Температура движка не поднимается выше 60

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 29 ноя 2010, 20:53

Была аналогичная проблема на Митсубиши Паджеро Мини, машина даже летом на трассе остывала, снял термостат, прокипятил в водичке и теперь работает нормально. Так что прежде чем менять предлагаю сначала прокипятить, если не поможет, тогда только менять.

 

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 29 ноя 2010, 20:58

IVAN26, а тебе чем мой совет не нравится? дизель так то зимой плохо прогревается поэтому на зиму его и рекомендуют утеплять!
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 29 ноя 2010, 21:18

Только в наших русских авто с исправным термостатом, нормальным уровнем, 3-х рядной медной печкой и в них ташкент при этом между уплотнителем и дверью ветер гуляет!

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

AXEL_FOLEY, я ничего против не имею! только полностью исправному авто никакого утепления двигателя не нужно!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 29 ноя 2010, 21:26

IVAN26 писал(а):только полностью исправному авто никакого утепления двигателя не нужно!

Поддержу :up: сие есть факт!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 29 ноя 2010, 21:39

у меня на нифке было такое термостат открывался зимой постоянно! замена ничего не давала, при этом при когда ложил термостат в кострюлю сставил на плиту помешивая воду замерял температуру термостат всегда открывался при 80-85 градусах! проблема ушла когда заменил все патрубки охлаждения! :smeh:

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 29 ноя 2010, 22:03

IVAN26, японские праворульные автомобили не были рассчитаны на то что их будут использовать в условиях суровой сибирской зимы поэтому даже полностью исправный автомобиль на зиму рекомендуется хоть как то утеплять тем более что авто дизельный. имхо
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 29 ноя 2010, 22:06

:cherep: как сказал бы мой дед на покупали всякого Г теперь ездите и майтесь! :roll:

Добавлено спустя 31 минуту 24 секунды:

AXEL_FOLEY, японские авто не расчитаны для сибирских зим так почему тогда берем японские зимние покрышки да и не только японские! ведь они тоже не были расчитаны для сибирских зим! так может поэтому у нас такое количество дтп? из-за того что резина не для сибирской зимы и авто не для сибирской зимы! Русский таз хаем зато в иномарках примерзаем! :?

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 30 ноя 2010, 10:13

Тойота Терцел 91 года! Вчера загоняли в гараж - кран нормально! Меня вот что интересует! Мне сказали что это не исправить - мол это дизель и все равно холодно будет! Машину только взяла -поэтому не знаю как той зимой она себя вела! :?
Я - девочка NEPTUNa

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 30 ноя 2010, 10:21

если температура на датчика в районе 80-90 то должен быть ташкент а не то что он дизель поэтому холодно!

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 30 ноя 2010, 10:29

KEKC_ANTON писал(а):АвтоЛеди72, Машина какая? Какая в профиле? Возможно воздушная пробка в печке, возможно кран печки заклинил в закрытом положении.
Тойота Терцел 91 года дизель! Вчера загоняли в гараж с краном все нормально! Сказали осталось три варианта - 1. какие то рубки прочистить надо :D (как точно называются забыла) 2. Термостат! 3. Продать машину - мол это дизель и ни чего с ним поделать нельзя так холодно и будет! Водители дизельных авто, откликнитесь - это правда! :?
Я - девочка NEPTUNa

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 30 ноя 2010, 10:34

на работе Фиат Долбо дизельный-на холостых стрелка температуры от 0 даже не поднимается, на ходу максимум 1-2 деления, ездим с включенной вебастой :cherep:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 30 ноя 2010, 10:36

Maneger писал(а):Была аналогичная проблема на Митсубиши Паджеро Мини, машина даже летом на трассе остывала, снял термостат, прокипятил в водичке и теперь работает нормально. Так что прежде чем менять предлагаю сначала прокипятить, если не поможет, тогда только менять.
На СТО его прокипятят? Или это только самой делать?
Я - девочка NEPTUNa

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 30 ноя 2010, 10:40

A_nikolaenko, термостат однозначно:) я прикупил на свой термостат, а то такой же трабл, хоть и двигатель 1,4 бенз. Запчасти турецкие, термостаты тоже видимо. Меняйте и будет вам жарко.
suum cuique

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 30 ноя 2010, 10:44

Странная штука приключилась. По осени машина ММС (в профиле подписана) грелась исправно, в салоне был ташкент.

Но щас же, дует едва теплым воздухом, а температура нормально, даже вентилятор иногда срабатывает.

У кого ММС, откликнитесь, че может быть с машиной? :?

Rekviem
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение Rekviem » 30 ноя 2010, 10:52

TYT corolla nze-121, 1nz-fe, пока стою в пробке (вчера и позавчера) температура по шкале на половину от рабочей, начинаешь двигаться со скоростью 40-60 все супер-пупер ташкент машкент:) есть кто с такими моторами? может это у всех так? или мне причину выкалупывать и выискивать нужно? до этого была carina 2х литровая 4s-fe такого не замечал...
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 30 ноя 2010, 10:53

Промывка системы охлаждения, замена термостата, замена салонного фильтра если таковой имеется и новая охлаждающая жидкость и должно появится долгожданное тепло!

glassers
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 854
Репутация: +1

Сообщение glassers » 30 ноя 2010, 10:57

Gambit, это происходит когда машина полностью прогрета? У меня просто тоже дует сначала еле теплым, а когда регулятор температуры повернешь на минимум, а потом через секунд 10 на максимум начинает жарить. Вот только я непомню на прогретой машине так делал или нет. Сейчас в машину сильно не жарю, в ноги и в салон на 17-18 ставлю, а то на лобовое горячий воздух направлять в условиях нынешнего снегопада дело неблагодарное - сначала тает все на нем, а если чутка разгонишься замерзает и ничего не видно, даже дворники не помогают
АРК. "Глазастый"

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 30 ноя 2010, 10:58

IVAN26 Промывка системы охлаждения, замена термостата, замена салонного фильтра если таковой имеется и новая охлаждающая жидкость и должно появится долгожданное тепло
+1
Бурение скважин http://burilo72.ru

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 30 ноя 2010, 11:16

glassers, Да, машина плоностью прогрета, рабочая температура где то 80-90 (шкалы цифровой нет)

Всяко пробовал крутить регуляторы, слышно как заслонки печки двигаются, при повороте рукояток.

Х.з. на че грешить. Когда переобувал машину, стояла заведеной, поднятой на правый, затем на левый бок, так в машине тепло было. А щас?!

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 30 ноя 2010, 11:42

IVAN26 писал(а):если температура на датчика в районе 80-90 то должен быть ташкент а не то что он дизель поэтому холодно!

Датчик показывает рабочую температуру! В книжке от машины написано что рабочая температура у нее 90-95 градусов! :?
Я - девочка NEPTUNa

748644
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 526
Репутация: 0

Сообщение 748644 » 30 ноя 2010, 11:46

Gambit, посмотри салонный фильтр может забился пылью :yes:
Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 30 ноя 2010, 11:49

748644, Смотрел, чисто...

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 30 ноя 2010, 12:31

АвтоЛеди72, Кипятить его конечно никто не будет, просто посоветуют заменить, но его еще нужно заказать и дождаться. Сама процедура кипячения не сложная, можно и домой мотануться, все равно быстрее получится. Схема следующая, в кастрюлю с кипящей водой на проволочке опускается термостат, как только он откроется полностью, его нужно вытащить на воздух, чтобы он закрылся и так раз десять. Это делается для того, чтобы вся накипь, которая скопилась на штоке по которому "скользит" расширяющее вещество просто стерлась. Почему именно кипячение? Потому что в двигателе он так быстро не нагревается и соответственно приоткрывается медленно, возможно веществу не хватает силы, а в кипящей воде вещество расширяется очень быстро, тем самым очищая шток. Можно еще подержать термостат в очистителе, я оставлял его в жидкости для отмывания духовых шкафов, думаю, что у каждой хозяйки оно есть на кухне, после этого еще раз прокипятил и сейчас машина у жены даже не утеплена, а в ней тепло, температура не падает даже на скорости.
По дизелю. Уже два года езжу на Хундай Старекс (микроавтобус), проблем нет, в машине тепло, не смотря на то, что двигатель обеспечивает теплом две печки и обогревает в общей сложности 9 мест. Прошлой зимой машина показала себя прекрасно. Правда нагрев дизельного двигателя происходит только при движении. Чтобы двигатель не остывал накрываю его кошмой.
Вот примерно так.

Technic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Technic » 30 ноя 2010, 12:53

Доброго времени! Аналогичная проблема, зимой машина(шкода форман) не нагревается, дубак в салоне, термостат менял нынче, поставил на 88, стоял на 80, немного теплее стало, но все же... Двигатель закрыт, радиатор тоже. Вот думаю может проблема в том что подогрев ставил и тем самым соединил большой круг с малым, воткнул его между блоком и верхним патрубком, перед термостатом. Как думаете? Кажется что термостат приоткрыт все время. Только в пробках машина и нагревается до нужной температуры.

hondalub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение hondalub » 30 ноя 2010, 13:00

Rekviem писал(а):TYT corolla nze-121, 1nz-fe, пока стою в пробке (вчера и позавчера) температура по шкале на половину от рабочей, начинаешь двигаться со скоростью 40-60 все супер-пупер ташкент машкент:) есть кто с такими моторами? может это у всех так? или мне причину выкалупывать и выискивать нужно? до этого была carina 2х литровая 4s-fe такого не замечал...

у тебя скорей всего воздушная пробка.тест:заведи машину пусть нагреется до рабочей температуры.включи печку-если дует холодный воздух,дай газу до 2000-2500 оборотов и подержи на оборотах 1-2.если подул теплый воздух-пробка в системе охлаждения.

Rekviem
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение Rekviem » 30 ноя 2010, 13:35

hondalub, пробок воздушных однозначно нет!:) было теплее (-10) все было отлично... а как температура понизилась, на холостых не нагревается...
73!

Си-Би Муромец

КВ, УКВ R9LAL

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 30 ноя 2010, 14:07

Rekviem, Не заморачивайся это нормально , Mitsubishik Pajero Io один в один ситуация стоишь в пробке в машине просто тепло нормальная температура, начинаешь двигаться и в машине ташкент машкент, (термостат система охлаждения, патрубки, антифриз и тд все в порядке) особенность японцев, хотя и всё нормально, видел где то на форумах что этот "баг")) можно исправить если уж сильно хочеться, гугл в помощь.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 30 ноя 2010, 14:17

оказывается я глюкнул... нижний патрубок холодный, вот только не пойму к чему это, пробка??? или термос???

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 30 ноя 2010, 15:49

Maneger писал(а):АвтоЛеди72, Кипятить его конечно никто не будет, просто посоветуют заменить, но его еще нужно заказать и дождаться. Сама процедура кипячения не сложная, можно и домой мотануться, все равно быстрее получится. Схема следующая, в кастрюлю с кипящей водой на проволочке опускается термостат, как только он откроется полностью, его нужно вытащить на воздух, чтобы он закрылся и так раз десять. Это делается для того, чтобы вся накипь, которая скопилась на штоке по которому "скользит" расширяющее вещество просто стерлась. Почему именно кипячение? Потому что в двигателе он так быстро не нагревается и соответственно приоткрывается медленно, возможно веществу не хватает силы, а в кипящей воде вещество расширяется очень быстро, тем самым очищая шток. Можно еще подержать термостат в очистителе, я оставлял его в жидкости для отмывания духовых шкафов, думаю, что у каждой хозяйки оно есть на кухне, после этого еще раз прокипятил и сейчас машина у жены даже не утеплена, а в ней тепло, температура не падает даже на скорости.
По дизелю. Уже два года езжу на Хундай Старекс (микроавтобус), проблем нет, в машине тепло, не смотря на то, что двигатель обеспечивает теплом две печки и обогревает в общей сложности 9 мест. Прошлой зимой машина показала себя прекрасно. Правда нагрев дизельного двигателя происходит только при движении. Чтобы двигатель не остывал накрываю его кошмой.
Вот примерно так.
Ой ну спасибо! Буду пробывать!

Добавлено спустя 5 дней 17 часов 45 минут 24 секунды:

Поменяла термостат (строму капец пришел!) В машине стало теплее! :yahoo:

*или это просто на улице тепло! :D Все равно ожидала что вообще жара будет!
Я - девочка NEPTUNa

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 20 дек 2010, 22:24

Термостат рабочий проверял патрубок холодный нижнии, температура 70 при движении 65 что делать? Подскажите пожалуйста? :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Уже 2 термостата сменил Все бесполезно
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660