412 греется двигатель,помогите. УРА!Прогресс.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 мар 2009, 19:22

итак опищу процесс :)
пришел в гараж снял этот новый термостат,захватив старый,пошел домой кипятить
вобщем открылись оба!!!старый поменьше новый соответственно побольше!!
тут потихоньку начал закипать мозг!в чем же ёперный театр дело все таки!
ладно иду в гараж начинаю снимать все патрубки может думаю засралось всё уже,ни чего подобного,все чистые,на всякий случай заливаю просто воды в радиатор,тоже бежит сразу же с низу и такая же чистенькая!
снова ставлю этот новый термостат,завожу,грею,и снова опять двадцать пять!
тут терпение закончилось,взял старый термостат высверлил все внутренности,заткнул как написано в умной книге,верх заглушкой,слил-снял-поставил-залил эта процедура уже начала занимать у меня считаные минуты.
Завожу и УРА,пошел тосол по большому кругу!!
Теперь у меня вопрос к форумчанам.

Как такое возможно что термостат дома в кипятке открывается а на авто нет?

 

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 29 мар 2009, 20:19

ЗлойКладовщик, Слушай а ты со шлангами ничего напутать не мог а помпа точно ли норм тосол гоняет, просто может быть такое что немного термостат недооткрывается, а помпе этого немного и нехватает, а если что пиши в личку у меня знакомый есть, который 412 Космич знает как свои 5 пальцев (так как является его владельцем ) Напишу номер аськи если тебе надо
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 мар 2009, 20:31

alsumin, Да впринципе кого хоть там напутаеш то?!3шланга всего :)

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 29 мар 2009, 20:43

ЗлойКладовщик, воду до кипения доводил? Температура открытия на термостате не стоит? Может просто он открывается при 95 градусах когда уже двигатель закипать начинает
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 29 мар 2009, 20:47

мда странно канечно. К стати а на какой температуре срабатывали термостаты? Может обв поздно?
жи бувает жи есть же

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 мар 2009, 20:48

alsumin, на термостате температура открытия 83 на новом 80!воду даже до кипения не доводил,открылись почти в раз

п.с.тоже думал что температура маловата,но на горячем двигателе к термостату притронуться невозможно было.Следовательно этот "вариант" отпал

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

аццкий порадокс... :remont:

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 30 мар 2009, 07:47

ЗлойКладовщик писал(а):alsumin, на термостате температура открытия 83 на новом 80!воду даже до кипения не доводил,открылись почти в раз

п.с.тоже думал что температура маловата,но на горячем двигателе к термостату притронуться невозможно было.Следовательно этот "вариант" отпал

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

аццкий порадокс... :remont:


Мдааа, загадка...
Может неправильно термостат ставишь? :?
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 30 мар 2009, 09:41

Leshiy, +1 тоже самое подумал, ноЗлойКладовщик, утверждает обратное)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 май 2009, 16:59

И так продолжу рассказ...
Ездил я все это время,с тосолом по "большому кругу"..Но дурная голова покоя не давала, как такое возможно(выше описано).С утречка сегодня пошел в магазин,купил снова новый термостат,подумал может все таки в нем что то было,проверил как обычно в кастрюльке,приехал в гараж,слил-снял-поставил-залил,грею значит,фигушки температура снова поперла..С этого момента убедился окончательно что термостаты,тут не причем..Сижу значит возле машины думаю..Начал подтягиваться народ(соседи по гаражу),обьясняю ситуацию,у тех глаза по пятаку,такого не может быть!!!Завожу,демонстрирую..В основном советы сводились,к затыканию,и чтоб жидкость шла по большому кругу..Но тут из кучи советов,кто то "ляпнул" про зажигание,я тут же вспомнил что на рабочей температуре под нагрузкой "пальчики" чуть сильнее стучат чем надо,ставлю позже,заодно регулирую зазор.Время обед,думаю надо до дому смотаться,заодно и протестирую машину...
Приезжаю обратно в гараж, t~98 дай думаю гляну на всякий и ура,идет по большому кругу...
Теперь вопрос к форумчанам
Раньше рабочая(зима-весна) была t~90 сейчас почти 100 это нормально?Опять же сказали что для этого двигателя многовато и вообще на м-412,должна быть как раз в пределах 90!
Может у кого есть такой аппарат скажите какая ща в жару у вас температура по датчику показывает?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 29 май 2009, 17:16

Если еду температура 90-то, начинаются пробки, или просто стоишь, то до 101 по б.к поднимается, потом вентилятор врубается и до 95-96 остужает..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 май 2009, 17:19

_lleopard_, понятно..
Но мне бы отзыв по температуре услышать от водителя Москвича-412 с двигателем "Уфа"

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 29 май 2009, 19:01

Уфе не хватает охлаждения но имхо 100 это много для него. В пробке закипишь если не поставил принудительное охлаждение. У меня на оде принудиловка и зимой включалась в пробке причем с системой охлаждения всё в порядке. Печка постоянно циркулирует. Ты не по датчикам смотри температуру а градусником замерь засунув его в радиатор
жи бувает жи есть же

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 29 май 2009, 19:10

блин, хорошая тема, у меня на десятке такая же проблема, на сто смотрели термостат - сказали все нормально работает, а сегодня опа - опять двадцать пять. Сам правда не проверял, так как новичек, но щас в этом разобрался попробую поменять его, может поможет наконец-то :?

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 май 2009, 19:59

ganstown, ну вот в пробке сегодня в жаре по датчику ~t98 показывало,двигатель работает как часики,изменений в работе ни каких.
Temo4ka, я тут с этими термостатами скоро гуру стану :lol2: :lol2: :lol2:
приезжай подскажу помогу поменяем :wink: свой засекал меняю за, от 10 до 15 минут..

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ganstown, какое принудительное?дополнительный электровентилятор чтоли имееш ввиду?

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 29 май 2009, 20:42

ЗлойКладовщик,
да я бы так с радостью, но машина дедовская, а он верит только "своим" и решает все по своему, а там каким то с инета он не доверяет :D
но это конечно можно обойти, а так хочу попробывать сам, купил книжку по ремонту, теперь буду разбираться :up:
а так по движку ты как? просто я бы приехал, и поспрашивал по нему, а то что то мне он не очень нравится

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 май 2009, 21:06

Temo4ka, ну незнаю как..немного вроде понимаю..сам у себя на 2109 перебирал,хотя это ни фига не показатель думаю :)
А чего там с движкой то?Можеш в личку написать :wink:

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 29 май 2009, 23:02

ЗлойКладовщик, А я писал про зажигание! давненько так.

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 май 2009, 23:17

Tema72, помню помню!!!но на то момент я ни как не мог представить,что зажигание у меня повлияет,на термостат :?
Поэтому извиняюсь что не прислушался сразу к вашему мнению...

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 29 май 2009, 23:25

у меня была такае же ситуация, только я поменял радиатор и у термостата смял кусачками немного элемент, щас он у меня открывается при 80 градусах , проверял термометром, раньше кагда купил , он открывался при 95, поездил год ,потом заклинил , вот и дай ка я над ним по эксперементирую и получилось, москвич 412 теперь в любую жару не греется

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 29 май 2009, 23:44

san77,
у термостата смял кусачками немного элемент

Это как?у меня термостат от нивы..У тебя видимо старого образца,сверху который?

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 30 май 2009, 01:23

ЗлойКладовщик писал(а):san77,
у термостата смял кусачками немного элемент

Это как?у меня термостат от нивы..У тебя видимо старого образца,сверху который?

со старым проще

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 09:04

Верхний термостат наиболее правильный тк он стоит в зоне где температура жидкости самая высокая.и прогрев с ним быстрее и ставить его легче многие к стати переходят на него
жи бувает жи есть же

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 30 май 2009, 09:59

ganstown, вопрос спорный,по поводу правильности.
http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521
Хотя скорее соглашусь с тобой.

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 30 май 2009, 11:27

ЗлойКладовщик, попробуй от классики термостат приспособить они вроде получше

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 11:55

ЗлойКладовщик, как меришь то температуру? По датчику так это условно. если в пробке у тебя в расширительный не преливает до его заполнения то забей и катайся. Ставил термос от нивы тайги тоже подходит нормально, но ежели он у тебя в кастрюле открывается то дело точно не в нем
жи бувает жи есть же

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 30 май 2009, 13:19

сегодня решил по трасе проехать, как скорость набираю, то стрелка на глазах возвращается к 90 (ну это и понятно), а как в город въехал сразу за 90 повалило, радиатор весь нагретый был. Это все-таки термостат или нет? :?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 14:14

нет это не термостат ибо он как раз у тебя открывается раз на трассе радиатор быстро остывает значит большой круг робит. Попробуй датчег включения вентилятора поставить на 87
жи бувает жи есть же

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 30 май 2009, 14:56

ganstown, оо, это как?? :? я еще только начинаю разбираться в этом

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 15:07

это на радиаторе у тебя есть такой шестигранник к нему подходят 2 проводка он в зависимости от температуры включает вентилятор. Датчик со временем может переставатьвключаться либо же включаться поздно. Стоит датчик 100р купи 82-87 это значит включаться будет при 87 градусах а как понизится до 82 то винт отключится и так по кругу а при езде по трассе хватает и обдува воздуха встречного от того он и не включается
жи бувает жи есть же

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 30 май 2009, 15:11

попробую, потомучто вентилятор включается, но вроде очень поздно и на непродолжительное время