Когда менять масло - по регламенту ТО дилера, или чаще?
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
Димасик, интервалы в 15-20 тысяч уже достаточно давно закрепились у дилеров, но рекомендации по сокращению интервала ТО были всегда. Это РЕКОМЕНДАЦИИ, с гарантии вас никто не снимет если вы приедете к ним на 14,5-19,5, это ваше право, а можно вообще забить на все это, и менять масло, как вам вздумается, и пусть идут лесом со своей гарантией и нравоучениями. 

Ci-Bi Приёмщик
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
mrpriemshik, по поводу пробега и рекомендаций ... тут кто-то ссылался на то, что производители ради маркетинга завышают межсервисный интервал им же типа надо запчасти ещё продавать. Тогда как быть с дизельными двигателями, на которые, практически все производитель, устанавливают сокращённый пробег в условиях РФ. Если в Европе можно раз в 15 т.км, то в России 7,5 т.км?
Получается, что они всё же учитывают состояние топлива у нас и необходимость более частой смены масел.
Получается, что они всё же учитывают состояние топлива у нас и необходимость более частой смены масел.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
igor86g писал(а):по регламенту через 15 тыс. км так и буду менять, т.к. те кто собрал авто и спроектировал двигатель наверно лучше знают чем местные "специалисты"! и если что случись (тьфу,тьфу,тьфу), спрос с официалов.
чего ты с них спросишь через 100 тыс км? пошлют тебя и все, скажут сам выбрал интервал

- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Димасик писал(а):mrpriemshik, мне не нужны рекомендации по ценам дилеровМне дилер сказал, что рекомендованное (необязательное) ТО-0 (замена масла после условной обкатки) стоит 4,5р. Я тоже самое сделал в Русойле за 2,2р.
ТО-0

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
Димасик, у каждого двигателя свои особенности. Процессы в дизеле немного другие. Вот и рекомендации о сокращении ТО, и опять же много зависит от климата и условий эксплуатации, на что кстати тоже делаются сноски.
На эволюшинах межсервисный вообще 5 тыс. км, и конец гарантии на 20 тыс или год эксплуатации. Каждому двигателю свое.
На эволюшинах межсервисный вообще 5 тыс. км, и конец гарантии на 20 тыс или год эксплуатации. Каждому двигателю свое.
Ci-Bi Приёмщик
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
"А масло менять надо, я думал(а) просто доливать...", - слышал от нескольких водителей.
10 тыс. оптимально, хотя производитель масла (Xenum), которое я заливаю допускает замену через 15-20 тыс. Стоит так же учитывать реальный пробег или мото часы. Если авто едет в сутки 5 часов, а стоит с запущенным двигателем 10, то тут уже смотрите уже сами. Такси например или автомобиль используется как точка обогрева-услуг чего либо без передвижения. Если масло недорогое и есть время=желание копаться с авто, то частые замены точно не навредят. Почему-то никто не фильтр не считает. У меня замена масла с материалами выходит в 4,5 тысячи рублей.
10 тыс. оптимально, хотя производитель масла (Xenum), которое я заливаю допускает замену через 15-20 тыс. Стоит так же учитывать реальный пробег или мото часы. Если авто едет в сутки 5 часов, а стоит с запущенным двигателем 10, то тут уже смотрите уже сами. Такси например или автомобиль используется как точка обогрева-услуг чего либо без передвижения. Если масло недорогое и есть время=желание копаться с авто, то частые замены точно не навредят. Почему-то никто не фильтр не считает. У меня замена масла с материалами выходит в 4,5 тысячи рублей.
Не спеши! В морге места всегда есть.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Shurup_tmn писал(а):"А масло менять надо, я думал(а) просто доливать...", - слышал от нескольких водителей.
Ну тут может они и правы. Те же владельцы движков БМВ типа n52b25 могут и не менять - у них с завода жрет масло стабильно - так что владелец за межсервисный интервал литров 5 по-любому заливает
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
СтарыйПeнь писал(а):igor86g писал(а):по регламенту через 15 тыс. км так и буду менять, т.к. те кто собрал авто и спроектировал двигатель наверно лучше знают чем местные "специалисты"! и если что случись (тьфу,тьфу,тьфу), спрос с официалов.
чего ты с них спросишь через 100 тыс км? пошлют тебя и все, скажут сам выбрал интервал
что значит я сам выбрал, если ТО по гарантии каждые 15 тыс. пробега ???
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
все машины меняю по регламенту, либо 1 раз в год.
проблем нет.
п.с. раньше парился менял раз в 5 тыщ. у друзей были новые машины, рекомендовал и спорил, что надо менять раз в 5 тыщ. сейчас забил - все по регламенту.
у друга мазда3 была, менял по регламенту раз в 20 тыс - даже не ращ в год, когда гарантия конилась.
и знаете что произошло? а ничего)) продал и забыл.
проблем нет.
п.с. раньше парился менял раз в 5 тыщ. у друзей были новые машины, рекомендовал и спорил, что надо менять раз в 5 тыщ. сейчас забил - все по регламенту.
у друга мазда3 была, менял по регламенту раз в 20 тыс - даже не ращ в год, когда гарантия конилась.
и знаете что произошло? а ничего)) продал и забыл.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Я обычно в 10 тысяч начинают подготовку к смене масла. Тоже себя надо пнуть, заехать купить масло с фильтром. В этом году чего то стройка все время заняло, в итоге поменял ровно через 14 т.км., считаю что в среднем 10-11 надо менять.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
igor86g, эти их регламент по прохождению ТО, замена колодок, диагностика авто и замена дикостей, а масло менять можно и раньше, никто не заставляет тебя именно на 15 тысячах приехать
Nevermind, ну дак я и говорю, как совесть позволяет, можно вообще не заморачиваться и менять раз в 20 тысяч, при этом лить дешевое масло, тысяч 70 откатать и продать тачку, все отразится только на других покупателях, вопрос только в том, что стоит ли покупать новую машину за миллион, а потом не иметь две тысячи рублей на замену масла ваз в 10 тысяч км
Nevermind, ну дак я и говорю, как совесть позволяет, можно вообще не заморачиваться и менять раз в 20 тысяч, при этом лить дешевое масло, тысяч 70 откатать и продать тачку, все отразится только на других покупателях, вопрос только в том, что стоит ли покупать новую машину за миллион, а потом не иметь две тысячи рублей на замену масла ваз в 10 тысяч км

- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Интересно, а почему такие разные регламенты смены масла? У одних через 10 тысяч, у большинства через 15, а у некоторых и вовсе 20 тысяч. Не могут же условия эксплуатации двигателей настолько отличаться.
По регламенту у меня замена через 10 тысяч, меняю также через 10 тысяч.
По регламенту у меня замена через 10 тысяч, меняю также через 10 тысяч.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
zapad писал(а):5-6 тысяч. вам че деньги девать некуда?
В том то и дело, что скупой платит дважды. Чудес то не бывает, как можно ездить на одном масле 20 тысяч. Пусть оно самое мега, супер навороченное, сделанное по нанокосмическим технологиям. Оно полностью все свои свойства потеряет максимум тысяч через 10. И будет в двигателе уже просто отработка. Каждому свое.
Броня крепка и танки наши быстры.
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
nark07 писал(а):OB_Palach писал(а):Оно полностью все свои свойства потеряет максимум тысяч через 10.
Откуда такая инфа?
Верно сказано движку маслом не испортишь. От тех же авторитетных для меня специалистов. Ну потрачу я лишние...у меня выходит на замену масла + фильтра - около 2500-3000 рублей. Не такие уж и большие деньги.
Броня крепка и танки наши быстры.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
у каждого автомобиля свой регламент - 10, 15, 20 тыс.км, но везде прописана эксплуатация в тяжелых условиях, предписывающих сокращение сроков замены. Сам меняю все фильтры и масло на ТО и между ТО - через 7500 км. Воздушный поменял на днях - заметно лучше поехала машина, средний расход по десятой доли начал падать, думаю теперь менять воздушный через 5000 км, тем более, что цена вопроса 300 - 400 рублей и 5 минут работы. Даже если экономия бензина из-за фильтра составит до 0,5 литра на 100 км, то выгоднее его поменять
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
mrpriemshik, про грузовые ничего сказать не могу. Нет опыта эксплуатации. Но я мотор периодически выкручиваю до 8 тысяч оборотов, представляю что там в моторе происходит при таких оборотах. Каждый двиг индивидуален. А фильтра щас фотку найду, летом менял после 6 тысяч пробега. Вот воздушный и салонный фильтра мои.



Броня крепка и танки наши быстры.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
mrpriemshik, че то все спутали, там и движки другие
Про условия тут правильно сказали, просто надо тоже понимать, что есть 15 т.км и что есть моторесурс в моточасах. Можно по трассе наматать, а можно в городе.
Если авто транзитом гоняет, пускай в среднем рабочий день 8 часов, проезжаем 80 км в час, итого:
Пробег в месяц (21 день) 13440 км, моточасы 8х21=168 часов.
Берем городской режим автомобиля, утром пробег 10 км, моточасы двигателя 1 час, вечером аналогично.
Итого пробег за месяц 420 км, моточасы 42 часа, за год 5040 км, моточасы 504 часа.
Я не беру сюда ночные прогревы зимой, холодные пуски и т.п., просто как говорится наглядно посмотреть, почему надо раз в год менять масло.

Про условия тут правильно сказали, просто надо тоже понимать, что есть 15 т.км и что есть моторесурс в моточасах. Можно по трассе наматать, а можно в городе.
Если авто транзитом гоняет, пускай в среднем рабочий день 8 часов, проезжаем 80 км в час, итого:
Пробег в месяц (21 день) 13440 км, моточасы 8х21=168 часов.
Берем городской режим автомобиля, утром пробег 10 км, моточасы двигателя 1 час, вечером аналогично.
Итого пробег за месяц 420 км, моточасы 42 часа, за год 5040 км, моточасы 504 часа.
Я не беру сюда ночные прогревы зимой, холодные пуски и т.п., просто как говорится наглядно посмотреть, почему надо раз в год менять масло.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
stetor писал(а):mrpriemshik, че то все спутали, там и движки другие
Про условия тут правильно сказали, просто надо тоже понимать, что есть 15 т.км и что есть моторесурс в моточасах. Можно по трассе наматать, а можно в городе.
Если авто транзитом гоняет, пускай в среднем рабочий день 8 часов, проезжаем 80 км в час, итого:
Пробег в месяц (21 день) 13440 км, моточасы 8х21=168 часов.
Берем городской режим автомобиля, утром пробег 10 км, моточасы двигателя 1 час, вечером аналогично.
Итого пробег за месяц 420 км, моточасы 42 часа, за год 5040 км, моточасы 504 часа.
Я не беру сюда ночные прогревы зимой, холодные пуски и т.п., просто как говорится наглядно посмотреть, почему надо раз в год менять масло.
в современных авто учитывается либо пробег, либо моточасы (на фольце так, на тииде просто пробег) до то по борткомпу.
засек, что пробежал 200 км, а в моточасах это 5 часов.
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
nark07 писал(а):stetor, кривая техника подсчета моточасов. Можно проще - пробег делим на среднюю скорость
помимо моточасов в любом руководстве написано:
В случае тяжёлых условий эксплуатации некоторые виды ТО необходимо проводить до наступления срока следующего технического обслуживания, или в пределах установленных межсервисных интервалов. Это касается, прежде всего, очистки или замены фильтрующего элемента воздушного фильт-
ра в регионах с высокой запылённостью, и проверки и замены зубчатого ремня, но также и автомобилей с дизельными двигателями с сажевым фильтром, так как масло в таких двигателях подвергается повышенным нагрузкам.
Тяжёлыми условиями эксплуатации являются:
› топливо с повышенным содержанием серы,
› частые поездки на небольшие расстояния,
› длительная работа двигателя на холостом ходу (например, при эксплуатации в качестве такси),
› эксплуатация в условиях сильной запылённости,
› частая эксплуатация автомобиля с прицепом,
› преобладание режима движения с частыми остановками и троганиями с места, например, в условиях напряжённого городского движения,
› преобладающая эксплуатация в зимних условиях.
Городской режим эксплуатации автомобиля в Тюмени: п.п. 1, 4, 6 и 7 точно и в большинстве случаев п. 2. Так что регламентные 15000 для большинства авто это уже за пределами допусков
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
uisgeb, спорно.
1. С чего ты взял, что на тюменских заправках в бензине много серы? И если много, то сколько?
4. Сильной запыленности в Тюмени нет - полтора месяца в году не в счет - остальное время либо грязь, либо снег. Да и как это может повлиять на масло?
6. В этих условиях и моточасов больше будет, чем при таком же трассовом пробеге, так что по моточасам можно оценить
7. Откровенно суровой зимы тут нет - ну месяц-другой. И повлиять может на масло, если двигатель какое-то время не может завестись - а это уж совсем редко - ну раз-два за зиму для среднего владельца много
1. С чего ты взял, что на тюменских заправках в бензине много серы? И если много, то сколько?
4. Сильной запыленности в Тюмени нет - полтора месяца в году не в счет - остальное время либо грязь, либо снег. Да и как это может повлиять на масло?
6. В этих условиях и моточасов больше будет, чем при таком же трассовом пробеге, так что по моточасам можно оценить
7. Откровенно суровой зимы тут нет - ну месяц-другой. И повлиять может на масло, если двигатель какое-то время не может завестись - а это уж совсем редко - ну раз-два за зиму для среднего владельца много