Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Я начинаю движение когда...

двигатель полностью прогреется до рабочей температуры
89
17%
стрелка указателя температуры сдвигается с места
269
53%
двигатель проработал уже две-три минуты
131
26%
не грею вообще - завел и поехал!
21
4%
 
Всего голосов: 510

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 04 окт 2007, 11:14

Когда на улице -40, у мну в гараже -6. Грею, пока не пойму, что можно ехать, получается по-разному. Если на улице остыл, то подольше, плюс погодные условия учитывать надо

 

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 04 окт 2007, 11:17

Анечка_Ниссан, нужно еще учитывать насколько ты травишь народ вокруг при прогреве... ))))
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 04 окт 2007, 11:28

Вышел завел, пока 90 не будет не тронусь нафиг надо в орозы двжку кончать
Четыре колеса возят тело, а два душу...

den1980
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение den1980 » 04 окт 2007, 11:41

а я вот затрудняюсь ответить на вопрос,зачастую,автозапуском заважу,машина грееться по разному,а с работы еду,вообще не грею,сел и поехал!
я не гиниколог,но посмотреть могу!!!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 04 окт 2007, 11:41

Анечка_Ниссан писал(а):Если на улице остыл, то подольше, плюс погодные условия учитывать надо

Анечка_Ниссан, А какие еще кроме темпиратуры ты учитываеш?

KEKC_ANTON, подскажи, чего негативного случиться с двигателем если поехать не после 90 гр, а после, скажем 50?

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 04 окт 2007, 12:06

yastrebov72, ну если на улице -30 и ветер ветер ветер...и поезд...(с), то машина быстрее остывает - это точно... соответственно и греется медленее, хотя разницу при нагревании я не особо почувствовал...

KEKC_ANTON, это ты во сколько встаешь утром если на улице -35?

Стартовая рабочая температура для вазов составляет 50-55 гр.
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Avtolubitel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Avtolubitel » 04 окт 2007, 12:09

летом грею 2-3 минуты, думаю что этого достаточно что бы масло по всем каналам распределилось. а зимой грею пока стрелка не зайдет на шкалу и чуть выше. до этого не начинаю движения вообще, т.к. есть риск провернуть вкладыши и не редкий случай если еще газануть не хило, то и колечки залипнут в раз и навсегда!!!! прогреваю карбюраторную ниву на 1500 оборотах, а инжекторный матиз - если снега у гаража нет то тоже немного держу обороты, либо махаю лопатой разгребая снег и тогда матиз греется на холостых, что в принципе не есть хорошо!

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 04 окт 2007, 12:56

обороты, расход, температура.... А как быть, если на приборной панели только спидометр и уровень топлива?. На ниссане у меня так и есть. :) Есть правда ещё лампочка, которая голубым цветом светится пока, по мнению автомобиля, двигатель недостаточно тёплый.

Проголосовал за "вообще не грею, завёл и поехал". Хотя это не на 100% правда. Зимой если холоднее -10 на непрогретом движке не езда, а изврат получается. Потому зимой хоть чуть-чуть но всё-равно грею.

А про вред движку, дык это на воде виляно, кто бы мне не утверждал обратное. Пример живой. Шоха - пробег 170 тыс. Ни капиталки, ни износа сверхнормы. Никогда не грел вообще, разве что в период обкатки движка. Достал подсос посильнее - и вперёд, в путь. Было правда разок один в снегопад, поехал, разогнался километов до 60, и все стёкла за долю секунды затянуло вместе с лобовым (снег в радиатор отопителя засосало) - ощущение не из приятных. Но это мелочи. Всё-равно, как правило, авто покупается и не изъезживается даже до капиталки. Конечно, если машина покупается до конца жизни, имеет смысл движку пожалеть. Прогревать получше, не наваливать... :yes:

ЗЫ. В выходные хочу сигналку поставить с запуском с пульта. Тогда и зимой ни секунды лишней в машине ждать не прийдётся. :P

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 04 окт 2007, 13:19

поршу обратить внимание на следующее:
1) как я уже сказал выше, автор - материала НЕ я.
2) когда выйдет журнал и как он будет называться - пока неизвестно.
3) Я ПРОСТО РАЗМЕСТИЛ ОБЪЯВУ
4) в этой теме не предусмотрено обсуждение проблемы - такачя тема уже есть на форуме. в этой теме меня попросили собрать только статистику
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 04 окт 2007, 13:22

Проголосовал, что грею, пока рабочей температура не станет... И заодно успеваю много дел сделать: стекла вымыть, диск в магнитоле сменить и т.п.

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 467
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 04 окт 2007, 16:16

Грею, пока стрелка тахометра упадет до 1000 об/мин.

+АДЫН
В основном автозапуском пользуюсь
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

uBAH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)

Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение uBAH » 04 окт 2007, 16:23

прогреваю двиг до того момента пока не включиться климат, и дальше потихонечку, пока до дороги доедешь ужо можно ехать :cherep:

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 04 окт 2007, 16:28

yastrebov72, имеецо ввиду зимой или в межсезонье. Странно, что ты сразу не понял :?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 04 окт 2007, 16:30

Анечка_Ниссан, а, ну это - да! Я чето туплю седня :roll:

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 04 окт 2007, 16:33

Ну а всё таки лучше бы кто-нибудь объяснил нужно ли его греть или нет!

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 04 окт 2007, 16:38

880, жди выхода журнала :D там будет все написано
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

dedes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение dedes » 04 окт 2007, 18:21

голосовал за 2-3 минуты.....нехай движок маслище за это время по себе раскидает, потом на малых оборотах...накатиком, не давя на газ догреваемся еще метров 150-200. а если ждать стрелки то можно простоять и 15-20 минут....по крайней мере на фите
Верить в наше время нельзя никому, даже самому себе. Мне - можно. (Мюллер)

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 04 окт 2007, 18:40

проголосовал за - как стрелка двинется, на самом деле, как только стрелка температуры перешла порог в 50 смело еду, да и обороты падают в норму и расход по компу на 0.9. времени уходит - 5-10 минут, 5 - весной, осенью, 10 - зимой, в холод жду пока до 70 поднимится так как окна сильно затягивает, летом минуты 3. вот так. успеваю покурить только. а зимой заодно и наледь со стекол убрать...

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 04 окт 2007, 19:03

yastrebov72, Если честно не знаю, просто бензина видимо не жаль

CarON, Масло во всех машинах хорошое 0 - 30 , проблем невозникает ни когда, тойота быстро прогревается, пятерка подольше, это уже привычка просто рано вставать
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Shooter
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение Shooter » 04 окт 2007, 23:56

Поставил на машинку "Том@г@вк" с автозапуском и как-то, знаете, забыл о существовании такой проблемы... Хочешь - по температуре, хочешь - по времени, или по будильнику, или тупо вручную, пока чай дома пьешь... Но лучше, конечно, греть до рабочей, если время позволяет. ИМХО.
Изображение

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 05 окт 2007, 00:26

а у меня кашка в самый морозный день января 2006 года (минус 38 вроде по архиву гисметео было) после 4х часов стоянки на улице в обед завелась и поехала после минуты прогрева... тока передачи было трудно переключать... но ввиду обстоятельств нужно было ехать... ещё в унтах на педали попадать сложно было... :cherep:

харошее масло и нормальный бенз - вот что определяет температуру при которой машине нориально...
кашка вот на 95м зимой нормально ездит... на 98 - как дохлая жига себя ведёт 8O


волга например при минус 25 ваще не прогревалась до 50... точнее прогревалась... но минут 15...20
а как тока поехал... по гаражам тихонечко... пока еду и уже за минуту и 50 :up:
[н/д]

Albert
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 268
Репутация: +2

Сообщение Albert » 16 ноя 2007, 13:50

С приходом зимы эта тема для меня становится более актуальной. У меня ВАЗ 21101, 1,6.... Обяъсните пожалуйста как надо ее правильно прогревать и по каким критериям судить,что машинка уже согрелась и к работе готова? А то я начитался про последствия неправильного (или вовсе отсутствия оного) прогрева, что стало страшно.
А еще у меня стоит подогрев ДВС, но нету кабеля к нему. Мне говорили,надо купить какую-то фишку и воткнуть туды, а потом можно греть от розетки... А сколько часов?? :?
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 16 ноя 2007, 14:21

Т.К. коробка автомат то грею до 2го деления на шкале. Потом в путь дорогу.

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 16 ноя 2007, 14:40

А че рассуждать? Берете умную книгу по вашей а/м и смотрите, че там написано :lol2: :lol2:
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 16 ноя 2007, 14:46

Жду, пока стрелка с 2000 до 1500 оборотов упадет. Это примерно на 60 град происходит. По времени около 7 минут.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Динарик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение Динарик » 16 ноя 2007, 15:50

Shooter писал(а):Поставил на машинку "Том@г@вк" с автозапуском и как-то, знаете, забыл о существовании такой проблемы... Хочешь - по температуре, хочешь - по времени, или по будильнику, или тупо вручную, пока чай дома пьешь... Но лучше, конечно, греть до рабочей, если время позволяет. ИМХО.

У меня тоже самое, проснулся, на кнопочки потыкал, пока собрался вышел машина уже теплая, темп.<50гр. сел и поехал... :doroga:

Tatar_Ivanich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение Tatar_Ivanich » 16 ноя 2007, 16:06

прогреваю до 50-60, иначе просто начинает "задыхаться"
Настройка АТС Panasonic серий KX-TDA30, KX-TDA100, KX-TDA200, KX-TDA600 и др.
http://www.*.ru/users/38578/uslugi/

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 16 ноя 2007, 16:42

Двигатель грею когда как если время есть то до рабочей температуры бывает и сразу еду, бывает и погрею 2-3 минуты. В зависимости от ситуации.
Honda- The power of dream

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 16 ноя 2007, 17:05

Летом и зимой, пока стрелка не начнет переходить за 50 градусов!!!
Зимой бывает подоль пока снег обметешь, пока покуришь.... глядишь и 80 уже!!!!
Никогда с места не рву в морозы, всё нежненько, плавненько на средних оборотах!!!
Изготовление корпусной мебели на заказ.

maxxx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение maxxx » 16 ноя 2007, 17:06

вообще шнур должен идти из корпуса подогревателя. а вспомнил у отца на старом котле на корпусе был раъем, чтоб шнур снимать. надо заглянуть какой разъем да в магазе купить. он должен быть по форме прямоугольный и там 2 штырька. делай если есть розетка не пожалеешь.