Температура движка не поднимается выше 60
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
- IVAN26
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
Только в наших русских авто с исправным термостатом, нормальным уровнем, 3-х рядной медной печкой и в них ташкент при этом между уплотнителем и дверью ветер гуляет!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
AXEL_FOLEY, я ничего против не имею! только полностью исправному авто никакого утепления двигателя не нужно!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
AXEL_FOLEY, я ничего против не имею! только полностью исправному авто никакого утепления двигателя не нужно!
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
IVAN26, японские праворульные автомобили не были рассчитаны на то что их будут использовать в условиях суровой сибирской зимы поэтому даже полностью исправный автомобиль на зиму рекомендуется хоть как то утеплять тем более что авто дизельный. имхо
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- IVAN26
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0


Добавлено спустя 31 минуту 24 секунды:
AXEL_FOLEY, японские авто не расчитаны для сибирских зим так почему тогда берем японские зимние покрышки да и не только японские! ведь они тоже не были расчитаны для сибирских зим! так может поэтому у нас такое количество дтп? из-за того что резина не для сибирской зимы и авто не для сибирской зимы! Русский таз хаем зато в иномарках примерзаем!

- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Тойота Терцел 91 года! Вчера загоняли в гараж - кран нормально! Меня вот что интересует! Мне сказали что это не исправить - мол это дизель и все равно холодно будет! Машину только взяла -поэтому не знаю как той зимой она себя вела! 

Я - девочка NEPTUNa
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Тойота Терцел 91 года дизель! Вчера загоняли в гараж с краном все нормально! Сказали осталось три варианта - 1. какие то рубки прочистить надоKEKC_ANTON писал(а):АвтоЛеди72, Машина какая? Какая в профиле? Возможно воздушная пробка в печке, возможно кран печки заклинил в закрытом положении.


Я - девочка NEPTUNa
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
На СТО его прокипятят? Или это только самой делать?Maneger писал(а):Была аналогичная проблема на Митсубиши Паджеро Мини, машина даже летом на трассе остывала, снял термостат, прокипятил в водичке и теперь работает нормально. Так что прежде чем менять предлагаю сначала прокипятить, если не поможет, тогда только менять.
Я - девочка NEPTUNa
- Rekviem
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
TYT corolla nze-121, 1nz-fe, пока стою в пробке (вчера и позавчера) температура по шкале на половину от рабочей, начинаешь двигаться со скоростью 40-60 все супер-пупер ташкент машкент:) есть кто с такими моторами? может это у всех так? или мне причину выкалупывать и выискивать нужно? до этого была carina 2х литровая 4s-fe такого не замечал...
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
Gambit, это происходит когда машина полностью прогрета? У меня просто тоже дует сначала еле теплым, а когда регулятор температуры повернешь на минимум, а потом через секунд 10 на максимум начинает жарить. Вот только я непомню на прогретой машине так делал или нет. Сейчас в машину сильно не жарю, в ноги и в салон на 17-18 ставлю, а то на лобовое горячий воздух направлять в условиях нынешнего снегопада дело неблагодарное - сначала тает все на нем, а если чутка разгонишься замерзает и ничего не видно, даже дворники не помогают
АРК. "Глазастый"
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
IVAN26 Промывка системы охлаждения, замена термостата, замена салонного фильтра если таковой имеется и новая охлаждающая жидкость и должно появится долгожданное тепло
+1
+1
Бурение скважин http://burilo72.ru
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
glassers, Да, машина плоностью прогрета, рабочая температура где то 80-90 (шкалы цифровой нет)
Всяко пробовал крутить регуляторы, слышно как заслонки печки двигаются, при повороте рукояток.
Х.з. на че грешить. Когда переобувал машину, стояла заведеной, поднятой на правый, затем на левый бок, так в машине тепло было. А щас?!
Всяко пробовал крутить регуляторы, слышно как заслонки печки двигаются, при повороте рукояток.
Х.з. на че грешить. Когда переобувал машину, стояла заведеной, поднятой на правый, затем на левый бок, так в машине тепло было. А щас?!
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
IVAN26 писал(а):если температура на датчика в районе 80-90 то должен быть ташкент а не то что он дизель поэтому холодно!
Датчик показывает рабочую температуру! В книжке от машины написано что рабочая температура у нее 90-95 градусов!

Я - девочка NEPTUNa
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
АвтоЛеди72, Кипятить его конечно никто не будет, просто посоветуют заменить, но его еще нужно заказать и дождаться. Сама процедура кипячения не сложная, можно и домой мотануться, все равно быстрее получится. Схема следующая, в кастрюлю с кипящей водой на проволочке опускается термостат, как только он откроется полностью, его нужно вытащить на воздух, чтобы он закрылся и так раз десять. Это делается для того, чтобы вся накипь, которая скопилась на штоке по которому "скользит" расширяющее вещество просто стерлась. Почему именно кипячение? Потому что в двигателе он так быстро не нагревается и соответственно приоткрывается медленно, возможно веществу не хватает силы, а в кипящей воде вещество расширяется очень быстро, тем самым очищая шток. Можно еще подержать термостат в очистителе, я оставлял его в жидкости для отмывания духовых шкафов, думаю, что у каждой хозяйки оно есть на кухне, после этого еще раз прокипятил и сейчас машина у жены даже не утеплена, а в ней тепло, температура не падает даже на скорости.
По дизелю. Уже два года езжу на Хундай Старекс (микроавтобус), проблем нет, в машине тепло, не смотря на то, что двигатель обеспечивает теплом две печки и обогревает в общей сложности 9 мест. Прошлой зимой машина показала себя прекрасно. Правда нагрев дизельного двигателя происходит только при движении. Чтобы двигатель не остывал накрываю его кошмой.
Вот примерно так.
По дизелю. Уже два года езжу на Хундай Старекс (микроавтобус), проблем нет, в машине тепло, не смотря на то, что двигатель обеспечивает теплом две печки и обогревает в общей сложности 9 мест. Прошлой зимой машина показала себя прекрасно. Правда нагрев дизельного двигателя происходит только при движении. Чтобы двигатель не остывал накрываю его кошмой.
Вот примерно так.
Доброго времени! Аналогичная проблема, зимой машина(шкода форман) не нагревается, дубак в салоне, термостат менял нынче, поставил на 88, стоял на 80, немного теплее стало, но все же... Двигатель закрыт, радиатор тоже. Вот думаю может проблема в том что подогрев ставил и тем самым соединил большой круг с малым, воткнул его между блоком и верхним патрубком, перед термостатом. Как думаете? Кажется что термостат приоткрыт все время. Только в пробках машина и нагревается до нужной температуры.
- hondalub
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
Rekviem писал(а):TYT corolla nze-121, 1nz-fe, пока стою в пробке (вчера и позавчера) температура по шкале на половину от рабочей, начинаешь двигаться со скоростью 40-60 все супер-пупер ташкент машкент:) есть кто с такими моторами? может это у всех так? или мне причину выкалупывать и выискивать нужно? до этого была carina 2х литровая 4s-fe такого не замечал...
у тебя скорей всего воздушная пробка.тест:заведи машину пусть нагреется до рабочей температуры.включи печку-если дует холодный воздух,дай газу до 2000-2500 оборотов и подержи на оборотах 1-2.если подул теплый воздух-пробка в системе охлаждения.
- LightMen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 -
Репутация: 0
Rekviem, Не заморачивайся это нормально , Mitsubishik Pajero Io один в один ситуация стоишь в пробке в машине просто тепло нормальная температура, начинаешь двигаться и в машине ташкент машкент, (термостат система охлаждения, патрубки, антифриз и тд все в порядке) особенность японцев, хотя и всё нормально, видел где то на форумах что этот "баг")) можно исправить если уж сильно хочеться, гугл в помощь.
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Ой ну спасибо! Буду пробывать!Maneger писал(а):АвтоЛеди72, Кипятить его конечно никто не будет, просто посоветуют заменить, но его еще нужно заказать и дождаться. Сама процедура кипячения не сложная, можно и домой мотануться, все равно быстрее получится. Схема следующая, в кастрюлю с кипящей водой на проволочке опускается термостат, как только он откроется полностью, его нужно вытащить на воздух, чтобы он закрылся и так раз десять. Это делается для того, чтобы вся накипь, которая скопилась на штоке по которому "скользит" расширяющее вещество просто стерлась. Почему именно кипячение? Потому что в двигателе он так быстро не нагревается и соответственно приоткрывается медленно, возможно веществу не хватает силы, а в кипящей воде вещество расширяется очень быстро, тем самым очищая шток. Можно еще подержать термостат в очистителе, я оставлял его в жидкости для отмывания духовых шкафов, думаю, что у каждой хозяйки оно есть на кухне, после этого еще раз прокипятил и сейчас машина у жены даже не утеплена, а в ней тепло, температура не падает даже на скорости.
По дизелю. Уже два года езжу на Хундай Старекс (микроавтобус), проблем нет, в машине тепло, не смотря на то, что двигатель обеспечивает теплом две печки и обогревает в общей сложности 9 мест. Прошлой зимой машина показала себя прекрасно. Правда нагрев дизельного двигателя происходит только при движении. Чтобы двигатель не остывал накрываю его кошмой.
Вот примерно так.
Добавлено спустя 5 дней 17 часов 45 минут 24 секунды:
Поменяла термостат (строму капец пришел!) В машине стало теплее!

*или это просто на улице тепло!

Я - девочка NEPTUNa
- SARIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 423 -
Репутация: 0
Термостат рабочий проверял патрубок холодный нижнии, температура 70 при движении 65 что делать? Подскажите пожалуйста?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Уже 2 термостата сменил Все бесполезно

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Уже 2 термостата сменил Все бесполезно
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660