ваз 2112 плохо заводится летом
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
нет ее в блоке предохранителей
их 3 штуки стоит в бороде, под ЭБУ - одна стартер, другая зажигание, а вот третья уже и хз вот так, нада книгу смотреть, вот так уже и забываем рашн автопром
снимаешь боковой щиток, сразу увидишь, в ряд стоят, еще у них ушки есть и винтиками они притянуты. они одинаковые, да
стартер - средняя вроде, но лучше мануал посмотри. покупай лучше сразу пару, а то они и сновья частенько глючат, хотя можно и старую реанимировать, если не сильно подгорела
эт ты видать ее часто заводишь


снимаешь боковой щиток, сразу увидишь, в ряд стоят, еще у них ушки есть и винтиками они притянуты. они одинаковые, да


эт ты видать ее часто заводишь

- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
У меня проблема со стартером решилась заменой якоря, переставил со старого стартера (давно лежал в гараже, у него был нерабочий бендикс, ну и втягивающее я давно с него снял). Сейчас заводится при любой температуре двига
Посмотрим на сколько хватит 


Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- daseros
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +1
CHICAGO ты по моему гудрона гандоном назвал выше почти вначале "goondon я не про втягивающее реле стартера...а релюшку которая там где предохранители...там дорожки могли перегореть и в связи с этим запуск только на прямую "







Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Лучше предваритель написать на Каре в личку
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Jack-Danilovich, у меня что-то подобное было пару недель назад....На горячую заводить который раз нормально а который раз - ноль даже втягивающе не щелкает...грешил много на че (щетки мертвые менять надо) - а оказалось банальная хрень - зачистил клеммы акума - и усе прошло вроде.. ТТТ
*здесь была реклама*
- Artemka45_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 -
Репутация: 0
О! Ну вот точно такая же проблема. ТС ты то решил эту проблему?? Тема конечно давно создана, но может придет тебе уведомление на емейл)
Вот у меня такая точ в точ проблема. Только она прогрессирует каждый год.
Вот именно это третий раз: Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, сажусь, подношу иммоболайзер, вставляю ключ зажигания поворачиваю и 0 реакции! Щелчки какие то есть, два или три щелчка когда повернул, так же какой то звук сзади справа, это как я понимаю бензонасос! И все. Не крутит старет!
Что я заметил:
1) Вроде когда звука сзади спарва нет, то заводится.
2) Такая проблема только летом! ЗИМОЙ такого не было. Специально хотел проверить, будет ли такая проблема зимой и летом. Зимой всегда все нормально, а вот летом начинается. Что прошлое лето что это лето.
Выше я написал, что это пока что третий раз только, раньше как было: Если на машине долго долго поездить, или даже совсем не долго, например летом, а потом заглушить, то она не заводится.
Что я сам выявил:
Например если температура будет больше 90 градусов, и потом машину заглушить, то она не заводится, пока температура не опустится ниже 70.
Как это лечится:
Например можно отсоеденить клеммы аккумулятора, и обратно их воткнуть, тогда в 90% случаев можно завести. Но это точно не связанно с аккамулятором, проблема именно в температуре больше 90, т.к. щас наступили холода и эта пробелма просто исчезла, всё заводится с первого раза.
Меняли генератор стартера, не помогло. Вообще непонятная проблема. Машина ВАЗ 2112 16 клапаная. Вот это тоже конечно осталось все, но добавилось то, что теперь когда даже первый раз заводишь уже не крутит! Раньше всегда крутило первый раз!
Ребят что реально делать? Можно с ума сойти из за этой проблемы.
Так же грешим на сигнализацию и иммоболайзер, иногда кажется что проблема с сигнализацией. С аккаумулятором все нормально, он крутит.
Днем не заводится машина, а вечером когда чуть похолоднее будет мне кажется заведется. Вот обратите внимание на все эти факторы, что это такое может быть?
Так же ещё не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.
Вот у меня такая точ в точ проблема. Только она прогрессирует каждый год.
Вот именно это третий раз: Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, сажусь, подношу иммоболайзер, вставляю ключ зажигания поворачиваю и 0 реакции! Щелчки какие то есть, два или три щелчка когда повернул, так же какой то звук сзади справа, это как я понимаю бензонасос! И все. Не крутит старет!
Что я заметил:
1) Вроде когда звука сзади спарва нет, то заводится.
2) Такая проблема только летом! ЗИМОЙ такого не было. Специально хотел проверить, будет ли такая проблема зимой и летом. Зимой всегда все нормально, а вот летом начинается. Что прошлое лето что это лето.
Выше я написал, что это пока что третий раз только, раньше как было: Если на машине долго долго поездить, или даже совсем не долго, например летом, а потом заглушить, то она не заводится.
Что я сам выявил:
Например если температура будет больше 90 градусов, и потом машину заглушить, то она не заводится, пока температура не опустится ниже 70.
Как это лечится:
Например можно отсоеденить клеммы аккумулятора, и обратно их воткнуть, тогда в 90% случаев можно завести. Но это точно не связанно с аккамулятором, проблема именно в температуре больше 90, т.к. щас наступили холода и эта пробелма просто исчезла, всё заводится с первого раза.
Меняли генератор стартера, не помогло. Вообще непонятная проблема. Машина ВАЗ 2112 16 клапаная. Вот это тоже конечно осталось все, но добавилось то, что теперь когда даже первый раз заводишь уже не крутит! Раньше всегда крутило первый раз!
Ребят что реально делать? Можно с ума сойти из за этой проблемы.
Так же грешим на сигнализацию и иммоболайзер, иногда кажется что проблема с сигнализацией. С аккаумулятором все нормально, он крутит.
Днем не заводится машина, а вечером когда чуть похолоднее будет мне кажется заведется. Вот обратите внимание на все эти факторы, что это такое может быть?
Так же ещё не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16