Куда ушел тосол?!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 янв 2008, 10:38

880,
всё верно написано тока добавлю одно что сматреть надо на холодную.. завёл и пошол глядеть по соединениям патрубков... на гарячую может ничаво не бежать... на 2й машине у меня такая фигня... кстати Leshiy, выяснил на обоих что бежит какраз на тройнике электроподогревателя может это уже болезнь...
ссуть в том что когда авто прогрееца бежать он престаёт... физика срабатывает... от нагрева детали расширяются... :wink: а так тоже стабильно грамм 150 антифриза в 1.5-2 недели...

 

Yurii72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +1

Сообщение Yurii72 » 16 янв 2008, 10:41

Это наверно вечная проблемма отечественного авто, у меня на десятке куда только не уходил. Наладишь одно место, потечет через другое. За 6 лет использования менял по очереди: радиатор печки, помпу, половину шлангов, бачек т.е. почти всю отопительную систему.

panchas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение panchas » 16 янв 2008, 11:15

У меня тосол капал с трубки которая идет от радиатора к бачку! Просто треснула!(

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 16 янв 2008, 12:45

880, была таже проблема что тосол тек.... осмотрел долил все впорядке.... к холодам начал опять поддекать... нахолодную подтянул патрубки вроде щас в порядке! а когда тек так странно было ни следов ничего, уровень оставался примерно на 2 пальца от низа бачка потом держался:) а кода доливаешь опять уходил..... странно довольно но щас работает!ваз 21074

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 16 янв 2008, 13:13

Garinch, panchas, Yurii72, _aleksey_, Leshiy, Scorpions, проблема в том, что сколько сам не лазил, сколько народ не смотрел, сколько на СТО мастера не смотрели все сухо и чисто. с утра тоже все под машиной сухо. Вот только иногда с печки на несколько секунд пахнет тосолом, а потом все ноармально

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 16 янв 2008, 13:34

880 писал(а):Garinch, panchas, Yurii72, _aleksey_, Leshiy, Scorpions, Вот только иногда с печки на несколько секунд пахнет тосолом, а потом все ноармально


в чем дело :o , значит там 8-)
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 16 янв 2008, 13:40

880, если еще стекло лобовое из нутра становиться жирненьким - 100 проц печка.
2. тосол обладает офигенной проникающей способностью! особенно холодный, можно сделать пробку на крышку рыдиатора со шруцером под насос и нахолодном двигле накачать давление в магистраль, тогда быстро найдешь
3. ко второму можно добавить спец присадку в тосол, и посветить спец оапмпой где тосол бежит - будет свечение (на какой сто есть такое оборудование не знаю)

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 16 янв 2008, 15:00

880
А вариант утечки через прокладку Головки не рассматривали? Его тоже нельзя исключать. Мне в минувшее воскресенье Варвар с Играмом поменяли прокладку доб ГБЦ. Симптомы были такие же как и у тебя. 2 месяца искал течь, и на холодную смотрел и на горячую. а оказалось что появилась маленькая канавка в прокладке от тосольного канала в цилиндр, причем в расширительном бачке ничего у меня не бурлило и пузырьки воздуха не всплывали. Если у тебя выхлопная система не дырявая попробуй на прогретом двигателе подставить бумажку к выхлопной трубе и по газовать до 3-4 т.об и потом посмотри (попробуй на вкус) есть ли на ней конденсат от тосола. если есть то поможет тебе только замена прокладки или как нить герметик. Кстати я видел герметики которые "восстанавливают" прокладки под ГБЦ говорят что они помогают на какое-то время.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Exile04
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 119
Репутация: 0

Сообщение Exile04 » 16 янв 2008, 15:21

У меня сегодня кошма сползла в капоте и в вентилятор, я еду, на улице -24, на приборную панель смотрю, температура двигателя растет, остановился, уже к красной отметке приближается, заглушил двигатель, в капот залез, там из расширительного бачка тасольчик разбрызгался, поправил кошму. Короче надо аккуратно с этим делом.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 янв 2008, 17:06

880 писал(а):...Вот только иногда с печки на несколько секунд пахнет тосолом, а потом все ноармально


радиатор печки надо смотреть... паходутам где то течь.. может даже между сотами быть.. ну и заодно кран и места соединения...

Андрюха
а как двигатель работал при этом...??? признаки каки нить подавал...???

ДИМ@Н
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение ДИМ@Н » 16 янв 2008, 18:52

880, у меня такая же фигня но я уже нашел печка где-то бежит потеплее станет буду разбирать, кстати ни кто не знает на семерке 2005г какой радиатор печки стоит медный или аллюминевый?
Ренаултоводы объединяйтесь!
Club RENAULT Тюмень

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 16 янв 2008, 19:50

Андрюха писал(а):880
А вариант утечки через прокладку Головки не рассматривали?

+1
Еще пара признаков повреждения прокладки ГБЦ:
1. Нетипичный цвет масла (в запущенных случаях превращается в серо-коричневую непрозрачную эмульсию) :uehal:
2. Чересчур белый и густой выхлоп (хотя зимой этого можно и не заметить).
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 16 янв 2008, 20:37

_aleksey_, "выяснил на обоих что бежит какраз на тройнике электроподогревателя может это уже болезнь..."

+1. Ездя когда-то на Волге, замечал это. Проблема в заусенцах на наружной стороне тройника, там типа "шов" - но это не шов, а след от пресс-формы. Нужно плоским напильником скруглить всё это дело, и прочие дефекты от литья - иначе как хомут не затягивай - всё равно течь будет.
Это про алюминиевый тройник, стальные вроде этим не страдают...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 18 янв 2008, 10:11

У тазовода всегда с собой должен быть тосол и масло! :cherep:

Если ничего особо не видно попробуй просто подтянуть патрубки. Только сильно не тяни.
И на печке тоже подтяни хоть это и жутко муторная процедура...

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 18 янв 2008, 10:48

_aleksey_, Двигатель работал в штатном режиме, никаких особенностей при его заводке или работе не было. Так же как и у тебя пахло тосолом из печки, позже я стал замечать что пахнет тогда когда выхлоп машины попадает в воздухозаборник. Ну и из выхлопной попахивало тосолом.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 18 янв 2008, 11:12

Короче недели 2 я гемороился с тосолом... чуть ли не каждый ждень заливал... Приехал на сервис, объясняю проблему мне говорят-щас все сделаем..
Поменяли патрубки, подтянули все, даже бачок сказали сменить... Что думаете, выезжаю я довольный, а на след день замечаю, как опять в баке поубыло, при чем не хило..... В итоге приезжаю к ним же, другой мстер смотрит, говорит мне: надо все подтянуть-и будет шито крыто) Я бы пал со смеху, если бы меня это не заемало до мозгна и костей... Короче пререкались минут 15, пока он не взялся посмотреть все внимательнее... В итоге оказаось, что на самом деле течет откуда-то из печки, как оказалось из рабиатора в печке... Замена которого стоит 1.500, да и сам он стоит 800 рублей... Ну че делать то, ни гшаража раз нет, да на дворе морозы, пришлос менять.... Менли они мне, прихожу оплачивать, говолрю вычитайте мне стоимость ИМЕННО РАБОТ за прошлый раз, так как мне нах не надо было та муйня что вы делали в пршлый раз... Я пришел к вам с проблой, оставил 500 рублей, и уехал с той же проблемой... Тем более что все у меня с бачком и с патрубками было как выясняется нормально,.. А мастеру просто не охота было гемороиться (что логично предположить)... В итоге после полу часа пререканий они мне вычли стоимость тех работ... В итоге тосол не убывает теперь ... Зато эти омутни прикручивая мне дворники сорвали ресьбу на одном из них... Словом, Чекистов 31 - нет... Многи , наверное поспорят... Но это до тех пор, пока сами не столкнетесь с некачественным сервисом...
Извиняюсь за офф-топ... Наболело..

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 18 янв 2008, 11:15

Андрюха писал(а):_aleksey_,... Так же как и у тебя пахло тосолом из печки, позже я стал замечать что пахнет тогда когда выхлоп машины попадает в воздухозаборник. Ну и из выхлопной попахивало тосолом.


нее у меня ничё не пахнет... вообще... :D

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 18 янв 2008, 16:36

_aleksey_, БЛИН ну тут только на прокладку можно грешить
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 18 янв 2008, 16:54

Скорее всего печка все-таки. С ноября месяца, еслибы дело было в прокладке, масло уже успело бы покоричневеть из-за тосола. А 2 литра за 2 месяца скорее похоже на радиатор. Пробой прокладки как правило прогрессирует и становится больше - тосол начнет уходить сильнее со временем, а зимние морозы ускорили бы этот процесс

Belskiy72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение Belskiy72 » 18 янв 2008, 17:20

Конечно лучше хомутики всех патрубков поменять !!!
На моей с завода стояли не хомуты, а какие-то стяжки которые сами ослабляються, так сильно не заметно было что тасол уходит а патрубок с низу шюпашь он каплит сцука

kkol68
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение kkol68 » 18 янв 2008, 17:27

Посмотри краник и корик проверь
Попробуй лучшее

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 янв 2008, 15:38

Даже у новой машины (ВАЗ) есть такая проблема что с завода идут некачественные патрубки, на первой машине их зима доконала (когда холодная не течет, на горячию все патрубки мокрые :down: ) , хавала по 3 литра в месяц тосолу, пока патрубки не поменял.
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 19 янв 2008, 17:12

а у меня такая тема, летом все Ок тосол не уходит, как только наступают холода тосол куда то убегает, не могу найти причину и место течи, приходиться постоянно доливать как в бездонную бочку причем чем холоднее, тем больше тосола уйдет за ночь

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 янв 2008, 19:42

Lehrer писал(а):а у меня такая тема, летом все Ок тосол не уходит, как только наступают холода тосол куда то убегает, не могу найти причину и место течи, приходиться постоянно доливать как в бездонную бочку причем чем холоднее, тем больше тосола уйдет за ночь

Посмотри под машиной (если стваишь в гараже), если подтеков нет тоды может бежать через печку, т.к летом мало кто печку пользует :lol: , так же подними коврики на передних сидениях и ежели под ними мокро и жирно тогда дело 100% в ней
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

ДИМ@Н
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение ДИМ@Н » 23 янв 2008, 14:17

а уменя пока перестала печка бежать может потому что пока морозов нет, но все равно буду смотреть в выходные :remont:
Ренаултоводы объединяйтесь!

Club RENAULT Тюмень

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 23 янв 2008, 20:01

Андрюха писал(а):880
А вариант утечки через прокладку Головки не рассматривали? Его тоже нельзя исключать. Мне в минувшее воскресенье Варвар с Играмом поменяли прокладку доб ГБЦ. Симптомы были такие же как и у тебя. 2 месяца искал течь, и на холодную смотрел и на горячую. а оказалось что появилась маленькая канавка в прокладке от тосольного канала в цилиндр, причем в расширительном бачке ничего у меня не бурлило и пузырьки воздуха не всплывали. Если у тебя выхлопная система не дырявая попробуй на прогретом двигателе подставить бумажку к выхлопной трубе и по газовать до 3-4 т.об и потом посмотри (попробуй на вкус) есть ли на ней конденсат от тосола. если есть то поможет тебе только замена прокладки или как нить герметик. Кстати я видел герметики которые "восстанавливают" прокладки под ГБЦ говорят что они помогают на какое-то время.
Если прокладка под головой ( маленькая течь) тогда попробуй раскрутить движку тыс 6-7 оборотов, и погазовать секунд 10, если тосол и течет то из клушителя его навыкидывает так что видно будет :lol: :lol: :lol:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

chekushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение chekushka » 26 янв 2008, 01:31

...А у меня такой вопрос...сегодня после часа езды...вдруг пошел холодный возду...потом после выкл\вкл печки горячий затем снова холодный...остановилсо...из под капота пар...открыл...откуда пар не видно...под двигатель накапало что-то на землю...на ощупь как вода...сохранились перебои с печкой....потом температура вроде к перегреву...заглушил ч\з 15 мин завел.....подостыла...поехал... и температура начала ПАДАТЬ!!!! потом нет нет поднялась...из печки холодного воздуха более не было...днем раньше что-то застучало...я грешил на клапана...но теперь задумалсо...и что за не пруха!?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 26 янв 2008, 05:22

chekushka, Может стоит обратить внимание на помпу?
Начинающий фотограф

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 26 янв 2008, 21:22

chekushka,у тя тосол 100 процев убёг,помпа на сухую забрякала.Ищи течь.Сам на днях встрял,тож началось с холодного воздуха через печь,даже при движении авто.

ДИМ@Н
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение ДИМ@Н » 28 янв 2008, 18:44

chekushka, точно не знаю но скажу одно на СТО срочно
Ренаултоводы объединяйтесь!

Club RENAULT Тюмень