томозуха вытекла (поздно заметил). ручник смазался тормозухой. Вот так ехал 40 км по трассе ко скоростью 20км/ч. Ручник еле держал - знаете как страшно? Торможение двигателем vs Езда "накатом"
- Exiv
- Мастер

- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 
-
Репутация: +3 
Domkrat, для справки, если на автомате отпустить педаль газа, то при скорости примерно 90-100 обороты упадут примерно до 1,5 тыс и далее по убывающей (принимая значение ХХ где-то на 40 км/ч), может в таком режиме двигатель топливо и не экономит, хотя японцы по-дюбому должны были это продумать...
последние дни старался ездить в таком стиле, расход субъективно снизился примерно на 5-10%...
последние дни старался ездить в таком стиле, расход субъективно снизился примерно на 5-10%...

b yt ktym gthtdjlbnm?
- ark
- АвтоСпец

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 858 
-
Репутация: 0 
v112, отдых нам токо снится
Domkrat, наконец то подробно изложил все
Kit, конечно епонцы продумали ) там также примерно работает, токо еще лучше, потому что акп не ленится на понижающие переходить
ну че вы заморачиваетесь то ) все ведь проще. если видишь что надо будет останавливаться скоро, отпустил газульку и все... чувствуешь не докатишься так, выключи передачу и ехай скпокойно накатом.
развели тут
Domkrat, наконец то подробно изложил все
Kit, конечно епонцы продумали ) там также примерно работает, токо еще лучше, потому что акп не ленится на понижающие переходить
ну че вы заморачиваетесь то ) все ведь проще. если видишь что надо будет останавливаться скоро, отпустил газульку и все... чувствуешь не докатишься так, выключи передачу и ехай скпокойно накатом.
развели тут
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41271
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 471 
-
Репутация: +272 
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 994 
-
Репутация: +57 
Проверил сегодня всё на практике. Про нижнюю планку в 1500об/мин беру свои слова назад. На 5-й передаче при отпущеной педали газа обороты постепенно опускаются до 1000rpm и машина начинает медленно катиться на 40км/ч. Хотя на холодном движке комп всё-таки не даёт им опуститься ниже 1500-1800. Да кстати, для тех у кого нет БК, переход из торможения движком в нормальный режим сопровождается характерным подёргиванием из-за внезапного впрыска топлива (В этот момент БК как раз и перестаёт показывать 0.0 л/100км). Так что если не уверены в том, что ваш контроллер понимает торможение движком, можете проверить так.
P.S. Ещё недавно заметил одну особенность - при ненулевой скорости контроллер держит холостые на 1100rpm. И только при полной остановке они падают до 850. Даже эксперимент провёл - завёл движок, поднял домкратом колесо и слегка крутанул - обороты поднялись
После остановки вновь упали. При движении накатом то же самое, пока катишься - 1100, останавливаешься - 850. Это только на моей так или у всех? 
P.S. Ещё недавно заметил одну особенность - при ненулевой скорости контроллер держит холостые на 1100rpm. И только при полной остановке они падают до 850. Даже эксперимент провёл - завёл движок, поднял домкратом колесо и слегка крутанул - обороты поднялись
- SerVer
- Профессионал

- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 
-
Репутация: 0 
Domkrat,
Конечно считаю. Не вдаваясь в подробности кратко опишу. Едешь по городу 70 км /ч комп показывает примерно расход литров 6-8 (у меня). Начинаешь тормозить движком до полной остановки (расход 0, пройденное расстояние за это время допустим 200 м, время езды с нулевым расходом допустим 10 секунд). Т.е. получается: расстояние * расход 6-8л + расстояние * расход 0 л.
При накате расход 1,5 -2л, а расстояние пройденное до полной остановки в разы больше. Т.е. пробег с расходом 6-8 л значительно сокращается, а 1,5-2л соответственно увеличится
Вроде мысль изложил
по прежнему считаете, что двигаться накатом экономичнее?
Конечно считаю. Не вдаваясь в подробности кратко опишу. Едешь по городу 70 км /ч комп показывает примерно расход литров 6-8 (у меня). Начинаешь тормозить движком до полной остановки (расход 0, пройденное расстояние за это время допустим 200 м, время езды с нулевым расходом допустим 10 секунд). Т.е. получается: расстояние * расход 6-8л + расстояние * расход 0 л.
При накате расход 1,5 -2л, а расстояние пройденное до полной остановки в разы больше. Т.е. пробег с расходом 6-8 л значительно сокращается, а 1,5-2л соответственно увеличится
Вроде мысль изложил
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41271
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 471 
-
Репутация: +272 
- Sedoi
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 
-
Репутация: +1 
Domkrat писал(а):При движении накатом то же самое, пока катишься - 1100, останавливаешься - 850. Это только на моей так или у всех?
У моей 2114 такая же хрень с ХХ
Вообще если смысл задумываться о каких то 150 - 300 мл бензика на 100 км за год приблизительно набежит около 60 литров.
ЗАТО весь кайф от езды теряется, а только добавляется головная боль от этой никудышной экономии тока сидишь и думаешь чем воспользоваться при торможении...
ИМХО ну её нафиг эту экономию, если ужо сильно хочется передвигаться по городу на своих колесах БЕРИ ченибудь типо ОКА и топчи её сколько хочется...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 994 
-
Репутация: +57 
ark, верно говоришь
тоже недавно заметил, что 4-ая пердача (на прогретом движке) - по сути тот же накат только без потребления топлива. На ней в принципе можно до 15-20км/ч движком тормозить - сопротивления почти никакого, а далее уже накатиком.
SerVer, а в такой ситуации накат по-прежнему выгоднее?
тоже недавно заметил, что 4-ая пердача (на прогретом движке) - по сути тот же накат только без потребления топлива. На ней в принципе можно до 15-20км/ч движком тормозить - сопротивления почти никакого, а далее уже накатиком. SerVer, а в такой ситуации накат по-прежнему выгоднее?
имхо надо комбинировать:)
Но накат больше нравится. Кстати, не учитываете еще, что при торможении нагрузка на всех косозубых шестернях трансмиссии перекладывается на противоположную сторону каждого зуба, это далеко не оптимальный режим работы(кто не верит-послушайте звук при движении задним ходом).
Но накат больше нравится. Кстати, не учитываете еще, что при торможении нагрузка на всех косозубых шестернях трансмиссии перекладывается на противоположную сторону каждого зуба, это далеко не оптимальный режим работы(кто не верит-послушайте звук при движении задним ходом).
...aka Kazantip





