Про расход топлива от включенных фар
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
топливо не подается, правильно
Хорошо топливо не подается неважно кто его там отключает.
Это будет влиять на расход топлива в сторону его уменьшения
или начихать на расход и ездить как хочется ездится
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Sedoi, да всё в порядке, чувак!
У меня точно такой же БК и точно так же себя ведёт.
Я раньше (до установки БК) как то не рисковал тормозить движком, думал "А вдруг комп всё-таки не понимает этого и продолжает лить топливо?". Теперь же гораздо спокойнее. Вот что меня действительно волнует, так это мгновенный расход на 15-30км/ч: Когда трогаешься, он где-то 4-5 литров, разгоняешься до 15км/ч - мгновенно поднимается до 20-25л(Даже если разгоняешься очень плавно). После 30 км/ч опять становится нормальным (8-10л/100км).
По поводу экономии топлива: я тут подумал, а что если всё время заправляться лишь на 15-20 литров? Средний бак в современном авто вмещает 40-50 литров бензина - это ж 40-50 килограмм дополнительного веса! Если заправляться не полностью, можно ведь вполне сбросить 20-30 килограмм...


По поводу экономии топлива: я тут подумал, а что если всё время заправляться лишь на 15-20 литров? Средний бак в современном авто вмещает 40-50 литров бензина - это ж 40-50 килограмм дополнительного веса! Если заправляться не полностью, можно ведь вполне сбросить 20-30 килограмм...

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
West2K, не спорю, и так я не трогаюсь, но просто попробовал ради интереса, просто карб такое не позволит одназначна.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
SerVer, боюсь, что не всё в порядке.
Потому как во время разгона, после 30 км/ч расход вновь резко становится нормальным... К тому же переключение между л/час и л/100км у меня происходит где-то при 5-8 км/ч - проверял движением накатом: по ходу замедления расход постепенно поднимался (поднялся с 1.2 - на 50км/ч до 3.6 - на 10км/ч), потом резко упал до 0.8 - это уже литры в час.

Phreak, Andreyt, SerVer, комп учитывает ВСЁ, кроме одного - реального давления топлива в магистрали. Оно по умолчанию принимается равной некой стандартной для конкретного двигателя величине; а в реале может значительно отличаться, например из-за износа электробензонасоса или засорения топливного фильтра.
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Patriot,
Да ну. Бензонасос у меня выдает давление 6 атмосфер, на топливной рампе стоит клапан снижающий давление до 3х. Засрать фильтр до такой степени, что давление будет понижаться (пусть даже теоритически, хотя такое не возможно) , нереально. При любом засоре или даже незначительном подсосе воздуха, бензонасос начинает дико выть и визжать. Т.е. Таким макаром он накроется намного раньше, чем снизится выдаваемое им давление
кроме одного - реального давления топлива в магистрали
Да ну. Бензонасос у меня выдает давление 6 атмосфер, на топливной рампе стоит клапан снижающий давление до 3х. Засрать фильтр до такой степени, что давление будет понижаться (пусть даже теоритически, хотя такое не возможно) , нереально. При любом засоре или даже незначительном подсосе воздуха, бензонасос начинает дико выть и визжать. Т.е. Таким макаром он накроется намного раньше, чем снизится выдаваемое им давление