Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
yastrebov72, ну если на улице -30 и ветер ветер ветер...и поезд...(с), то машина быстрее остывает - это точно... соответственно и греется медленее, хотя разницу при нагревании я не особо почувствовал...
KEKC_ANTON, это ты во сколько встаешь утром если на улице -35?
Стартовая рабочая температура для вазов составляет 50-55 гр.
KEKC_ANTON, это ты во сколько встаешь утром если на улице -35?
Стартовая рабочая температура для вазов составляет 50-55 гр.
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Avtolubitel
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
летом грею 2-3 минуты, думаю что этого достаточно что бы масло по всем каналам распределилось. а зимой грею пока стрелка не зайдет на шкалу и чуть выше. до этого не начинаю движения вообще, т.к. есть риск провернуть вкладыши и не редкий случай если еще газануть не хило, то и колечки залипнут в раз и навсегда!!!! прогреваю карбюраторную ниву на 1500 оборотах, а инжекторный матиз - если снега у гаража нет то тоже немного держу обороты, либо махаю лопатой разгребая снег и тогда матиз греется на холостых, что в принципе не есть хорошо!
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
обороты, расход, температура.... А как быть, если на приборной панели только спидометр и уровень топлива?. На ниссане у меня так и есть.
Есть правда ещё лампочка, которая голубым цветом светится пока, по мнению автомобиля, двигатель недостаточно тёплый.
Проголосовал за "вообще не грею, завёл и поехал". Хотя это не на 100% правда. Зимой если холоднее -10 на непрогретом движке не езда, а изврат получается. Потому зимой хоть чуть-чуть но всё-равно грею.
А про вред движку, дык это на воде виляно, кто бы мне не утверждал обратное. Пример живой. Шоха - пробег 170 тыс. Ни капиталки, ни износа сверхнормы. Никогда не грел вообще, разве что в период обкатки движка. Достал подсос посильнее - и вперёд, в путь. Было правда разок один в снегопад, поехал, разогнался километов до 60, и все стёкла за долю секунды затянуло вместе с лобовым (снег в радиатор отопителя засосало) - ощущение не из приятных. Но это мелочи. Всё-равно, как правило, авто покупается и не изъезживается даже до капиталки. Конечно, если машина покупается до конца жизни, имеет смысл движку пожалеть. Прогревать получше, не наваливать...
ЗЫ. В выходные хочу сигналку поставить с запуском с пульта. Тогда и зимой ни секунды лишней в машине ждать не прийдётся.

Проголосовал за "вообще не грею, завёл и поехал". Хотя это не на 100% правда. Зимой если холоднее -10 на непрогретом движке не езда, а изврат получается. Потому зимой хоть чуть-чуть но всё-равно грею.
А про вред движку, дык это на воде виляно, кто бы мне не утверждал обратное. Пример живой. Шоха - пробег 170 тыс. Ни капиталки, ни износа сверхнормы. Никогда не грел вообще, разве что в период обкатки движка. Достал подсос посильнее - и вперёд, в путь. Было правда разок один в снегопад, поехал, разогнался километов до 60, и все стёкла за долю секунды затянуло вместе с лобовым (снег в радиатор отопителя засосало) - ощущение не из приятных. Но это мелочи. Всё-равно, как правило, авто покупается и не изъезживается даже до капиталки. Конечно, если машина покупается до конца жизни, имеет смысл движку пожалеть. Прогревать получше, не наваливать...

ЗЫ. В выходные хочу сигналку поставить с запуском с пульта. Тогда и зимой ни секунды лишней в машине ждать не прийдётся.

- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
поршу обратить внимание на следующее:
1) как я уже сказал выше, автор - материала НЕ я.
2) когда выйдет журнал и как он будет называться - пока неизвестно.
3) Я ПРОСТО РАЗМЕСТИЛ ОБЪЯВУ
4) в этой теме не предусмотрено обсуждение проблемы - такачя тема уже есть на форуме. в этой теме меня попросили собрать только статистику
1) как я уже сказал выше, автор - материала НЕ я.
2) когда выйдет журнал и как он будет называться - пока неизвестно.
3) Я ПРОСТО РАЗМЕСТИЛ ОБЪЯВУ
4) в этой теме не предусмотрено обсуждение проблемы - такачя тема уже есть на форуме. в этой теме меня попросили собрать только статистику
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- uBAH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- dedes
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
голосовал за 2-3 минуты.....нехай движок маслище за это время по себе раскидает, потом на малых оборотах...накатиком, не давя на газ догреваемся еще метров 150-200. а если ждать стрелки то можно простоять и 15-20 минут....по крайней мере на фите
Верить в наше время нельзя никому, даже самому себе. Мне - можно. (Мюллер)
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
проголосовал за - как стрелка двинется, на самом деле, как только стрелка температуры перешла порог в 50 смело еду, да и обороты падают в норму и расход по компу на 0.9. времени уходит - 5-10 минут, 5 - весной, осенью, 10 - зимой, в холод жду пока до 70 поднимится так как окна сильно затягивает, летом минуты 3. вот так. успеваю покурить только. а зимой заодно и наледь со стекол убрать...
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
а у меня кашка в самый морозный день января 2006 года (минус 38 вроде по архиву гисметео было) после 4х часов стоянки на улице в обед завелась и поехала после минуты прогрева... тока передачи было трудно переключать... но ввиду обстоятельств нужно было ехать... ещё в унтах на педали попадать сложно было...
харошее масло и нормальный бенз - вот что определяет температуру при которой машине нориально...
кашка вот на 95м зимой нормально ездит... на 98 - как дохлая жига себя ведёт
волга например при минус 25 ваще не прогревалась до 50... точнее прогревалась... но минут 15...20
а как тока поехал... по гаражам тихонечко... пока еду и уже за минуту и 50

харошее масло и нормальный бенз - вот что определяет температуру при которой машине нориально...
кашка вот на 95м зимой нормально ездит... на 98 - как дохлая жига себя ведёт

волга например при минус 25 ваще не прогревалась до 50... точнее прогревалась... но минут 15...20
а как тока поехал... по гаражам тихонечко... пока еду и уже за минуту и 50

[н/д]
- Albert
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 268 -
Репутация: +2
С приходом зимы эта тема для меня становится более актуальной. У меня ВАЗ 21101, 1,6.... Обяъсните пожалуйста как надо ее правильно прогревать и по каким критериям судить,что машинка уже согрелась и к работе готова? А то я начитался про последствия неправильного (или вовсе отсутствия оного) прогрева, что стало страшно.
А еще у меня стоит подогрев ДВС, но нету кабеля к нему. Мне говорили,надо купить какую-то фишку и воткнуть туды, а потом можно греть от розетки... А сколько часов??
А еще у меня стоит подогрев ДВС, но нету кабеля к нему. Мне говорили,надо купить какую-то фишку и воткнуть туды, а потом можно греть от розетки... А сколько часов??

The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.
- Динарик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
Shooter писал(а):Поставил на машинку "Том@г@вк" с автозапуском и как-то, знаете, забыл о существовании такой проблемы... Хочешь - по температуре, хочешь - по времени, или по будильнику, или тупо вручную, пока чай дома пьешь... Но лучше, конечно, греть до рабочей, если время позволяет. ИМХО.
У меня тоже самое, проснулся, на кнопочки потыкал, пока собрался вышел машина уже теплая, темп.<50гр. сел и поехал...

- Tatar_Ivanich
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
прогреваю до 50-60, иначе просто начинает "задыхаться"
Настройка АТС Panasonic серий KX-TDA30, KX-TDA100, KX-TDA200, KX-TDA600 и др.
http://www.*.ru/users/38578/uslugi/
http://www.*.ru/users/38578/uslugi/