KorzH, Тебе это не нужно , на ино не актуально портинг - хренортинг
Для ино либо свап биг обьемника либо надув ,но все это дорого и смысла нет в этом (
дайте координаты . Димы интегратора
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Я, кста, соглашусь с goodron ом, я вообще стал очень скептично относится к портингу... Даже от именитых шараг, например голова Косворда с внушительным списком доработок- стоит много... очень много... тот же набор (пружины, тарелки...вилки, ложки) но без "заветных" +1мм по клапанам, на деле не то, что бы не уступают моду от именитой шараги... а просто является эквивалентной!
Просто так получилось, что удалось замериться на косворде (272/272+портинг +1мм) и тут же на на своей 272/272 (JUN+crower) без портинга... результ идентичен, ну +- погрешность стенда.
Но...Вероятно газодинамика нашей "сток" головы позволяет не задумываться о портинге, по крайней мере до 2 бар + маленький хвостик и еБстественно обороты были околосток... если б на все деньги, кося был бы не досягаем.
Вопрос в другом, зачем платить больше за шильдик косворд (превед Фоменко!) если тот же набор аналога без заморочек и большого количества пыли и не херовой возьней с направляющими, стоит на порядок дешевле, а отдача эквивалентна?
Кста, могу подогнать
Короче, надо дуть, как говорил Акапян, а портинг....ну это совсем, когда не знаешь чем занять свои ручки.
Просто так получилось, что удалось замериться на косворде (272/272+портинг +1мм) и тут же на на своей 272/272 (JUN+crower) без портинга... результ идентичен, ну +- погрешность стенда.
Но...Вероятно газодинамика нашей "сток" головы позволяет не задумываться о портинге, по крайней мере до 2 бар + маленький хвостик и еБстественно обороты были околосток... если б на все деньги, кося был бы не досягаем.
Вопрос в другом, зачем платить больше за шильдик косворд (превед Фоменко!) если тот же набор аналога без заморочек и большого количества пыли и не херовой возьней с направляющими, стоит на порядок дешевле, а отдача эквивалентна?
Кста, могу подогнать

Скрытый текст:
Короче, надо дуть, как говорил Акапян, а портинг....ну это совсем, когда не знаешь чем занять свои ручки.
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
расскажите кто портинг гбц делает
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
двигатель G16a 16 клапанов. (suzuki vitara\escudo) нужно внимательно убрать заусенцы с каналов, ступеньки всякие.. в общем что называется портинг гбц
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Mamakeo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 593 -
Репутация: +2
Не чего реально из первых уст про интегратора не слышал! Все матерят, то комп спалил на сетрояне знакомому. То прошьёт плохо, сам приехал прошивать 2114 к нему, он даже не спросил как и для чего мне прошивать надо, пока я сам не сказал -"у меня паук вал.." потом он уже спросил какой паук и чё за вал.. мне сложно определить как он прошил хорошо или плохо, потому что после того как я поставил расперед вал нуждин, машина вся тряслась, вибрировала) после прошивки разумеется станет норм. единственное в чём я заметил разницу до прошивки машина крутила 7.2 тысяч оборотов, после стала крутить 8 тысяч оборотов. Обороты с следующего дня начали плавать, зависать, думали из за дросиля нового, дросиль настроили, обороты зависали и плавали так же.. В общем всегда слышу одно, что после интегратора все едут на ул. Суворова там шьют норм, и настраивают норм.
Полностью согласен!!!!
Shanson_ писал(а):VLADi, Шил у Димы и еще одного чела, постоянно обороты поднимались. У Белоглазова прошил все ок!
VLADi писал(а):white861, на форуме есть тема про прошивку там многие пишут что Дима только для своих знакомых хорошо делает.Он мне пере прошил 15-ку,тоже по резвее поехала, но как по ездишь некоторое время,начинаешь заводить машину а она 1500 об. держит.Знаю ещё несколько парней с точно такой же бедой и всё у него шились.
Полностью согласен!!!!
- METEOR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
походу Дима не одному человеку (КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАЛ)моему знакомому прошивал комп он приехал поставил машину в гараж утром заводить хер,поменяли свечи фильтры датчики, мертво.А когда сняли комп оказалсь что не его вовсе позвонили ему он приедте поменяйте я оставил в гараже.
друган злой был, короче не советую

- SPEC72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 376 -
Репутация: +1
Шесть лет назад брал новую двенашку прошивал у димы, тогда сделал хорошо и ценник был у него средним по городу. Года три назад заезжал к ним опять, делал уже не Дима а ученики его криворукие ценник космический,плюс пока делали нарушили схему работы вентилятора охлаждения а исправлять не стали т.к торопились на выезд.С тех пор к ним больше ни ногой
- uchitelshumahera
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 00:00
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
Так называемый интегратор в большинстве случаев лезит в топливню карту, когда на стоке это не требуется. Частые проблемы его косых рук:
1) -32 градуса при включенной мечке включается вентилятор
2) в мороз полный бак машина сожрала за 1.5 дня,сам по себе средний расход на приоре 13 литров
3) машина может глохнуть сам по себе или не заводиться
4) после прошивки часто недоделывает свои косяки,идет на отказ
перечислять можно много,делает х...во.
Езжайте на суворова, там шьют хорошо,расход падает,едет резвее, возможность прошить индивидуально под вашу машину-выставить настройки, я шился за 2500рубля, если дросель электрический то 4, индивидуалка 5 тысяч.при чем если заметите какой то косяк то без вопросов приезжаете они переделывают. делают заи..сь!
1) -32 градуса при включенной мечке включается вентилятор
2) в мороз полный бак машина сожрала за 1.5 дня,сам по себе средний расход на приоре 13 литров
3) машина может глохнуть сам по себе или не заводиться
4) после прошивки часто недоделывает свои косяки,идет на отказ
перечислять можно много,делает х...во.
Езжайте на суворова, там шьют хорошо,расход падает,едет резвее, возможность прошить индивидуально под вашу машину-выставить настройки, я шился за 2500рубля, если дросель электрический то 4, индивидуалка 5 тысяч.при чем если заметите какой то косяк то без вопросов приезжаете они переделывают. делают заи..сь!