была такая точно проблема как ты и описал,ну в точности,только на классике,плюс к тому же пока не пргрееш до рабочей температуры она не ехала путем. поменял все в плоть до мозга,тк не один комп ниче не наблюдал,в итоге после заменя всего решил лесть глубже исходя из того что на горячую работает. решил причина в прогаре клапанов тк они тоже стали брякать,на холодную не едетна горячую едет что может быть? микротрещены. снял гбц,есть,на 4ом цилиндре клапан прогорел,но заметно тока под лупой. 2й цилинд вообще прогар пошел под седло.
Не факт что у тебя так же,но у меня все теже синдромы были.Обсолютно.
А менял я:
1 свечи
2 провода
3дмрв
4дпкв
5дпдз
6рхх
7дросель
8мозг
9вакуумник
10фильтр топливный
11фильтр воздушный
проверял давление нассоса
12 промывал форсы.
Плавают обороты, провалы при нажатии на газ 2114
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
вообщем съездил а авто-1 на диагностику там все сразу показало, датчик распредвала, заменил, заводится отлично, чек погас, обороты не плавают, но при сбросе на нейтраль плавно падают до 500 потом до 1100 поднимаются и возвращаются на рабочие, спросил там же у диагноста, сказал что 90% РХХ менять, на днях поменяю посмотрим что получится
если ты на тормоз нажмеш раз 5 и обороты будут падать и подниматься сильно то значит 100% это ВАКУМНИК.,..., и кстати если ты на газ нажмеш и отпустиш сразу стоя на месте и у тебя обороты упадут до 500 или 600, также если ехать на скорости и с любой скорости переключить на нейтралку и обороты если будут падать очень быстро до 500 - 600 то это дело в башке..., если конечно ты проверил все датчики, в клапанах ищи проблему не держат они, пропускают... делай голову)
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Nikas
Правильно сказал, кстати ну чо там поменял РХХ?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Nikas
Правильно сказал, кстати ну чо там поменял РХХ?
это не датчик воздуха..., он же написал что менял его, да он играет роль, но мне впаривали также этот датчик на ДВУХ СТО я говорю ставтье они ставили и чо, не было разницы как и падали так и падали чуток получше было и всевото, в итоге я им за диагностику ни копейки не дал так как не выявили причину... просто у меня до сих пор в точно такая же проблема и проблема В ГОЛОВКЕ!!! клапана., а не в датчиках безусловно на всяких диагностиках будет показывать что тот или иной датчик требует замены да и они все играют роль просто менять датчик она будет получше работать так как новый датчик НО как падать так и падать будут и если не делать БОШКУ то приведет в конце концев в большой ремонт бошки вплоть до замены седл)
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
nightmotion, ты был на авто-1 которая на 30 лет победы 129 ???
Мне там электрик стартер чинил
сделал, поставил новый бендикс (он сам его и купил в магазине), я завожу машину а она так громко начинает орать ... Электрик говорит это зубья притираются....
В общем притерлись через дней 30-40
и машина не заводится, мастера другие сказали что надо смотреть стартер. Как они долго ругали того мастера который поставил мне тот бендикс... 
Мне там электрик стартер чинил

В общем притерлись через дней 30-40

