да топливный фильтр,еще не приехал, жду.
как раз собирался его поменять и сеточку помыть, скорее всего дело в нем, ну и бензин кака попался. пробег 260к. скорее всего вообще неизвестно когда менялся фильтр и менялся ли?!
в ошибке убедился
0132 выходит высокое напряжение датчика кислорода №1, стоит перед катализатором (в каком состоянии катализатор неизвестно)
сбрасываеш разъем с датчика (ламбды) выходит, ошибка 133 (данные от датчика запаздывают)
дергается на малых оборотах
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
а что понятно? (все это версии)
Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
скажите кто нить номера на всяк пожарный эвакуаторов (недорогих) чтобы с трассы дотащить с подъмом передних колес или всей машины. (максимум 100 км)
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 3 секунды:
заменил сеточку (подошла от нексии). слил почти весь 92(пришлось извращаться через отверстие в баке из салона выкачивать, в заливное неполучилось запихать шланг
. завтра заправлю снова 95 и в Тюмень .
Добавлено спустя 19 часов 12 минут 23 секунды:
эксперементы продолжаются:
утром залил 95го 10л, машина стала по резвее. (дожег пока ездил по городу остатки 92го) как ни странно я не заглох (было еще не очень жарко)
но щас стоит жара, снова заглох точно так же, как и ранее. Появилось подозрение о перегреве какого то из датчиков.
отодрал все утепление капота(был наклеен фольгированный утеплитель где то с 10 мм толщиной!.)
кстати ошибка с повышенным напряжением 0132 ушла, теперь самодиагностика выдает 0000(нет ошибок)
щас предстоит поездка 100км по трассе из Заводоуковска в Тюмень, с стоянием в пробке у Ялуторовска.
как приеду отпишусь о результатах, перед выездом плесну 95го побольше.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты:
это была жесть.
бензин 95 помог только в том, что ошибка 0132 ушла,но как машина тупила так и тупит.
так и глох по пути в Тюмень -( благо доехал.
закономерность не пойму, ее нету. только одно совпадает я сбрасываю акселератор и тормозит двигателем, но в определенный момент (причем не всегда) тупо вырубается зажигание и я качусь. Завести могу только после полной остановки.
Все завтра на диагностику...и покупать все, что потребуется, лишь бы избавиться от этой фигни:-(
Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
скажите кто нить номера на всяк пожарный эвакуаторов (недорогих) чтобы с трассы дотащить с подъмом передних колес или всей машины. (максимум 100 км)
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 3 секунды:
заменил сеточку (подошла от нексии). слил почти весь 92(пришлось извращаться через отверстие в баке из салона выкачивать, в заливное неполучилось запихать шланг

Добавлено спустя 19 часов 12 минут 23 секунды:
эксперементы продолжаются:
утром залил 95го 10л, машина стала по резвее. (дожег пока ездил по городу остатки 92го) как ни странно я не заглох (было еще не очень жарко)
но щас стоит жара, снова заглох точно так же, как и ранее. Появилось подозрение о перегреве какого то из датчиков.
отодрал все утепление капота(был наклеен фольгированный утеплитель где то с 10 мм толщиной!.)
кстати ошибка с повышенным напряжением 0132 ушла, теперь самодиагностика выдает 0000(нет ошибок)
щас предстоит поездка 100км по трассе из Заводоуковска в Тюмень, с стоянием в пробке у Ялуторовска.
как приеду отпишусь о результатах, перед выездом плесну 95го побольше.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты:
это была жесть.
бензин 95 помог только в том, что ошибка 0132 ушла,но как машина тупила так и тупит.
так и глох по пути в Тюмень -( благо доехал.
закономерность не пойму, ее нету. только одно совпадает я сбрасываю акселератор и тормозит двигателем, но в определенный момент (причем не всегда) тупо вырубается зажигание и я качусь. Завести могу только после полной остановки.
Все завтра на диагностику...и покупать все, что потребуется, лишь бы избавиться от этой фигни:-(
- Liss-solo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
ребята расскажу вам моё решение проблемы)) 1). дмрв завис на 4тыках так что инжектор заливал на малых оборотах. 2). пропуски в катушке сука ана холостых даже те подтраивала а чуть газу даёшь пропускала. диагност к статии катушку не определил только датчик так я сам по очереди каждый цилиндр решил проверить, три фишки вытаскиваю одну оставляю ми газу поддаю все стабильно работают а одна похрюкивать начинает вот такие пироги мож каму поможет метод)) теперь как пуля лётает.. спасибо мне)) и вам))



- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
DMD, подъехать не смогу (не едит
), но если сам сможешь вечером сегодня подскочить (в восточный), то попробуем, может и в нем собака зарылась.
он тоже у меня под подозрением, такая жара стояла вчера (да и пару недель назад я его пытался почистить)
оставь номерок в личку, если можешь помочь, позвоню вечером. Делов то на 10 минут открутить и поставить. (и напиши со скольки можно позвонить и до скольки

он тоже у меня под подозрением, такая жара стояла вчера (да и пару недель назад я его пытался почистить)
оставь номерок в личку, если можешь помочь, позвоню вечером. Делов то на 10 минут открутить и поставить. (и напиши со скольки можно позвонить и до скольки

- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
дергается на малых оборотах
DKeN, смотри как можно проверить еще, можешь скинуть клемму с датчика (находится сразу за воздушным фильтром) на не заведенной. Загорится чек, но машина должна поехать и не глохнуть. Обороты ХХ будут завышенные и их не поднять выше 2400 И в таком режиме можно ехать аккуратно, помаленьку давить на газ, резко не ускорятся.
Последний раз редактировалось DMD 11 апр 2018, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
DMD, странно я до чистки датчика ДМРВ проверял, что машина будет глохнуть, если датчик мертвый
проверял сбрасывая фишку с датчика ДМРВ машина заводилась и глохла точно также как глохнет она сейчас у меня! оО неужели помер датчик.
Или ты о каком датчике? (в аську зайди, если можешь)
Но при самодиагностике получаю код 0000. На заведенной проверяя кислородный датчик, при нажатии на газ, загорается чек - смесь обедненная.

Или ты о каком датчике? (в аську зайди, если можешь)
Но при самодиагностике получаю код 0000. На заведенной проверяя кислородный датчик, при нажатии на газ, загорается чек - смесь обедненная.
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
SOPAP, видимо
осталось убедиться, что дело именно в нем.
Добавлено спустя 3 часа 39 минут 49 секунд:
щас пришел и давай искать причину.
выкрутил свечи, нагар имеется:-( на первый взгляд больно свободно открутились.
ввернул старые, завел. то же самое секунд через 5 заглохла.
сдернул разъем с ДМРВ завел, загорелся чек, машина работает на хх, но при попытке газануть, захлебывается
поставил назад и сдернул разъем датчика кислорода. Чек не загорелся, но машина так же заглохла через 5 сек.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 33 секунды:
DMD, огромное тебе спасибо за помощь в диагностике МАФа!
SOPAP, да датчик почти труп, буду искать замену.


Добавлено спустя 3 часа 39 минут 49 секунд:
щас пришел и давай искать причину.
выкрутил свечи, нагар имеется:-( на первый взгляд больно свободно открутились.
ввернул старые, завел. то же самое секунд через 5 заглохла.
сдернул разъем с ДМРВ завел, загорелся чек, машина работает на хх, но при попытке газануть, захлебывается

поставил назад и сдернул разъем датчика кислорода. Чек не загорелся, но машина так же заглохла через 5 сек.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 33 секунды:
DMD, огромное тебе спасибо за помощь в диагностике МАФа!

SOPAP, да датчик почти труп, буду искать замену.
