2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
вазик, работоспособность стартера можно проверить и менее опасным для него способом-при вкл.зажигании отвёрткой замыкать его силовые выводы,методом тыка можно найти,какие.Предупреждение:будет искрить.
У меня,при владении 21099 прокручивался бендикс,так машину частенько только таким образом и удавалось завести(помимо "толкача",конечно).
У меня,при владении 21099 прокручивался бендикс,так машину частенько только таким образом и удавалось завести(помимо "толкача",конечно).
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
Ренаульт, методом тыка найдёшь только в случае если проблема не в стартере (а если он - то хоть затыкаемся он не отзовётся). Опять же если он обычным путем не стартует, то с чего он методом тыка определится - такая ж хрень и будет как ключом. Единственно что так сможем узнать - это проблему замка (т.е. если аккум, и провода и стартер в порядке и тыком он сработает = проблема в замке).
А если на рабочей машинке стартер вкл. и он сработает = аккумулятор. Да и от четвертьсекундного включения ничего ему не будет. кто скажите не разу случайно на рабочем движке стартер не включал? и чё
А если на рабочей машинке стартер вкл. и он сработает = аккумулятор. Да и от четвертьсекундного включения ничего ему не будет. кто скажите не разу случайно на рабочем движке стартер не включал? и чё
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
вазик,
На 08 это сделать проблематичнее чем на классике. Там замок с блокировкой повторного включения стартера без выключения зажигания. Т.е. если при трогании заглушишь движок, надо вырубать зажигание, потом снова включать и только потом крутить.
Хотя, при желании можно заглушить мотор на ходу со включенной передачей, снова включить зажигание, остановиться и проверить
На 08 это сделать проблематичнее чем на классике. Там замок с блокировкой повторного включения стартера без выключения зажигания. Т.е. если при трогании заглушишь движок, надо вырубать зажигание, потом снова включать и только потом крутить.
Хотя, при желании можно заглушить мотор на ходу со включенной передачей, снова включить зажигание, остановиться и проверить

Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
Не надо на заведенном стартер крутить, пожелейте шестерни! Стартер проверить проще замкнув отверткой, как уже писалось выше, силовые выводы на втягивающем. Только перед этим проверь чтоб машина не на передаче стояла. Втягивающее проверяется подачей питания на маленький контакт, который находится на нем же - должно щелкнуть. Для этого достаточно обрезка провода. Если стартер крутить будет - значит аккум нормальный.
Тяжесть - это надежно...
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Было раз 5 такое, все симптомы теже, с утреца выбегаешь, начинаешь заводить стартер не крутит панель приборов гаснет, оказалось аккумулятор сдох попросту, потом было еще пару раз, поменял аккумулятор но видимо клемы затянул плохо, опять тоже самое...взял наждачку, зачистил хорошо клемы и затянул хорошенько...вот и фсе
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Vovan3000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Извините что так долго не отпасывался (
)
Проблемма бала вот вчем! С акума на стартер идет плюсовой провод сним все отлично,а вот там есть еще одна клемма(папа-мама),вот тут и сабака зарыта.Так вот мама целая,а папа под корень сломан!Это обнаружили кода сняли радиатор и все что мешало свободному изучению стартера.
P.S. Сейчас все отлично,запояли,сделали окантовку и залили плостмассу.Держится крепко.Это всеж лучше ,чем покупать новый!
Так что спасибо всем кто откликнулся и дал дельный совет!!!!

Проблемма бала вот вчем! С акума на стартер идет плюсовой провод сним все отлично,а вот там есть еще одна клемма(папа-мама),вот тут и сабака зарыта.Так вот мама целая,а папа под корень сломан!Это обнаружили кода сняли радиатор и все что мешало свободному изучению стартера.
P.S. Сейчас все отлично,запояли,сделали окантовку и залили плостмассу.Держится крепко.Это всеж лучше ,чем покупать новый!
Так что спасибо всем кто откликнулся и дал дельный совет!!!!

Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам
- sparco-evgen
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
при повороте ключа не срабатывал стартер, подумал что проблема в нем, снял кинул напрямую + и "массу" сразу зажужжал
почитал что люди умные пишут и начал проверять контакты на выключателе зажигания. методом научного тыка нашел один провод без контакта, тем же методом узнал что это "масса". машинка завелась.
вопрос: куда уходит этот провод и хде его искать, хде он может переклинить?
З.Ы. с машинкой еще не очень опытен прошу отнестись с пониманием

вопрос: куда уходит этот провод и хде его искать, хде он может переклинить?
З.Ы. с машинкой еще не очень опытен прошу отнестись с пониманием

"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое
небеса, едва ты там появился.
небеса, едва ты там появился.
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
pilaHONDArikanec, это в норме проверил, так понимаю что проблемка именно в этом
нехорошем проводке... я вот не знаю куда он уходит( понятно что за приборную доску
)


"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое
небеса, едва ты там появился.
небеса, едва ты там появился.
- pilaHONDArikanec
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
....ну управление идет от ключа зажигания..... может в нем что нить произошло... пробуй разобрать и достать шину с проводами.... и замкнуть самостоятельно провода..... два толстых это +и- от стартера...... чтоб завести надо найти еще инжекторный провод..... для начала просто покрути стартер... будет ли работать... 

Цивика - лучший машин.. =)
у мя карбюратор.
завести я могу тока для этого надо на выключатель массу с руля подать( поворачиваю ключ и проводком оголенным на руль хвать - и работает)
но вот почему родной провод вдруг перестал работать
сейчас сходил сделал глупость: снял приборную панель разрезал этот проводок( их вообще-то два вместе) и присабачил к кузову типа тоже "масса". стал подключать клемму а он начал стартер крутить как озверевший. я даж напугался



сейчас сходил сделал глупость: снял приборную панель разрезал этот проводок( их вообще-то два вместе) и присабачил к кузову типа тоже "масса". стал подключать клемму а он начал стартер крутить как озверевший. я даж напугался

"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое
небеса, едва ты там появился.
небеса, едва ты там появился.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Если машина карбюраторная, то рядом с тросиком 'подсоса' с внутренней стороны есть типа датчик -реле. К нему от замка идет один провод- черный. Вот этот датчик отвечает за приборы- все лампочки т.е. Обнаружил недавно, что он в моей машине очень сильно нагревается:-(хз что такое... Кто мож подскажет?
Если этот датчик отсоединить то все приборы отключаются и машина глохнет, это на работающем двиге.
Если сразу снять, то повернув ключ лампочки не загораются, но стартер срабатывает...
Если этот датчик отсоединить то все приборы отключаются и машина глохнет, это на работающем двиге.
Если сразу снять, то повернув ключ лампочки не загораются, но стартер срабатывает...
проблема была такая: при повороте ключа зажигания не срабатывал стартер( работал один раз из десяти). при собственноручном осмотре/ремонте ничего не получилось. посоветовали поменять контактную группу в зажигании, что и было сделано, но толку никакого. стартер снял подключил на прямую - все работает. грешил на проводку, а именно на массу. в общем отвез машинку к электрику. оказалось реле стартера и бендекс пришли в негодность. машинку сделали взяли за диагностику 100р и 700р за работу + сам сбегал купил запчасти итого обошлось в 1900 рупиков.
ЗЫ за реле бегал два раза, так как одно замыкало. новое не всегда хорошее оказывается.
ЗЫ за реле бегал два раза, так как одно замыкало. новое не всегда хорошее оказывается.

"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое
небеса, едва ты там появился.
небеса, едва ты там появился.
- Igarek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
Сегодня со мной тоже случилась похожая беда, вышел из универа завожу а стартер не крутит, просто щелчёк и всё тишина, завели с толкача, доехал до гаража, на втягивающем замкнул "+" и "-" стартер не крутит, искра хорошая, значит акум в норме, походу накрылся стартер, завтра с утра сниму стартер посмотрю щётки если дело не в них то думаю придётся нести к электрику...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
или же стартер на замену
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
или же стартер на замену

- Андрей Островский
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:26
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.
Ребята, рено 19, 1.7 моно, 1992 года, снял замок зажигания по причине поломки, завожусь контактной группой, было беда гасла приборка, стартер щелчок и всё((((, клемы чистил всё норм, а сча такая же беда, с толкоча заводим, и на холостых гаснет приборка, газу дашь, всё горит нормально, с чего начать решение и где его искать первоначально?
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.
Масса с кузова на двиг отгнила давно, поди. Самая частая причина таких проблем.
Перехватчик фур-невидимок.
- Александр Жулин
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 20:37
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.
У меня на калине 2006 года сейчас такая же проблема как у вована 3000, стартер пару оборотов сделает и гаснет панель, с третьего раза заводится! Почистил массу которые идут с акб на кузов и с движка на кузов и на стартере массу тоже почистил, поменял аккомулятор проблема осталось! Отвёрткой когда замыкаю втягивающее, крутит и заводит без проблем! У кого что было похожее???
- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 489 -
Репутация: +4
2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.
Александр Жулин писал(а):У меня на калине 2006 года сейчас такая же проблема как у вована 3000, стартер пару оборотов сделает и гаснет панель, с третьего раза заводится! Почистил массу которые идут с акб на кузов и с движка на кузов и на стартере массу тоже почистил, поменял аккомулятор проблема осталось! Отвёрткой когда замыкаю втягивающее, крутит и заводит без проблем! У кого что было похожее???
Было у знакомого. На 2109 карб, стартер еле крутил, поменяли реле на моторном щите стартера, начал крутить как положено. Может проблема там, коротыш в реле.
Тюмень - грязный город земли.
- vaddev702
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 829 -
Репутация: 0
2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.
Александр Жулин, была подобная фигня, вылечил чисткой клемм проводов на аккумулятор.