Умерла машинка. Что делать? (ВАЗ 21102 36тыс.км)
- 880
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 635 
-
Репутация: 0 
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
EvgeN-72, в случае пропадания сигнала с датчика положения к.в. разве не будет диагностироваться ошибка? У меня бортовой компьютер все ошибки (если они есть) регистрирует и сообщает, т.е. нет необходимости считать моргания чека (GenEx). Сейчас только одна ошибка в архиве: 1602 - пропадание напряжения на ЭБУ (это когда я клемму с аккума сбрасывал).
Компрессию не помешало бы замерять, не трудно, многое ясно стало бы, или с таким подходом долго можно ковыряться, особенно крутить движок при оборванном ремне грм и т.д.
102 вроде 8 кл. 1,5?
Не совпадение в 4 зуба и работать машина может быть на НашеПроме только.
На практически всех инно это был бы приговор.
102 вроде 8 кл. 1,5?
Не совпадение в 4 зуба и работать машина может быть на НашеПроме только.
На практически всех инно это был бы приговор.
- ivan4o
- Инструктор

- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 
-
Репутация: 0 
а мне кажется тут виновник ЭБУ-контроллер,он скорее всего шиздит.....ну то что дело в электрике, даже к бабке ходить не надо 

Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- EvgeN-72
- АвтоСпец

- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 
-
Репутация: +1 
Пахан писал(а):EvgeN-72, в случае пропадания сигнала с датчика положения к.в. разве не будет диагностироваться ошибка? У меня бортовой компьютер все ошибки (если они есть) регистрирует и сообщает, т.е. нет необходимости считать моргания чека (GenEx). Сейчас только одна ошибка в архиве: 1602 - пропадание напряжения на ЭБУ (это когда я клемму с аккума сбрасывал).
Как мне припомнится, ошибки в компе регистрируются только через определенное время работы двигателя. При включении зажигания и кручения стартера мало вероятно что ошибка (положение коленчатого вала) определяется компом автомобильным. Поправьте если я не прав. По крайне мере так было у знакомого. Ошибка появлялась в компе после того как движок начинал схватывать. Когда же его посто пару раз покрутишь ничего комп не показывал.
Да и свечам помоему после всех этих кручений без заводки уже не сладко там сидеть.
И еще, может быть это и будет смешно. НО все же скажу. Когда была 12, в один прекрасный день пропала тяга. На следующий день вообще не заводилась. А если и сваит то буквально через 30 сек глохла и не заводилась. Разобрал все и проверил все датчики. Все. Прямо все в норме. От датчиков до давления насоса и компресии. Оказалось банально. Забило катализатор. Выбросил. Машина заработала. Причину на СТО определили только через два часа профессионалы. Но в этом случаи были предпосылки - падала тяга.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Причиной может скорее всего быть датчик ХОЛЛА (датчик положения коленчатого вала), либо его проводка. Копать нужно именно тут. У знакомого были те же симпомы. Оказалось что проводка этого датчика попала на штаны, прилипла обгорела и замыкала через раз.
Нифига..проверено личным опытом - глючит или не работает датчик - не будет искры....мы как то после капиталки его подцепить забыли
*здесь была реклама*
- EvgeN-72
- АвтоСпец

- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 
-
Репутация: +1 
USA писал(а):Причиной может скорее всего быть датчик ХОЛЛА (датчик положения коленчатого вала), либо его проводка. Копать нужно именно тут. У знакомого были те же симпомы. Оказалось что проводка этого датчика попала на штаны, прилипла обгорела и замыкала через раз.
Нифига..проверено личным опытом - глючит или не работает датчик - не будет искры....мы как то после капиталки его подцепить забыли
Когда он отцеплен или отрезан то - да. А если оплавлен и замыкает - то заводится через раз с трудом и перебоями - проверено личным опытом. Сигнал то все равно будет поступать, через "замыкание" с ошибками.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
EvgeN-72, та схватывала бы тогда хоть чуть-чуть....а у топикстартера вообще никак.....ИМХО либо модуль, либо с ГРМ чего-то....раз стартер вхолостую молотит....Загнать на СТО, прозвонить комп, снять крышку клапанов - и все образуется..
Пы Сы.....вот из-за таких заморочек не люблю инжекторные движки...сломалось - фиг найдешь
....Хотя у самого тьфу-тьфу уже 130 штук инжектор пробежал - вообще туда не заглядывал....(правда у меня лампочка чека давно перегорела
- но ездит же сцука)
Пы Сы.....вот из-за таких заморочек не люблю инжекторные движки...сломалось - фиг найдешь
- но ездит же сцука)*здесь была реклама*
- EvgeN-72
- АвтоСпец

- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 
-
Репутация: +1 
Пахан писал(а):Cтас, Veider, спасибо вам за советы, завтра проверю и попробую то, что посоветовали, но скажите мне пожалуйста, как я завел автомобиль во дворе (после того как высадил всех и разгрузил от вещей (около 30 минут стоянки с заглушенным двигом)) и доехал до гаража (макс. 5 мин), при таких неисправностях.
- Basilio
- Инструктор

- Сообщения: 3572
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 688 
-
Репутация: +4 
880 писал(а):Пахан, у меня машина последних два дня с ума сходит тоже. С первого раза не заводится... Грешу на Лукойловский бензин, который залил в выходные...
880, Я тож в выходные заправился на лукойле, тоже с первого раза не заводилась, заведется и глохнет сразу ...
Может совпадение конечно, может датчик воздуха глючит или с выхлопной не порядок (в руководстве написано), иногда на один катализатор ругается ...
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Cтас писал(а):Пахан,Стартер молотит будто вообще без свечей.
Ремень ГРМ не смотрел? Кожух сними, за одно посмотри крутиться ли распредвал
Так как стартер крутит легко, то компрессия отсутствует, как возможная причина, клапана впускные и выпускные открыты в беспорядке, т.е. распредвал не крутится - отсюда смотреть ремень ГРМ ...
А потом уже дальше ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- АвтоЗапчасти
- Автолюбитель

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 72 
-
Репутация: 0 
- ivan4o
- Инструктор

- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 
-
Репутация: 0 
АвтоЗапчасти, ты понимаешь что машина не заводится понятон что когда ключ в положение 1 то горит,когда начинает стартером гонять то чек не горит, БК считать не может код ошибки
надо бы тебе ЭЦП на всех датчиках проверить
надо бы тебе ЭЦП на всех датчиках проверить
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- АвтоЗапчасти
- Автолюбитель

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 72 
-
Репутация: 0 
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
Basilio, USA и все кто подумал что у меня стартер слишком легко крутит, извините, просто наверно двусмысленно выразился. "Стартер молотит будто вообще без свечей." я имел ввиду, что как будто искры вообще нет, а не то что очень легко, на самом деле скорость стартера и звук от него те же что и раньше были, когда проблем не было.
АвтоЗапчасти, читай тему с начала, не так уж и много.
EvgeN-72, я тут по датчику Холла этому вот чего нашел:
http://vaz-ten.ru/elektro34.htm
Таким образом, если нет сигнала с датчика, то и бензина не должно поступать
А он есть!
ivan4o, Что есть ЭЦП? яндекс толь электронную цифровую подпись выдает
АвтоЗапчасти, читай тему с начала, не так уж и много.
EvgeN-72, я тут по датчику Холла этому вот чего нашел:
Датчик положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2110 – индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала...
...Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
http://vaz-ten.ru/elektro34.htm
Таким образом, если нет сигнала с датчика, то и бензина не должно поступать
А он есть!
ivan4o, Что есть ЭЦП? яндекс толь электронную цифровую подпись выдает
- ivan4o
- Инструктор

- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 
-
Репутация: 0 
Пахан, ой блин обшибся АЦП-Аналого-цифровой преобразователь
напряжение на датчиках там как то проверяется в покое и при заведенном двигле, отсюда и делается вывод живой датчик или нет
вообщем вот!
я думал ты уже на сто машину угнал и щас скажешь что тебе всего то поменяли датчик колнечатого вала
и машинка завелась)))
напряжение на датчиках там как то проверяется в покое и при заведенном двигле, отсюда и делается вывод живой датчик или нет
вообщем вот!
я думал ты уже на сто машину угнал и щас скажешь что тебе всего то поменяли датчик колнечатого вала
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- EvgeN-72
- АвтоСпец

- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 
-
Репутация: +1 
Пахан писал(а):EvgeN-72, я тут по датчику Холла этому вот чего нашел:Датчик положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2110 – индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала...
...Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
http://vaz-ten.ru/elektro34.htm
Таким образом, если нет сигнала с датчика, то и бензина не должно поступать![]()
А он есть!
Читай внимательнее - импульсы на форсунки. Чтоб они в правильной фазе работали с поршнями. А не за подачу топлива. За топливо отвечает бензонасос. Тем более если идет замыкание или перебой то они в любом случаи будут открываться и закрываться только не правильно и не в той фазе. И как определил что бензин есть? Может еще какие то симптомы имеются?
- ivan4o
- Инструктор

- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 
-
Репутация: 0 
мля сидим тут гадаем на кофейной гуще...
Метки грм могли провернуться,только если ремень ГРМ был слабый..Пахан, ты снял когда кожух в каком состоянии ремень вообще?слабый или нет?
Метки грм могли провернуться,только если ремень ГРМ был слабый..Пахан, ты снял когда кожух в каком состоянии ремень вообще?слабый или нет?
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- EvgeN-72
- АвтоСпец

- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 
-
Репутация: +1 
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
ivan4o, щас я на работе, вечером пойду в гараж ковыряться, пока только собираю инфу, что где посмотреть-проверить.
ivan4o, когда крышку ремня ГРМ снял, пальцем его подавил, вроде туго сидит. Метки не смотрел, не знал что надо.
А на борткомпе показывают обороты двигателя, это с этого датчика?
EvgeN-72 писал(а):И как определил что бензин есть?
Пахан писал(а):Свечи заливает бензом постоянно, покручу стартером, выкручу - свечи мокрые.
ivan4o, когда крышку ремня ГРМ снял, пальцем его подавил, вроде туго сидит. Метки не смотрел, не знал что надо.
А на борткомпе показывают обороты двигателя, это с этого датчика?
- ivan4o
- Инструктор

- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 
-
Репутация: 0 
датчик по БК показывает обороты,ну вообщем все данные считывает,но проверить рабочий ли датчик можно путем проверки АЦП
это я в свое время на чиптунере(сайт такой есть) начитался в свое время
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Пахан, с ремнем можешь не ковыряться
уверен дело не в нем
это я в свое время на чиптунере(сайт такой есть) начитался в свое время
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Пахан, с ремнем можешь не ковыряться
уверен дело не в нем
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- VMir-St
- Автолюбитель

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 93 
-
Репутация: 0 
Была похожая ситуевина на 14-й, встал в Тобольске - проверил все, как оказалось комп накрылся.
Его можно проверить следующим образом: отключаем модуль зажигания, и смотрим, приходит ли управляющий сигнал с компа на него.
Далее по цепочке: проверка самого модуля, проверка высоковольтных кабелей.
У меня не было искры на 2-м и 3-м цилиндре, а вот на 1-м и 4-м была. что поначалу и ввело в заблуждение.
Его можно проверить следующим образом: отключаем модуль зажигания, и смотрим, приходит ли управляющий сигнал с компа на него.
Далее по цепочке: проверка самого модуля, проверка высоковольтных кабелей.
У меня не было искры на 2-м и 3-м цилиндре, а вот на 1-м и 4-м была. что поначалу и ввело в заблуждение.
ivan4o, Пахан,
Парни, ремень может быть натянут и стоять на месте, а зубьев не будет, на нем или на шкивах, к.в. и р.в.
Конечно на СТО проше сгонять, но нафиг надо, если человек сам шарит. Там ведь бесплатно делать не будут
Метки грм могли провернуться,только если ремень ГРМ был слабый..
когда крышку ремня ГРМ снял, пальцем его подавил, вроде туго сидит.
Парни, ремень может быть натянут и стоять на месте, а зубьев не будет, на нем или на шкивах, к.в. и р.в.
Конечно на СТО проше сгонять, но нафиг надо, если человек сам шарит. Там ведь бесплатно делать не будут
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
Итого по результатам сегодняшних исследований.
Снял кожух ремня ГРМ и крышку распредвала. Распредвал крутится. метка на шкиве к.в. находится под шкивом привода генератора, чтобы его снять нужно не только колесо снимать, но и защиту арки колеса. Не стал. Внимательно посмотрел ремень - натянут хорошо, не болтается, зубьев сточенных на ремне и на обоих шкивах не увидел при различных положениях к.в.
И тут я решил налить в бутылочку бензинчика, чтобы хоть на взгляд посмотреть - вдруг и правда вода или еще кака неузнаваемая эмульсия. Осторожно откручиваю подающий шланг на рампу, а оттуда еле-еле что-то прыснуло и все... Вставил этот шланг в бутылку, включил зажигание... ни капли не упало. покрутил стартером (свечи вынуты) - за несколько секунд грамм 50 налилось в бутылку. посмотрел - на взгляд вроде обычный бензин. Но насторожило, что бензонасос как-то вяло качает. Открутил входной шланг у бензофильтра, включил зажигание - как бежало тоненькой струйкой самотеком, так и бежит. проверил предохранитель бензонасоса - в норме. Снял заднюю седушку, нашел ремень безопасности для среднего пассажира
, померял напряжение на насосе при включенном зажигании - 0В. Кстати, при отсоединении разъема от бензонасоса на борткомпьютере озвучилась ошибка "Цепь реле бензонасоса - замыкание на массу". Отколупал реле, померял напряжение идущее на катушку - 7,3В, после 5 секунд выключенного зажигания - 0В. При включении зажигания опять 7,3В. Данного напряжения явно не хватает для срабатывания реле, ибо есть такое же реле точно рабочее, поменял - не помогло. Померял сопротивление контактов к катушке реле по отношению к земле, на одном 9кОм на другом 7кОм.
Все, время 11-тый час, ушел домой, завтра опять на автобусе, вечером в гараж.
Предложения, комментарии...
Снял кожух ремня ГРМ и крышку распредвала. Распредвал крутится. метка на шкиве к.в. находится под шкивом привода генератора, чтобы его снять нужно не только колесо снимать, но и защиту арки колеса. Не стал. Внимательно посмотрел ремень - натянут хорошо, не болтается, зубьев сточенных на ремне и на обоих шкивах не увидел при различных положениях к.в.
И тут я решил налить в бутылочку бензинчика, чтобы хоть на взгляд посмотреть - вдруг и правда вода или еще кака неузнаваемая эмульсия. Осторожно откручиваю подающий шланг на рампу, а оттуда еле-еле что-то прыснуло и все... Вставил этот шланг в бутылку, включил зажигание... ни капли не упало. покрутил стартером (свечи вынуты) - за несколько секунд грамм 50 налилось в бутылку. посмотрел - на взгляд вроде обычный бензин. Но насторожило, что бензонасос как-то вяло качает. Открутил входной шланг у бензофильтра, включил зажигание - как бежало тоненькой струйкой самотеком, так и бежит. проверил предохранитель бензонасоса - в норме. Снял заднюю седушку, нашел ремень безопасности для среднего пассажира
Все, время 11-тый час, ушел домой, завтра опять на автобусе, вечером в гараж.
Предложения, комментарии...




