Потеплело и не завёлся (карбюратор)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 30 дек 2011, 00:20

dantist72, заслонка зима/лето-Это?

Если она, то это регулировка откуда брать воздух.

 

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 30 дек 2011, 00:28

да точно залонка зима лето. Но она сама там все включает. А до этого у меня была другая машина так. там её сам переключаешь, но опять же карбюратор был mikuni и там сам карбюратор все делал :) и компьютер не нужен.

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 30 дек 2011, 00:39

dantist72, Положение зима- забор нагретого воздуха, патрубок установлен рядом с выпускным коллектором
Положение лето- забор холодного воздуха. патрубок установлен рядом с блок фарой.. Инерционность у этого датчика очень большая, не должен он реагировать на такое изменение.
Сейчас зимой (только не сегодня/завтра Т=-2-6С) должно быть положение зима.
Воздух должен забираться (см выше).
Контроль- визуально- положение заслонки смотришь

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 30 дек 2011, 00:53

Спасибо за консультацию, Как эта заслонка работает я знаю. Инерционность вполне достаточная. Да и я ничего смотреть не собираюсь, меня устраивает. Покрайней мере пока. Лудше подскажи что может быть у masterok72 я думаю он больше нуждается в помощи.

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 30 дек 2011, 01:04

masterok72 сам себе отвечает на поставленный вопрос -требуется ТО и ремонт карбюратора

Gatan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Gatan » 30 дек 2011, 02:25

ну кстати когда свечи я доставал они были сырые, просушил почистил, не помогло

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 30 дек 2011, 08:52

Бензонасос вообще проверяли :) ?
У меня Нива 21213 зимой особенно в холода завожу так:
(пауза = 1 минута простоя)

1. Открыл капот, накачал карбюратор бензином при помощи лягушки.
2. В салон, подсос на себя, педалькой газа раз 10 накачиваю бензинку.
3. Пауза
4. Опять под капот, опять лягушкой покачаю.
5. Опять в салон, опять педалька газа.
6. Пауза
7. Пробую завести. (педаль газа не трогаю во время когда кручу)
8. Дальше вилка если машине чуть-чуть не хватило что бы раскрутиться пробую еще раз тутже, а если схватила "не весело" то опять начинаю с пункта 4.

Как то так.

Как вариант еще попробовать "разогреть" карбюратор (лампочкой, феном, пром феном, любым источником тепла кроме огня, сами понимаете техника безопасности).

Gatan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Gatan » 30 дек 2011, 11:44

С вечера залил 50 грамм мед спирта в бак. Утром шаманил по часа, проверил искру, была в порядке. Начал шаманить карбюратор стучал его везде вызывал мистера пропера, крутил болт, регулирующий обороты. Попробовал завести, не завелась, да и АМБ еле уже крутила. И когда совсем уже отчаялся, решил последний раз крутануть и О БОЖЕ она завелась!!!!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Отрегулировал обороты обратно и покатил по делам! Вот как-то так, всем спасибо! А всем владельцам отечественных авто советую прокачивать шаманизм, как можно лучше :) :cherep: :cherep: Всем ещё раз спс :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Blackman72, ты пишешь про пуск в холод, тут в теме у народа другие проблемы :)

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 30 дек 2011, 12:05

А подогреть карб не пытался?! Или тупо накачять его бензой до полного :) ?

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 31 дек 2011, 14:42

ну это же не решение проблемы. Если проблема есть, то эту проблему вызывает какая то причина. Поломка детали или регулировка может сбилась. Метод решение вернуть все в исправное состояние. А так протереть окно и потрястить с бубном вокруг машины :-) не выход из ситуации. Если при этом еще и завелась. То это не значит что проблема решилась раз и на всегда. Нужно же разобраться что к чему и как.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 янв 2012, 12:46

она завелась по причине что просто повезло. сама проблема холодного пуска осталась. просто на горячей это не так кретино может тупо конечно в прошлый раз сильно залил карб или где то не контакт в системе зажигания который позже может повториться. в общем когда всё отрегулировано должно схватывать с первых оборотов а заводить хоть со второго раза
жи бувает жи есть же

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 01 янв 2012, 13:57

dantist72 писал(а):да тут что то другое. У меня вот тоже. Когда было тепло заводилась и работала нормально. Когда вдарили морозы. тоже все было отлично. А тут вот потепело и машина как прогреется начинает глохнуть. помогает прогазовать чуток и все проходти.

у меня на москвиче всегда так было, для меня это был индикатор для полной разборки карбюратора и прочистки всех жиклеров, после этого машина заводилась как новая. этот индикатор срабатывал всегда через 2-3 месяца.