Экономичная езда на трассе (21074)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Водители 21074, какой максимальной передачой пользуетесь на трассе?

5ой
45
87%
4ой
7
13%
 
Всего голосов: 52

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 27 фев 2009, 18:50

alsumin,ехать на высшей передаче при скорости 70-80 км/ч,в экономичном режиме не значит,что за определённый путь твой авто скушает меньше топлива.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

 

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 27 фев 2009, 19:44

Chico, Кстати попробуй, может ради эперемента КАРОвцы помогут, просто самому стало интересно про такой режим езды... сам кстати ездил, но ощущения мягко говоря неприятные, машина становится на разгон вообще ленивой, и чуть что старается "задергатся двигаетель" , тоесть для нашей всетаки чуствуется что режим череват насилием))))
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 27 фев 2009, 21:46

ну не знаю, у меня на 4 передачи 100 км/ч держит 2000 оборотов и нормально 115 км/ч 2400 где то, и не парюсь! машина идет и на разгон и на обгон!
А для семеры конечно держать на трассе обороты никак не меньше 3000, лобовое сопротивление после 100 многократно увиличивается а ее "аэродинамика" это ощущает! когда была шестерка, то держал обычно 3000 3800 - об. самый экономный режим.! :P
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 27 фев 2009, 22:11

drake5, у тебя 4ступенчатая АКПП?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 27 фев 2009, 23:38

А у отца на машине коробка ачтомат умудряется воткнуть 6-ю скорость на 50 км... Просто подумал что раз там машина едет на практически на холостых то и наша техника экономит примерно так же...Кстати нашел ... Вырезку про то как ипытывали машины на экономичном режиме(помойму 09карб, 06и 05,), кстати пришли к выводу что на 75-80 км в час на пятой передаче кушают меньше всего.

у меня робототизированная коробка передач (Тойота), она пятую включает при скорости в 60 км/ч, а вниз скидывает на четвертую при 50 км/ч. 8O :? Производитель говорит, что это самый лучший режим в плане экономии топлива. Но я все равно в шоке.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 27 фев 2009, 23:51

Вообще на семёрке есть такая фишка: на четвёртой едешь при определённой скорости и это УЖЕ не выгодно(по расходу) а на пятой едешь, с этой же скоростью, то это ЕЩЁ не выгодно. Вот и ищи теперь золотую середину :)

Chico
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Chico » 28 фев 2009, 09:34

Dollor вот это ты щас загадал так загадал

STALKER2891
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение STALKER2891 » 28 фев 2009, 18:55

На пятой передаче на семере при оборотах движка около 2000-2500 не выше самый экономичный расход, скорость при этом где-то тв районе от 110 до 120 км в час

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 фев 2009, 19:20

STALKER2891, как узнал?Точный ответ-рядом,ты почти угадал.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 28 фев 2009, 19:43

STALKER2891 писал(а):На пятой передаче на семере при оборотах движка около 2000-2500 не выше самый экономичный расход, скорость при этом где-то тв районе от 110 до 120 км в час

ИМХО, что-то ты путаешь, при скорости 110-120 км/ч обороты будут намного выше...
З.Ы. сам ездил на классике около сотки, бывало больше, а вобще пофигу было ГБО стояло...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 436
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 28 фев 2009, 22:20

у моего друга мерседес Е430 при 100 км/ч 1500 оборотов, расход по трассе 8 литров. Вот и думай про разговоры о расходе большеобъёмных автомобилей

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 28 фев 2009, 22:31

Fashion,
А в городе? :cherep:
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 01 мар 2009, 00:04

STALKER2891, при 120км/ч обороты 3500

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 01 мар 2009, 00:15

ИМХО, на 7-ке пятая передача вообще не нужна. Так как и бегает она на ней медленнее (по причине высокого лобового сопротивления и слабости двигателя) и расход выше при любых скоростях (по той же причине).
Поэтому, если вернуться к заглавию темы - экономичная езда на трассе на ВАЗ-21074 достигается на четвертой передаче при соблюдении скоростного режима в пределах 70-90 км/ч :cabrio: . Естественно, все сказанное основывается на субъективных ощущениях при эксплуатации данного афто :).
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 01 мар 2009, 00:35

EvGen., не знаю не знаю. Когда по трассе идешь 120-130 на протяжении 200км. то на 5ой расход меньше чем на 4ой. Да и на такой скорости если 4ую включаешь то рев такой стоит аж жалко машину становится. Так что 5ая классике еще как! (Сам владею семеркой 1.5 года)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 01 мар 2009, 09:44

EvGen., это лишь твоё имхо.На самом деле 5я(на 6й ещё более лучшие показатели были бы) передача придумана для экономии топлива на высоких скоростях.Но,как ты правильно заметил,максимальная скорость развивается на 4й передаче из-за более низкого общего передаточного числа,позволяющего получить более высокий момент на ведущих колёсах по отношению к 5й.
На 5й же не хватит мощности двигателя развить те-же 5-6тыс об/мин из-за высокого миделя.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 01 мар 2009, 13:33

Tema72, Ренаульт, соглашусь, что на 120-130 5-ая, наверно, всё же поэкономичней будет :grin:. Однако, насколько я помню, после 120 классика и на пятой орёт не по-детски :)
З.Ы. Ренаульт, что такое "мидель"? :)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 01 мар 2009, 18:42

EvGen., мидель-в общем-то морской термин,а в автомобилестроении обозначает площадь поперечного сечения авто.От него же и считают коэффициент обтекаемости.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 949
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 05 мар 2009, 18:33

http://www.avtosecret.com/sovet6.php
Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 05 мар 2009, 20:38

Каждый из нас много раз пробовал экономить, придерживаясь этих всем известных правил. Действительно, неплохих результатов можно добиться, однако это быстро надоедает и очень скоро, прокрутив в голове простейшие математические расчеты, переводя текущий расход топлива на рубли и оценив разницу с обычным ритмом, думаешь: а шло оно все лесом и снова тапку в пол...
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 08 мар 2009, 01:25

Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

это у меня 5200. И что мне на этих оборотах ездть??? :? Почему же робот переключает на 1800-2000? Думаю, что ерунда этот совет.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 08 мар 2009, 09:47

А разве на семёрки нет эконометра :? Думаю по нему и стоит ориентироваться

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 949
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 08 мар 2009, 11:27

viper31, есть. Но по нему я бы сказал не очень удобно ориентироваться :roll: Врет он в общем.
F-1 писал(а):На одной тоже был экономмайзер дак на 2ой недели эксплуатации после покупки авто я его залепил иконкой :) , т.к. видя его показания - лучше заглушить мотор и лечь спать (даже малейшее нажатие на педаль газа - сразу красная зона). По поводу расхода, что при езде до заклейки, что после, увеличения не заметил(ну может грамм на 200-300 стало больше :lol2: :lol2: :lol2: ).

EXTREEMER писал(а):Был семерководом год, из личного опыта замечу, экономайзер НАФИК ОТКЛЮЧИТЬ чтобы нервы не мотал или хотя бы не обращать на него внимание
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 08 мар 2009, 15:53

Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.


Очень неправильный совет. В режиме "максимальный Torque" двигатель как раз жрёт много бензина. Между максимальным моментом и максимальной мощностью достигается не экономия топлива, а наилучшая динамика движения.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 08 мар 2009, 21:03

172RUS, 100% :up: прав
Maxxs, :no2:

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Kostya,
это у меня 5200. И что мне на этих оборотах ездть??? Почему же робот переключает на 1800-2000?

Нет не стоит на таких оборотах ездить двигатель на дольше хватит.
Потому что самый оптимальный крутящий момент для переключения передачи.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 08 мар 2009, 21:43

172RUS, на моей семерке при 3000 об/мин 100 км/ч показывало.

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 08 мар 2009, 22:31

Tema72, возможно на 4ст. 3000 об/мин 90 км/ч
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 08 мар 2009, 22:33

172RUS, Согласен на все 100, ездил на дедовской низкопанельной 09, стрелка почти всегда в красной зоне, как ты коробку не переключай....Tema72, А все зависит от размера колес, и передаточного числа редуктора, и собственно коробки, на 4х ступенчатой от 5 ти ступке это довольно хорошая разница
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 09 мар 2009, 03:26

alsumin,по-моему от размера колес изменяется реальная скорость, а не та которая на спидометре.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 10 мар 2009, 21:43

И та и та. Измерительная шестерёнка спидометра на большинстве автомобилей в коробке расположена. Прибор обороты считает. Если колёса нештатные - будут погрешности.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein