Patriot, 3) отмачиваем в уксусной эссенции 70-80%
если не столовый то какой это ? где его искать ?
Крыльчатка от Газели на УМЗ-417 (for Driver25rus)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
driver25rus, да там же в продмагах он, стОит рублей 20-30. Его для тех же целей используют, что и столовый, после разбавления водой. Типа концентрат.
Кстати, если у тебя есть знакомые, работающие с химреактивами, можешь отмочить в СОЛЯНОЙ КИСЛОТЕ.
В ней за пару часов вся ржа слезет. Главное не передержать
.
Кстати, если у тебя есть знакомые, работающие с химреактивами, можешь отмочить в СОЛЯНОЙ КИСЛОТЕ.
В ней за пару часов вся ржа слезет. Главное не передержать

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Alexander., а можно поподробнее про вискомуфты: про отечествнные- как это их работа не зависит от темп, а отчего зависит?
и режимы работы Вкл/выкл, то есть обороты не переменные а только включилась или выключилась?
От какой машинки подойдет на УАЗ?
Как вообще ставиться вискомуфта? взамен штатного вентилятора и все? а то у меня 69-ый, а нем перед вентилятором стоит шкиф через который идет ремень генератора и помпы, не понадобиться ли убирать этот шкиф?
и режимы работы Вкл/выкл, то есть обороты не переменные а только включилась или выключилась?
От какой машинки подойдет на УАЗ?
Как вообще ставиться вискомуфта? взамен штатного вентилятора и все? а то у меня 69-ый, а нем перед вентилятором стоит шкиф через который идет ремень генератора и помпы, не понадобиться ли убирать этот шкиф?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Zavodnoy писал(а):Alexander., а можно поподробнее про вискомуфты: про отечествнные- как это их работа не зависит от темп, а отчего зависит?
и режимы работы Вкл/выкл, то есть обороты не переменные а только включилась или выключилась?
работа отечественных вискомуфт зависит от погоды на Марсе... Не работают они.
От какой машинки подойдет на УАЗ?
Штудируй "библию":
http://www.uazbuka.ru/engcool.htm
у меня 69-ый
по 69 не знаю. Спроси в конфе УАЗ на авто.ру, там хорошие и грамотные люди.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Patriot, Alexander., пробовал уксусом...чуть ниумир
не помогло... пока отложил литье в сторону т.к. началась резка уазика... и обнаружена ржавчина... большую часть снял шлифмашиной... а остатки ржавчины чем снять (жидкости мож какие?) и есть ли составы антикорозийные штобы на частичную ржу можно мазать без страха получения дыр по смим антикором?

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Ставили шестилопастную то ли от волги то ли от казели, вела себя нормально, в умереных бродах тож, в процессе дальнейшей переработки запчастей поставили рулевой редуктор от тайоты, пришлось радиатор сдвинуть вперед, перепаять отводы на патрубки нижний сдвинули в правую часть верхний в левую часть радиатора, лопасти укоротили на 2 см (была вероятность зацепить патрубок), кожух на свалку, перед радиатором поставили от ниссана эл.вентилятор, случаев перегрева-недогрева не было, имеется еще радиатор (хз от какой военной техники) средней величины с двумя эл. вентиляторами + насос от казели для постановки в салон, вот еще насос ГУРа от неизвестного форда надо присобачить. Вопрос ржавчины решается либо забитием х либо постановкой новых таких же ржавых з/ч, тк у УАЗа это врожденное с дэтства.