
низкие холостые обороты!
У меня проблемма начала прогрессировать! Теперь не только на D+тормоз падают низко обороты, но и на P стрелка падает провалами неприлино низко. Стоишь на D+тормоз машина вся колыхается, двигатель норовит заглохнуть... Свечи поменял проблема осталась - надоело голову ломать поеду к Юре в Монро пусть он поломает голову 

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Самый прикол включишь фары+габариты и обороты подрастают до нужных 700-750об двигатель работает ровненько. Сейчас шерстил весь инет - дофига у кого такие проблемы и никто не нашел где собака порылась
Мне осталось из списка
1) чистить сетку в баке
2) заменить крышку трамблера + бегунок
Но что то мне кажется не в этом дело... Завтра сброшу комп и посмотрю что будет, наверное какой нибудь датчик расхода воздуха мозги парит!

Мне осталось из списка
1) чистить сетку в баке
2) заменить крышку трамблера + бегунок
Но что то мне кажется не в этом дело... Завтра сброшу комп и посмотрю что будет, наверное какой нибудь датчик расхода воздуха мозги парит!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Xtaz писал(а):torcon,
А если от габаритов и туманок падают, это массу проверяй, на кузов, коробку и куда она там еще идет, на самом акке почисти клемы, полюбому акисленые...
Точно. И вообще замерь бортовое напряжение, оно стабильно должно быть, почти не зависеть от оборотов.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
Комп сбросил, отсоединил клеймы на часок. Завел машину, все ок, поездил немного. Только машина прогрелась и началось. Обороты упали до 500 и резко проваливаются до 200... Включаешь фары обороты ростут - так и должно быть. А вот если отключить печку то обороты поднимаются - это что за хрень не знаю.
Незнаю уже че делать... в сто поеду как деньги получу.
Незнаю уже че делать... в сто поеду как деньги получу.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
Лесник писал(а):Xtaz писал(а):torcon,
А если от габаритов и туманок падают, это массу проверяй, на кузов, коробку и куда она там еще идет, на самом акке почисти клемы, полюбому акисленые...
Точно. И вообще замерь бортовое напряжение, оно стабильно должно быть, почти не зависеть от оборотов.
бортовое это как?
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
Вчера вычитал что как вариант можно отключить лямда зонд и посмотреть что произойдет. Если выправятся обороты значит он. Отключить легко от него провод идет, штекер просто отсоеденяешь и заводишь.
Я попробовал - не помогло, может кому то поможет... попробуйте как вариант.
Я попробовал - не помогло, может кому то поможет... попробуйте как вариант.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
Вычитал на форумах что в нашем случае нужно чистить Блок Дросельной Заслонки (БДЗ) и клапан холостого хода (КХХ). Снял БДЗ все чисто вылизано, просто чистили год назад - не успело засраться, вычитал что снизу у БДЗ есть биметалическая пластина в корпусе, которая закрывает открывает клапан холостого хода (ХХ) под воздействием ОЖ (такой же принцип как у термостата). Вскрыл посмотрел там тоже чисто. Все собрал в обратном порядке. Завел прогрелся. Не помогло!
Ищем дальше.
Ищем дальше.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
В третий раз снял БДЗ (уже все делаю закрытыми глазами в темноте). Добрался до клапана ХХ двигается нормально особой грязи нет, брызнул WDшкой на всякий случай. Завел прогрелся. Не помогло!
Ищем дальше. Завтра буду заказывать крышку трамблера с бегунком, все равно менять пора и стоит копейки.
Ищем дальше. Завтра буду заказывать крышку трамблера с бегунком, все равно менять пора и стоит копейки.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
Решил не гадать на кофейной гуще - сделал диагностику. Блин я и не думал что делать самому диагностику так познавательно и увлекательно
В итоге диагностика показала:
код ошибки 21 - дохлый лямда
код ошибки 22 - дохлый датчик температуры ОЖ
Неисправность АКПП
63 - Соленоид №2 (Р0758)
Начнем с датчика температуры ОЖ, плюс поменяю крышку трамблера и бегунок трамблера, потом опишу как было...

В итоге диагностика показала:
код ошибки 21 - дохлый лямда
код ошибки 22 - дохлый датчик температуры ОЖ
Неисправность АКПП
63 - Соленоид №2 (Р0758)
Начнем с датчика температуры ОЖ, плюс поменяю крышку трамблера и бегунок трамблера, потом опишу как было...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
neurologic, обьясняю!
1) Машина заглушена, зажигание выключено. Под капотом ищешь черную коробочку с надписью DIAGNOSTIC. Обычно она находится около воздушного фильтра, ближе к лобовому стеклу, слева если по ходу движения автомобиля.
2) Открываешь крышку коробки и на крышке таблица где написано название разьемов. Тебе нужно замкнуть E1 и TE1 !!! Я замыкал медной проволкой 3 см.
3) Берешь ручку и листок бумаги, садишься в машину, включаешь зажигание, машину не заводишь и наблюдаешь на то как мигает лампочка, с изображением двигателя, если мигает равномерно и быстро - комп ошибок не нашел! Правда это не 100% что все у тебя в норме, находит только грубые ошибки, если датчик просто гонит - то это не посчитается за не исправность...
4) Если лампа мигает неравномерно, то считаешь сколько раз мигнула, например мигнула 2 раза, пауза около секунды, мигнула еще 1 раз, большая пауза 2 секунды, а дальше все повторилось - значит у тебя ошибка с кодом 21 (дохлый лямда). Если ошибок много то они будут выводиться поочередно, например сначала 21, потом 24 и т.д. между ошибками пауза примерно секунды 2...
5) Сидишь с листком бумаги и записываешь ошибки, потом идешь домой ищешь что означают эти коды
Я смотрел здесь http://autodata.ru/item.osg?idt=56&idn=1199
примечание. Если дополнительно мигает лампочка O/D OFF это неисправность АКПП - для них отдельная таблица кодов неисправности. Сильно не пугайтесь обычно это отгнивший проводок саленоида который нужно припаять.
Удачи!
Все касается только Тойот!
1) Машина заглушена, зажигание выключено. Под капотом ищешь черную коробочку с надписью DIAGNOSTIC. Обычно она находится около воздушного фильтра, ближе к лобовому стеклу, слева если по ходу движения автомобиля.
2) Открываешь крышку коробки и на крышке таблица где написано название разьемов. Тебе нужно замкнуть E1 и TE1 !!! Я замыкал медной проволкой 3 см.
3) Берешь ручку и листок бумаги, садишься в машину, включаешь зажигание, машину не заводишь и наблюдаешь на то как мигает лампочка, с изображением двигателя, если мигает равномерно и быстро - комп ошибок не нашел! Правда это не 100% что все у тебя в норме, находит только грубые ошибки, если датчик просто гонит - то это не посчитается за не исправность...
4) Если лампа мигает неравномерно, то считаешь сколько раз мигнула, например мигнула 2 раза, пауза около секунды, мигнула еще 1 раз, большая пауза 2 секунды, а дальше все повторилось - значит у тебя ошибка с кодом 21 (дохлый лямда). Если ошибок много то они будут выводиться поочередно, например сначала 21, потом 24 и т.д. между ошибками пауза примерно секунды 2...
5) Сидишь с листком бумаги и записываешь ошибки, потом идешь домой ищешь что означают эти коды
Я смотрел здесь http://autodata.ru/item.osg?idt=56&idn=1199
примечание. Если дополнительно мигает лампочка O/D OFF это неисправность АКПП - для них отдельная таблица кодов неисправности. Сильно не пугайтесь обычно это отгнивший проводок саленоида который нужно припаять.
Удачи!
Все касается только Тойот!

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon,масло, свечи и воздушный фильтр я всера заменил. сегодня промыл БДЗ, там пластинка которая на с датчиком холостого хода связана вообще заедала от грязи (подшипник на ней маслом отмачивал)....промыл, собрал-машина заработала! Заменил топливный фильтр (в баке зараза находится). Машину неузнать!!!!!!!!!!!!По обьездной 160 идет! Хотя когда магинка нам досталась (1500 км назад), на данном промежетке максимальная скорость была достигнута 104 км/ч. А вот клапан картерных газов я вообще еще не смотрел!
А заправляюсь только 95-ым....стараюсь на лукойле, но бывает и СибНефть.....
А заправляюсь только 95-ым....стараюсь на лукойле, но бывает и СибНефть.....
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
torcon, Я почистил БДЗ, завел работает нормально! Прогрел до срабатывания эл.вентилятора, но не ездил! Потом фильтр заменил! Часа три катался и все ОК!!!! Я Думаю у меня косяк из-за пластинки под дроселем! Там ржавчина была и она двигалась еле еле! И все в грязи было! А мне не важно в чем именно была проблема, мне важен результат! Я расходники поменял и теперь спокоен (старый фильтр топливныи ради интереса молотком пробил. От туда нефть потекла!) осталось масло в заднем мосту заменить и в коробке. У тебя значит в чем то другом продлема!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
SGN, тебе то не важно в чем у тебя проблема, другим важно, мы ведь тоже мучаемся с такой хренью
Поэтому я и спросил как распознать
Если у тебя пластинка плохо на подшибниках двигалась то так и есть - заклинило клапан ХХ. У меня точно в чем то другом - клапан вращается свободно.
Будем искать, будем искать (с) КФ Брильянтовая Рука.


Будем искать, будем искать (с) КФ Брильянтовая Рука.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- заиц
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 557 -
Репутация: +3
заиц писал(а):вот и у меня на девятке возникла проблема с оборотами:
когда заводишь - обороты как на прогретой...на 1000 стоят ) когда прогрета - могут опуститься ниже, тогда машину потрясывает. А в процессе езды иногда как остановятся на 3000 так и не опускаются...пока передачу не врубишь.
датчик кислорода накрылся, перепрошили инжектор, сейчас все ок.
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.
А у меня вот наоборот холостые выше нормы... 750-800 вместо положенных 650... причем вам-то хорошо с вашими простыми дросселями, а у меня там шаговый моторчик и вообще эта штука своей жизнью живет, повлиять на нее если и можно то я не знаю как. крутил болт воздушный, да, обороты меняются, но эта сволочь адаптируется через некоторое время и опять начинает держать свои 750-800. не знаю как и быть.
no turbo - no car