Установка двигателя 21213 на семёрку.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Bananzaa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Bananzaa » 08 янв 2012, 12:00

и что??? на заводе много чего не ставят, но запчасти другие ты же ставишь без проблем? Теперь мотор такая же запчасть... чувак пятерку с мотором от бмв поставил на учет без проблем и каких либо изменений... я так же ставил, ни номера ничего не посмотрели... только номер кузова

 

GENDOS-504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение GENDOS-504 » 08 янв 2012, 12:18

ну тогда надо ставить двиг 21126, раз ставят на учет, от него толку больше будет http://forum.my2110.ru/threads/6790

Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 08 янв 2012, 16:56

если ставить карбюраторный, то сразу 2130 1,8л... если 1,7л. то только инжекторный, карб прошлый век... опять же если ставить, то сразу надо чуток доработать, каналы увелечить, валик положить тюненный... иначе просто трактор будет после 4000об/мин будет угасать

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 08 янв 2012, 20:42

GENDOS-504, в свидетельстве о регистрации кроме лошадинных сил про мой двигатель ничего не сказано ..так что втыкай хоть что )) и при осмотре двигатель никто не разглядывает ,так что всем по сути без разницы что у тебя там стоит )))