2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 24 дек 2008, 21:59

вазик, работоспособность стартера можно проверить и менее опасным для него способом-при вкл.зажигании отвёрткой замыкать его силовые выводы,методом тыка можно найти,какие.Предупреждение:будет искрить.
У меня,при владении 21099 прокручивался бендикс,так машину частенько только таким образом и удавалось завести(помимо "толкача",конечно).
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

 

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 дек 2008, 22:16

Ренаульт, методом тыка найдёшь только в случае если проблема не в стартере (а если он - то хоть затыкаемся он не отзовётся). Опять же если он обычным путем не стартует, то с чего он методом тыка определится - такая ж хрень и будет как ключом. Единственно что так сможем узнать - это проблему замка (т.е. если аккум, и провода и стартер в порядке и тыком он сработает = проблема в замке).
А если на рабочей машинке стартер вкл. и он сработает = аккумулятор. Да и от четвертьсекундного включения ничего ему не будет. кто скажите не разу случайно на рабочем движке стартер не включал? и чё

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 24 дек 2008, 22:23

вазик,
На 08 это сделать проблематичнее чем на классике. Там замок с блокировкой повторного включения стартера без выключения зажигания. Т.е. если при трогании заглушишь движок, надо вырубать зажигание, потом снова включать и только потом крутить.
Хотя, при желании можно заглушить мотор на ходу со включенной передачей, снова включить зажигание, остановиться и проверить :)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 24 дек 2008, 23:08

Не надо на заведенном стартер крутить, пожелейте шестерни! Стартер проверить проще замкнув отверткой, как уже писалось выше, силовые выводы на втягивающем. Только перед этим проверь чтоб машина не на передаче стояла. Втягивающее проверяется подачей питания на маленький контакт, который находится на нем же - должно щелкнуть. Для этого достаточно обрезка провода. Если стартер крутить будет - значит аккум нормальный.
Тяжесть - это надежно...

NIIIC
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение NIIIC » 25 дек 2008, 02:37

Тож было такое на восьмерке, оказалось из-за прогулов!
На свалке уже прогулы ставили вот она и выдавала номера разные. :cherep:
Сейчас проблема решена: старушку на свалку, себе новый акцент :P . Проблем нет.
Юридическое/бухгалтерское сопровождение.
965-888

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 25 дек 2008, 06:38

NIIIC, "На свалке уже прогулы ставили"-что такое прогулы и про какую свалку говоришь7
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

МАЗДАфил
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: 0

Сообщение МАЗДАфил » 25 дек 2008, 09:01

Было раз 5 такое, все симптомы теже, с утреца выбегаешь, начинаешь заводить стартер не крутит панель приборов гаснет, оказалось аккумулятор сдох попросту, потом было еще пару раз, поменял аккумулятор но видимо клемы затянул плохо, опять тоже самое...взял наждачку, зачистил хорошо клемы и затянул хорошенько...вот и фсе
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!

G@ngster
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 094
Репутация: 0

Сообщение G@ngster » 25 дек 2008, 09:53

посмотри клемы на аккамуляторе токое же былы на 99...глемы поменял и нормуль все стало

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 25 дек 2008, 14:44

Sash_Ok,
Если стартер крутить будет - значит аккум нормал

дак в том то и дело: если стартр крутить будет то не только аккум нормальный - это значит и аккум, и провода, и клемы, и стартер - всё нормальное = значит ЗЗ глючет.
А если не будет??? то что? аккум? стартер? провода? клемы?

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 26 дек 2008, 11:29

начинать поиски надо с аккумулятора , можно водой помыть кантакты (не дистиллированной толька) :)

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 26 дек 2008, 14:30

вазик, помимо ЗЗ есть еще реле стартера и проводка подмагничивания втягивающего. Схема достаточно проста.
Топикстартер, разбанивайся скорее, интересно в чем же была причина.
Тяжесть - это надежно...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 дек 2008, 14:47

масса отпала где то вот и гаснет все :cherep:

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 31 дек 2008, 20:03

Извините что так долго не отпасывался ( :? )
Проблемма бала вот вчем! С акума на стартер идет плюсовой провод сним все отлично,а вот там есть еще одна клемма(папа-мама),вот тут и сабака зарыта.Так вот мама целая,а папа под корень сломан!Это обнаружили кода сняли радиатор и все что мешало свободному изучению стартера.
P.S. Сейчас все отлично,запояли,сделали окантовку и залили плостмассу.Держится крепко.Это всеж лучше ,чем покупать новый!
Так что спасибо всем кто откликнулся и дал дельный совет!!!! :up:
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

sparco-evgen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение sparco-evgen » 10 янв 2009, 00:01

скорее всего на "массу" пробивает.

prizrac1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение prizrac1 » 03 июн 2009, 17:49

А у меня такая проблема.... :? поварачиваю ключь в положение стартер панель вся горит а стартер не крутит(зажигание поменял...)подскажите что делать????авто ваз 2108

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 03 июн 2009, 18:35

prizrac1, как вариант - клемы слабые

Sator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Sator » 17 авг 2009, 21:07

при повороте ключа не срабатывал стартер, подумал что проблема в нем, снял кинул напрямую + и "массу" сразу зажужжал :roll: почитал что люди умные пишут и начал проверять контакты на выключателе зажигания. методом научного тыка нашел один провод без контакта, тем же методом узнал что это "масса". машинка завелась.

вопрос: куда уходит этот провод и хде его искать, хде он может переклинить?

З.Ы. с машинкой еще не очень опытен прошу отнестись с пониманием :wink:
"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое
небеса, едва ты там появился.

pilaHONDArikanec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение pilaHONDArikanec » 17 авг 2009, 21:17

...а блок предохранителей проверял...??? может вышибло что.... :rider: .....
Цивика - лучший машин.. =)

Sator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Sator » 17 авг 2009, 21:20

pilaHONDArikanec, это в норме проверил, так понимаю что проблемка именно в этом :rugan: нехорошем проводке... я вот не знаю куда он уходит( понятно что за приборную доску :D)
"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое

небеса, едва ты там появился.

pilaHONDArikanec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение pilaHONDArikanec » 17 авг 2009, 21:24

....ну управление идет от ключа зажигания..... может в нем что нить произошло... пробуй разобрать и достать шину с проводами.... и замкнуть самостоятельно провода..... два толстых это +и- от стартера...... чтоб завести надо найти еще инжекторный провод..... для начала просто покрути стартер... будет ли работать... :rider:
Цивика - лучший машин.. =)

Sator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Sator » 17 авг 2009, 21:31

у мя карбюратор. :wink: завести я могу тока для этого надо на выключатель массу с руля подать( поворачиваю ключ и проводком оголенным на руль хвать - и работает) :up: но вот почему родной провод вдруг перестал работать :?


сейчас сходил сделал глупость: снял приборную панель разрезал этот проводок( их вообще-то два вместе) и присабачил к кузову типа тоже "масса". стал подключать клемму а он начал стартер крутить как озверевший. я даж напугался :cherep:
"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое

небеса, едва ты там появился.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 18 авг 2009, 02:38

Если машина карбюраторная, то рядом с тросиком 'подсоса' с внутренней стороны есть типа датчик -реле. К нему от замка идет один провод- черный. Вот этот датчик отвечает за приборы- все лампочки т.е. Обнаружил недавно, что он в моей машине очень сильно нагревается:-(хз что такое... Кто мож подскажет?
Если этот датчик отсоединить то все приборы отключаются и машина глохнет, это на работающем двиге.
Если сразу снять, то повернув ключ лампочки не загораются, но стартер срабатывает...

Sator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Sator » 18 авг 2009, 17:57

проблема была такая: при повороте ключа зажигания не срабатывал стартер( работал один раз из десяти). при собственноручном осмотре/ремонте ничего не получилось. посоветовали поменять контактную группу в зажигании, что и было сделано, но толку никакого. стартер снял подключил на прямую - все работает. грешил на проводку, а именно на массу. в общем отвез машинку к электрику. оказалось реле стартера и бендекс пришли в негодность. машинку сделали взяли за диагностику 100р и 700р за работу + сам сбегал купил запчасти итого обошлось в 1900 рупиков.
ЗЫ за реле бегал два раза, так как одно замыкало. новое не всегда хорошее оказывается. :wink:
"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое

небеса, едва ты там появился.

D_I_M_O_N
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение D_I_M_O_N » 30 сен 2009, 23:03

у меня была такая фигня на ваз 21083. поменял контактную группу замка зажигания и массу одел под щитком приборов которая!и всё заработало!

Igarek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Igarek » 01 окт 2009, 00:31

Сегодня со мной тоже случилась похожая беда, вышел из универа завожу а стартер не крутит, просто щелчёк и всё тишина, завели с толкача, доехал до гаража, на втягивающем замкнул "+" и "-" стартер не крутит, искра хорошая, значит акум в норме, походу накрылся стартер, завтра с утра сниму стартер посмотрю щётки если дело не в них то думаю придётся нести к электрику...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

или же стартер на замену :automat:

Андрей Островский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:26
Рейтинг: 1
Репутация: 0

2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.

Сообщение Андрей Островский » 13 дек 2018, 22:34

Ребята, рено 19, 1.7 моно, 1992 года, снял замок зажигания по причине поломки, завожусь контактной группой, было беда гасла приборка, стартер щелчок и всё((((, клемы чистил всё норм, а сча такая же беда, с толкоча заводим, и на холостых гаснет приборка, газу дашь, всё горит нормально, с чего начать решение и где его искать первоначально?

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.

Сообщение PaYAlnik » 14 дек 2018, 09:38

Масса с кузова на двиг отгнила давно, поди. Самая частая причина таких проблем.
Перехватчик фур-невидимок.

Александр Жулин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 20:37
Рейтинг: 1
Репутация: 0

2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.

Сообщение Александр Жулин » 07 фев 2019, 20:45

У меня на калине 2006 года сейчас такая же проблема как у вована 3000, стартер пару оборотов сделает и гаснет панель, с третьего раза заводится! Почистил массу которые идут с акб на кузов и с движка на кузов и на стартере массу тоже почистил, поменял аккомулятор проблема осталось! Отвёрткой когда замыкаю втягивающее, крутит и заводит без проблем! У кого что было похожее???

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 489
Репутация: +4

2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.

Сообщение KDAC_ZXJN » 07 фев 2019, 21:08

Александр Жулин писал(а):У меня на калине 2006 года сейчас такая же проблема как у вована 3000, стартер пару оборотов сделает и гаснет панель, с третьего раза заводится! Почистил массу которые идут с акб на кузов и с движка на кузов и на стартере массу тоже почистил, поменял аккомулятор проблема осталось! Отвёрткой когда замыкаю втягивающее, крутит и заводит без проблем! У кого что было похожее???

Было у знакомого. На 2109 карб, стартер еле крутил, поменяли реле на моторном щите стартера, начал крутить как положено. Может проблема там, коротыш в реле.
Тюмень - грязный город земли.

vaddev702
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 829
Репутация: 0

2108: при запуске гаснет панель приборов, стартер не крутит.

Сообщение vaddev702 » 07 фев 2019, 21:11

Александр Жулин, была подобная фигня, вылечил чисткой клемм проводов на аккумулятор.