Ох, ну неймется же вам...
Привожу пример, очень простой.
Человек укрывает машину дарнитом. Негорючим, так сказать. Едет по трассе, перемерзает сапун. Соответственно, либо выбрасывает масло через щуп, либо давит через прокладку ГБЦ/сальники свечных колодцев. Дарнит в масле, двигатель в масле, коллектор в масле.
Температура на коллекторе высокая, масло вспыхивает. И, если в обычных условиях (без укрывного материала) масло просто выгорает, то в этой ситуации добавляется третья и последняя составляющая - горючая среда.
Пожар в итоге, выгорает как минимум моторный отсек.
А потом, уже в ходе исследования автомобиля, выясняется, что и негорючий дарнит прекрасно горит, если его поджечь обычной зажигалкой. Причем корит как полиэтилен, т.е. течет.
Выводы? Загореться может даже негорючий материал в случае попадания на него масла (а это не так редко происходит даже на исправных ДВС). И некоторые, негорючие материалы при определенных условиях замечательно горят.
Так что очень не рекомендую бросать на ДВС дарнит, войлок, кошму и прочие суконные куртки
Если кому очень хочется деталей и фактов по вышесказанному - в аську плиз, поясню.