ВАЗ 2114 без датчика расхода воздуха?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 503
Репутация: +4

Сообщение Lock » 27 май 2009, 16:18

Чето здесь не то, расход воздуха меняется или ровно 9 кг. и на месте стоит?
Кто молчит, обычно бывает прав.

 

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 27 май 2009, 16:25

Lock, получается что меняется
на холодной 13 было на горячей 9 стало)))) :P
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 27 май 2009, 16:38

Lock, меняется конечно. Когда газ давишь ещё больше :cherep: Но смутные подозрения что комп скорее показывает не факт, а то сколько он дует по этой "таблице"... вечером будем эксперементировать :)
ivan4o, нет не первый хозяин.
ОУ НС

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 503
Репутация: +4

Сообщение Lock » 27 май 2009, 16:43

а где находится датчик массового расхода воздуха? может ты не его отключил?
Кто молчит, обычно бывает прав.

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 27 май 2009, 16:49

Veles, еще вопрос чек горит?
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 27 май 2009, 16:55

ivan4o, чек горит. Как без этого.
Lock, странный вопрос =) сразу после воздушного фильтра.

Изображение - картинка не моя.
ОУ НС

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 503
Репутация: +4

Сообщение Lock » 27 май 2009, 17:26

Ты от него колодку проводов отсоединил?
Кто молчит, обычно бывает прав.

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 27 май 2009, 17:29

да
ОУ НС

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 503
Репутация: +4

Сообщение Lock » 27 май 2009, 17:38

Зачем тогда его на заводе ставят?
Кто молчит, обычно бывает прав.

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 27 май 2009, 18:04

Блин завтра пойду у себя попробую датчик этот выдернуть, может заработает
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 27 май 2009, 19:00

Испытал: когда всё подключено 800-840 об/мин, расход 0,9 л/ч, расход воздуха 9,9-11,5.
Отключил: 780-1200 об/мин, расход 1,6-1,7 л/ч, воздух 19,5-20,1. Ванища бензином.
Контролёр БОШ, программа стандарт (наверно),ну и конечно комп ошибку видит- Низкий уровень с дат. расх. воздуха.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

marchelago
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение marchelago » 27 май 2009, 22:26

Я тоже по ошибки как то отключил ДМРВ и у меня все работало только на холостом не держало надо было газом держать.....
Хочу себе турбо

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 28 май 2009, 09:40

Veles, вот видишь че пишет victorovi44,
Испытал: когда всё подключено 800-840 об/мин, расход 0,9 л/ч, расход воздуха 9,9-11,5.
Отключил: 780-1200 об/мин, расход 1,6-1,7 л/ч, воздух 19,5-20,1. Ванища бензином.
Контролёр БОШ, программа стандарт (наверно),ну и конечно комп ошибку видит- Низкий уровень с дат. расх. воздуха.

у всех так а у тебя по другому))))
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

Zveryuga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение Zveryuga » 28 май 2009, 11:57

у меня при одключении обороты до 2500 поднимаются(ровно работает). ездить не пробовал
ремонт ванных комнат под ключ http://www.*.ru/forum/viewtopic ... d&start=25

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 18 июн 2009, 10:59

У тебя какието проблемы, может с датчиками, может с прошивкой, когда ты отключил дмрв - блок перешел в режим работы по обходу без датчиков, он оказался лучше чем некорректная работа.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

и еще это косвенно говорит что твой мотор близок к эталонному по параметрам

LS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 05 авг 2009, 23:25

Заехал сегодня на диагностику...сказали надо ДМРВ менять, заехал в магазин купить...и понял, что не копеечку он стоит :cherep: :oops:
На СТО-шке поставили рабочий посмотреть как будет работать...работает ровно, гладко, обороты держит ровничком :up:
Поставили мой, обороты 750-900об/мин, т.е. плавают...и сама то машина работает не понять как :(

Может у кого нить есть рабочий датчик? Машина ВАЗ 2115, инжектор, 1.5, 8кл. :)
Ищу работу)))
Предложения в личку...

FACk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение FACk » 06 авг 2009, 00:37

Мужики,так бош вроде как не шьется. Так что я думаю прога родная. Если обороты плавают,нужно смотреть РХХ и ДПДЗ,а если на прогретом движке бортовик показывает расход воздуха больше 9-9.5 то и ДМРВ менять,хотя можно попробовать спиртом промыть,но это не на долго. Еще может быть так- когда на горячую заводишь обороты сначала взлетают где-то до 1200 и тут же падают до 500-600,а потом все становится ОК,так это тоже ДМРВ.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Януш Вишневский

LS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 06 авг 2009, 00:46

FACk писал(а):Еще может быть так- когда на горячую заводишь обороты сначала взлетают где-то до 1200 и тут же падают до 500-600,а потом все становится ОК,так это тоже ДМРВ.


у меня точно так :oops: :oops: :oops:
Ищу работу)))

Предложения в личку...

FACk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение FACk » 06 авг 2009, 01:09

LS72, ну я могу сказать с уверенностью что это ДМРВ умирает.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.

Януш Вишневский

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 09 авг 2009, 17:12

FACk писал(а):Мужики,так бош вроде как не шьется. Так что я думаю прога родная


Есче как шьется, а иногда некоторые очумелые ручки :o его шьют гнилыми нитками :D
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 09 авг 2009, 20:58

А разве его не надо адаптировать после замены?
:roll:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Zveryuga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение Zveryuga » 10 авг 2009, 00:24

когда я узнал что датчик в магазе стоит 2200 я его протёр спиртом и всё в норме уже 8 мес
ремонт ванных комнат под ключ http://www.*.ru/forum/viewtopic ... d&start=25

ural53
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение ural53 » 03 авг 2012, 15:25

скажите дачик воздуха где находиться :?

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 03 авг 2012, 17:54

ural53, датчик воздуха находится сразу после воздушного фильтра там ещё фишка вставляется с 3 или 4мя проводками. называется дмрв (датчик массового расхода воздуха.)
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 11 июл 2013, 00:01

Нашел столетнюю тему свою.
Может кому то будет интересно, что же всё таки было с машиной.

Она действительно была перепрошита. Расход воздуха считался по таблице. От % открытия дроссельной заслонки, и лило соответственно открытию. Машинка бегала на ура. Но тогда она была первой, и я этого не понимал. Датчик масового расхода воздуха действительно стоит не три копейки. И если бы сейчас был бы инжектор, я перепрошил бы его один раз, но навсегда. Нефиг тратить деньги на всякие не нужные датчики ))

Разрезная шестерня (затрагивается в теме), служит для более четкого "выставления" положения коленвала относительно распредвала. Ремень не всегда позволяет это сделать. Выставляется по метке коленвал, а потом, со снятой крышкой ГБЦ, шестерней в первом цилиндре настраивается идеальное положение впускного и выпускного клапанов относительно друг друга. В контакте в группе "Теория ДВС" есть ролик, про настройку двигателя разрезной шестерней.

Так же затрагивается компрессор. До 0,5 бар можно дуть в сток двигатель, прям ничего не перепрошивая. Ничего критичного происходить не будет. Разница чуть больше, чем разница в содержании кислорода в кубометре воздуха в жару летом, и в мороз зимой. (в -30 кислорода на порядок больше чем в +30). Стандартные мозги легко "кушают" 0,3-0,6 бар.
ОУ НС

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 11 июл 2013, 02:05

Veles писал(а):Нашел столетнюю тему свою.
Может кому то будет интересно, что же всё таки было с машиной.

Она действительно была перепрошита. Расход воздуха считался по таблице. От % открытия дроссельной заслонки, и лило соответственно открытию. Машинка бегала на ура. Но тогда она была первой, и я этого не понимал. Датчик масового расхода воздуха действительно стоит не три копейки. И если бы сейчас был бы инжектор, я перепрошил бы его один раз, но навсегда. Нефиг тратить деньги на всякие не нужные датчики ))

Разрезная шестерня (затрагивается в теме), служит для более четкого "выставления" положения коленвала относительно распредвала. Ремень не всегда позволяет это сделать. Выставляется по метке коленвал, а потом, со снятой крышкой ГБЦ, шестерней в первом цилиндре настраивается идеальное положение впускного и выпускного клапанов относительно друг друга. В контакте в группе "Теория ДВС" есть ролик, про настройку двигателя разрезной шестерней.

Так же затрагивается компрессор. До 0,5 бар можно дуть в сток двигатель, прям ничего не перепрошивая. Ничего критичного происходить не будет. Разница чуть больше, чем разница в содержании кислорода в кубометре воздуха в жару летом, и в мороз зимой. (в -30 кислорода на порядок больше чем в +30). Стандартные мозги легко "кушают" 0,3-0,6 бар.

Это из своего опыта или опять где то начитались?

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 12 июл 2013, 00:58

West2K, Свой опыт.
ОУ НС

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 12 июл 2013, 01:53

Разрезная шестерня (затрагивается в теме), служит для более четкого "выставления" положения коленвала относительно распредвала. Ремень не всегда позволяет это сделать. Выставляется по метке коленвал, а потом, со снятой крышкой ГБЦ, шестерней в первом цилиндре настраивается идеальное положение впускного и выпускного клапанов относительно друг друга. В контакте в группе "Теория ДВС" есть ролик, про настройку двигателя разрезной шестерней.

разрезная шестерня для четкого выставления распредвала относительно коленвала по перекрытию там вроде ставится .И по идее удобная штука а то пока ремень натягиваешь метки убегают

ilnur87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ilnur87 » 26 июл 2013, 05:33

Посоветуйте и мне пожалуйста куда копать, ваз 2114 8кл, 2008 года, проблема в следующем, при заведенном движке на нейтралке нажимаю газ, примерно до 2000 оборотов, отпускаю, стрелка на тахометре падает до 500-600 оборотов потом поднимается до 1200 примерно и возвращается на свои 800(примерно). Это напрягает немножко, временами, раз в недели 2 может машина глохнет на перекрестке, и бывает при переключении передач переключаю передачу с 2 на 3 к примеру, и скорость набирается не сразу, спустя 1 сек к примеру, будто проваливается. А так машина заводится нормально, на холодную обороты примерно 1000, как согреется падают до 800 и не бегают. Ну и самое интересное, начитавшись статей про ДМРВ и про его проверку, мультиметр показал 1.0в, т.е вроде бы и живой. При отключении датчика машинка летает, обороты правда держатся 1000, расход по БК на холостых так же как и с датчиком 0.8 - 1.1 чтоль, значения меняются каждую секунду. Я 3 хозяин, не могу сказать перепрошивали его раньше или нет.

У нас город маленький, 50к населения, поэтому и спецов хороших мало, посоветуйте что нибудь. ДМРВ менять? Или же без него ездить? Не дешевый он зараза. :no2:

sun_rise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение sun_rise » 26 июл 2013, 09:19

при заведенном движке на нейтралке нажимаю газ, примерно до 2000 оборотов, отпускаю, стрелка на тахометре падает до 500-600 оборотов потом поднимается до 1200 примерно и возвращается на свои 800(примерно)

С отключенным ДМРВ эти симптомы есть?
Это может быть еще ДПДЗ, РХХ. Они недорогие, рублей по 150 каждый, можешь начать с них. Провалы могут быть связаны с неисправностью ВВ проводов и МЗ. Проверь их.