
Автозапуск на карбюраторный ВАЗ
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
просто пусковое устройство у всех отрегулировано по разному, точне не у всех отрегулировано, а на морозе ниже10 заслонка и должна быть полностью закрыта, так что манипуляции и волшебные танцы с бубном вокруг машины тут не катят, любой производитель в инструкции и пишет, дескать для нормальной работы устройства, системы пуска двигателя должны быть исправны 

жи бувает жи есть же
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Ну ну дешевле есть разница 2000р и ......... сколько там Б/У вебасто плюс установка?Leon1 писал(а):Дешевле найти Б\У ВЕБАСТО
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
spyfox писал(а):Leon1, ну или подогрев поставить
автозапуск и карб вещи не совместимые
У меня допустим стоит котел и что? Я не могу им воспользоваться по причине жития на 5м этаже.
Люди же ставят на карбы автозапуск и довольны. Причем в мороз уж точно не хуже инжектора заводятся
жи бувает жи есть же
- Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
А надо ли ему Вебасто я не знаю сколько стоит Б\У тоже вопрос 5-10 можно найти с установкой на классику .Сам представитель Вебасто и 25 лет работал диагностом систем питания и зажигания. Многие держали классику и знаете как в морозы тяжело запускать авто приходится работать с подсосом что бы после запуска двигатель вошол в нормальный режим работы
Уважай тех с кем общаешься
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
spyfox писал(а):ganstown писал(а):У меня допустим стоит котел и что? Я не могу им воспользоваться по причине жития на 5м этаже.
у меня брат и сосед скинули удлинители с 7 этажа и проблем не знали всю зиму
С вами согласен на счет отопителей от 220 в Север есть Север .Ну нас такого не практикуют .
Уважай тех с кем общаешься
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
могу продемонстрировать! естейственно на холодном авто с последующим переходом на холостой ход как прогреется двиг до заданной температурысергуня915 писал(а):Интересно было-бы посмотреть процесс автозапуска карбюратора .

к стати harvester этим устройством давно занимается, хотел по началу и у него приобрести такой девайс но потом че то не срослось, но это было года полтора назад, в общем забылось, а потом я приобрел садко-лайт, правда он без экрана
жи бувает жи есть же
- Котяра08
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 155 -
Репутация: 0
ребята, что вы все спорите, у кого руки из нужного места растут сделать можно из говна конфетку.
Я себе недавно установил сигнализацию с а/з на ваз 2106, так же пол года назад мне пришло САУВЗ, о котором раньше упоминалось,правда пока оно у меня не установлено(некогда заниматься), но тот же прогрев по времени сделать очень легко.
У меня машина после двух часов стояния на морозе(-30), без всяких атм одеял и картонок и т.п., заводилась с брелка и спокойной стояла работал(без подсоса!!!), полностью вся система у меня будет функционировать следующей зимой. Так что хочу сделать выводы:
1.Для начало сделайте свой двигатель так, чтобы он заводился номрально, и работал исправно.
2.Меняйте все масла на синтетику(ведь вам никто не будет выжимать сцепление в -40 градусов.
Ну а дальше дело техники конечно, ставьте сигнализацию с а/з, понравившиеся системы автоподсоса ну и вперёд.
Скажу про САУВЗ: стоимость этого девайся 100 долларов, установка очень лёгкая, поддерживает обороты прогрева до заданной температуры, потом полностью открывает воздушную заслонку. Также там есть канал, который после прогрева двигателя да заданной температуры включает вам релюшку(а там уже хоть вентилятор печки туда подключайте хоть что).
Как говориться на некоторых сайтах: автоподсос это спасение для карбюраторных машин=)))
Удачи вам вазоводы=)
Я себе недавно установил сигнализацию с а/з на ваз 2106, так же пол года назад мне пришло САУВЗ, о котором раньше упоминалось,правда пока оно у меня не установлено(некогда заниматься), но тот же прогрев по времени сделать очень легко.
У меня машина после двух часов стояния на морозе(-30), без всяких атм одеял и картонок и т.п., заводилась с брелка и спокойной стояла работал(без подсоса!!!), полностью вся система у меня будет функционировать следующей зимой. Так что хочу сделать выводы:
1.Для начало сделайте свой двигатель так, чтобы он заводился номрально, и работал исправно.
2.Меняйте все масла на синтетику(ведь вам никто не будет выжимать сцепление в -40 градусов.
Ну а дальше дело техники конечно, ставьте сигнализацию с а/з, понравившиеся системы автоподсоса ну и вперёд.
Скажу про САУВЗ: стоимость этого девайся 100 долларов, установка очень лёгкая, поддерживает обороты прогрева до заданной температуры, потом полностью открывает воздушную заслонку. Также там есть канал, который после прогрева двигателя да заданной температуры включает вам релюшку(а там уже хоть вентилятор печки туда подключайте хоть что).
Как говориться на некоторых сайтах: автоподсос это спасение для карбюраторных машин=)))
Удачи вам вазоводы=)
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18691
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 458 -
Репутация: +33
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Котяра08, через 2 часа и у меня заведется без подсоса но вот проблема а зачем мне каждые 2 часа двиг заводить? Если температура до -20 то я без подогрева ночью, ее с утра с брелока легко заведу. Если ниже то запуск по температуре, тут уже без подсоса не обойтись.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
aleksss_555, думаю это можно устроить при помощи доп. Каналов сигнализации чтоб после запуска на бензине включить реле которое заменит кнопку перехода с бензина на газ. Запуск на газе изначально думаю не возможен у нас
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
harvester, я имел в ввиду в реале могу продемонстрировать. ))))
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
aleksss_555, думаю это можно устроить при помощи доп. Каналов сигнализации чтоб после запуска на бензине включить реле которое заменит кнопку перехода с бензина на газ. Запуск на газе изначально думаю не возможен у нас
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
harvester, я имел в ввиду в реале могу продемонстрировать. ))))
жи бувает жи есть же
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- msm-silich
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Автоподсос делается по такой схеме:
[img]http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko2011.jpg[/img]
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Добавлено спустя 7 дней 7 часов 9 минут 32 секунды:
САУВЗ вещь вполне нормальная, если кто сомневается работать с украиной. Изначально Александр, автор, начинал у нас на форуме Силича.
Сравнивать САУВЗ и Садко не нужно, они направлены на разные сегменты клиентов. САУВЗ - для желающих управлять всем с помощью внешнего компьютера, Садко -максимально упрощена для клиентов, желающих иметь работающий девайс, не занимаясь особой настройкой его.
Если кто помнит у Садко-лайт несколько лет назад был старший брат Садко со встроенным дисплеем, автозапуском, маршрутным компом, САУВЗ и элехар претендуют именно на этот сектор. От производства старшего Садко отказались, карбюраторные машины уходят с рынка, объем производства старшего садко составляет максимум сотню штук в год. Рынок Садко-лайт в ближайшие пару лет - на полтора-два порядка больше.
А недостающие функции автозапуска способна заменить массовая типовая сигналка. Тем более, что автоподсос обычно водитель ставит сам, это крайне несложно(там три провода: обороты, температура, ручник), а вот функцию автозапуска (сигналку) большинство отдает в руки установщика.
Так что, исходя из собственных предпочтений надо определиться с типом автоподсоса и устанавливать...
Ну и существуют Специальные условия форумам
[img]http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko2011.jpg[/img]
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

На машине это так:

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Добавлено спустя 7 дней 7 часов 9 минут 32 секунды:
Парни, вот реальная штука sauvz.ru
САУВЗ вещь вполне нормальная, если кто сомневается работать с украиной. Изначально Александр, автор, начинал у нас на форуме Силича.
Сравнивать САУВЗ и Садко не нужно, они направлены на разные сегменты клиентов. САУВЗ - для желающих управлять всем с помощью внешнего компьютера, Садко -максимально упрощена для клиентов, желающих иметь работающий девайс, не занимаясь особой настройкой его.
Если кто помнит у Садко-лайт несколько лет назад был старший брат Садко со встроенным дисплеем, автозапуском, маршрутным компом, САУВЗ и элехар претендуют именно на этот сектор. От производства старшего Садко отказались, карбюраторные машины уходят с рынка, объем производства старшего садко составляет максимум сотню штук в год. Рынок Садко-лайт в ближайшие пару лет - на полтора-два порядка больше.
А недостающие функции автозапуска способна заменить массовая типовая сигналка. Тем более, что автоподсос обычно водитель ставит сам, это крайне несложно(там три провода: обороты, температура, ручник), а вот функцию автозапуска (сигналку) большинство отдает в руки установщика.
Так что, исходя из собственных предпочтений надо определиться с типом автоподсоса и устанавливать...
Ну и существуют Специальные условия форумам
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
- dantist_3452
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
- msm-silich
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0