ВАЗ-21101: Возможно ли убрать каталитический нейтрализатор?
Всем читать!!! Про то как грамотно убрать кат и переварить "паук"...
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 0%F2%EE%F0
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 0%F2%EE%F0
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Zloy_alex, Ты не прав... кат - дорого... и когда еку приходит "кирдык". встает вопрос: платить за него 30-60 тыс.руб., или выбить нах... Вот тогда и нужны варианты решения. А на новых авто с исправным катом - смысла особого нет в его удалении. Хотя... на маломощных ДВС, они слижком уж сильно душат движки.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
dixi72 писал(а):Zloy_alex, Ты не прав... кат - дорого... и когда еку приходит "кирдык". встает вопрос: платить за него 30-60 тыс.руб., или выбить нах... Вот тогда и нужны варианты решения. А на новых авто с исправным катом - смысла особого нет в его удалении. Хотя... на маломощных ДВС, они слижком уж сильно душат движки.
Я не говорю про старые иномары. Тут про относительно новые Тазы разговор вроде.
ЗЫ: Исправный кат машину не душит. Хоть на матизе. Эффект плацебо.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
Zloy_alex, в большинстве случаев его убирают не из-за прироста мощности, на нашем бензине катал-р часто забивается, рассыпается и т.д.-машина начинает плохо работать, выдает ошибки - приходиться ампутировать
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
mэxx писал(а):если все же выкину его машина потеряет или приобретет
Потеряет. Катализатор, настройки выхлопа(не смейтесь), скорее всего начнет звенеть выхлоп.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
M_A_N писал(а):Zloy_alex, в большинстве случаев его убирают не из-за прироста мощности, на нашем бензине катал-р часто забивается, рассыпается и т.д.-машина начинает плохо работать, выдает ошибки - приходиться ампутировать
Повторюсь, тут обсуждают удаление Рабочего ката.
Кстате был у меня фольц 91 года, стоял родной кат, был живой(СО в 10 раз меньше допусков), несмотря на то, что машина в россии гоняла 10 лет.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Zloy_alex, Если все правильно сделать, ничего страшного нет и не может быть! он нужен лишь для сохранения экологии. Каты - душат авто... это факт! В противогазе дышать трудно правда... Также и кат. (особенно с учетом его естественного старения). Есть сопротивление - есть и мощность, которая нужна для его преодоления... А откуда ее взять?
Если у авто запас большой по мощности, то неисправный кат - не создает заметных проблем, а вот на ДВС 1,2-1,6л. - бывает ощутимо!
Если у авто запас большой по мощности, то неисправный кат - не создает заметных проблем, а вот на ДВС 1,2-1,6л. - бывает ощутимо!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
примерно так, правильно вырезается кат.:
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 0%F2%EE%F0
Я не понял, что вырезали ссылку чтоли???
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 0%F2%EE%F0
Я не понял, что вырезали ссылку чтоли???
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Zloy_alex, Так может он чипанул типа "Супер-Спорт"... и наверно думал, что так он будет тягаться с Мерседесами... и расход останется как на десятке...
Может проблема то в чип-тюнинге, а не в том, что он кат убрал?
Мое мнение: Катализатор - исключительно ненужная вещь! (Не беру в расчет вопросы экологии...).

Мое мнение: Катализатор - исключительно ненужная вещь! (Не беру в расчет вопросы экологии...).
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
dixi72 писал(а):Zloy_alex, Так может он чипанул типа "Супер-Спорт"... и наверно думал, что так он будет тягаться с Мерседесами... и расход останется как на десятке...Может проблема то в чип-тюнинге, а не в том, что он кат убрал?
Мое мнение: Катализатор - исключительно ненужная вещь! (Не беру в расчет вопросы экологии...).
Да нет, совсем не гонщик, подтупливала немного.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Катализатор это фильтр,больше никакой нагрузки у него нет.на 1.6 движках он стоит вместе с лямбда зондом,снимаешь этот бесполезный для двигла паук берешь нормальный 4-2-1 для 1.6 и не паришься,есть одно но,нужно будет немного весь тракт переделать.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Януш Вишневский
Януш Вишневский
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
Mazda5,
могу подсказать проще, но не факт что дешевле, едешь в магазин ладья подходишь там к такому лысоватому даденьке и говоришь что тебе нужен пайк пустышка на движок 1,6 8 кл. отдаёшь ему если не ошибаюсь 2900 рублей он тебе даст этот самый паук, едешь на чекистов или куда тебе там роднее и меняешь, сие удовольсвтие на чекистов стоит 1100 р если не ошибаюсь, вот дружбану перед новым годом меняли, у него прогарел там или сломался этот катал, тот типа хотел новый купить но как узнал цену в 8700, сразу согласился на пустышку, кстати после замены ни чего в мозги лезть не надо, всё это байки... перепрошивают только в том случае когда стоит на бочке катализатора два датчика один до катала, а второй после...... кстати могу посоветовать хорошего мастера на чекистов.......
могу подсказать проще, но не факт что дешевле, едешь в магазин ладья подходишь там к такому лысоватому даденьке и говоришь что тебе нужен пайк пустышка на движок 1,6 8 кл. отдаёшь ему если не ошибаюсь 2900 рублей он тебе даст этот самый паук, едешь на чекистов или куда тебе там роднее и меняешь, сие удовольсвтие на чекистов стоит 1100 р если не ошибаюсь, вот дружбану перед новым годом меняли, у него прогарел там или сломался этот катал, тот типа хотел новый купить но как узнал цену в 8700, сразу согласился на пустышку, кстати после замены ни чего в мозги лезть не надо, всё это байки... перепрошивают только в том случае когда стоит на бочке катализатора два датчика один до катала, а второй после...... кстати могу посоветовать хорошего мастера на чекистов.......
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Жесть, наобсуждали тему
Катализатор - это фактически дожигатель смеси+нейтрализатор. Функция - уменьшение выброса вредных веществ (типа экология
). Начиная с Евро-3 или 4 (кто помнит, поправьте), ставятся два датчика кислорода - один до катализатора, другой после - для дефектовки работы катализатора. Убирая катализатор, мы засоряем атмосферу
P/S Датчик кислорода - это вообще другая песня - и к катализатору отношения не имеет. Используется для корректировки смеси, как и датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. А фазами никто не управляет, фазы - это извините положение процессы работы двигателя
.

Катализатор - это фактически дожигатель смеси+нейтрализатор. Функция - уменьшение выброса вредных веществ (типа экология


P/S Датчик кислорода - это вообще другая песня - и к катализатору отношения не имеет. Используется для корректировки смеси, как и датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. А фазами никто не управляет, фазы - это извините положение процессы работы двигателя

SHRUST,
Немного спец. для тебя:
Поддерживать стехиометрический состав горючей смеси можно было только одним способом — управлять смесеобразованием, немедленно получая информацию о процессе сгорания, то есть, организовав обратную связь (рис.6). Решение стало эпохальным.
В выпускной коллектор поместили специально разработанный кислородный датчик — так называемый лямбда-зонд (на Западе принято обозначать греческой буквой ? так называемый коэффициент избытка воздуха, то есть отношение стехиометрического состава смеси к текущему). Он вступает с раскаленными выхлопными газами в электрохимическую реакцию и выдает сигнал, уровень которого зависит от количества кислорода в выхлопе.
Если кислорода осталось много — значит, смесь слишком бедная, если мало — богатая. А по результатам мгновенного анализа, которым занимается электроника, можно быстро корректировать состав смеси в ту или иную сторону. Напряжение на выходе кислородного датчика принимает два уровня.
Если смесь бедная, то низковольтный сигнал дает команду на обогащение топливной смеси, и наоборот.
Кислородные датчики
Датчик кислорода (рис.8) - он же лямбда-зонд - устанавливается в выхлопном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе. Материал его, как правило, керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружным воздухом, а другая - с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал (рис.9). Уровень этого сигнала может быть низким (0,1...0,2В) или высоким (0,8...0,9В). Существуют также датчики сигнал на выходе, у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В.
Таким образом, датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом, осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.
Текст целиком:
http://roman.by/r-62240.html - реферат про КАТАЛИЗАТОРЫ.... Читайте![/b]
Немного спец. для тебя:
Поддерживать стехиометрический состав горючей смеси можно было только одним способом — управлять смесеобразованием, немедленно получая информацию о процессе сгорания, то есть, организовав обратную связь (рис.6). Решение стало эпохальным.
В выпускной коллектор поместили специально разработанный кислородный датчик — так называемый лямбда-зонд (на Западе принято обозначать греческой буквой ? так называемый коэффициент избытка воздуха, то есть отношение стехиометрического состава смеси к текущему). Он вступает с раскаленными выхлопными газами в электрохимическую реакцию и выдает сигнал, уровень которого зависит от количества кислорода в выхлопе.
Если кислорода осталось много — значит, смесь слишком бедная, если мало — богатая. А по результатам мгновенного анализа, которым занимается электроника, можно быстро корректировать состав смеси в ту или иную сторону. Напряжение на выходе кислородного датчика принимает два уровня.
Если смесь бедная, то низковольтный сигнал дает команду на обогащение топливной смеси, и наоборот.
Кислородные датчики
Датчик кислорода (рис.8) - он же лямбда-зонд - устанавливается в выхлопном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе. Материал его, как правило, керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружным воздухом, а другая - с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал (рис.9). Уровень этого сигнала может быть низким (0,1...0,2В) или высоким (0,8...0,9В). Существуют также датчики сигнал на выходе, у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В.
Таким образом, датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом, осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.
Текст целиком:
http://roman.by/r-62240.html - реферат про КАТАЛИЗАТОРЫ.... Читайте![/b]
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
dixi72, Прочитал, что ты написал. И знаю это давно...
Разве я написал что-то другое? Тоже самое написал, только одним предложением.
Или ты про фазы?
Может мы про какие-то разные фазы, и фазы чего?
Я про то, что в ДВС 4ре фазы работы двигателя, на сколько я помню. В двигателе 2111 датчика фаз нету, и там форсунки работают попарно-паралельно, в 2112 двигателе датчик фаз есть, и там "фазированный впрыск", при выходе из строя датчика фаз, впрыск переходит на попарно-паралельный, при котором расход бензина больше.
Разве я написал что-то другое? Тоже самое написал, только одним предложением.

Или ты про фазы?


Я про то, что в ДВС 4ре фазы работы двигателя, на сколько я помню. В двигателе 2111 датчика фаз нету, и там форсунки работают попарно-паралельно, в 2112 двигателе датчик фаз есть, и там "фазированный впрыск", при выходе из строя датчика фаз, впрыск переходит на попарно-паралельный, при котором расход бензина больше.