начало выдавливать масло с движка

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 фев 2009, 21:31

У меня тоже с лета появилось масло на двигателе и как будто с крышки клапанов выходит. Уровень масла в норме, вязкость 5w-40.


PilotRust, ну на пятнашке это обычное дело, особенно если клапана регулировал......каждый раз когда крышку клапанов снимаешь надо резинку новую ставить...проверено - не бежит...и кстати тянуть сильно крышку тоже нельзя :yes:
*здесь была реклама*

 

PilotRust
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 737
Репутация: +1

Сообщение PilotRust » 09 фев 2009, 21:39

USA, так в том то и дело, что в декабря плановое ТО проходил и мастер резинку клапанов менял вместе с шайбами под болты... может недотянул, или скорее всего перетянул болты на крышке...

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 фев 2009, 21:44

PilotRust, если просто мокнет - не парься..на нашейраше оно всегда так :cherep: :cherep: .....у меня движок как кусок мазута...и ничего, ездит и масло не жрет. Как говорится если из двигателя российского авто не бежит масло, значит оно там кончилось :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 09 фев 2009, 22:28

PilotRust,

не парься( если оно конечно действительно не льётся), а если так появляются сырые масляные пятно это фигня....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

PilotRust
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 737
Репутация: +1

Сообщение PilotRust » 09 фев 2009, 22:38

Serega844, USA, ясно :) немного успокоили

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 09 фев 2009, 23:03

PilotRust,

когда то у меня была шестёра, а лет ей было 25 , так вот пол двигла там постоянно было в масле причём сколько раз замечал если ездил я на ней 90 то всё нормаль, если 120 и более то масло начинало убывать, при том что движок в масленной плёнке на защиту оно не капало
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 10 фев 2009, 00:55

Marchello, в атмосферу ни как у тебя ни может быть :no2: :no2: :no2: , или сульфик какой нить уникальный :cherep: :cherep:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 10 фев 2009, 11:43

KEKC_ANTON, Силфик у меня обычный.А если не веришь, приезжай ко мне на работу.
Захвати с собой 500 рублей, прежде чем открыть капот ударим по рукам :wink:
Еще раз повторяю , я имею ввиду сапун, который выходит из двигателя в атмосферу.
У меня также есть система EGR.

andrew86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение andrew86 » 11 фев 2009, 14:51

Вообщем вчера посмотрел все внимательно, масло сочится из-под фильтра и крышки клапанов спереди справо (на коробку), сзади и слева вроде сухо. Фильтр от руки не протягивается. Сапун снял посмотрел, все нормально, но на всякий случай занес в тепло. Масло немного откачал. Двигатель протер, день два поезжу посмотрю что дальше будет, а фильтр похоже придется поменять.

седой
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение седой » 11 фев 2009, 14:58

andrew86, потеплеет и все пройдет.масло в марозы давит на холодную. главно чтобы на прогретом двигателе небежало.

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 19 фев 2009, 21:43

PilotRust, у меня тож нормально было пока 140 не начал ездить масло под крышку клапанов подтекает и возле коробки чуть есть а так все в норме
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 15 ноя 2009, 09:46

может мне чем поможете?Выхожу я как то утром машину греть,а под ней лужица масла.ну думаю может шланг где начал пропускать,машина то не новая.заезжаю на СТО мне говорят что это турбина сопливит.я еду в другое место,где мне посоветовали турбину ремонтировать.там мастера снимают сапун и начинают газы мерить,а тут откуда не возьмись масло из шупа полезло.они мне и говорят,смысл ставить турбину не видем,попадают газы в картер,надо двиг капиталить.я весь в расстроенных чувствах поехал домой.и вот некоторое время назад я заехал померить давление в горшках,ну чтобы наверняка знать что с двиглом,а там оказывается поршневая как новая,все горшки в пределах нормы нового авто.так почему же тогда машина сапунит??
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 15 ноя 2009, 13:00

Antonio89,
турбина сопливит


На сколь мне известно следы масла будут либо в впускном колекторе, либо в выхлопной, но никак не под машиной..
А вобще даже новые машинки сапунят, наши тазики ваще писец как :cherep: , надо тебе ехать к проверенным спецам, скорее всего выдавило какую нибудь прокладку/сальник и не обязательно виноваты выхлопные газы, машина не новая ведь. Приезжай на тусу посмотрим, подскажем
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 15 ноя 2009, 19:13

KEKC_ANTON, да про турбо там и так все понятно,ее надо менять.а вот про газы однозначно сказать ни кто не может.возможно что турбина слишком много гонит воздуха в камеру сгорания.приехал бы конечно,но живу я далеко от Тюмени :(
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 15 ноя 2009, 19:26

Antonio89, компресия не показатель. Кольца все умерли, масло сьёмные уже не живые раз сапунит. Бывает такое что при умерших кольцах показывает норм компрессию так как забивает маслом и нагаром компресионные.

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 15 ноя 2009, 20:03

ну тогда бы и разница по горшкам бы была большая,не равномерно же забивается.маслосьемные кольца в порядке,двигатель масло не ест.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

Ferryman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Ferryman » 30 дек 2009, 22:46

andrew86,
Еще одна мысль: залил масло при замене почти до максимума, но не выше, может тоже негативно влияет, давление большое или еще че

никак не влияет если не выше max риски, если 2 уровня тогда сливай масло .
см сапун.
ken669

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 30 дек 2009, 23:15

блин вот и у меня началось...было от старого хозяина 20w50...я немного поездил, начались холода, я поездил еще немного и залил 5w40 и тут понеслось...машину грею, все норм...поезжу, машина прогреется, если я с заведенной машиной постою минут 10 где-то, то под машиной скапливается лужица масла примерно 10см в радиусе...я смотрю под капот и там из под крышки клапаном давит с правой стороны, если стоять лицом к переду машины...сапун каждый раз проверяю перед стоянием на холоде долгим, там обычно сосульки, ну я снимаю сапун и естесственно прочищаю его...Дело только в прокладке под крышкой?? Или что еще? Вроде 5-40 не настолько прям жидкое, чтобы так легко сочиться :?
Подпись.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 30 дек 2009, 23:31

Gregor620, чет канкретно так бежит... с правой стороны там если инжектор то стоит заглушка её тоже посмотреть можно а если карбюратор и стоит распределитель зажигания.. там может быть и из под него... и из самого трамлера...

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 30 дек 2009, 23:37

_aleksey_, у меня карб..я тоже сначало подумал на трамблер, но с ним все норм, чистый..вот именно из под крышки клапанов бежит.. :oops:
Подпись.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 дек 2009, 00:44

Gregor620,
у меня бежало как раз из под траблера... и эффект был такой что из под крышки... оно просто растекалось по прокладке...
первое с чем столкнулся это плохое посадочное кольцо резиновое на трамблере было.. из под него бежало.. заменил. не помогло.. герметик тоже не помог... помогло тока замена корпуса трамблера благо было у меня их2... проблема ушла но потом масло стало бежать уже из самого трамблера...прям из места пластмассового разъема... куда провода втыкают опять разборка.. замена вала этого со всякими там шайбами и резинками... и все... :) но 2 дня я с ней побадался... каробку потом от масла оттирал...
но чета за 10 минут лужу в 10 см.. это савсем круто.. там тогда карабушка вся в масле должна быть... может с другого еста...
у меня как то масло текло еще из под датчика давления масла.. сразу и не определишь.. дак я думал сальник коленвала накрылся... двигун с переди когда смотришь весь низ был в масле.. все в масле... а оказалось оно просто так растекалось...

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 31 дек 2009, 01:22

_aleksey_, ну может чуть больше, около 20 минут даже..но всеравно не алё :oops: буду сматреть резинки еще раз на трамблере как ты говоришь.. :)
Подпись.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 31 дек 2009, 12:13

Gregor620, Причина в том что замерзает сапун. А где выдавляет искать смысла нет, надо причину устранить.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 дек 2009, 12:29

victorovi44,
я как понял у него сапун скинут из основной системы...отведен просто в низ... поэтому и сасулько образуются.... тоесть газы уходят вообще на улицу... делают иногда так чтоб кондетсат не скапливался в карбюраторе... давления внутри двигателя нет... темболе давило бы где нить ниже... в районе цилиндро поршневой группы.. а туту у него с верху давит... если канечно он правильно причину нашел...

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 31 дек 2009, 13:43

_aleksey_, насчет сапуна все правильно пишешь, от старого хозяина так осталось, я туда не полез что делать с ним..

А вот причину я как раз и не знаю, я знаю только последствия..что давит из под крышки
Подпись.

угадай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение угадай » 01 янв 2010, 11:41

а уровень масла не повышаеться???? :o

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 01 янв 2010, 11:49

поэтому и сасулько образуются.

И вот когда ето сосулько перерастает в монолитную льдину и перекрывает наглухо проход в шланге мы и имеем,то что имеем. У меня однажды на классике щуп выбило так,что еле нашел,весь отсек в масле был.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 01 янв 2010, 15:04

угадай, кому вопрос? если мне, то уровень только понижается, т.к. уходит у меня оно все по тихоньку.

Сегодня завел, специально прогрел, открыл капот и начал наблюдать от куда оно точно бежит..Минут 5-10 смотрел..смотрел...ничего не вижу, под машину смотрю, дак там капает примерно по одной капле в 1-2 секунды, снова смотрю под капот и опять ниче не видно..так что получается что где-то снизу капает..блин достала уже :oops:
Подпись.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 04 янв 2010, 14:15

[quote="Antonio89"][/quote]

Найди специалиста именно по бмв, к этим больше не езди.
Скорее всего у тебя забита ВКГ. Сними крышку, посмотри куда что дует.
Чтобы это было из-за поршневой, движок должен быть совсем мертвый.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Parabellum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Parabellum » 04 янв 2010, 16:22

Неделю назад ехал по трассе в ЯНАО на марк 2,был жуткий мороз.Чувствую запах масла,открыл капот ,а там все в масле,давило через крышку клапанов,и свечные колодца.По приезду в Тюмень все прошло,думаю причина в сапуне,перемерзает,так как мотор не новый