турбодвижог и автосервисы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 окт 2006, 16:08

neurologic, это чо они картридж типа меняют на новый или подшыпнег или как делают? а то по цене такой проще 2-3 контрактные взять

 

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 31 окт 2006, 16:11

turbo, господа, а я принесу к вам турбинку диагностику неисправности вы бесплатно делаете? тоесть разберее скажете что в кишках не так и за это денег не возьмете:)) ну и скидочку от вашей компании нашему порталу:))

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 31 окт 2006, 16:12

driver25rus, Максег, так не говорять, сматреть нада!!! стандартный ответ, говорили что можно втулки выточить и вал под ремонтный размер:))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 окт 2006, 16:13

neurologic, мдеее каг на рынке...вес не знайу а цена все равно 10 рублей..

NАUM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 621
Репутация: +4

Сообщение NАUM » 31 окт 2006, 16:15

какой смысл ремонтировать если можно за 12 т.р. взять новый орегинальный катридж????

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 31 окт 2006, 16:18

driver25rus, NАUM, за 10 рублей я лучше турбину С12 поставлю Саня знает:)))

NАUM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 621
Репутация: +4

Сообщение NАUM » 31 окт 2006, 16:26

neurologic, :cherep: :cherep: аццкая сцука штука :smeh:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 окт 2006, 16:28

neurologic, дайте два :cherep: :cherep: :cherep:

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 31 окт 2006, 16:42

driver25rus, турбинка хороша!!! дует 2ю4 при таких маленьких размерах и весе:))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 окт 2006, 17:19

2,4?! аткуда стока там в стоке то...0,5-0,8 больше не поверю

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 31 окт 2006, 17:37

driver25rus,http://turbocz.ru/product/c-12
а идейка была так неплоха:))

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 31 окт 2006, 17:43

а чем это две турбы лучше одной?


Смотря для чего.

NАUM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 621
Репутация: +4

Сообщение NАUM » 31 окт 2006, 17:56

RS писал(а):
а чем это две турбы лучше одной?


Смотря для чего.


если для замены старых на новые то не очень хорошо :oops:

Ves
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Ves » 24 дек 2007, 18:44

www.turbocenter.ru
Тюмень...
Ученых много -умных мало...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 дек 2007, 11:39

neurologic,
в автотопе была как-то тема про ремонт турбинок. Контора эта находится вроде на чекистов где-то. Чинят, судя по написанному, все и вся турбинки.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 26 дек 2007, 00:24

Чекистов 28....заезжаешь там в ворота на территорию едешь налево вдоль боксов и на среднем боксе надпись ТУРБОЦЕНТЕР вот туда тебе.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 26 дек 2007, 09:26

neurologic, есть такой сервис в котором берутся за всё... 8-961-781-08-21 Санька, СТОшка на перекопской. ценнег/ качество адекватное .

Ves
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Ves » 26 дек 2007, 17:52

Теория:
Недостаточная подача смазочного материала при высокой частоте вращения ротора приводит к потере его устойчивости. Это усугубляется почти полным отсутствием демпфирования в подшипниках, в результате чего отмечается мгновенное возрастание амплитуды прецессионного движения конца вала ротора и уменьшение частоты его вращения. В этот момент на подшипники ТКР передаются обусловленные значительным уменьшением вязкости смазочного материала из-за возрастания температуры дополнительные нагрузки вследствие большой амплитуды прецессирования ротора. Эти нагрузки приводят к контактированию поверхностей трения. При длительном контактировании поверхностей появляются натиры, а в случае наличия в смазочном материале абразивных частиц- риски. Последовательное накопление натиров и рисок приводит к качественным изменениям в работе сопряженных поверхностей узла подшипников и, в конечном счете, к возникновению задиров и последующему отказу подшипников ТКР.

Изменение температуры газов от 573 до 973 К при постоянной частоте вращения ротора, равной 60 000 об.мин в основном влияет на температуру корпусных деталей турбинной ступени и повышает температуру в области уплотнительных колец на 50 К. Это приводит к повышению температуры смазочного материала на сливе из узла подшипников на 20 К, причем наибольшее значение температуры доходит до 393 К(120 Градусов Цельсия)

Существенное влияние на работоспособность узла подшипников также оказывают резкие остановы двигателя. Исследования влияния таких остановов на тепловое состояние деталей узла подшипников осуществлялось путем записи температур характерных точек этих деталей после выключения подачи топлива. Сразу же после остановки ротора, примерно через 30-40 секунд после прекращения вращения коленчатого вала, дополнительно подсоединялся клеммовый разъем к термопарам, установленным на валу ротора, соединяющий их с потенциометром ЭПП-09.
Через 3-4 мин после остановки двигателя с режима полной подачи топлива-температура вала и корпуса подшипников со стороны турбины достигает 623...635 К., а над уплотнительными кольцами 673 К. У подшипника со стороны компрессора температура повышается в меньшей степени и через 10 мин достигает 473 К. Снижение температур после достижения максимума происходит со скоростью, примерно одинаковой для всех точек и равной 3...4 К в минуту. При таком температурном состоянии узла подшипников происходит закоксовка уплотнительных колец, потеря подвижности и, как следствие, течь смазочного материала через турбину.
При останове двигателя после 5 мин работы его на холостом ходу уровень температур деталей ТКР меньше почти в 2 раза, так как за это время температура корпуса и колеса турбины, от которых подводиться теплота в корпус подшипников и вал ротора, снижается в значительной степени.
Приведенные данные свидетельствуют о том, что для надежной работы турбокомпрессора двигатель с турбонаддувом необходимо останавливать лишь после 3...5 мин работы на холостом ходу.
Это условие, так же как и условие прогрева двигателя, при пуске при температуре окружающего воздуха ниже 273 К( это -0 Градусов ) должно быть учтено в инструкции по эксплуатации.
Ученых много -умных мало...