
Вибрация на D + тормоз. corolla двиг 2nz.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Timati
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 341 -
Репутация: +1
Mauzer писал(а):Timati, не знаю, жигулями не владел. Хотя и катался непродолжительное время на них, т.к. работал в тазосалоне. Есть разница между нашими тазиками с МКПП и япошками с АКПП.
Автор пишет:"На стоячей машине включаю передачу, нажимаю тормоз, начинается тряска от вибрации похоже на следствие плавания оборотов. Затягиваю ручник, отпускаю тормоз - как часы работает." D+ручник - все в норме, а D+ тормоз - идёт вибрация (причину надо искать тут. Моё мнение такое: идёт подсос воздуха через вакуумный усилитель и как следствие бедная смесь, а двигатель не развивает мощность - отсюда вибрация). По-поводу российских и японских агрегатов: принцип действия один, разница в исполнении.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Timati,
верно подмечено.. я тоже склоняюсь к вакумнику....
в том то и дело что ПО ОПИСАНИЮ ХОЗЯИНА авто.. все складывается к тормозам.... а вы тут ему предлагаете стандартные решеня проблемы...!!!!!!!! зачем...???!!!!
посты внимательнее читаем....
Mauzer, разница канечно есть.. но не настолько же.. это же не космалет какой нить 2039г.в.... даже в япошке с АКПП ничего сложного чем в жигулях...

в том то и дело что ПО ОПИСАНИЮ ХОЗЯИНА авто.. все складывается к тормозам.... а вы тут ему предлагаете стандартные решеня проблемы...!!!!!!!! зачем...???!!!!


Mauzer, разница канечно есть.. но не настолько же.. это же не космалет какой нить 2039г.в.... даже в япошке с АКПП ничего сложного чем в жигулях...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Смотрел вчера вакуумник, шланг нашел. Состоит из сегментов металических трубок и резины, т.е. сочленений много. Не проверил ничего, ибо темно уже было и поздно.
Кстати педаль у меня не деревянная, но при нажатии звуки не понятные, в салоне слышны в районе педали. Похоже на шипение, но не могу однозначно сказать что это именно шипение воздуха.
Кстати педаль у меня не деревянная, но при нажатии звуки не понятные, в салоне слышны в районе педали. Похоже на шипение, но не могу однозначно сказать что это именно шипение воздуха.
скорее всего полетел сам вакуум а точнее менбрана вакуума
Добавлено спустя 39 минут 52 секунды:
Стаж: 1997
Авто: Тю-Тю (китаец)
Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 1606
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 2:54 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Filosof, от вакумника идет шланг... подцепляется он в район где то от заслонки и до клапанов... тоесть подходить он может на протяжении всего впускного коллектора.... почему именно впускного.. потому что он вытягивает воздух из вакумника тем самым создавая там разряжение и соответсвенно облегчение на нажатие на педаль тормаза.. еси мембрана прохудилась при нажатии может открыватся щель через которую поступает дополнительный ненужный возух...
попробуй...
при нажатой педали тормоз... газку чуток добавь... обороты повысь... исчезнет вибрация...?
этот человек совершенно прав и праильно описал схему и принцип работы
а если ты заглушишь шланг вакуума так чтобы двигатель не сосал лишний воздух и если причина в вакууме то тут хоть до поту нажимай на педаль ни че не изменится.а газу давать не обезательно
Добавлено спустя 39 минут 52 секунды:
Стаж: 1997
Авто: Тю-Тю (китаец)

Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 1606
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 2:54 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Filosof, от вакумника идет шланг... подцепляется он в район где то от заслонки и до клапанов... тоесть подходить он может на протяжении всего впускного коллектора.... почему именно впускного.. потому что он вытягивает воздух из вакумника тем самым создавая там разряжение и соответсвенно облегчение на нажатие на педаль тормаза.. еси мембрана прохудилась при нажатии может открыватся щель через которую поступает дополнительный ненужный возух...
попробуй...
при нажатой педали тормоз... газку чуток добавь... обороты повысь... исчезнет вибрация...?
этот человек совершенно прав и праильно описал схему и принцип работы

- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Снял шланг, заглушил свечой, работает вроде ровно, с открытой трубкой, колбасит не подецки двиган чуть не глохнет. Походу пропускает вакуум.
На вакуум давно уже косо гляжу, педаль с недавнего времени стало слишком мягкая. я до конца рабочего хода ногой продавливается. Думал воздух в системе, прокачал, всё ок. Опять же если прокачать педаль, то она "не накачивается"
Теперь вопрос, ремонтопригоден вакуум или не стоит туда лезть ?

На вакуум давно уже косо гляжу, педаль с недавнего времени стало слишком мягкая. я до конца рабочего хода ногой продавливается. Думал воздух в системе, прокачал, всё ок. Опять же если прокачать педаль, то она "не накачивается"
Теперь вопрос, ремонтопригоден вакуум или не стоит туда лезть ?
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Filosof, в принципе.. все что собрано человеком так же разбирается и ремонтируется.. но вакумник вроде завальцованый и чтобы его разобрать прийдется потрудится... новый скорее всего стит не дешево.. самый верный способ... НА РАЗБОР.. и будет тебе счастье...
а ты кстати когда заглушил шланг.. на D машину ставил...??? проверял...???

а ты кстати когда заглушил шланг.. на D машину ставил...??? проверял...???