Периодически не заводится ВАЗ 2106

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Slalom
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение Slalom » 12 дек 2016, 18:33

Вернул карбюратор на место, карбюратор чистый выглядит как новый. Не завелась, топливо при попытке завести струей вылетает из жиклеров вверх, подумал что перетянул настроечный болт с иглой , отпустил вроде перестала фонтанировать, но никаких признаков заведения.

Профессор Бензак писал(а):Зажигание проверь по меткам. Бегунок должен смотреть на 1 цилиндр. У тебя случае валик привода трамблёра в проскакивает ? Если бензин поступает, искра есть, значит искра проскакивает не в нужный момент.


Теперь буду смотреть в сторону трамблера, карб я уже доломал))) как определить проскакивание валика привода и где вообще этот валик?
По прежему ищу гуру способного поставить коня на ноги за вознаграждение. Или посоветуйте мастера или сервис где владеют мастерски вазовскими технологиями)))

 

Профессор Бензак
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03

Я езжу на: ГАЗ 69

Рейтинг: 388
Репутация: 0

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение Профессор Бензак » 12 дек 2016, 19:13

Был бы город рядом, посмотреть и сделать и я бы смог. Но раз живу далеко 300 км от Тюмени, то только подсказать человека могу.

Slalom
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение Slalom » 12 дек 2016, 23:38

Почитал что оказывается у бегунка предусмотрены круглый и квадратный шипики, защита от дурака, которая не позволяет поставить бегунок неправильно)))
Но в моем случае то ли моя версия трамблера позволяет обойти эту защиту, то ли это я так постарался, вообщем поставил это я бегунок неправильно, этим и объяснялось отсутствие взрывов. Перевернул бегунок, пошли взрывы редкие, но машина не хотела зводиться, крутил крутил болты качества и количества, кое как завелась, после еще долго регулировал карб, делал это первый раз по инструкциям в интернете, вроде настроил нормально, пробовал кататься после этого, все работает отлично без провалов, ну с этим собственно и до этого проблем не было. Завтра попробую завести на холодную.

Продолжение следует.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение Григорьич » 12 дек 2016, 23:45

Slalom, Отправь тел в личку.Если смогу завтра,то подьеду.посмотрим вместе.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Slalom
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение Slalom » 13 дек 2016, 01:15

Григорьич писал(а):Slalom, Отправь тел в личку.Если смогу завтра,то подьеду.посмотрим вместе.

Очень признателен за предложение помощи, завтра посмотрю как машина себя будет вести на холодную.
Если упрусь совсем в стену непонимания проблемы обязательно свяжусь.

Отправлено спустя 12 часов 51 минуту 9 секунд:
Вчера машина завелась отлично, через некоторое время начала терять обороты и заглыхать. Добавлял газа и заглыхать не давал ей. Весь день машина ездила, периодически заглыхая на светофорах, но с заводкой проблем не было. Обороты холостого хода плавают сильно. Пытался настраивать. Ничего пока не вышло. Буду пробовать ещё.

Отправлено спустя 22 часа 49 минут 10 секунд:
Уже несколько дней отъездил на машине, холостый ход более менее настроил, обороты конечно плавают но ездить можно. Видимо проблема была в грязи в карбюраторе, после прочистки которого полностью, проблема исчезла.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение 3Dfx » 25 дек 2016, 14:56

За холостые обычно отвечает электромагнитный клапан.
Помню, они отличались размерами, тонкие и толстые. Какие-то лучше, какие-то хуже.
И там нюанс был, что клапана заменяемы, но тарированный кончик форсунки съёмный. И при замене клапана, его надо переставлять.
В принципе, хх можно отрегулировать винтом количества и качества, но желательно придерживаться тарированной форсунки, которая якобы подбирается аж на заводе под конкретный экземпляр карбюратора.

И карб если припрет менять, то уж лучше поставить нивовский, маркировка вроде 073.
Для начала, перекинуть старый кулачок ускорительного насоса. А то трогаться будет с диким буксом. Выпрыгивать вперед.
На ниве раздатка, редукторы.. там больше топлива требуется, чтобы стронуть авто.

На первую камеру поставить родные жиклеры. Будет экономично в 1/3 педали газа. И не будет глохнуть от перелива в жару.
На второй попробовать оставить нивовские. При тапкафпол будет аки самолет.

NorthFace
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:48
Рейтинг: 434
Репутация: 0

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение NorthFace » 25 дек 2016, 17:55

У меня когда то был ВАЗ2106 без электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан не всегда устанавливался. А многие его специально убирали так как он не славился надежностью. Если он есть, то можно для проверки напрямую на него плюс с аккумулятора подать, должно щелкать. И можно для эксперимента поездить так. Не забывать отключать только его на время стоянки. Вообще это экономайзер принудительного холостого хода, отключает подачу топлива при торможении двигателем для экономии. Очень часто может глючить как сам клапан, так и блок управления этим клапаном.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение Григорьич » 25 дек 2016, 21:11

NorthFace писал(а):ообще это экономайзер принудительного холостого хода, отключает подачу топлива при торможении двигателем для экономии

Система ЭПХХ не устанавливалась на ВАЗ-2106,только на 05,07.
Электромагнитный клапан устанавливался для отсечки топлива при выключении зажигания для предотвращения калильного зажигания.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Профессор Бензак
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03

Я езжу на: ГАЗ 69

Рейтинг: 388
Репутация: 0

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение Профессор Бензак » 27 дек 2016, 21:38

Карбюратор " озон" он же в прошлом вебер, очень простой карбюратор в ремонте и настройке. То что он старый и не очень особо экономичный - это правда. Солексы 083, 073 и т.д хороши в экономичности, но боятся грязи, лично я за озоны. Много раз адаптировал карбюраторы озон для уазов и волг и убедился, что это самый хороший и универсальный карбюратор. Тем более владельцы сами отмечали лучшую динамику, ощутимую экономичность, экономичность в нынешное время самый важный параметр в карбюраторе.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение daskatzchen » 28 дек 2016, 01:21

у меня на 21099 эта эпхх стояла я ее в итоге выбросил а клапан подкличил на плюс бобины. На шестерке такая система не стояла

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение 3Dfx » 29 дек 2016, 13:33

Обычно снимали форсунку, обламывали пластиковый кончик и одевали форсунку обратно :roll:
Может ХХ и не был стабильным, но вполне сносно можно было настроить винтами качества и количества. И машина не глохла на нейтрали.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Периодически не заводится ВАЗ 2106

Сообщение daskatzchen » 29 дек 2016, 15:34

3Dfx, да видишь на солексе такая тема неособо прокатывал ) летом могло быть калильное зажигание из за этого )) поэтому и пришлось так сделать как сделал )
может конечно на озоне не так все ))