
Xan, у меня по температуре салона включается.
Рейтинг: 16 248 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
Рейтинг: 10 944 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Я езжу на: Nissan Primera
Рейтинг: 4 226 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 2 693 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 1 311 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Mkoljan писал(а):Mkoljan, Сколько часов остывает мотор прогретый до +90С при морозе в минус 30?
Рейтинг: 547 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Вот редко кто этим почему то заморачивается. Кому не пытался это объяснить - делают круглые глаза.Mkoljan писал(а):Сколько часов остывает мотор прогретый до +90С при морозе в минус 30?
...при этом выключаю печку, так как ее работа не дает движку прогреться за 15 минут. Без печки он за 15 мин до 90 прогревается ...
Рейтинг: 2 693 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
MsSherlocK писал(а):второй год живу без автозапуска. как оказалось вещь вообще мне в принципе не нужная (да и на холостых дизель до рабочей температуры все равно не прогревается). никогда не видела смысла в ночных "прогревах" авто, проще уж совсем тогда не глушить.
Рейтинг: 1 311 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Никола писал(а):Зачем прогревать до рабочей температуры?
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Юрий В писал(а): Чтоб здесь не флудить
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
Рейтинг: 121 733 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Никола писал(а):Зачем прогревать до рабочей температуры?
Рейтинг: 16 248 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
Рейтинг: 2 693 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Mkoljan писал(а):[ref]Никола, ну по логике чем больше нагреешь, тем дольше остывать машина будет.
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
Рейтинг: 4 855 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
MsSherlocK писал(а):никогда не видела смысла в ночных "прогревах" авто, проще уж совсем тогда не глушить.
Рейтинг: 13 427 | ![]() |
Репутация: +23 | ![]() |
Рейтинг: 12 551 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Юрий В писал(а):nark07, Чтоб здесь не флудить. Вы хоть раз дроссельный узел, клапан ЕГР или впускной коллектор снимали/разбирали/чистили?
Судя по вашим офф оверквотингам, нет.
Попробуйте, весьма занимательное зрелище будет.
Рейтинг: 531 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 8 709 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Mkoljan писал(а):Сколько часов остывает мотор прогретый до +90С при морозе в минус 30?
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Рейтинг: 3 163 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Mkoljan писал(а):Mkoljan, Юрий В, а датчик температуры где стоит? Снаружи может и минус 10, а внутри мотор теплый должен быть.
Вынеси на улицу флягу с водой - за сколько на застынет? А тут мотор еще больше весит и еще дольше остывать будет.
Думаю что коленвал и поршня все равно в плюсовой температуре должны быть даже после 4 часов.
Ramil44 писал(а):Ramil44, Да никуда она не стекает, при работающем двигателе, который к тому же запустился с первого "тычка"
Рейтинг: 8 813 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 12 551 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Рейтинг: 1 453 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 8 813 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 329 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Datsun on-DO
Рейтинг: 1 248 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Рейтинг: 1 453 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |