Двигло греется, аж тосол выплевывает. Что делать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 23 сен 2007, 16:40

Maxx писал(а):
выставляется углом поворота реле
Может быть,некоторые релюшки на одном саморезе.
2:2(Сычев сравнял)

 

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 23 сен 2007, 16:41

щас у "Яндекса" спрошу
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 23 сен 2007, 17:01

Газораспределительный механизм - механизм двигателя внутреннего сгорания, который обеспечивает впуск топливовоздушной смеси в цилиндры и удаление отработавших газов с учётом определённой последовательности чередования одноименных тактов в различных цилиндрах.
К газораспределительному механизму относятся: шестерня привода распределительного вала, расположенные, как правило, в передней части двигателя, распределительный вал, впускные и выпускные клапаны с пружинами коромысла (рычаги), штанги толкателей, толкатели клапанов. Частота стука клапанов ниже, чем частота любых других стуков в двигателе, так как клапаны приводятся в действие распределительным валом, частота вращения которого в 2 раза меньше, чем коленчатого вала.


Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей. Основными требованиями к системе зажигания являются:
1. Обеспечение искры в нужном цилиндре (находящемся в такте сжатия) в соответствии с порядком работы цилиндров.
2. Своевременность момента зажигания. Искра должна происходить в определенный момент (момент зажигания) в соответствии с оптимальным при текущих условиях работы двигателя углом опережения зажигания, который зависит, прежде всего, от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.
3. Достаточная энергия искры. Количество энергии, необходимой для надежного воспламенения рабочей смеси, зависит от состава, плотности и температуры рабочей смеси.
4. Общим условием для системы зажигания является ее надежность (обеспечение непрерывности искрообразования).
Неисправность системы зажигания вызывает неполадки как при запуске, так и при работе двигателя:
- трудность или невозможность запуска двигателя;
- неравномерность работы двигателя - "троение" или прекращение работы двигателя - при пропусках искрообразования в одном или нескольких цилиндрах;
- детонация, связанная с неверным моментом зажигания и вызывающая очень быстрый износ двигателя;
- нарушение работы других электронных систем за счет высокого уровня электромагнитных помех и пр.
Существует множество типов систем зажигания, отличающихся и устройством и принципами действия. В основном системы зажигания различаются по:
- системе определения момента зажигания.
- системе распределения высоковольтной энергии по цилиндрам.




вывод:
1 у SERGIK72 явно проблемы не с зажиганием
2 ГРМ и зажигание едино

PS век живи век учись

извиняюся за всесь этот оффтоп
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 23 сен 2007, 17:06

вывод:
1 у SERGIK72 явно проблемы не с зажиганием


Что я в принципе и говорил....

ГРМ и зажигание едино


не всегда, ибо

В основном системы зажигания различаются по:
- системе определения момента зажигания.


Если зажигание трамблерного типа, то утверждение верно!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 23 сен 2007, 17:20

то утверждение верно!

согласен
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

ZAC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 24 сен 2007, 12:24

Было у меня такое по трассе, сначала температура растет, тасол выкипает, доливаю воды, опять выкипает еще доливаю. Вытаскиваю щуп из картера, пол движка воды, итог прогорела проклабка под головкой...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 сен 2007, 12:51

ZAC, не надо было ездить с кипящим двиглом))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ZAC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 24 сен 2007, 19:24

Не надо... Но если случилось все это по дороге из отпуска, никуда не денишься, пришлось на попутках до тобольска за прокладкой и маслом ехать.... На ремонт 6 часов ушло.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 сен 2007, 19:42

ZAC, сорри об этом не подумал)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 24 сен 2007, 19:53

Так е разобрали посмотрели: термотат рабочий проверли в кепетке, радиатор дуется, помпа как новая, Домсл есть у кого нить или что то забыл
Четыре колеса возят тело, а два душу...

PERIA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение PERIA » 24 сен 2007, 20:02

SERGIK72, у мня недавно такое было....полетел термостат и он не пускал просто жидкость в радиатор!
KEKC_ANTON а радиатор сам греется???

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 24 сен 2007, 20:07

PERIA, Нет низ холодный, но термостат блин рабочии доже мен ставит в ступор, только если клинит
Четыре колеса возят тело, а два душу...

PERIA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение PERIA » 24 сен 2007, 20:16

KEKC_ANTON, если низ холодный....то он никак не может быть нормально рабочим... значит скоро ваще полетит!! нуна попробовать другой поставить!!! этото долго не проживвет!

ZAC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 24 сен 2007, 20:46

Термостат вроде после 85 градусов открывается... А двигатель нормально работает, пар из выхлобной не идет.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 сен 2007, 21:40

ZAC, а причем тут пар из выхлопной?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

PERIA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение PERIA » 24 сен 2007, 22:01

bobhot, ну скажем не пар, а дым))) и если бы просто полетела прокладка головки целиндра, то дым из выхлопухи был бы белый и густой :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 сен 2007, 22:43

PERIA, а-а-а-а значит я недавно видел ниву-шеви, на 50 лет октября и холодильной,она по газону всю пробку обьезжала и у нее из выхлопухи дым валил как олт дымовой шашки))), никогда не знал что это :up: зрелище :wink:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

PERIA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение PERIA » 24 сен 2007, 22:52

bobhot, не факт....у мня например когда тока машину заведешь и поедешь сразу тооже дымок не плохо валит :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 сен 2007, 22:55

PERIA, там не дымок, он этим смогом весь перекресток засеял, так что думаю у тебя не так)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

болик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение болик » 02 окт 2007, 23:09

помпа