dantist72, заслонка зима/лето-Это?
Если она, то это регулировка откуда брать воздух.
Потеплело и не завёлся (карбюратор)
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
dantist72, Положение зима- забор нагретого воздуха, патрубок установлен рядом с выпускным коллектором
Положение лето- забор холодного воздуха. патрубок установлен рядом с блок фарой.. Инерционность у этого датчика очень большая, не должен он реагировать на такое изменение.
Сейчас зимой (только не сегодня/завтра Т=-2-6С) должно быть положение зима.
Воздух должен забираться (см выше).
Контроль- визуально- положение заслонки смотришь
Положение лето- забор холодного воздуха. патрубок установлен рядом с блок фарой.. Инерционность у этого датчика очень большая, не должен он реагировать на такое изменение.
Сейчас зимой (только не сегодня/завтра Т=-2-6С) должно быть положение зима.
Воздух должен забираться (см выше).
Контроль- визуально- положение заслонки смотришь
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Бензонасос вообще проверяли
?
У меня Нива 21213 зимой особенно в холода завожу так:
(пауза = 1 минута простоя)
1. Открыл капот, накачал карбюратор бензином при помощи лягушки.
2. В салон, подсос на себя, педалькой газа раз 10 накачиваю бензинку.
3. Пауза
4. Опять под капот, опять лягушкой покачаю.
5. Опять в салон, опять педалька газа.
6. Пауза
7. Пробую завести. (педаль газа не трогаю во время когда кручу)
8. Дальше вилка если машине чуть-чуть не хватило что бы раскрутиться пробую еще раз тутже, а если схватила "не весело" то опять начинаю с пункта 4.
Как то так.
Как вариант еще попробовать "разогреть" карбюратор (лампочкой, феном, пром феном, любым источником тепла кроме огня, сами понимаете техника безопасности).

У меня Нива 21213 зимой особенно в холода завожу так:
(пауза = 1 минута простоя)
1. Открыл капот, накачал карбюратор бензином при помощи лягушки.
2. В салон, подсос на себя, педалькой газа раз 10 накачиваю бензинку.
3. Пауза
4. Опять под капот, опять лягушкой покачаю.
5. Опять в салон, опять педалька газа.
6. Пауза
7. Пробую завести. (педаль газа не трогаю во время когда кручу)
8. Дальше вилка если машине чуть-чуть не хватило что бы раскрутиться пробую еще раз тутже, а если схватила "не весело" то опять начинаю с пункта 4.
Как то так.
Как вариант еще попробовать "разогреть" карбюратор (лампочкой, феном, пром феном, любым источником тепла кроме огня, сами понимаете техника безопасности).
С вечера залил 50 грамм мед спирта в бак. Утром шаманил по часа, проверил искру, была в порядке. Начал шаманить карбюратор стучал его везде вызывал мистера пропера, крутил болт, регулирующий обороты. Попробовал завести, не завелась, да и АМБ еле уже крутила. И когда совсем уже отчаялся, решил последний раз крутануть и О БОЖЕ она завелась!!!!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Отрегулировал обороты обратно и покатил по делам! Вот как-то так, всем спасибо! А всем владельцам отечественных авто советую прокачивать шаманизм, как можно лучше
Всем ещё раз спс
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Blackman72, ты пишешь про пуск в холод, тут в теме у народа другие проблемы




Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Blackman72, ты пишешь про пуск в холод, тут в теме у народа другие проблемы

- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
ну это же не решение проблемы. Если проблема есть, то эту проблему вызывает какая то причина. Поломка детали или регулировка может сбилась. Метод решение вернуть все в исправное состояние. А так протереть окно и потрястить с бубном вокруг машины
не выход из ситуации. Если при этом еще и завелась. То это не значит что проблема решилась раз и на всегда. Нужно же разобраться что к чему и как.

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
она завелась по причине что просто повезло. сама проблема холодного пуска осталась. просто на горячей это не так кретино может тупо конечно в прошлый раз сильно залил карб или где то не контакт в системе зажигания который позже может повториться. в общем когда всё отрегулировано должно схватывать с первых оборотов а заводить хоть со второго раза
жи бувает жи есть же
- san77
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 920 -
Репутация: 0
dantist72 писал(а):да тут что то другое. У меня вот тоже. Когда было тепло заводилась и работала нормально. Когда вдарили морозы. тоже все было отлично. А тут вот потепело и машина как прогреется начинает глохнуть. помогает прогазовать чуток и все проходти.
у меня на москвиче всегда так было, для меня это был индикатор для полной разборки карбюратора и прочистки всех жиклеров, после этого машина заводилась как новая. этот индикатор срабатывал всегда через 2-3 месяца.