ВАЗ 2114 без датчика расхода воздуха?
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
Lock, получается что меняется
на холодной 13 было на горячей 9 стало))))
на холодной 13 было на горячей 9 стало))))

Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
Veles, еще вопрос чек горит?
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Испытал: когда всё подключено 800-840 об/мин, расход 0,9 л/ч, расход воздуха 9,9-11,5.
Отключил: 780-1200 об/мин, расход 1,6-1,7 л/ч, воздух 19,5-20,1. Ванища бензином.
Контролёр БОШ, программа стандарт (наверно),ну и конечно комп ошибку видит- Низкий уровень с дат. расх. воздуха.
Отключил: 780-1200 об/мин, расход 1,6-1,7 л/ч, воздух 19,5-20,1. Ванища бензином.
Контролёр БОШ, программа стандарт (наверно),ну и конечно комп ошибку видит- Низкий уровень с дат. расх. воздуха.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- marchelago
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
Veles, вот видишь че пишет victorovi44,
у всех так а у тебя по другому))))
Испытал: когда всё подключено 800-840 об/мин, расход 0,9 л/ч, расход воздуха 9,9-11,5.
Отключил: 780-1200 об/мин, расход 1,6-1,7 л/ч, воздух 19,5-20,1. Ванища бензином.
Контролёр БОШ, программа стандарт (наверно),ну и конечно комп ошибку видит- Низкий уровень с дат. расх. воздуха.
у всех так а у тебя по другому))))
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- Zveryuga
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
у меня при одключении обороты до 2500 поднимаются(ровно работает). ездить не пробовал
ремонт ванных комнат под ключ http://www.*.ru/forum/viewtopic ... d&start=25
Заехал сегодня на диагностику...сказали надо ДМРВ менять, заехал в магазин купить...и понял, что не копеечку он стоит
На СТО-шке поставили рабочий посмотреть как будет работать...работает ровно, гладко, обороты держит ровничком
Поставили мой, обороты 750-900об/мин, т.е. плавают...и сама то машина работает не понять как
Может у кого нить есть рабочий датчик? Машина ВАЗ 2115, инжектор, 1.5, 8кл.


На СТО-шке поставили рабочий посмотреть как будет работать...работает ровно, гладко, обороты держит ровничком

Поставили мой, обороты 750-900об/мин, т.е. плавают...и сама то машина работает не понять как

Может у кого нить есть рабочий датчик? Машина ВАЗ 2115, инжектор, 1.5, 8кл.

Ищу работу)))
Предложения в личку...
Предложения в личку...
Мужики,так бош вроде как не шьется. Так что я думаю прога родная. Если обороты плавают,нужно смотреть РХХ и ДПДЗ,а если на прогретом движке бортовик показывает расход воздуха больше 9-9.5 то и ДМРВ менять,хотя можно попробовать спиртом промыть,но это не на долго. Еще может быть так- когда на горячую заводишь обороты сначала взлетают где-то до 1200 и тут же падают до 500-600,а потом все становится ОК,так это тоже ДМРВ.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Януш Вишневский
Януш Вишневский
- Zveryuga
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
когда я узнал что датчик в магазе стоит 2200 я его протёр спиртом и всё в норме уже 8 мес
ремонт ванных комнат под ключ http://www.*.ru/forum/viewtopic ... d&start=25
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- Veles
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
Нашел столетнюю тему свою.
Может кому то будет интересно, что же всё таки было с машиной.
Она действительно была перепрошита. Расход воздуха считался по таблице. От % открытия дроссельной заслонки, и лило соответственно открытию. Машинка бегала на ура. Но тогда она была первой, и я этого не понимал. Датчик масового расхода воздуха действительно стоит не три копейки. И если бы сейчас был бы инжектор, я перепрошил бы его один раз, но навсегда. Нефиг тратить деньги на всякие не нужные датчики ))
Разрезная шестерня (затрагивается в теме), служит для более четкого "выставления" положения коленвала относительно распредвала. Ремень не всегда позволяет это сделать. Выставляется по метке коленвал, а потом, со снятой крышкой ГБЦ, шестерней в первом цилиндре настраивается идеальное положение впускного и выпускного клапанов относительно друг друга. В контакте в группе "Теория ДВС" есть ролик, про настройку двигателя разрезной шестерней.
Так же затрагивается компрессор. До 0,5 бар можно дуть в сток двигатель, прям ничего не перепрошивая. Ничего критичного происходить не будет. Разница чуть больше, чем разница в содержании кислорода в кубометре воздуха в жару летом, и в мороз зимой. (в -30 кислорода на порядок больше чем в +30). Стандартные мозги легко "кушают" 0,3-0,6 бар.
Может кому то будет интересно, что же всё таки было с машиной.
Она действительно была перепрошита. Расход воздуха считался по таблице. От % открытия дроссельной заслонки, и лило соответственно открытию. Машинка бегала на ура. Но тогда она была первой, и я этого не понимал. Датчик масового расхода воздуха действительно стоит не три копейки. И если бы сейчас был бы инжектор, я перепрошил бы его один раз, но навсегда. Нефиг тратить деньги на всякие не нужные датчики ))
Разрезная шестерня (затрагивается в теме), служит для более четкого "выставления" положения коленвала относительно распредвала. Ремень не всегда позволяет это сделать. Выставляется по метке коленвал, а потом, со снятой крышкой ГБЦ, шестерней в первом цилиндре настраивается идеальное положение впускного и выпускного клапанов относительно друг друга. В контакте в группе "Теория ДВС" есть ролик, про настройку двигателя разрезной шестерней.
Так же затрагивается компрессор. До 0,5 бар можно дуть в сток двигатель, прям ничего не перепрошивая. Ничего критичного происходить не будет. Разница чуть больше, чем разница в содержании кислорода в кубометре воздуха в жару летом, и в мороз зимой. (в -30 кислорода на порядок больше чем в +30). Стандартные мозги легко "кушают" 0,3-0,6 бар.
ОУ НС
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
Veles писал(а):Нашел столетнюю тему свою.
Может кому то будет интересно, что же всё таки было с машиной.
Она действительно была перепрошита. Расход воздуха считался по таблице. От % открытия дроссельной заслонки, и лило соответственно открытию. Машинка бегала на ура. Но тогда она была первой, и я этого не понимал. Датчик масового расхода воздуха действительно стоит не три копейки. И если бы сейчас был бы инжектор, я перепрошил бы его один раз, но навсегда. Нефиг тратить деньги на всякие не нужные датчики ))
Разрезная шестерня (затрагивается в теме), служит для более четкого "выставления" положения коленвала относительно распредвала. Ремень не всегда позволяет это сделать. Выставляется по метке коленвал, а потом, со снятой крышкой ГБЦ, шестерней в первом цилиндре настраивается идеальное положение впускного и выпускного клапанов относительно друг друга. В контакте в группе "Теория ДВС" есть ролик, про настройку двигателя разрезной шестерней.
Так же затрагивается компрессор. До 0,5 бар можно дуть в сток двигатель, прям ничего не перепрошивая. Ничего критичного происходить не будет. Разница чуть больше, чем разница в содержании кислорода в кубометре воздуха в жару летом, и в мороз зимой. (в -30 кислорода на порядок больше чем в +30). Стандартные мозги легко "кушают" 0,3-0,6 бар.
Это из своего опыта или опять где то начитались?
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Разрезная шестерня (затрагивается в теме), служит для более четкого "выставления" положения коленвала относительно распредвала. Ремень не всегда позволяет это сделать. Выставляется по метке коленвал, а потом, со снятой крышкой ГБЦ, шестерней в первом цилиндре настраивается идеальное положение впускного и выпускного клапанов относительно друг друга. В контакте в группе "Теория ДВС" есть ролик, про настройку двигателя разрезной шестерней.
разрезная шестерня для четкого выставления распредвала относительно коленвала по перекрытию там вроде ставится .И по идее удобная штука а то пока ремень натягиваешь метки убегают
Посоветуйте и мне пожалуйста куда копать, ваз 2114 8кл, 2008 года, проблема в следующем, при заведенном движке на нейтралке нажимаю газ, примерно до 2000 оборотов, отпускаю, стрелка на тахометре падает до 500-600 оборотов потом поднимается до 1200 примерно и возвращается на свои 800(примерно). Это напрягает немножко, временами, раз в недели 2 может машина глохнет на перекрестке, и бывает при переключении передач переключаю передачу с 2 на 3 к примеру, и скорость набирается не сразу, спустя 1 сек к примеру, будто проваливается. А так машина заводится нормально, на холодную обороты примерно 1000, как согреется падают до 800 и не бегают. Ну и самое интересное, начитавшись статей про ДМРВ и про его проверку, мультиметр показал 1.0в, т.е вроде бы и живой. При отключении датчика машинка летает, обороты правда держатся 1000, расход по БК на холостых так же как и с датчиком 0.8 - 1.1 чтоль, значения меняются каждую секунду. Я 3 хозяин, не могу сказать перепрошивали его раньше или нет.
У нас город маленький, 50к населения, поэтому и спецов хороших мало, посоветуйте что нибудь. ДМРВ менять? Или же без него ездить? Не дешевый он зараза.
У нас город маленький, 50к населения, поэтому и спецов хороших мало, посоветуйте что нибудь. ДМРВ менять? Или же без него ездить? Не дешевый он зараза.

- sun_rise
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
при заведенном движке на нейтралке нажимаю газ, примерно до 2000 оборотов, отпускаю, стрелка на тахометре падает до 500-600 оборотов потом поднимается до 1200 примерно и возвращается на свои 800(примерно)
С отключенным ДМРВ эти симптомы есть?
Это может быть еще ДПДЗ, РХХ. Они недорогие, рублей по 150 каждый, можешь начать с них. Провалы могут быть связаны с неисправностью ВВ проводов и МЗ. Проверь их.