло... надо смотреть в целом, как систему, что на что влияет, от чего зависит, все факторы нереально объять, поэтому банально, методом подбора и замерами ПО ЛИЧНОМУ опыту, опираясь на ранние исследования, тогда возможно будет толк.
А то получается залили масло элитное, ой двигатель не тянет, масло гадость, поменяли масло ,а заодно а давайте и коробку и кардан и мост сменим, а то эти убитые, оооО! машина то поперла! и двигатель как то легче крутится и тд, так наверное масло хорошее =) Низя так =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
RS, А может просто авто полное Г. стали выпускать? Чтобы на 5 лет хватало. Свежие туареги и каены уже с меняными по гарантии движками бывают.
Интернет-магазин www.SALE72.com
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 409 -
Репутация: +43
в ноябре поменял масло на Motul Eco-nergy 5w30 проблем с запуском всю зиму не было вообще, в предыдущие машины лил Esso, Castrol проблемы с запуском зимой были.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- zvezdoril
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
otto72 писал(а):RS, А может просто авто полное Г. стали выпускать? Чтобы на 5 лет хватало. Свежие туареги и каены уже с меняными по гарантии движками бывают.
Согласен на 100600 %
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Если масло заведомо не паленка, то думаю разница будет минимальна, да еще и все будет зависеть от конкретной машины.
Motul позиционирует себя чуть ли не как спортивное масло. Но при этом Mobil это рекомендуемое масло для Mercedes, а мерен много машин делает со спортивным уклоном и в спортивных версиях.
Вот и решайте сами. В любом случае, мне кажется что больше важна периодичность замены масла. Можно лить дорогое масло и при этом менять его раз в 15 т.км. Можно лить более простое и менять раз в 5 тысяч. Мне кажется это примерно равноценно. Так что все зависит от конкретной ситуации.
Motul позиционирует себя чуть ли не как спортивное масло. Но при этом Mobil это рекомендуемое масло для Mercedes, а мерен много машин делает со спортивным уклоном и в спортивных версиях.
Вот и решайте сами. В любом случае, мне кажется что больше важна периодичность замены масла. Можно лить дорогое масло и при этом менять его раз в 15 т.км. Можно лить более простое и менять раз в 5 тысяч. Мне кажется это примерно равноценно. Так что все зависит от конкретной ситуации.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
СтарыйПeнь, есть рекомендованная вязкость для каждой модели. Но 5W-30(40) - усредненная вязкость рекомендуемая. Скажем так.
Если мотор новый и с завода не склонен к расходу масла - льют 0-ку. Особенно в зиму.
Если мотор с пробегом ближе к 100, либо заводом заложен расход масла, льют 5-ку.
Если мотор уже с приличным пробегом, да к тому же завод закладывает расход масла, то льют 10-ку.
В редких случаях льют масло гуще.
Если мотор новый и с завода не склонен к расходу масла - льют 0-ку. Особенно в зиму.
Если мотор с пробегом ближе к 100, либо заводом заложен расход масла, льют 5-ку.
Если мотор уже с приличным пробегом, да к тому же завод закладывает расход масла, то льют 10-ку.
В редких случаях льют масло гуще.