
Закипел что делать?
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
bambardier, ну и как решил проблему
а ты радиатор ни чем не закрывал (я на всякий случай, а то у меня был такой случай),
А я на своей старой девятке вообще термостат переделал (зимой движок остывал на скорости, когда печку включаешь) и врезал кнопку для принудительного включения вентилятора радиатора (это уже для лета)
а ты радиатор ни чем не закрывал (я на всякий случай, а то у меня был такой случай),
А я на своей старой девятке вообще термостат переделал (зимой движок остывал на скорости, когда печку включаешь) и врезал кнопку для принудительного включения вентилятора радиатора (это уже для лета)
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
black013 писал(а):bambardier, ну и как решил проблему
а ты радиатор ни чем не закрывал (я на всякий случай, а то у меня был такой случай),
А я на своей старой девятке вообще термостат переделал (зимой движок остывал на скорости, когда печку включаешь) и врезал кнопку для принудительного включения вентилятора радиатора (это уже для лета)
вот это так то классная идея.. Но только мне кажеться это всё геморойно делать а так то идея отличная
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
bambardier,
да ни чего сложного...получаеться что то типа термостата от двенашки (если хочешь могу фотку выслать, а так где то из инета давно знакомый нарыл), просто впаеваешь еще одну трубку в термостат....короче в итоге получаеться, что при включении отопителя горячий тосол попадает сначала в радиатор отопителя а потом.....обратно в термостат (ну если грубо, сказать), а на родном варианте после печки ОХЛАЖДЕННЫЙ тосол попадал в систему охлаждения двигателя, что и приводило к его охлажлению (а зимой это не есть хорошо). Минус такого изменения в том , что теперь летом вентилятор стал включаться чаще (в городе) и если что, то включением печки, дополнительного охлаждения для двигателя не будет....по этому и поставил кпопку (для спокойствия) принудительного включения вентилятора охлаждения основного радиатора..Модернизированный термостат работает уже 2 года, никаких проблем небыло (и машину эту уже продал, то же знакомому и тот не жалуеться)...Всё это стояло на ВАЗ21093 карбюр.
На инжекторную 099 (другу) делал только кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения основного радиатора (остальное он не просил)
если интересно пиши в личку.
ещё можно поставить температурный датчик, на пару градусов ниже, чем родной - то же поможет от перегрева
да ни чего сложного...получаеться что то типа термостата от двенашки (если хочешь могу фотку выслать, а так где то из инета давно знакомый нарыл), просто впаеваешь еще одну трубку в термостат....короче в итоге получаеться, что при включении отопителя горячий тосол попадает сначала в радиатор отопителя а потом.....обратно в термостат (ну если грубо, сказать), а на родном варианте после печки ОХЛАЖДЕННЫЙ тосол попадал в систему охлаждения двигателя, что и приводило к его охлажлению (а зимой это не есть хорошо). Минус такого изменения в том , что теперь летом вентилятор стал включаться чаще (в городе) и если что, то включением печки, дополнительного охлаждения для двигателя не будет....по этому и поставил кпопку (для спокойствия) принудительного включения вентилятора охлаждения основного радиатора..Модернизированный термостат работает уже 2 года, никаких проблем небыло (и машину эту уже продал, то же знакомому и тот не жалуеться)...Всё это стояло на ВАЗ21093 карбюр.
На инжекторную 099 (другу) делал только кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения основного радиатора (остальное он не просил)
если интересно пиши в личку.
ещё можно поставить температурный датчик, на пару градусов ниже, чем родной - то же поможет от перегрева
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
uat,
точно...!!!
писал же что надо сматреть когда холодную ЗАВОДИШЬ... и смотришь соединения все...
вот у меня точно так же тасол и щас уходит... капот открываешь СУХО..!!! авто завёлэ...и начинает бежать через минутку где то.. потом прогрееца до 60 где то всё.. останавливается опять сухо... это из за разности температур материалов в соединениях и их теплоёмкости (вроде так это называется ) они нагреваются поразному появляются миктощели и соответственно бежит... потом когда температуры сравняются всё встанет в норму... у меня электроподогрев прижица не может... уже и по 2 хамута навернул всёравно бежит... надо на герметик значит...
точно...!!!
писал же что надо сматреть когда холодную ЗАВОДИШЬ... и смотришь соединения все...
вот у меня точно так же тасол и щас уходит... капот открываешь СУХО..!!! авто завёлэ...и начинает бежать через минутку где то.. потом прогрееца до 60 где то всё.. останавливается опять сухо... это из за разности температур материалов в соединениях и их теплоёмкости (вроде так это называется ) они нагреваются поразному появляются миктощели и соответственно бежит... потом когда температуры сравняются всё встанет в норму... у меня электроподогрев прижица не может... уже и по 2 хамута навернул всёравно бежит... надо на герметик значит...