Вибрация на D + тормоз. corolla двиг 2nz.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 апр 2010, 23:35

Dobermk2, :no2: не ему

 

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 16 апр 2010, 23:38

West2K, Как скажете :)

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 17 апр 2010, 01:19

релакс ребята!! чего так завелись? :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 апр 2010, 01:28

Filosof, думаю на подушки двигателя. Ну что еще может так трясти если не двигатель... В любом случае, источник тряски - двигатель.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Timati
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 341
Репутация: +1

Сообщение Timati » 17 апр 2010, 01:45

Я тоже склоняюсь к вакуму. Уменя новая машинка-исправная(нет вибраций), при переводе селектора из положения D в N на педали тормоза ощущение, что она проваливается вперёд. Считаю это явление признаком исправности вакума.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 апр 2010, 01:49

Timati, это нормальное явление. У меня зимой так же было.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Timati
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 341
Репутация: +1

Сообщение Timati » 17 апр 2010, 01:59

Mauzer писал(а):Timati, это нормальное явление. У меня зимой так же было.


Лет 5 назад у меня был ВАЗ 06 ну и треснул шланг на вакуум, движок трясло будь здоров, из под капота чуть не выскакивал. Топливная смесь наверно была из одного воздуха. А педаль была деревянной.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 апр 2010, 03:06

Timati, не знаю, жигулями не владел. Хотя и катался непродолжительное время на них, т.к. работал в тазосалоне. Есть разница между нашими тазиками с МКПП и япошками с АКПП.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Timati
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 341
Репутация: +1

Сообщение Timati » 17 апр 2010, 08:16

Mauzer писал(а):Timati, не знаю, жигулями не владел. Хотя и катался непродолжительное время на них, т.к. работал в тазосалоне. Есть разница между нашими тазиками с МКПП и япошками с АКПП.


Автор пишет:"На стоячей машине включаю передачу, нажимаю тормоз, начинается тряска от вибрации похоже на следствие плавания оборотов. Затягиваю ручник, отпускаю тормоз - как часы работает." D+ручник - все в норме, а D+ тормоз - идёт вибрация (причину надо искать тут. Моё мнение такое: идёт подсос воздуха через вакуумный усилитель и как следствие бедная смесь, а двигатель не развивает мощность - отсюда вибрация). По-поводу российских и японских агрегатов: принцип действия один, разница в исполнении.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 апр 2010, 11:11

Timati, :up: верно подмечено.. я тоже склоняюсь к вакумнику....

в том то и дело что ПО ОПИСАНИЮ ХОЗЯИНА авто.. все складывается к тормозам.... а вы тут ему предлагаете стандартные решеня проблемы...!!!!!!!! зачем...???!!!! :o посты внимательнее читаем.... :wink:

Mauzer, разница канечно есть.. но не настолько же.. это же не космалет какой нить 2039г.в.... даже в япошке с АКПП ничего сложного чем в жигулях...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 апр 2010, 17:35

Осталось дождаться решения проблемы топикастера и последующего описания здесь.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 17 апр 2010, 18:25

Смотрел вчера вакуумник, шланг нашел. Состоит из сегментов металических трубок и резины, т.е. сочленений много. Не проверил ничего, ибо темно уже было и поздно.
Кстати педаль у меня не деревянная, но при нажатии звуки не понятные, в салоне слышны в районе педали. Похоже на шипение, но не могу однозначно сказать что это именно шипение воздуха.

menn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение menn » 17 апр 2010, 18:49

скорее всего полетел сам вакуум а точнее менбрана вакуума

Добавлено спустя 39 минут 52 секунды:

Стаж: 1997
Авто: Тю-Тю (китаец) :-)

Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 1606

Добавлено: Пт Апр 16, 2010 2:54 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Filosof, от вакумника идет шланг... подцепляется он в район где то от заслонки и до клапанов... тоесть подходить он может на протяжении всего впускного коллектора.... почему именно впускного.. потому что он вытягивает воздух из вакумника тем самым создавая там разряжение и соответсвенно облегчение на нажатие на педаль тормаза.. еси мембрана прохудилась при нажатии может открыватся щель через которую поступает дополнительный ненужный возух...
попробуй...
при нажатой педали тормоз... газку чуток добавь... обороты повысь... исчезнет вибрация...?
этот человек совершенно прав и праильно описал схему и принцип работы :up: а если ты заглушишь шланг вакуума так чтобы двигатель не сосал лишний воздух и если причина в вакууме то тут хоть до поту нажимай на педаль ни че не изменится.а газу давать не обезательно

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 17 апр 2010, 22:58

Снял шланг, заглушил свечой, работает вроде ровно, с открытой трубкой, колбасит не подецки двиган чуть не глохнет. Походу пропускает вакуум. :oops:
На вакуум давно уже косо гляжу, педаль с недавнего времени стало слишком мягкая. я до конца рабочего хода ногой продавливается. Думал воздух в системе, прокачал, всё ок. Опять же если прокачать педаль, то она "не накачивается"
Теперь вопрос, ремонтопригоден вакуум или не стоит туда лезть ?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 18 апр 2010, 10:23

Filosof, в принципе.. все что собрано человеком так же разбирается и ремонтируется.. но вакумник вроде завальцованый и чтобы его разобрать прийдется потрудится... новый скорее всего стит не дешево.. самый верный способ... НА РАЗБОР.. и будет тебе счастье... :)

а ты кстати когда заглушил шланг.. на D машину ставил...??? проверял...???

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 18 апр 2010, 10:37

_aleksey_, да конечно, ставил на д, нажимал тормоз, токо педаль деревянная стала, ну и естесственно на двиган вакуум не может влиять без шланга, поэтому и работает ровно.
Всем спасибо за советы и ответы. Знач дело в вакууме, буду думать что с ним делать.
Для начала полезу в гугл.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 19 апр 2010, 10:41

:up: давай.... удачи... :)
кстати можно и без вакумника какое то время поездить... он в основном сделан для комфорта... на общую тормозную систему никак не влияет....

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 19 апр 2010, 11:48

_aleksey_, Дак там педаль ваще как стенка, на заглушенном моторе по крайней мере, всем весом упираюсь чтоб давить.
Да ещё ГТЦ походу перепускает жижу, эх, поеду по разборкам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 19 апр 2010, 13:26

Filosof, называется.. назад в прошлое... :) раньше на классиках не было вакумника... вот и получается... почувствуй себя владельцем жигулей 74 г.в.... :smeh:

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 19 апр 2010, 13:31

_aleksey_, Я был практически владельцем жигулей 80 г.в. :yes: , учился на копейке ездить., года четыре прокатался. Думаю "назад в прошлого" избежать . :no2:
Офф пошел уже, или как там.