Высокая температура двигателя, термостат.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 02 мар 2007, 09:33

AxelS писал(а):
NITRAM писал(а):это универсальный ответ у тебя?, термостат не имеет элеткронных частей :)

1. Откуда такой вывод?
2. не смешно.

Термостат тут не при чем. Нарисуй схемку контроля температуры на бумажке и поймешь, почему при хреновой массе на двигле показометр завышает значение датчика ;)

У самого такое было прошлым летом. Индикатор показывал 100--110*С, хотя отворачивание пробки на расш. бачке давало легкий "пшик" как при нормальной температуре, что наводило на размышления. Кроме того, масляный манометр тоже показывал больше, а вольтметр меньше.

В любом случае проверить массу полезно.

1. Извиняюсь.
2. Спасибо посмотрю

 

AxelS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AxelS » 02 мар 2007, 09:35

Удачи :up:

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 02 мар 2007, 10:19

NITRAM
впечатление что термос не причем, если ты проверил датчик,заменив на исправный, то остается воздушная пробка в системе- при замене термоса тосол сливали из радиатора и болока двигателя? или только из радиатора?
ну и массу проверить надо на всякий случай
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 02 мар 2007, 10:51

VRV писал(а):NITRAM
впечатление что термос не причем, если ты проверил датчик,заменив на исправный, то остается воздушная пробка в системе- при замене термоса тосол сливали из радиатора и болока двигателя? или только из радиатора?
ну и массу проверить надо на всякий случай

Датчик я завтра поеду менять, тосол сливали из блока двигателя, а может ли в самом блоке быть воздушная пробка, тогда это может обьяснить почем при стоянии на холоде температура резко подскакивает, потмо что там нечем охлаждать, а вероятность бракованного термостата совсем исключена?, или она ничтожна мала

AxelS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AxelS » 02 мар 2007, 13:21

Да, NITRAM, забыл спросить. Перед тем как заметил увеличение показаний прибора какие-нить манипуляции под капотом производились, типа замены тосола, либо подтекание оного? Если нет, откуда взяться пробке? Еще: когда блок кипит -- тосол выгоняет (пар расширяется).

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 02 мар 2007, 14:11

AxelS писал(а):Да, NITRAM, забыл спросить. Перед тем как заметил увеличение показаний прибора какие-нить манипуляции под капотом производились, типа замены тосола, либо подтекание оного? Если нет, откуда взяться пробке? Еще: когда блок кипит -- тосол выгоняет (пар расширяется).

Нет все началось с повышенной температуры, более подробно написано в начале темы.
P.S. Всем спасибо, поменял датчик, теперь температура стабильно 89 град :), + выпустили воздух из трубки подогрева карба.