Про расход топлива от включенных фар

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 30 мар 2006, 14:13

А мне пофиг, у меня всегда на х/х 1,2-1,3. Зависит от температуры за бортом. Ни лампочки с обогревом, ни печка не меняет показателей. Цифры действительно малы. При торможении двиглом топливо не подается, т.к. врубается режим продувки форсунок

 

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 30 мар 2006, 14:43

топливо не подается, правильно
а вот никакого режима продувки форсунок нет. они просто не открываются.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 мар 2006, 14:46

Zavodnoy, За троганье с 4 передачи сцепление тебе спасибо не скажет:)

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 30 мар 2006, 15:37

v112 писал(а):те кто читает форум частично тоже каровцы.
Я например иногда захожу на форум ЗА РУЛЁМ. Каждый месяц покупаю их журнал. это не много даёт мне право чувствовать себя отчасти ЗАРУЛЁВЦЕМ.

просто люди разные бывают

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 30 мар 2006, 16:06

топливо не подается, правильно

Хорошо топливо не подается неважно кто его там отключает.
Это будет влиять на расход топлива в сторону его уменьшения
или начихать на расход и ездить как хочется ездится
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 30 мар 2006, 16:08

Подождите
топливо не подается, правильно

так при этом двигатель же не глохнет??? чем он питается???
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 30 мар 2006, 16:21

Sedoi, Когда тормозишь каропкой, заглужить его не возможно при включенном зажигании. Вал то продолжает крутиться,

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 30 мар 2006, 16:21

ничем он не питается ) он крутится колесами, чего ему глохнуть то?
а езда накатом увеличивает расход на инжекторе, по сравнению с режимом торможения двигателем

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 30 мар 2006, 17:45

Sedoi, да всё в порядке, чувак! ;) У меня точно такой же БК и точно так же себя ведёт. :yes: Я раньше (до установки БК) как то не рисковал тормозить движком, думал "А вдруг комп всё-таки не понимает этого и продолжает лить топливо?". Теперь же гораздо спокойнее. Вот что меня действительно волнует, так это мгновенный расход на 15-30км/ч: Когда трогаешься, он где-то 4-5 литров, разгоняешься до 15км/ч - мгновенно поднимается до 20-25л(Даже если разгоняешься очень плавно). После 30 км/ч опять становится нормальным (8-10л/100км).

По поводу экономии топлива: я тут подумал, а что если всё время заправляться лишь на 15-20 литров? Средний бак в современном авто вмещает 40-50 литров бензина - это ж 40-50 килограмм дополнительного веса! Если заправляться не полностью, можно ведь вполне сбросить 20-30 килограмм... :D

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 мар 2006, 19:10

West2K, не спорю, и так я не трогаюсь, но просто попробовал ради интереса, просто карб такое не позволит одназначна.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 31 мар 2006, 09:21

Domkrat,
мгновенный расход на 15-30км/ч

Нормально все. БК показывает на скорости примерно до 20 км/ч расход литров в час, если скорость выше, то расход становится л/100км

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 31 мар 2006, 16:13

в гонках типа Формула-1 учитывают и количество заправленного топлива, высчитывают, что будет быстрее: завтравить лишний раз или медленная езда с полным баком но без дозаправки :)
...aka Kazantip

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 31 мар 2006, 16:48

Phreak, и что они выберают ?

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 31 мар 2006, 18:23

SerVer, боюсь, что не всё в порядке. :oops: Потому как во время разгона, после 30 км/ч расход вновь резко становится нормальным... К тому же переключение между л/час и л/100км у меня происходит где-то при 5-8 км/ч - проверял движением накатом: по ходу замедления расход постепенно поднимался (поднялся с 1.2 - на 50км/ч до 3.6 - на 10км/ч), потом резко упал до 0.8 - это уже литры в час.

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 31 мар 2006, 21:23

Andreyt, точно не знаю, т.к. не смотрю Формулу, просто слышал про такое. С полным баком не ездят это точно
...aka Kazantip

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 04 апр 2006, 11:44

Domkrat, ХЕЗ у меня до 20 км в л/ч, после 20 км/ч. Максимальная хавка при разгоне на 2 передаче - до 50 литров, на остальных не более 20. Смотрел показания на 11 ВАЗе примерно тоже самое, только на 2 передаче до 45 литров :oops:

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 04 апр 2006, 20:06

со знакомым как то ехал на его машине,нужно было притопить с места , компьютер мгновенный расход 86 литров показал ' 8O 'аж страшно стало

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 04 апр 2006, 20:11

Я на своей 2112 наибольший мгновенный расход заметил 32 литра

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 04 апр 2006, 20:27

v112, а ты на первой передаче нажми педаль в пол и разгоняйся до отсекателя, ты удивишься сколько она может хавать

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 05 апр 2006, 00:37

Andreyt, а вот и нет :P У меня например наибольший расход почему-то на 2-й пердаче достигается (как у v112 - 30-32 литра). А на 1-й литров 5-6 максимум...

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 05 апр 2006, 09:09

Путем экспереиментов с 3 машинами проверено: Самая голодная - вторая передача, жрет минимум раза в два больше других :cherep:

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 05 апр 2006, 13:03

объясните, откуда БК берет цифру мгновенного расхода топлива? Понятно что из блока управления, а еще глубже?:)
...aka Kazantip

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 05 апр 2006, 14:51

Phreak, компьютер точно знает время впрыска (так как сам его определяет) и соответственно объем который он туда заливает, вот и все ;)

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 05 апр 2006, 14:53

Phreak, Я думаю из блока управления. Есть алгортмы и формулы. Известно время впрыска, количество открытия дроссельной заслонки обороты двигла, количества топлива в баке, температуру воздуха и тосола. Из этих данных можно хоть что получить

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 05 апр 2006, 17:53

то есть цифра берется оттуда, откуда идет команда о том, сколько надо впрыснуть?
...aka Kazantip

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 05 апр 2006, 17:59

Ага из КМСУДа

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 05 апр 2006, 18:11

ясн, благодарю :) а то мучал меня этот вопрос....
...aka Kazantip

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 05 апр 2006, 21:41

Phreak, Andreyt, SerVer, комп учитывает ВСЁ, кроме одного - реального давления топлива в магистрали. Оно по умолчанию принимается равной некой стандартной для конкретного двигателя величине; а в реале может значительно отличаться, например из-за износа электробензонасоса или засорения топливного фильтра.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 05 апр 2006, 22:54

Patriot, для учёта этого в БК ШТАТ (например) есть тонкая подстройка датчика мгновенного расхода ;) Мне правда пока не пригодилась - меряет достаточно точно...

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 06 апр 2006, 08:53

Patriot,
кроме одного - реального давления топлива в магистрали

Да ну. Бензонасос у меня выдает давление 6 атмосфер, на топливной рампе стоит клапан снижающий давление до 3х. Засрать фильтр до такой степени, что давление будет понижаться (пусть даже теоритически, хотя такое не возможно) , нереально. При любом засоре или даже незначительном подсосе воздуха, бензонасос начинает дико выть и визжать. Т.е. Таким макаром он накроется намного раньше, чем снизится выдаваемое им давление