Мойка двигателя и подкапотного пространства
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Вообще я двиг у машины мыл так: Снял аккомулятор, высоковольтные провода (не мешались чтоб). взял щетку с длинным грубым ворсом и 2 бутылки ацетона... дальше дело техники. Бензином лучше не мыть тк он растворяет масло и весь движок становится "жирненький" а потом пыль налипает та что никакой керхер не отобъет. Ps лучше мыть на свежем воздухе, так как в гараже провоняешся весь. Из затрат 2 бутылки ацетона (90 р ) и 30 мин времени (на мойке в очереди простоишь дольше)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Люди не покупайте вы всякую фигню приезжайте к нам проконсультируем по любому вопросу по автохимии качественной,проверенной,американской (цены на 20% дешевле,чем в любом автомагазине!!!)Адрес:проезд Юганский 33 ООО "Русойл"
А по мойке двигла рекомендую следующее:Hi-Gear 5377 пенный очиститель (сам пробовал вещь действенная).Hi-Gear 5381 очиститель двигателя и деталей аэрозольный с трубочкой
А по мойке двигла рекомендую следующее:Hi-Gear 5377 пенный очиститель (сам пробовал вещь действенная).Hi-Gear 5381 очиститель двигателя и деталей аэрозольный с трубочкой

- RasselSH
- Профессионал
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 894 -
Репутация: +2
Если есть возможность дунуть давлением воды под напором лучше самому и либо не двигаться хотя бы денек(просушить) либо продуть хорошенько горячим воздухом потому что полюбому воды нальют, даже если сразу уедешь без проблем со временеи все равно электрика окислиться и потянет за собой такой ремонт что будет до лампы чистый у тебя движка или нет. Сьедено уже




Готовы к зиме ?
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
Керхером туфта... вон скока геммора у всех.
! заходишь в любой автомагазин где продают автохимию, за 100-120 руб покупаешь баллончик очистителя двигателя( поверхностного конечно) обрызгиваешь весь...пена густая, по вертикальной поверхности не сползает. Ждешь минут 5 потом берешь обычный ершик для мытья бутылок если есть масляные пятна и по еще не высохшей пене начинаешь ерзать, блок отмываетя до блеска, далее берешь губку или тряпку, горячуюю фоду можно и с шампунем и пошел...руками ты промоешь все места которые доступны взгляду, на крайняк можно и рряпку на отвертку намотать(как ватный тампон) лучше всего у жены простыню старую или пододеяльник попросить чтобы запас тряпок был а не одной масляной все шоркать, а потом можно и просто водичкой ополоснуть, после зимы отмыл все за полтора часа зато куда лучше чем на мойке, и сам ты не зальешь ниче потому что свое родное и воду куда попало лить не станешь! так что ведро тряпку в зубы и вперед!
! заходишь в любой автомагазин где продают автохимию, за 100-120 руб покупаешь баллончик очистителя двигателя( поверхностного конечно) обрызгиваешь весь...пена густая, по вертикальной поверхности не сползает. Ждешь минут 5 потом берешь обычный ершик для мытья бутылок если есть масляные пятна и по еще не высохшей пене начинаешь ерзать, блок отмываетя до блеска, далее берешь губку или тряпку, горячуюю фоду можно и с шампунем и пошел...руками ты промоешь все места которые доступны взгляду, на крайняк можно и рряпку на отвертку намотать(как ватный тампон) лучше всего у жены простыню старую или пододеяльник попросить чтобы запас тряпок был а не одной масляной все шоркать, а потом можно и просто водичкой ополоснуть, после зимы отмыл все за полтора часа зато куда лучше чем на мойке, и сам ты не зальешь ниче потому что свое родное и воду куда попало лить не станешь! так что ведро тряпку в зубы и вперед!
- 740
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
Так как сам помоешь, никто тебе не помоет! Была у меня восьмёрка мыл дигатель на на мойке....вымоли, завёлся, выехал.....остановился купить сигарет, машину заглушил.........прихожу, завожу - не заводится, помучал потолкал завелась.............но, указатель уровня топлива стал показывать наоборот!!!!, т.е. бак пустой (примерно 4 литра осталось), а стрелка полный показывает выше метки, но лампочка с изображением колонки горела!!! Так было два дня (зимой), потом всё сатло, как было!! после этого случая больше мыть двигатель на мойку не поеду, лучше сам помою! есть куча всего( ну там фейри, мускул, секунда, пропер, аос и ваниш), этим можно помыть, лишь бы вода рядом была!! 

COMA, в магазин за ацетоном и щеткой, а потом в гараж.
Я так думаю, что либо не мыть вообще либо делать это самостоятельно.
Самостоятельно лучше летом и на свежем воздухе.
Ацетон, пластиковая бутылка с дырявой пробкой, пара щеточек, оч удобен ёршик для мытья бутылок и вперед.
Я так думаю, что либо не мыть вообще либо делать это самостоятельно.
Самостоятельно лучше летом и на свежем воздухе.
Ацетон, пластиковая бутылка с дырявой пробкой, пара щеточек, оч удобен ёршик для мытья бутылок и вперед.
Сдам в Аренду ГАРАЖ
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
ДВС классики мою так (на мойке): снимаю крышку распределителя вместе с проводами, на ее место ставлю запасную(без проводов), сверху пакет с резинкой, такой же пакет на сирену сигналки и все... после мойки остается только продуть катушку и вперед. Всегда заводился с первого раза.
Место мусора в мусоропроводе
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Я вот всегда с большой настороженностью относился к вопросу мытья подкопотья.
Ни разу не мыл.. Не доводилось.. Да и всегда нЕкая опаска была..
А тут волею судеб приключилось так, что под капотом у меня сделалась такая грязь, что картофель высаживать можно ровными рядами, - эдакая грядка с подогревом..
Ну куда деваться, надо мыть!
А моюсь я обычно самостоятельно, но профессиональным керхером.
Ну чтож, заехал, открыл капот, поводил хараводы.. Посумневалси.. И решил, а , была не была, один фиг надо мыть!
Клема не отцеплял, ваще ничо не отцеплял не снимал.. Накрыл АКБ сверху пакетом.. Замотал в пакет трамблер.. Накрыл стопкой газет (попались подруку, пачка) то место где идут ВВ провода от трамблера к колодцам.. Так же газетами накрыл стартер..
И каааааак жахнул туды керхером..
Сперва внутреннюю часть крышки капота.. Потом все что попадалось пОдруку (читай пОдструю)
в подкапотье.. И между радиками хорошо промыл, и все бачки, и вообще все вообщем кроме того что было накрыто..
Потом отмыл тряпкой то, что было накрыто..
Спедстредства не применял. (хотя пожалуй можно было бы для лУчшего результату какойнить шампунь заюзать..)
По результату:
Все чистое! Уровень жидкостей в бачках хоть стал различим
Нигде вода не попала.. Намокшую газету просто убрал потом оттуда.. Нижние ее слои были сухие.. Вода попадала на кучу датчиков, соединений, на гену и тп... Специально ничем ничего не сушил.. Вообще не сушился.. Вот как там все текло и капало, так завел и поехал.. (спешил очень).. Был очень обрадован тем, что машина ехала так же как и до мойки.. А может и бодрей
(чистота - залог здоровья)
Отныне не боюсь мыть подкапотье! Буду теперь регулярно мыть.. Эх, а как приятно туда заглянуть..
Жаль лишь, что урожая картошки нынче не видать! 
Ни разу не мыл.. Не доводилось.. Да и всегда нЕкая опаска была..
А тут волею судеб приключилось так, что под капотом у меня сделалась такая грязь, что картофель высаживать можно ровными рядами, - эдакая грядка с подогревом..

Ну куда деваться, надо мыть!
А моюсь я обычно самостоятельно, но профессиональным керхером.
Ну чтож, заехал, открыл капот, поводил хараводы.. Посумневалси.. И решил, а , была не была, один фиг надо мыть!
Клема не отцеплял, ваще ничо не отцеплял не снимал.. Накрыл АКБ сверху пакетом.. Замотал в пакет трамблер.. Накрыл стопкой газет (попались подруку, пачка) то место где идут ВВ провода от трамблера к колодцам.. Так же газетами накрыл стартер..
И каааааак жахнул туды керхером..


Сперва внутреннюю часть крышки капота.. Потом все что попадалось пОдруку (читай пОдструю)

Потом отмыл тряпкой то, что было накрыто..
Спедстредства не применял. (хотя пожалуй можно было бы для лУчшего результату какойнить шампунь заюзать..)
По результату:
Все чистое! Уровень жидкостей в бачках хоть стал различим

Нигде вода не попала.. Намокшую газету просто убрал потом оттуда.. Нижние ее слои были сухие.. Вода попадала на кучу датчиков, соединений, на гену и тп... Специально ничем ничего не сушил.. Вообще не сушился.. Вот как там все текло и капало, так завел и поехал.. (спешил очень).. Был очень обрадован тем, что машина ехала так же как и до мойки.. А может и бодрей


Отныне не боюсь мыть подкапотье! Буду теперь регулярно мыть.. Эх, а как приятно туда заглянуть..


- extreme21213
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- Aliksandr81
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
А снова вновь помыл подкапотье.. Но не без проишествий.. Все как в прошлый раз накрыл.. И жахнул туды керхером..
Завел, ставлю качергу в D, машина не едет, и на акселератор не особо откликается.. На панели горит лампа "выкинь двигатель".. Бугага..
ну не едет дык не едет.. Значит не хочет.. Гдето чето залил.. Где и чо разбираться не стал.. Ибо вся машина еще грязная, надо ее домыть потом разбираться..
Оставил машину заведенной, пусть маслает - греется - сохнет..
Добрый час мыл кузов и тп..
ну чо делать, надо ехать..
Поехал.. Поехала нормально.. Видимо гдето чето просохло маленько... Но лампа двигателя горит.. Уж было хотел испугаться и паниковать, как вдруг (проехав пару киллометров) смотрю, двс достиг рабочей темпиратуры, и лампа погасла..
Хм.. ну погасла дык погасла..
Все.. Далее машина вела себя как обычно..
Чо было.. - ХЗ..
Завел, ставлю качергу в D, машина не едет, и на акселератор не особо откликается.. На панели горит лампа "выкинь двигатель".. Бугага..

Оставил машину заведенной, пусть маслает - греется - сохнет..

Добрый час мыл кузов и тп..
ну чо делать, надо ехать..
Поехал.. Поехала нормально.. Видимо гдето чето просохло маленько... Но лампа двигателя горит.. Уж было хотел испугаться и паниковать, как вдруг (проехав пару киллометров) смотрю, двс достиг рабочей темпиратуры, и лампа погасла..
Хм.. ну погасла дык погасла..
Все.. Далее машина вела себя как обычно..
Чо было.. - ХЗ..

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- leven85
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 267 -
Репутация: 0
я домо мою двигатель каждый раз как мою машину ,проблем не было мою керхером
Продажа ксенона, сигнализаций, ангельских глазок, и многое другое
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319
476-570-079
www.xenon-72.ru
ул. Чаплина, 113
+7 (9044)913-319
Yastrebov72 писал(а):А снова вновь помыл подкапотье.. Но не без проишествий.. Все как в прошлый раз накрыл.. И жахнул туды керхером..
Завел, ставлю качергу в D, машина не едет, и на акселератор не особо откликается.. На панели горит лампа "выкинь двигатель".. Бугага..ну не едет дык не едет.. Значит не хочет.. Гдето чето залил.. Где и чо разбираться не стал.. Ибо вся машина еще грязная, надо ее домыть потом разбираться..
Оставил машину заведенной, пусть маслает - греется - сохнет..![]()
Добрый час мыл кузов и тп..
ну чо делать, надо ехать..
Поехал.. Поехала нормально.. Видимо гдето чето просохло маленько... Но лампа двигателя горит.. Уж было хотел испугаться и паниковать, как вдруг (проехав пару киллометров) смотрю, двс достиг рабочей темпиратуры, и лампа погасла..
Хм.. ну погасла дык погасла..
Все.. Далее машина вела себя как обычно..
Чо было.. - ХЗ..
Мою раз два раза в год ручками - чаще не советую... Была СГВ V6 как то решил поменять свечи полез, оказалось все катушки со следами реального пробоя на блок...Засранец-американец видимо был чистоплотен и любил мыть двигло, а мозгов воду выдуть из колодцев свечек нет ума не хватало.