Автозапуск на карбюраторный ВАЗ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 окт 2010, 08:48

просто пусковое устройство у всех отрегулировано по разному, точне не у всех отрегулировано, а на морозе ниже10 заслонка и должна быть полностью закрыта, так что манипуляции и волшебные танцы с бубном вокруг машины тут не катят, любой производитель в инструкции и пишет, дескать для нормальной работы устройства, системы пуска двигателя должны быть исправны :wink:
жи бувает жи есть же

 

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 05 окт 2010, 08:50

Дешевле найти Б\У ВЕБАСТО чем всякой ерундой заниматься с карбом да еще и с авто запуском сам намаешься зря деньги потратишь да еще и сопли наморозишь когда утром придешь а свечи будут залиты
Уважай тех с кем общаешься

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 05 окт 2010, 09:04

Leon1, ну или подогрев поставить
автозапуск и карб вещи не совместимые :)

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 05 окт 2010, 09:28

spyfox писал(а):Leon1, ну или подогрев поставить
автозапуск и карб вещи не совместимые :)

100% согласен
Уважай тех с кем общаешься

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 окт 2010, 09:30

Leon1 писал(а):Дешевле найти Б\У ВЕБАСТО
Ну ну дешевле есть разница 2000р и ......... сколько там Б/У вебасто плюс установка?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

spyfox писал(а):Leon1, ну или подогрев поставить
автозапуск и карб вещи не совместимые :)

У меня допустим стоит котел и что? Я не могу им воспользоваться по причине жития на 5м этаже.
Люди же ставят на карбы автозапуск и довольны. Причем в мороз уж точно не хуже инжектора заводятся
жи бувает жи есть же

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 05 окт 2010, 09:38

А надо ли ему Вебасто я не знаю сколько стоит Б\У тоже вопрос 5-10 можно найти с установкой на классику .Сам представитель Вебасто и 25 лет работал диагностом систем питания и зажигания. Многие держали классику и знаете как в морозы тяжело запускать авто приходится работать с подсосом что бы после запуска двигатель вошол в нормальный режим работы
Уважай тех с кем общаешься

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 окт 2010, 09:43

ну естейственнно что заводить на морозе надо с вытянутым подсосом никто не спорит, но вытянет и автоматически закрывать по мере прогрева не сложно для электроники
жи бувает жи есть же

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 05 окт 2010, 09:50

У меня допустим стоит котел и что? Я не могу им воспользоваться по причине жития на 5м этаже.
А по чему не можешь воспользоваться ?
Уважай тех с кем общаешься

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 05 окт 2010, 09:52

ganstown писал(а):У меня допустим стоит котел и что? Я не могу им воспользоваться по причине жития на 5м этаже.

у меня брат и сосед скинули удлинители с 7 этажа и проблем не знали всю зиму :)

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 05 окт 2010, 09:55

spyfox писал(а):
ganstown писал(а):У меня допустим стоит котел и что? Я не могу им воспользоваться по причине жития на 5м этаже.

у меня брат и сосед скинули удлинители с 7 этажа и проблем не знали всю зиму :)

С вами согласен на счет отопителей от 220 в Север есть Север .Ну нас такого не практикуют .
Уважай тех с кем общаешься

harvester
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение harvester » 24 фев 2011, 18:54

Карбюратор и автозапуск очень даже совместимы.
Есть выносной экран, датчик кпп, куча настроек.
[img]http://www.elehar.ru/images/ind_all1.jpg[/img]
Если кого заинтересовало - спрашивайте.

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 26 фев 2011, 11:41

Интересно было-бы посмотреть процесс автозапуска карбюратора .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

harvester
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение harvester » 26 фев 2011, 21:36


ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 27 фев 2011, 00:00

сергуня915 писал(а):Интересно было-бы посмотреть процесс автозапуска карбюратора .
могу продемонстрировать! естейственно на холодном авто с последующим переходом на холостой ход как прогреется двиг до заданной температуры ;)
к стати harvester этим устройством давно занимается, хотел по началу и у него приобрести такой девайс но потом че то не срослось, но это было года полтора назад, в общем забылось, а потом я приобрел садко-лайт, правда он без экрана
жи бувает жи есть же

harvester
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение harvester » 27 фев 2011, 14:56

Здорово, ganstown!
Прогрев до перехода на хх, маньяк :lol2:
Получасовой ролик в хорошем качестве будет занимать несколько гиг :roll:

Котяра08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Котяра08 » 27 фев 2011, 15:12

ребята, что вы все спорите, у кого руки из нужного места растут сделать можно из говна конфетку.
Я себе недавно установил сигнализацию с а/з на ваз 2106, так же пол года назад мне пришло САУВЗ, о котором раньше упоминалось,правда пока оно у меня не установлено(некогда заниматься), но тот же прогрев по времени сделать очень легко.
У меня машина после двух часов стояния на морозе(-30), без всяких атм одеял и картонок и т.п., заводилась с брелка и спокойной стояла работал(без подсоса!!!), полностью вся система у меня будет функционировать следующей зимой. Так что хочу сделать выводы:
1.Для начало сделайте свой двигатель так, чтобы он заводился номрально, и работал исправно.
2.Меняйте все масла на синтетику(ведь вам никто не будет выжимать сцепление в -40 градусов.
Ну а дальше дело техники конечно, ставьте сигнализацию с а/з, понравившиеся системы автоподсоса ну и вперёд.
Скажу про САУВЗ: стоимость этого девайся 100 долларов, установка очень лёгкая, поддерживает обороты прогрева до заданной температуры, потом полностью открывает воздушную заслонку. Также там есть канал, который после прогрева двигателя да заданной температуры включает вам релюшку(а там уже хоть вентилятор печки туда подключайте хоть что).
Как говориться на некоторых сайтах: автоподсос это спасение для карбюраторных машин=)))
Удачи вам вазоводы=)

Vanek1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение Vanek1990 » 27 фев 2011, 16:18

Котяра08, +100500 Полностью согласен!! Все зависит от рук, а точнее откуда они растут и от фантазии, кому на что ее хватает)))!

damir594
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение damir594 » 27 фев 2011, 20:23

тойота карина 90г. сигналка савтозапуском и что, подсоса нет,карбюратор.Заглушиш машину-через три часа с автозапуска свободно,а потом бесполезно.Один умелец подсказал-заменить бензонасос механический на электрический и вся проблема.Беда-руки не доходят.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18691
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 458
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 27 фев 2011, 21:25

скажите а если поставить ГБО, и отбросить мысль что запуск на бензине а потом переключение на газ, то автозапуск на газе будет работать ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 27 фев 2011, 22:34

Котяра08, через 2 часа и у меня заведется без подсоса но вот проблема а зачем мне каждые 2 часа двиг заводить? Если температура до -20 то я без подогрева ночью, ее с утра с брелока легко заведу. Если ниже то запуск по температуре, тут уже без подсоса не обойтись.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

aleksss_555, думаю это можно устроить при помощи доп. Каналов сигнализации чтоб после запуска на бензине включить реле которое заменит кнопку перехода с бензина на газ. Запуск на газе изначально думаю не возможен у нас

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

harvester, я имел в ввиду в реале могу продемонстрировать. ))))
жи бувает жи есть же

Котяра08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Котяра08 » 27 фев 2011, 23:12

ganstown, да это я так сказал, ниже ведь написал,что фантазия у людей большая, много чего можно придумать, САУВЗ, САДКО, Вебасто, карб от 10, карб от иномарки, переделывают фильтр (не помню какой)под подсос по температуре ОЖ, поэтому кто на что горазд....

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 фев 2011, 09:33

Котяра08, десяточный карб не совсем подходит, он до холостых обороты не сбросит там чтоб сбросить надо на педальку нажать
жи бувает жи есть же

Котяра08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Котяра08 » 28 фев 2011, 17:55

ganstown, согласен, но есть ещё масса вариантов=)

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 28 фев 2011, 18:46

aleksss_555, поставь ГБО 4поколения оно само переводится с бензина на газ

malenna34
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение malenna34 » 12 мар 2011, 04:24

у меня ваз 2114.с автозапуска в -20 легко!

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 12 мар 2011, 11:41

malenna34, :lol2: на 2114 никогда не ставили карбюраторные движки :noflood: :rtfm:
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 мар 2011, 12:08

malenna34 писал(а):у меня ваз 2114.с автозапуска в -20 легко!
-25 с авто запуска легко. А так то разницы большой нет инж или настроенный карб тут скорее разница будет в каком состоянии акб, какое масло в двигателе и коробке. А так то тема для карбюраторных машин
жи бувает жи есть же

msm-silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение msm-silich » 11 сен 2011, 23:19

Автоподсос делается по такой схеме:
[img]http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko2011.jpg[/img]

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
Изображение

На машине это так:
Изображение

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.


Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Изображение
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...

Добавлено спустя 7 дней 7 часов 9 минут 32 секунды:

Парни, вот реальная штука sauvz.ru

САУВЗ вещь вполне нормальная, если кто сомневается работать с украиной. Изначально Александр, автор, начинал у нас на форуме Силича.

Сравнивать САУВЗ и Садко не нужно, они направлены на разные сегменты клиентов. САУВЗ - для желающих управлять всем с помощью внешнего компьютера, Садко -максимально упрощена для клиентов, желающих иметь работающий девайс, не занимаясь особой настройкой его.

Если кто помнит у Садко-лайт несколько лет назад был старший брат Садко со встроенным дисплеем, автозапуском, маршрутным компом, САУВЗ и элехар претендуют именно на этот сектор. От производства старшего Садко отказались, карбюраторные машины уходят с рынка, объем производства старшего садко составляет максимум сотню штук в год. Рынок Садко-лайт в ближайшие пару лет - на полтора-два порядка больше.

А недостающие функции автозапуска способна заменить массовая типовая сигналка. Тем более, что автоподсос обычно водитель ставит сам, это крайне несложно(там три провода: обороты, температура, ручник), а вот функцию автозапуска (сигналку) большинство отдает в руки установщика.

Так что, исходя из собственных предпочтений надо определиться с типом автоподсоса и устанавливать...


Ну и существуют Специальные условия форумам
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.

dantist_3452
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение dantist_3452 » 22 фев 2012, 09:10

СадкоЪ-Lite клевая штука

msm-silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение msm-silich » 13 дек 2012, 19:12

Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:

Изображение
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.