Закипел что делать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 11 ноя 2007, 20:33

макарон бросить и ждать пока свартся :D , насчет шайбы врд ли она смогла добраться до термостата, ведь в радиаторе вода поступает в верхний уходит в нижний, а то что бы ло у тебя либо заело термостат либо была незаметная утечка тосола через хер знает что
Четыре колеса возят тело, а два душу...

 

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 11 ноя 2007, 20:51

Andres писал(а):bambardier,подороже не значит лучше, смотри на производителя :yes:


А какого производителя лучше брать?
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 ноя 2007, 21:17

bambardier,
чесно сказать брал разного как сказано 4 раза и подароже и подешевле и менял на другие.. в итоге поставил старый... :) поменял его по причине того что как то он мне казался открывался не полностью... кароче понял что лучше него просто мне не повезёт наверно найти...

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 11 ноя 2007, 21:39

bambardier, ну и как решил проблему
а ты радиатор ни чем не закрывал (я на всякий случай, а то у меня был такой случай),
А я на своей старой девятке вообще термостат переделал (зимой движок остывал на скорости, когда печку включаешь) и врезал кнопку для принудительного включения вентилятора радиатора (это уже для лета)

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 ноя 2007, 23:46

Мой БК регулирует температуру включения вентилятора радиатора от 90 до 110 градусов. Правда 110 - это уже режим выключения функции "Тропик", так что если быть точным, то 90-109 градусов.
Начинающий фотограф

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 12 ноя 2007, 00:39

black013 писал(а):bambardier, ну и как решил проблему
а ты радиатор ни чем не закрывал (я на всякий случай, а то у меня был такой случай),
А я на своей старой девятке вообще термостат переделал (зимой движок остывал на скорости, когда печку включаешь) и врезал кнопку для принудительного включения вентилятора радиатора (это уже для лета)



вот это так то классная идея.. Но только мне кажеться это всё геморойно делать а так то идея отличная
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 12 ноя 2007, 01:05

bambardier,
да ни чего сложного...получаеться что то типа термостата от двенашки (если хочешь могу фотку выслать, а так где то из инета давно знакомый нарыл), просто впаеваешь еще одну трубку в термостат....короче в итоге получаеться, что при включении отопителя горячий тосол попадает сначала в радиатор отопителя а потом.....обратно в термостат (ну если грубо, сказать), а на родном варианте после печки ОХЛАЖДЕННЫЙ тосол попадал в систему охлаждения двигателя, что и приводило к его охлажлению (а зимой это не есть хорошо). Минус такого изменения в том , что теперь летом вентилятор стал включаться чаще (в городе) и если что, то включением печки, дополнительного охлаждения для двигателя не будет....по этому и поставил кпопку (для спокойствия) принудительного включения вентилятора охлаждения основного радиатора..Модернизированный термостат работает уже 2 года, никаких проблем небыло (и машину эту уже продал, то же знакомому и тот не жалуеться)...Всё это стояло на ВАЗ21093 карбюр.
На инжекторную 099 (другу) делал только кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения основного радиатора (остальное он не просил)
если интересно пиши в личку.
ещё можно поставить температурный датчик, на пару градусов ниже, чем родной - то же поможет от перегрева

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 26 дек 2007, 15:04

А как найти течь тосола? Смотрю на машину и не вижу нигде никаких подтёков, на горячую чувствую запах, под ковриками сухо. Может что можно залить чтоб найти где покрасит там и подтёк?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 дек 2007, 15:54

тосол надо смотреть где бежит когда халодную машину заводишь и смотришь все соединения по быстренькому.. где визуально.. где на ощупь... а на горячую может нигде и не бежать.. вот так... у меня пахло тасолом когда он сачился сначала на радиатор а потом когда он нагреется испарялся и ванял...

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 26 дек 2007, 17:44

Короче если будещь менять термостат то бери от Шнивы, просьба не смеятся, у него есть еще один сосок- на печку. На трассе движок не будет мерзнуть и в салоне тропики..... и не надо ни чего паять.....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 26 дек 2007, 18:42

HazarD,
))) только надо ещё дроссельную шайбу (переход сделать)

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 26 дек 2007, 20:42

_aleksey_, Дык в том то и дело что на холодную нигде не видно, 4 дня машина простояла тосола ни капли не ушло
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 26 дек 2007, 23:21

Андрюха,
посмотри печные патрубки...может где из под хомута капает?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 27 дек 2007, 00:35

Андрюха, Надо завести и смотреть пока тосол не нагрелся. Пока двигатель не заведён может и не бежать, давления-то в системе нет.
Начинающий фотограф

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 дек 2007, 11:02

uat,
точно...!!!
писал же что надо сматреть когда холодную ЗАВОДИШЬ... и смотришь соединения все...
вот у меня точно так же тасол и щас уходит... капот открываешь СУХО..!!! авто завёлэ...и начинает бежать через минутку где то.. потом прогрееца до 60 где то всё.. останавливается опять сухо... это из за разности температур материалов в соединениях и их теплоёмкости (вроде так это называется ) они нагреваются поразному появляются миктощели и соответственно бежит... потом когда температуры сравняются всё встанет в норму... у меня электроподогрев прижица не может... уже и по 2 хамута навернул всёравно бежит... надо на герметик значит...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 27 дек 2007, 21:38

Надо хомуты на холодную протягивать
Начинающий фотограф