Не прогревается до рабочей температуры...
с - cool - холодно
h - hot - горячо
t - вероятно твоя рабочая температура
Я не понял ты проверял работу термостата стояночным тестом. Погонять машинку потом встать и на заведенной машине понаблюдать за стрелкой температуры. Если стрелка начнет подниматься к t - значит он.
h - hot - горячо
t - вероятно твоя рабочая температура
Я не понял ты проверял работу термостата стояночным тестом. Погонять машинку потом встать и на заведенной машине понаблюдать за стрелкой температуры. Если стрелка начнет подниматься к t - значит он.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
torcon, Нет, ты не правильно понял, я же написал:
/цитирую из выше написаного мною поста/
"... Вчера радиатор ПРОСТО В ХЛАМ (ради эксперемента) залепил картоном... ... вчера и сегодня (и город и трасса) никакого эффекта не выявил. Температура также едва выше отметки "С", печка ревёт на максимуме, обеспечивая в салоне всего лишь комфорт прохладного лета... "
- Я намотал за эти два дня порядка 180 км, были и город(110 км) и трасса (окло 70 км) причём, отвечая на твой вопрос, происходит как раз всё наоборот:
пока еду, стрелка несколько выше отметки "С", а вот когда стою минут 15-20-25 то стрелка практически сравнивается с этой отметкой "холодно"! Либо морозы так действуют, что на холостом молотить - значит движок ещё меньше прогревается, либо что то неисправно (криво) показывает... Не знаю даже...
На мой "PS" никто не может дать проеснение???
/цитирую из выше написаного мною поста/
"... Вчера радиатор ПРОСТО В ХЛАМ (ради эксперемента) залепил картоном... ... вчера и сегодня (и город и трасса) никакого эффекта не выявил. Температура также едва выше отметки "С", печка ревёт на максимуме, обеспечивая в салоне всего лишь комфорт прохладного лета... "
- Я намотал за эти два дня порядка 180 км, были и город(110 км) и трасса (окло 70 км) причём, отвечая на твой вопрос, происходит как раз всё наоборот:
пока еду, стрелка несколько выше отметки "С", а вот когда стою минут 15-20-25 то стрелка практически сравнивается с этой отметкой "холодно"! Либо морозы так действуют, что на холостом молотить - значит движок ещё меньше прогревается, либо что то неисправно (криво) показывает... Не знаю даже...
На мой "PS" никто не может дать проеснение???
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Mau, скорее всего термостат, но че-то еще ряд странностей - почему на стоянке не греется? Хотя если бы датчик накрылся то тепло бы в салон шло все равно. Попробуй вскоре после завода двигателя потрогать патрубок от термостата на радиатор, если теплый/горячий, то термостат мертвый. А вообще просто встань на стоянке, и на повышенных оборотах машинку подержи минут 5-10, если никакого эффекта то ты ездишь в холодильнике
Есть еще вариант пережать патрубок чем нить - если он достаточно мягкий, т. е. фактически запереть большой круг антифризовращения, но это проделывать надо осторожно. Вот. Что еще... Воздушные пробки возможно в системе, но ХЗ, бывает дают обратный результат. Ну в опсчем все проверяй. И да пребудет с тобой сила 


Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
А я вот теперь не хочу термостат менять!
Картонка вполне устраивает. Сегодня на трассе (80 км) двигатель разогрелся аж где-то до 103гр.(так он примерно летом работает в городе), зато в салоне настоящая баня! Хоть в майке едь! А когда морозы под -30 наступят, будет вообще в самый раз.
PS: RS, да, дёшево, сердито и эффективно!


PS: RS, да, дёшево, сердито и эффективно!

- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
А вот и нет!
Скакать туда/сюда не получится, ибо картонка (пенка точнее) находится под решёткой и вытащить её без снятия решётки достаточно проблематично. Так что единственный выход - это врубать печку на полную, и кстати помогает - сегодня вот на трассе начала греться, печку ХЫТЬ! - и моментально(ну почти
) до 90 опустилать. 



- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Domkrat писал(а):...зато в салоне настоящая баня!
Чувак, веник не забудь

А реально все равно настоятельно рекомендую сменить термостат

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Klim
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: 0
Domkrat, Ты делал элементарную проверку: если при тепературе тосола градусов 50-60 нижний патрубок радиатора холодный значит тосол в малом круге. Двигатель небольшой, при скорости даже 60-ть, подкапотное пространство продувается холодным воздухом. Ты укрывал двигатель дарнитом ? Ты его крутишь до 5 тыс об ?
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Alex, Driver, осталось ещё девочек позвать и пивка безалкогольного
Klim, не понял, к чему столько вопросов?
это-то понятно, нижний патрубок слегка тёплый, следовательно термостат хоть и закрывается, но не до конца.
Про это я вроде как уже писал выше и именно поэтому не хочу картонку убирать
Что есть ДАРНИТ?
Очень редко, в основном стараюсь переходить на высшую при 3000-3500.

Klim, не понял, к чему столько вопросов?
...если при тепературе тосола градусов 50-60 нижний патрубок радиатора холодный значит тосол в малом круге...
это-то понятно, нижний патрубок слегка тёплый, следовательно термостат хоть и закрывается, но не до конца.
Двигатель небольшой, при скорости даже 60-ть, подкапотное пространство продувается холодным воздухом...
Про это я вроде как уже писал выше и именно поэтому не хочу картонку убирать

Ты укрывал двигатель дарнитом ?
Что есть ДАРНИТ?
Ты его крутишь до 5 тыс об ?
Очень редко, в основном стараюсь переходить на высшую при 3000-3500.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Ну вот, собрался я таки и сегодня наконец то добрался я таки до автослесарей (через магазин, ессно) и поменял я сей вешч, под названием ТЕРМОСТАТ!
Опасался я, что зря деньги на ветер... если дело таки не в термостате, но - как говориться, на то и ходим на форум, чтобы знания и умения свои повысить и копилку опыта приумножить!
И поскольку большинство сказало, меняй термостат, купил я сегодня сею фиговинку (аж 740 рублей! написано что ПОПОНИЯ
и ещё "дядя Вася" 400 попросил... Ну, и сам думаю, что т дороговато вышло, зато результат!!!
Стрелка послушно через пару минут выходит на середину, к нормальной своей рабочей температурной зоне, печка в пол оборота делает в салоне приятный день солнечного Ташкента, картонки все НАФИГ!
После снятия старого термостата, оказалось что резинка его (или прокладка это) с одной стороны вообще разлахматилась, а сам клапан просто пропускал "тосол" - сочило всё мимо. Как раз из этой рваной резины...
На термостате с удивлением обнаружил пару цифирей: 97 11
Не знаю, что это может быть, мне единственно что сразу эти цифры напомнили, это год и месяц выпуска моего авто! 97год, ноябрь месяц...
Не знаю, японцы что пробивают на термостатах год выпуска своих автомобилей?
На новом термотстате ничего пробито не было.
За сим от меня всем "наставляющим" на путь праведный большое СПАСИБО!

Опасался я, что зря деньги на ветер... если дело таки не в термостате, но - как говориться, на то и ходим на форум, чтобы знания и умения свои повысить и копилку опыта приумножить!
И поскольку большинство сказало, меняй термостат, купил я сегодня сею фиговинку (аж 740 рублей! написано что ПОПОНИЯ

Стрелка послушно через пару минут выходит на середину, к нормальной своей рабочей температурной зоне, печка в пол оборота делает в салоне приятный день солнечного Ташкента, картонки все НАФИГ!
После снятия старого термостата, оказалось что резинка его (или прокладка это) с одной стороны вообще разлахматилась, а сам клапан просто пропускал "тосол" - сочило всё мимо. Как раз из этой рваной резины...
На термостате с удивлением обнаружил пару цифирей: 97 11
Не знаю, что это может быть, мне единственно что сразу эти цифры напомнили, это год и месяц выпуска моего авто! 97год, ноябрь месяц...
Не знаю, японцы что пробивают на термостатах год выпуска своих автомобилей?

На новом термотстате ничего пробито не было.
За сим от меня всем "наставляющим" на путь праведный большое СПАСИБО!

- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
Mau,
Врагу не здается наш гордый варяг
У меня кстати тоже самое было, поэтому и поставил БЕЗ резинки какой то германский. На лет 20 еще хватит
Машина развалится а термостат будет работать 



Врагу не здается наш гордый варяг

После снятия старого термостата, оказалось что резинка его (или прокладка это) с одной стороны вообще разлахматилась, а сам клапан просто пропускал "тосол" - сочило всё мимо. Как раз из этой рваной резины...
У меня кстати тоже самое было, поэтому и поставил БЕЗ резинки какой то германский. На лет 20 еще хватит


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Domkrat,
это наша позитивная энергетика коснулась твоей машины

это наша позитивная энергетика коснулась твоей машины

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Патриот, воздушные пробки возможно...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)