A_nikolaenko, машина прогрета до 60 была, при этом без подсоса она обороты делает всего 100-300...слегка подергиваясь, я не сказал бы что ровно..
Карб на кручение винта количества смеси реагирует как будто немного подумав..
Щас пойду снимать верхнюю крышку карба и смотреть заливает его или нет
ХХ на 21099
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- byloki
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 602 -
Репутация: +2
Gregor620,
возможно бак у тя не совсем чистый у меня такая же проблема была когда бенз на исходе был, на низких оборотах глохла. И Еще был случай каким то макаром масло попало в бензонасос и карб пока холодная была все нормально как только нагревалась хана просто.
Карб надо не только промыть но и продуть тщательно желательно компрессором не автомобильным, резким выбросом воздуха иначе соринки могут заныкаться и снова попасть в каналы после обычного насоса я продувал его раз 5.
Xan,
Потому что когда я затянул плотно у меня держало 500-600 об. готова заглохнуть была, чуток ослабил открутил назад чуть меньше чем на четверть витка обороты подскачили до 1100, с профессиональной точки зрения я объяснить не смогу, просто по опыту.
Еще чуток в регулировке оборотов помогает поворот зажигания, к сожалению из за отсутствия оборудования делал вручную.
Еще на карбе несколько регулировочных винтов есть но без опыта или опытного руководителя лезть туда не советую.
У меня вопросец возник, кто в курсе где реально можно взять восмеровский бензонасос или карб немецкого производства??? В мираже и ладье был глухо как в танке.
возможно бак у тя не совсем чистый у меня такая же проблема была когда бенз на исходе был, на низких оборотах глохла. И Еще был случай каким то макаром масло попало в бензонасос и карб пока холодная была все нормально как только нагревалась хана просто.
Карб надо не только промыть но и продуть тщательно желательно компрессором не автомобильным, резким выбросом воздуха иначе соринки могут заныкаться и снова попасть в каналы после обычного насоса я продувал его раз 5.
Xan,
Потому что когда я затянул плотно у меня держало 500-600 об. готова заглохнуть была, чуток ослабил открутил назад чуть меньше чем на четверть витка обороты подскачили до 1100, с профессиональной точки зрения я объяснить не смогу, просто по опыту.
Еще чуток в регулировке оборотов помогает поворот зажигания, к сожалению из за отсутствия оборудования делал вручную.
Еще на карбе несколько регулировочных винтов есть но без опыта или опытного руководителя лезть туда не советую.
У меня вопросец возник, кто в курсе где реально можно взять восмеровский бензонасос или карб немецкого производства??? В мираже и ладье был глухо как в танке.