"Check engine" ваз 21150

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Дюжина
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Дюжина » 05 янв 2009, 22:00

Фаргус, В 2001 году ставили как пятые Январи, так и пятые Боши. А вот Джи Эм уже не было. Если СЕ горит постоянно, значит ошибка есть постоянно. Езжай на диагностику, без считывания кода ошибки, своими силами , только менять всё подряд.

Ренаульт, лампа загорается, когда контроллер, повторюсь, любой контроллер видит ошибку. Стало быть Бош её не видел, а Январь, в силу продвинутости, что-то находил.
Кста, то, что у тебя загорелась СЕ при продаже, а потом потухла, говорит о том, что контроллер определял какую-то ошибку, которая затем пропала. Обычно, через двадцать минут, после пропадания ошибки, контроллер гасит СЕ, удаляя ошибку из ОЗУ. Но в ПЗУ, как уже говорилось выше, ошибка прописывается навсегда.
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый

 

Фаргус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Фаргус » 05 янв 2009, 23:04

Спасибо, тема закрыта :up: