Свист из-под капота. Ваши версии?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
leo823
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение leo823 » 05 дек 2010, 20:57

Годрик, разве графит не уменьшает трение? Сколько работал с пневмосистемами- всегда графитовой смазавали, т.к. туда другая не подходит. Наверное я плохо физику учил.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=885

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2010, 22:13

RedWhite, обрати внимание на ГУР еще.. было у меня как то меня такое.. масло в ГУРЕ прихватило... ремень для сберегания подшипников оптимально слабо натянут был...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 дек 2010, 13:20

Годрик, посмотри определение слова СМАЗКА.
"Увеличивает трение"... Угу...
Протри ремень чем-нибудь, сотри эту смазку. Не должно быть не ремне никакой смазки. Он должен быть сухим, как и шкивы. А лучше поменять ремешок - кто его знает, может, эта смазка уже въелась в него...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Годрик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 577
Репутация: +2

Сообщение Годрик » 09 дек 2010, 14:14

sodium, не знаю, но графиовая "хрень", которой обычно ремни натирали вообще как порошок выглядит :cherep:
Скорее оно и вовсе не смазка, но суть применения была такова, может просто дедок который мне это дело отдал так ее называл - серый порошок в баночке) СССР)
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 дек 2010, 14:24

которая как порошок выглядит.то и есть порошкообразный графит.а когда его смешгают с консистентной смазкой.то и получается графитовая смазка.коей какой то идиот рекоментовал натирать ремни-наоборот.при пробуксовывании ремня при невозможности егот немедленной замены рекомендуется для УВЕЛИЧЕНИЯ трения в парах ремень-шкив посыпать на рабочую сторону ремня канифоль и всё проходит
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 09 дек 2010, 14:40

Смазывать ремень графиткой это СИЛЬНО. Для плавности работы???))))вообще используется в зубчатых и червячных и прочих тяжело нагруженных передачах по идее и никак не для смазки приводных ремней. Почисти шкивы и замени ремень, 100% поможет.
Дышите глубже, Вы взволнованны

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 10 дек 2010, 17:24

Про канифоль согласен - она сцепление как раз увеличивает. Посыпать крошкой или натирать куском.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________