Экономичная езда на трассе (21074)
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- alsumin
- АвтоСпец

- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 
-
Репутация: +1 
Chico, Кстати попробуй, может ради эперемента КАРОвцы помогут, просто самому стало интересно про такой режим езды... сам кстати ездил, но ощущения мягко говоря неприятные, машина становится на разгон вообще ленивой, и чуть что старается "задергатся двигаетель" , тоесть для нашей всетаки чуствуется что режим череват насилием))))
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- drake5
- Мастер

- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 
-
Репутация: +1 
ну не знаю, у меня на 4 передачи 100 км/ч держит 2000 оборотов и нормально 115 км/ч 2400 где то, и не парюсь! машина идет и на разгон и на обгон!
А для семеры конечно держать на трассе обороты никак не меньше 3000, лобовое сопротивление после 100 многократно увиличивается а ее "аэродинамика" это ощущает! когда была шестерка, то держал обычно 3000 3800 - об. самый экономный режим.!
А для семеры конечно держать на трассе обороты никак не меньше 3000, лобовое сопротивление после 100 многократно увиличивается а ее "аэродинамика" это ощущает! когда была шестерка, то держал обычно 3000 3800 - об. самый экономный режим.!
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- Kostya
- Мастер

- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 
-
Репутация: +11 
А у отца на машине коробка ачтомат умудряется воткнуть 6-ю скорость на 50 км... Просто подумал что раз там машина едет на практически на холостых то и наша техника экономит примерно так же...Кстати нашел ... Вырезку про то как ипытывали машины на экономичном режиме(помойму 09карб, 06и 05,), кстати пришли к выводу что на 75-80 км в час на пятой передаче кушают меньше всего.
у меня робототизированная коробка передач (Тойота), она пятую включает при скорости в 60 км/ч, а вниз скидывает на четвертую при 50 км/ч.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Vebion
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 
-
Репутация: +4 
- STALKER2891
- Автолюбитель

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 
-
Репутация: 0 
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
STALKER2891 писал(а):На пятой передаче на семере при оборотах движка около 2000-2500 не выше самый экономичный расход, скорость при этом где-то тв районе от 110 до 120 км в час
ИМХО, что-то ты путаешь, при скорости 110-120 км/ч обороты будут намного выше...
З.Ы. сам ездил на классике около сотки, бывало больше, а вобще пофигу было ГБО стояло...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- EvGen.
- АвтоСпец

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 
-
Репутация: 0 
ИМХО, на 7-ке пятая передача вообще не нужна. Так как и бегает она на ней медленнее (по причине высокого лобового сопротивления и слабости двигателя) и расход выше при любых скоростях (по той же причине).
Поэтому, если вернуться к заглавию темы - экономичная езда на трассе на ВАЗ-21074 достигается на четвертой передаче при соблюдении скоростного режима в пределах 70-90 км/ч
. Естественно, все сказанное основывается на субъективных ощущениях при эксплуатации данного афто
.
Поэтому, если вернуться к заглавию темы - экономичная езда на трассе на ВАЗ-21074 достигается на четвертой передаче при соблюдении скоростного режима в пределах 70-90 км/ч
. Естественно, все сказанное основывается на субъективных ощущениях при эксплуатации данного афто Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
EvGen., это лишь твоё имхо.На самом деле 5я(на 6й ещё более лучшие показатели были бы) передача придумана для экономии топлива на высоких скоростях.Но,как ты правильно заметил,максимальная скорость развивается на 4й передаче из-за более низкого общего передаточного числа,позволяющего получить более высокий момент на ведущих колёсах по отношению к 5й.
На 5й же не хватит мощности двигателя развить те-же 5-6тыс об/мин из-за высокого миделя.
На 5й же не хватит мощности двигателя развить те-же 5-6тыс об/мин из-за высокого миделя.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- EvGen.
- АвтоСпец

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 
-
Репутация: 0 
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- 172RUS
- Мастер

- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 949 
-
Репутация: +2 
http://www.avtosecret.com/sovet6.php
Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 
-
Репутация: 0 
Каждый из нас много раз пробовал экономить, придерживаясь этих всем известных правил. Действительно, неплохих результатов можно добиться, однако это быстро надоедает и очень скоро, прокрутив в голове простейшие математические расчеты, переводя текущий расход топлива на рубли и оценив разницу с обычным ритмом, думаешь: а шло оно все лесом и снова тапку в пол...
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)
- Kostya
- Мастер

- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 
-
Репутация: +11 
Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
это у меня 5200. И что мне на этих оборотах ездть???
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- 172RUS
- Мастер

- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 949 
-
Репутация: +2 
viper31, есть. Но по нему я бы сказал не очень удобно ориентироваться
Врет он в общем.
F-1 писал(а):На одной тоже был экономмайзер дак на 2ой недели эксплуатации после покупки авто я его залепил иконкой, т.к. видя его показания - лучше заглушить мотор и лечь спать (даже малейшее нажатие на педаль газа - сразу красная зона). По поводу расхода, что при езде до заклейки, что после, увеличения не заметил(ну может грамм на 200-300 стало больше
![]()
![]()
).
EXTREEMER писал(а):Был семерководом год, из личного опыта замечу, экономайзер НАФИК ОТКЛЮЧИТЬ чтобы нервы не мотал или хотя бы не обращать на него внимание
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Очень неправильный совет. В режиме "максимальный Torque" двигатель как раз жрёт много бензина. Между максимальным моментом и максимальной мощностью достигается не экономия топлива, а наилучшая динамика движения.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
172RUS, 100%
прав
Maxxs,
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Kostya,
Нет не стоит на таких оборотах ездить двигатель на дольше хватит.
Потому что самый оптимальный крутящий момент для переключения передачи.
прав
Maxxs,
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Kostya,
это у меня 5200. И что мне на этих оборотах ездть??? Почему же робот переключает на 1800-2000?
Нет не стоит на таких оборотах ездить двигатель на дольше хватит.
Потому что самый оптимальный крутящий момент для переключения передачи.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
- alsumin
- АвтоСпец

- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 
-
Репутация: +1 
172RUS, Согласен на все 100, ездил на дедовской низкопанельной 09, стрелка почти всегда в красной зоне, как ты коробку не переключай....Tema72, А все зависит от размера колес, и передаточного числа редуктора, и собственно коробки, на 4х ступенчатой от 5 ти ступке это довольно хорошая разница
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)





