Крыльчатка от Газели на УМЗ-417 (for Driver25rus)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 16 май 2006, 08:20

Patriot, 3) отмачиваем в уксусной эссенции 70-80%

если не столовый то какой это ? где его искать ?

 

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 16 май 2006, 12:21

driver25rus, да там же в продмагах он, стОит рублей 20-30. Его для тех же целей используют, что и столовый, после разбавления водой. Типа концентрат.

Кстати, если у тебя есть знакомые, работающие с химреактивами, можешь отмочить в СОЛЯНОЙ КИСЛОТЕ.
В ней за пару часов вся ржа слезет. Главное не передержать :cherep: .

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 21 май 2006, 22:27

Alexander., а можно поподробнее про вискомуфты: про отечествнные- как это их работа не зависит от темп, а отчего зависит?
и режимы работы Вкл/выкл, то есть обороты не переменные а только включилась или выключилась?

От какой машинки подойдет на УАЗ?
Как вообще ставиться вискомуфта? взамен штатного вентилятора и все? а то у меня 69-ый, а нем перед вентилятором стоит шкиф через который идет ремень генератора и помпы, не понадобиться ли убирать этот шкиф?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 21 май 2006, 23:07

Zavodnoy писал(а):Alexander., а можно поподробнее про вискомуфты: про отечествнные- как это их работа не зависит от темп, а отчего зависит?
и режимы работы Вкл/выкл, то есть обороты не переменные а только включилась или выключилась?

работа отечественных вискомуфт зависит от погоды на Марсе... Не работают они.
От какой машинки подойдет на УАЗ?

Штудируй "библию":
http://www.uazbuka.ru/engcool.htm
у меня 69-ый

по 69 не знаю. Спроси в конфе УАЗ на авто.ру, там хорошие и грамотные люди.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 21 май 2006, 23:12

Patriot писал(а):Кстати, если у тебя есть знакомые, работающие с химреактивами, можешь отмочить в СОЛЯНОЙ КИСЛОТЕ.

Хиреактивприбор 41-48-57
и мочи хоть в "царской водке"

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 22 май 2006, 00:13

Alexander., :cherep: , небось цена такая, что дешевле будет новые болты купить?
Тем более чел отхромировать хочет.
А кстати, там случаем не продают реактивы для хромирования/никелирования ? :roll:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 май 2006, 09:09

Patriot, Alexander., пробовал уксусом...чуть ниумир :))) не помогло... пока отложил литье в сторону т.к. началась резка уазика... и обнаружена ржавчина... большую часть снял шлифмашиной... а остатки ржавчины чем снять (жидкости мож какие?) и есть ли составы антикорозийные штобы на частичную ржу можно мазать без страха получения дыр по смим антикором?

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 22 май 2006, 09:33

driver25rus, короче собственный опыт !! Есть такой преобразователь ржавчину хайгиер .. стоит понты до 200 сдираешь ржу чуть чуть окалину им брызгаешь и там такая синяя.. корка сразу .. круто вообще .. рекомендую. он ржу съедает.
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 май 2006, 10:02

ортофосфорная кислота

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 май 2006, 10:04

RomaD, у них несколько видов там..какой именно :(
Alexander., а концентрация какая? и где искать? вроде встречал в радиодеталях

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 22 май 2006, 10:10

driver25rus, да брал в Дине в зареке.. красный такой балон преобразователь ржавчины написано..
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 22 май 2006, 10:11

driver25rus, вот как раз хайгиер с этой кислотой он там като в реакцию вступает с ржой..
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 май 2006, 10:47

RomaD, понел пасиб :) попробую сеня успеть фтарить..балон объемом какой примерно?

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 23 май 2006, 10:36

Ставили шестилопастную то ли от волги то ли от казели, вела себя нормально, в умереных бродах тож, в процессе дальнейшей переработки запчастей поставили рулевой редуктор от тайоты, пришлось радиатор сдвинуть вперед, перепаять отводы на патрубки нижний сдвинули в правую часть верхний в левую часть радиатора, лопасти укоротили на 2 см (была вероятность зацепить патрубок), кожух на свалку, перед радиатором поставили от ниссана эл.вентилятор, случаев перегрева-недогрева не было, имеется еще радиатор (хз от какой военной техники) средней величины с двумя эл. вентиляторами + насос от казели для постановки в салон, вот еще насос ГУРа от неизвестного форда надо присобачить. Вопрос ржавчины решается либо забитием х либо постановкой новых таких же ржавых з/ч, тк у УАЗа это врожденное с дэтства.