Не прогревается до рабочей температуры...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 дек 2005, 19:47

с - cool - холодно
h - hot - горячо

t - вероятно твоя рабочая температура

Я не понял ты проверял работу термостата стояночным тестом. Погонять машинку потом встать и на заведенной машине понаблюдать за стрелкой температуры. Если стрелка начнет подниматься к t - значит он.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 09 дек 2005, 23:22

torcon, Нет, ты не правильно понял, я же написал:
/цитирую из выше написаного мною поста/
"... Вчера радиатор ПРОСТО В ХЛАМ (ради эксперемента) залепил картоном... ... вчера и сегодня (и город и трасса) никакого эффекта не выявил. Температура также едва выше отметки "С", печка ревёт на максимуме, обеспечивая в салоне всего лишь комфорт прохладного лета... "
- Я намотал за эти два дня порядка 180 км, были и город(110 км) и трасса (окло 70 км) причём, отвечая на твой вопрос, происходит как раз всё наоборот:
пока еду, стрелка несколько выше отметки "С", а вот когда стою минут 15-20-25 то стрелка практически сравнивается с этой отметкой "холодно"! Либо морозы так действуют, что на холостом молотить - значит движок ещё меньше прогревается, либо что то неисправно (криво) показывает... Не знаю даже...

На мой "PS" никто не может дать проеснение???

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 10 дек 2005, 00:31

100 раз уже написано, термостат поменяй

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 10 дек 2005, 09:20

Mau, скорее всего термостат, но че-то еще ряд странностей - почему на стоянке не греется? Хотя если бы датчик накрылся то тепло бы в салон шло все равно. Попробуй вскоре после завода двигателя потрогать патрубок от термостата на радиатор, если теплый/горячий, то термостат мертвый. А вообще просто встань на стоянке, и на повышенных оборотах машинку подержи минут 5-10, если никакого эффекта то ты ездишь в холодильнике :) Есть еще вариант пережать патрубок чем нить - если он достаточно мягкий, т. е. фактически запереть большой круг антифризовращения, но это проделывать надо осторожно. Вот. Что еще... Воздушные пробки возможно в системе, но ХЗ, бывает дают обратный результат. Ну в опсчем все проверяй. И да пребудет с тобой сила :D
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 11 дек 2005, 19:54

А я вот теперь не хочу термостат менять! :P Картонка вполне устраивает. Сегодня на трассе (80 км) двигатель разогрелся аж где-то до 103гр.(так он примерно летом работает в городе), зато в салоне настоящая баня! Хоть в майке едь! А когда морозы под -30 наступят, будет вообще в самый раз. ;)

PS: RS, да, дёшево, сердито и эффективно! :P

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 11 дек 2005, 21:30

да, дёшево, сердито и эффективно!


Domkrat, до тех пор, пока не попадешь в ситуацию, когда машина перегреваться начнет. Вот и будешь скакать туда-сюда, как УАЗоводы, картонку ставить/убирать :cherep:
Автомобиль должен быть исправным :up: :)

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 11 дек 2005, 22:30

А вот и нет! :P Скакать туда/сюда не получится, ибо картонка (пенка точнее) находится под решёткой и вытащить её без снятия решётки достаточно проблематично. Так что единственный выход - это врубать печку на полную, и кстати помогает - сегодня вот на трассе начала греться, печку ХЫТЬ! - и моментально(ну почти ;) ) до 90 опустилать. :D

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 12 дек 2005, 01:22

Domkrat, ну парься, раз нравится. Не запарься только. :D

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 дек 2005, 09:14

Domkrat писал(а):...зато в салоне настоящая баня!

Чувак, веник не забудь :D
А реально все равно настоятельно рекомендую сменить термостат :up:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Klim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Klim » 12 дек 2005, 10:09

Domkrat, Ты делал элементарную проверку: если при тепературе тосола градусов 50-60 нижний патрубок радиатора холодный значит тосол в малом круге. Двигатель небольшой, при скорости даже 60-ть, подкапотное пространство продувается холодным воздухом. Ты укрывал двигатель дарнитом ? Ты его крутишь до 5 тыс об ?

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 12 дек 2005, 14:08

Alex, Driver, осталось ещё девочек позвать и пивка безалкогольного :D

Klim, не понял, к чему столько вопросов?

...если при тепературе тосола градусов 50-60 нижний патрубок радиатора холодный значит тосол в малом круге...

это-то понятно, нижний патрубок слегка тёплый, следовательно термостат хоть и закрывается, но не до конца.

Двигатель небольшой, при скорости даже 60-ть, подкапотное пространство продувается холодным воздухом...

Про это я вроде как уже писал выше и именно поэтому не хочу картонку убирать :D

Ты укрывал двигатель дарнитом ?

Что есть ДАРНИТ?

Ты его крутишь до 5 тыс об ?

Очень редко, в основном стараюсь переходить на высшую при 3000-3500.

Klim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Klim » 12 дек 2005, 14:52

Domkrat, Я думал тебе причина проблемы не известна, а оказалось :) У меня при исправном термостате тоже медленно нагревается (субъективно)/быстро остывает в такую погоду. Хотел укрыть дарнитом - огнестойкий материал. Но так и не нашел ни его, ни аналогов. Поставил пока картонку с дырками.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 12 дек 2005, 16:39

Обнаружил тут у себя резерв по скорости прогрева: не включать печку, пока двигатель совсем не прогреется. По времени раза в 1,5 выигрыш, а то и 2. Для иномарок опасность правда, если горячий воздух попадет на холодное лобовое стекло :cherep:

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 12 дек 2005, 22:10

Ну вот, собрался я таки и сегодня наконец то добрался я таки до автослесарей (через магазин, ессно) и поменял я сей вешч, под названием ТЕРМОСТАТ! :)
Опасался я, что зря деньги на ветер... если дело таки не в термостате, но - как говориться, на то и ходим на форум, чтобы знания и умения свои повысить и копилку опыта приумножить!
И поскольку большинство сказало, меняй термостат, купил я сегодня сею фиговинку (аж 740 рублей! написано что ПОПОНИЯ :)) и ещё "дядя Вася" 400 попросил... Ну, и сам думаю, что т дороговато вышло, зато результат!!!
Стрелка послушно через пару минут выходит на середину, к нормальной своей рабочей температурной зоне, печка в пол оборота делает в салоне приятный день солнечного Ташкента, картонки все НАФИГ!
После снятия старого термостата, оказалось что резинка его (или прокладка это) с одной стороны вообще разлахматилась, а сам клапан просто пропускал "тосол" - сочило всё мимо. Как раз из этой рваной резины...
На термостате с удивлением обнаружил пару цифирей: 97 11
Не знаю, что это может быть, мне единственно что сразу эти цифры напомнили, это год и месяц выпуска моего авто! 97год, ноябрь месяц...
Не знаю, японцы что пробивают на термостатах год выпуска своих автомобилей? :)
На новом термотстате ничего пробито не было.
За сим от меня всем "наставляющим" на путь праведный большое СПАСИБО! ;)

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 12 дек 2005, 23:29

Mau, ты как фома неверующий :)) Ну хоть уверовал наконец :up: :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 дек 2005, 00:11

Mau, :cherep: :cherep: :cherep:

Врагу не здается наш гордый варяг :D

После снятия старого термостата, оказалось что резинка его (или прокладка это) с одной стороны вообще разлахматилась, а сам клапан просто пропускал "тосол" - сочило всё мимо. Как раз из этой рваной резины...


У меня кстати тоже самое было, поэтому и поставил БЕЗ резинки какой то германский. На лет 20 еще хватит :cherep: Машина развалится а термостат будет работать :))
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 18 дек 2005, 21:16

Не знаю как это объяснить, но после тусы заработал термостат! :)) Ехал по окружной минут 30, почти не останавливаясь - стрелка стабильно держалась на 90гр. :D

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 19 дек 2005, 09:57

Domkrat, :))
это наша позитивная энергетика коснулась твоей машины :greh:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 28 дек 2005, 17:34

Ещё кстати вопрос, термостат рабочий, патрубок холодный при 50-60 градусах, но температура двигателя не подымается выше 80
менял термостат, то же самое... поставил картонку... то же самое...
???

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 28 дек 2005, 17:43

Патриот, воздушные пробки возможно...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 29 дек 2005, 09:35

Driver, Спасибо, будем проверять